Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Урок русского языка
Учитель:
Гроссу Наталья Андреевна
2 слайд
Словарная работа.
Игра «7 слов на одну букву К»
1.Название рыбы.
2.Название домашнего животного.
3.Название предмета для письма.
4.Предмет одежды.
5.Растение.
3 слайд
Казнить нельзя помиловать.
4 слайд
Казнить нельзя, помиловать.
5 слайд
ТЕМА УРОКА:
Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами.
6 слайд
Однородные члены предложения отвечают на один и тот же вопрос и связаны по смыслу с одним и тем же членом предложения.
7 слайд
Проблема:
Когда между однородными членами ставится запятая?
8 слайд
Повторяем правила работы в парах:
уважать мнение товарищей;
слушать и слышать друг друга;
не обижать и не обижаться;
быть внимательным;
уметь договариваться.
9 слайд
Это надо запомнить:
Между однородными членами ставится запятая, если однородные члены:
А) не соединены союзами;
Б) соединены союзами А,НО;
В) соединены повторяющимися союзами И,ИЛИ;
Не ставится запятая, если однородные члены соединены одиночными союзами И,ИЛИ.
10 слайд
РЕФЛЕКСИЯ
Проверка. Карточки на парте.
красный кружок – отвечал и писал без ошибок
зеленый кружок – отвечал и писал хорошо
синий кружок – надо повторить правило и постараться отвечать лучше
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Урок русского языка в 3 классе
Учитель: Гроссу Наталья Андреевна
Место работы: МОУ « СОШ с.Сокур» район: Татищевский
Класс: 3
Предмет: русский язык
УМК: «Школа 21 века»
Тема: «Знаки препинания в предложениях с однородными членами»
План урока
Тема урока: « Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами предложениями»
Тип урока: Урок систематизации знаний
Цели урока.
Образовательная: создать условия для формирования умений расстановки знаков препинания в предложениях с однородными членами, которые связаны союзами
Развивающая: формировать умения обобщать и классифицировать по признакам,развивать логическое мышление
Воспитательная: создать условия для высказывания своей точки зрения,для работы в группе, парах, воспитывать культуру поведения на уроке, интерес к предмету, взаимопомощь, продолжить формировать у учащихся умение организовывать себя и работать в заданном темпе
Средства наглядности : компьютер, проектор, - доска, рабочая тетрадь, учебник.
Планируемые результаты
Предметные:
Уметь расставлять знаки препинания в однородных членах предложениях с союзами и без союзов.
Личностные:
Уметь проводить самооценкуна основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).
Уметьоформлять свои мысли в устной форме;слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).
Уметь ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).
Межпредметные связи
литературное чтение, изобразительное искусство
6 624 992 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Гроссу Наталья Андреевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.