Главная / Начальные классы / Презентация по русскому языку 2 класс

Презентация по русскому языку 2 класс

Каникулы в Простоква- шино. Ботова Марина Владимировна, учитель начальных кл...
Прозвенел звонок весёлый, Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать, ...
На уроке будь старательным, Будь спокойным и внимательным. Всё пиши, не отст...
03.02.14 РАЗВИВАЕМ СВОИ УМЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕМ ТЕМУ И ЦЕЛИ УРОКА ПОДВОДИМ ИТОГИ УР...
Минутка чистописания Ч ч ча ща чу щу часы чудеса ProPowerPoint.Ru
Чего задумался, Матроскин? Хочу быть образованным, как ты! Поможешь нам с Ша...
На какие группы разделены слова? Конь, день, сирень. Ёлка, юла, платье. Девоч...
Игра «Слово в слове» дудочка карточки Любочка
Тучный, скучный и мучной, Мощный, точный и речной, Кочки, бочки, точки, Дочки...
1- 3 4- 5
 Закрепление
Образуйте новые слова птенец овощ мясо печь цветок молоко
03.02.14
 Спасибо за отличную работу! Молодцы !
1 из 17

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Каникулы в Простоква- шино. Ботова Марина Владимировна, учитель начальных класс
Описание слайда:

Каникулы в Простоква- шино. Ботова Марина Владимировна, учитель начальных классов, ЕОШ №11 г. Евпатория

№ слайда 2 Прозвенел звонок весёлый, Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать, И д
Описание слайда:

Прозвенел звонок весёлый, Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать. Будем отвечать активно, Хорошо себя вести, Чтобы гости дорогие. Захотели вновь прийти!

№ слайда 3 На уроке будь старательным, Будь спокойным и внимательным. Всё пиши, не отстава
Описание слайда:

На уроке будь старательным, Будь спокойным и внимательным. Всё пиши, не отставая, Слушай, не перебивая. Говори всё чётко, внятно, Чтобы было всем понятно. Если хочешь отвечать, Надо руку поднимать.

№ слайда 4 03.02.14 РАЗВИВАЕМ СВОИ УМЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕМ ТЕМУ И ЦЕЛИ УРОКА ПОДВОДИМ ИТОГИ УРОКА
Описание слайда:

03.02.14 РАЗВИВАЕМ СВОИ УМЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕМ ТЕМУ И ЦЕЛИ УРОКА ПОДВОДИМ ИТОГИ УРОКА ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ВАЖНО ДЛЯ УРОКА

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Минутка чистописания Ч ч ча ща чу щу часы чудеса ProPowerPoint.Ru
Описание слайда:

Минутка чистописания Ч ч ча ща чу щу часы чудеса ProPowerPoint.Ru

№ слайда 8 Чего задумался, Матроскин? Хочу быть образованным, как ты! Поможешь нам с Шарик
Описание слайда:

Чего задумался, Матроскин? Хочу быть образованным, как ты! Поможешь нам с Шариком? Конечно, помогу! Поможем, ребята?

№ слайда 9 На какие группы разделены слова? Конь, день, сирень. Ёлка, юла, платье. Девочка,
Описание слайда:

На какие группы разделены слова? Конь, день, сирень. Ёлка, юла, платье. Девочка, гонщик, пончик.

№ слайда 10 Игра «Слово в слове» дудочка карточки Любочка
Описание слайда:

Игра «Слово в слове» дудочка карточки Любочка

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Тучный, скучный и мучной, Мощный, точный и речной, Кочки, бочки, точки, Дочки и
Описание слайда:

Тучный, скучный и мучной, Мощный, точный и речной, Кочки, бочки, точки, Дочки и сыночки, Есть в словах чк, чн И встречается щн. Знаем точно: в тех словах Мы не пишем мягкий знак, В сочетании чк Места нет для смельчака. Мягкий знак не нужен там, Это сразу ясно нам!

№ слайда 13 1- 3 4- 5
Описание слайда:

1- 3 4- 5

№ слайда 14  Закрепление
Описание слайда:

Закрепление

№ слайда 15 Образуйте новые слова птенец овощ мясо печь цветок молоко
Описание слайда:

Образуйте новые слова птенец овощ мясо печь цветок молоко

№ слайда 16 03.02.14
Описание слайда:

03.02.14

№ слайда 17  Спасибо за отличную работу! Молодцы !
Описание слайда:

Спасибо за отличную работу! Молодцы !

Презентация по русскому языку 2 класс
  • Начальные классы
Описание:

Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн, чт, щн, нч.

Цели:

развивать умения писать слова с орфограммой-буквой ьдля обозначения мягкости и орфограммой - отсутствием ьв буквосочетаниях чк, чн, чт, щн, группировать слова с разными видами орфограмм и обозначать эти орфограммы на письме.

Формировать УУД:

- личностные:выражать свои эмоции, оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией, формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

-  регулятивные:определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей, высказывать своё предположение на основе учебника; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

- коммуникативные:слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме в соответствии с поставленными задачами; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им (умение работать в паре, фронтально, индивидуально).

- познавательные:ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов и делать выводы; находить информацию из текстов; обобщать и классифицировать по признакам.

Автор Ботова Марина Владимировна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 285
Номер материала 17109
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓