Главная / Начальные классы / презентация по русскому языку

презентация по русскому языку

Урок русского языка Учитель: Гроссу Наталья Андреевна
Словарная работа. Игра «7 слов на одну букву К» 1.Название рыбы. 2.Название д...
 Казнить нельзя помиловать.
 Казнить нельзя, помиловать.
ТЕМА УРОКА: Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными член...
Однородные члены предложения отвечают на один и тот же вопрос и связаны по с...
Проблема: Когда между однородными членами ставится запятая?
Повторяем правила работы в парах:   уважать мнение товарищей; слушать и слыш...
Это надо запомнить: Между однородными членами ставится запятая, если однородн...
РЕФЛЕКСИЯ Проверка. Карточки на парте. красный кружок – отвечал и писал без о...
1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Урок русского языка Учитель: Гроссу Наталья Андреевна
Описание слайда:

Урок русского языка Учитель: Гроссу Наталья Андреевна

№ слайда 2 Словарная работа. Игра «7 слов на одну букву К» 1.Название рыбы. 2.Название дома
Описание слайда:

Словарная работа. Игра «7 слов на одну букву К» 1.Название рыбы. 2.Название домашнего животного. 3.Название предмета для письма. 4.Предмет одежды. 5.Растение.

№ слайда 3  Казнить нельзя помиловать.
Описание слайда:

Казнить нельзя помиловать.

№ слайда 4  Казнить нельзя, помиловать.
Описание слайда:

Казнить нельзя, помиловать.

№ слайда 5 ТЕМА УРОКА: Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами
Описание слайда:

ТЕМА УРОКА: Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами.

№ слайда 6 Однородные члены предложения отвечают на один и тот же вопрос и связаны по смыс
Описание слайда:

Однородные члены предложения отвечают на один и тот же вопрос и связаны по смыслу с одним и тем же членом предложения.

№ слайда 7 Проблема: Когда между однородными членами ставится запятая?
Описание слайда:

Проблема: Когда между однородными членами ставится запятая?

№ слайда 8 Повторяем правила работы в парах:   уважать мнение товарищей; слушать и слышать
Описание слайда:

Повторяем правила работы в парах:   уважать мнение товарищей; слушать и слышать друг друга; не обижать и не обижаться; быть внимательным; уметь договариваться.

№ слайда 9 Это надо запомнить: Между однородными членами ставится запятая, если однородные
Описание слайда:

Это надо запомнить: Между однородными членами ставится запятая, если однородные члены: А) не соединены союзами; Б) соединены союзами А,НО; В) соединены повторяющимися союзами И,ИЛИ; Не ставится запятая, если однородные члены соединены одиночными союзами И,ИЛИ.

№ слайда 10 РЕФЛЕКСИЯ Проверка. Карточки на парте. красный кружок – отвечал и писал без ошиб
Описание слайда:

РЕФЛЕКСИЯ Проверка. Карточки на парте. красный кружок – отвечал и писал без ошибок зеленый кружок – отвечал и писал хорошо синий кружок – надо повторить правило и постараться отвечать лучше

презентация по русскому языку
  • Начальные классы
Описание:

Урок  русского языка в 3 классе

 

Учитель:    Гроссу Наталья Андреевна

Место работы:    МОУ   « СОШ с.Сокур»      район:    Татищевский

Класс:          3

Предмет:   русский язык

УМК:   «Школа 21 века»

 Тема:   «Знаки препинания в предложениях с однородными членами»

План урока

Тема урока:                         « Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами предложениями»

Тип урока:                                Урок систематизации знаний

Цели урока.

Образовательная:          создать условия для формирования умений  расстановки знаков препинания в предложениях с однородными членами, которые связаны союзами

Развивающая: формировать умения обобщать и классифицировать по признакам,развивать  логическое мышление

Воспитательная: создать условия для   высказывания своей точки зрения,для работы в группе, парах, воспитывать культуру поведения на уроке, интерес к предмету, взаимопомощь, продолжить формировать у учащихся умение организовывать себя и работать в заданном темпе

Средства наглядности :              компьютер, проектор, - доска, рабочая тетрадь, учебник.

 

Планируемые результаты

Предметные:

Уметь расставлять знаки препинания в однородных членах предложениях с союзами и без союзов.

Личностные:
Уметь проводить самооценкуна основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану;  оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;  планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение  (Регулятивные УУД).

Уметьоформлять свои мысли в устной форме;слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им  (Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).

Межпредметные связи

литературное чтение, изобразительное искусство

Автор Гроссу Наталья Андреевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 313
Номер материала 29467
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓