Инфоурок Русский язык Другие методич. материалыПрезентация по развитию речи на тему: "Деловое письмо. Заявление"

Презентация по развитию речи на тему: "Деловое письмо. Заявление"

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

1.docx Конспект урока. Заявление..docx Медведева О.А. О.pptx Zvuk_shkolnogo_zvonka-Zvuk_shkolnogo_zvonka.mp3 Супер физкультминутка для урока.mp4 img129.jpg

Выбранный для просмотра документ 1.docx

1

          Заявление – это письменная просьба о чем-либо, адресованная организации, учреждению, предприятию или должностному лицу (например, заявление об освобождении от занятий в школе, о приеме на учебу в колледж, на работу).

Образец написания заявлений

 

                                                               План написания заявления

 

 

 

 

Правила написания заявления

v Место в верхнем левом углу остается для подписи директора, руководителя «Разрешаю» или «Не разрешаю».

v Слева оставляются поля, чтобы подшить заявление к другим документам.

v Заявление должно быть написано грамотно, разборчиво, аккуратно.

v Слово заявление пишется с маленькой буквы посередине листа.

v Изложение просьбы пишется с красной строки.

v Дата написания заявления ставится внизу слева.

v Подпись автора заявления ставится внизу справа.

 

 

Правила написания заявления

v Место в верхнем левом углу остается для подписи директора, руководителя «Разрешаю» или «Не разрешаю».

v Слева оставляются поля, чтобы подшить заявление к другим документам.

v Заявление должно быть написано грамотно, разборчиво, аккуратно.

v Слово заявление пишется с маленькой буквы посередине листа.

v Изложение просьбы пишется с красной строки.

v Дата написания заявления ставится внизу слева.

v Подпись автора заявления ставится внизу справа.

 

 

 

Упражнения

 

3. Определите падеж существительных.

 

       Директору МС(К) школы-интерната  Ковтун Н.В. ученика 8-б Комарова Михаила

заявление.

 

4. Допишите окончания.

           Завуч…  МС(К) школ… - интернат…  Добрыгин…  И.А.  ученик…  8 а класс… Киселев…  Валери…  заявлени… .

 

8. Определите падеж местоимений.

 

      Прошу Вас, прошу принять меня, прошу разрешить мне, прошу освободить меня, прошу отпустить меня.

 

9. Дополните предложения местоимениями.

    Прошу   …   освободить   …   от занятий 17 декабря в связи с посещением поликлиники.

 

 

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                     ________________________
                                                                                                                                                     _________________________                                                   
                                                                                                                                                          Кому (должность, ФИО) 
                                                                                                                                                       ________________________        
                                                                                                                                                           от  кого (ФИО)


                                                             заявление.                               
        Прошу____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
     
 (дата)                                                                                                                                (подпись)                                         
                                        
 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Презентация по развитию речи на тему: "Деловое письмо. Заявление""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Менеджер по платежным услугам

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Конспект урока. Заявление..docx

Класс: 8

Тема урока: Деловое письмо. Заявление.

Тип урока: Развития речи.

Цели урока:
Коррекционно-обучающая:
Создать условия для обучения навыку делового письма через следующие приемы:
• практическую деятельность,
• твердое уяснение, в каких случаях применяется данная деловая бумага,
• анализ стандартного образца, т.е. выявление обязательных элементов, специфичных только для данного документа,
• подражание образцу,
• самостоятельное творчество.
Коррекционно-воспитывающая:
Создать условия для воспитания культуры поведения через доброжелательное отношение к ученикам, друг к другу, работу в парах.
Коррекционно-развивающая:
Создать условия для развития:
• речи при анализе документа с новым содержанием, через правильное построение предложений,
• логического мышления через правильное выражение мысли, коллективное составление документа после разбора образца,
• эмоций через самостоятельную работу,
• памяти через составление документа на темы, предложенные учителем или учениками.
      Оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор, презентация, карточки.

Ход урока

 

1) Организационный момент, проверка готовности к уроку.Слайд №1.

Прозвенел опять звонок, он позвал нас на урок!

Нам нужны сейчас тетрадки, ручки и карандаши!

Поработаем мы дружно,

Ведь учиться – очень нужно.

2) Введение в тему.

- Здравствуйте ребята! Я рада видеть вас и надеюсь, что на уроке вы будете работать активно!

- Скажите, какой праздник приближается и вы все его с нетерпением ждете. (Новый год) Слайд №2.

- А я получила сообщение с обращением  к  вам от президента В.В. Путина.  (Чтение сообщения)

  - : Здравствуйте, дорогие ребята.

     -Я вас всех поздравляю с наступающим Новым годом.

Ребята, мы живем в достаточно сложном, но очень интересном мире, в очень интересное время. И я хочу пожелать, чтобы вы нашли себя, свое место, свое основное занятие и были лучшими на своем месте и в своем деле.

Этот праздник всегда связан с надеждами. Это праздник ожиданий. Символ Нового года – ёлка. Она олицетворяет жизнь и молодость. И хочу пожелать, чтобы вы под этим деревом жизни находили то, что очень хотите, и чтобы вас сопровождала удача.

Будьте счастливы!

С Новым годом!

В.ПУТИН

- Как называется эта почтовая корреспонденция?

- К какому стилю относится письмо? Слайд №3.

     - Слайд №4. Деловая письменная речь сложилась еще в Древней Руси.  Деловые бумаги – челобитные грамоты (прошение, заявление, жалоба в Русском государстве XV — начала XVIII вв). Грамотные люди  назывались  писцы. Слайд №5. Отличительной чертой делового письма является  краткость и общепринятая стандартность.

       -Как подразделяется  деловая письменная речь? (деловая корреспонденция, деловые бумаги). Слайд №6.

       -  Что относится к деловой корреспонденции? (письма, телеграммы, открытки).

       - Что относится к деловым бумагам? (доверенность, объяснительная, расписка, заявление, автобиография, объявление).

      - Деловые бумаги занимают все большее место в жизни современного человека. Возрастает роль правильно оформленных документов в профессиональном определении, успешном трудоустройстве, поскольку о грамотности и способностях человека судят и по написанным им документам.

      -  А сейчас вы прочитаете тексты деловых бумаг и определите их назначение. Слайд №7.

Я, М.И. Коновалов, взял  12.12.2014г. напрокат коньки  у А.В. Попова и обязуюсь вернуть их 14.12.2014г. (Расписка) Слайд №8.

23 декабря 2014 г.  в 16.00 в  школе состоится     НОВОГОДНИЙ БАЛ МАСКАРАД. (Объявление) Слайд №9.

Я, Галина Александровна Баева родилась 07.10.1998 года  в г. Томске. В 2006 г. поступила Моряковскую школу-интернат…(Автобиография) Слайд 10.

Я, Шерин Данил, опоздал на урок русского языка, потому что     находился на улице и не слышал звонка…(Объяснительная) Слайд №11.

Прошу освободить меня от занятий в школе на 16 декабря 2014 года в связи с поездкой в больницу. (Заявление)

- Трудно сегодня представить молодого человека, не умеющего писать заявление.

3. Сообщение тему урока.

- Сегодня на уроке мы научимся правильно составлять и заполнять заявление, разберём,  как правильно располагать на листе текст.

Слайд №12 - А кому адресованы заявления? (Руководителю).

- Руководитель - тот, кто руководит кем-либо, чем-либо; начальникглава .

- Директор  - руководитель предприятия, учреждения или среднего учебного заведения.  Слайд №13

- Откройте тетради, запишите число. Составьте предложение со словом директор и разберите предложение по частям речи.

4) Гимнастика для глаз. Слайд №14

5) Сообщение нового материала. Слайд №15

Слайд №16. - Заявление – это письменная просьба о чем-либо, адресованная организации, учреждению, предприятию или должностному лицу (например, заявление об освобождении от занятий в школе, о приеме на учебу в колледж, на работу).

- Надо уметь писать заявление, чтобы получить разрешение на свою просьбу. Слайд №17.

- Чтение образов написания заявлений.  Слайд №18.

-Разберем образцы правильного написания заявления. Это разные примеры, составленные по одной модели. Наша задача – выявить с помощью них основные правила составления заявления.

 

 

                                

                                                 Директору МС(К)ШИ

                                                 Ковтун Н.В.

                                                 ученика 8 «б» класса

                                                 Крепкина  Ильи

 

                                   заявление.

                       Прошу Вас освободить меня от занятий 14 декабря в связи с плохим самочувствием.

       

14 декабря 2014 г.                                            Крепкин

 

 

 

                                                            Директору ООТСУ

                                                           Белову О.П.

                                                            Лобанова М.М.

 

                                       заявление.

                         Прошу Вас принять меня на должность штукатура-маляра.

   

22 августа 2005 года.                            Лобанов.

 

- Слайд №19. Работа с планом составления заявления.

         Название адресата, к которому обращаются с просьбой.

         Должность, фамилия, имя заявителя (в родительном падеже).

         Название документа.

         Просьба.

         Дата.

         Подпись.

- Слайд №20-21.  Изучение правил написания заявления.

         Место в верхнем левом углу остается для подписи директора, руководителя «Разрешаю» или «Не разрешаю».

         Слева оставляются поля, чтобы подшить заявление к другим документам.

         Первую точку ставим после слова заявление

         Слово заявление пишется с маленькой буквы посередине листа.

         Изложение просьбы пишется с красной строки.

         Дата написания заявления ставится внизу слева.

         Подпись автора заявления ставится внизу справа.

6.  Физминутка. Слайд №22.

 

(Видеозарядка)

 

7. Закрепление изученного. (Упражнения)

 

Слайд №23.

1. Найдите и прочитайте в заявлении следующие пункты:

         название адресата, к которому обращаются с просьбой;

         фамилия, имя, отчество заявителя;

         название документа;

         просьба;

         дата;

         подпись.

Слайд №24.

2. Определите падеж существительных.

  -Директору МС(К) школы-интерната  Ковтун Н.В. ученика 8-б Комарова Михаила   заявление.

Слайд №25.

      3. Допишите окончания.

           Завуч…  МС(К) школ… - интернат…  Добрыгин…  И.А.  ученик…  8 а      

     класс… Киселев…  Валери…  заявлени… .

     Слайд №26.

    4. Дополните

      я – местоимение  … лица, … числа; вы – местоимение  … лица,  … числа;

      ты – местоимение   … лица, … числа.

    Слайд №27.  

    5. Подумайте:

         «ты» можно сказать (кому?)

         «вы» можно сказать (кому?)

         «Вы» нужно сказать (кому?)

Слайд №28.

6. Измените местоимения я и Вы по падежам:

Слайд №29.

     7. Определите падеж местоимений.

       Прошу Вас, прошу принять меня, прошу разрешить мне, прошу освободить меня, прошу отпустить меня.

Слайд №30.

 

      8. Дополните предложения местоимениями.

    Прошу   …   освободить   …   от занятий 17 декабря в связи с посещением поликлиники.

Слайд №31-32

 

    9. Напишите заявление руководителю кружка (спортивной секции),   

     попросите принять вас в кружок (секцию).

 

 Слайд №33.

                                                                                                  

10. Написание развернутого заявления для поступления в училище.

8. Итог урока. Слайд №34.

      - Над какой темой мы работали сегодня?

      - Какие правила необходимо соблюдать при написании заявления?

      - Как вы думаете, кому и для чего вы сейчас можете писать заявление? – 9. Домашнее задание: составить и записать заявление о приёме на работу в ООО «Детское».

10. Оценки за урок.

Слайд №35.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Презентация по развитию речи на тему: "Деловое письмо. Заявление""

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Медведева О.А. О.pptx

Скачать материал "Презентация по развитию речи на тему: "Деловое письмо. Заявление""

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Урок русского языка.
 8 класс.
 «Деловое письмо. Заявление»ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРС...

    1 слайд

    Урок русского языка.
    8 класс.
    «Деловое письмо. Заявление»
    ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
    «Моряковская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей,
    оставшихся без попечения родителей,
    с ограниченными возможностями здоровья» VIII вида
    Учитель русского языка и чтения Медведева Ольга Алексеевна

  • Прозвенел опять звонок, 

Он позвал нас на урок! 

Нам нужны сейчас тетрадки,...

    2 слайд

    Прозвенел опять звонок,

    Он позвал нас на урок!

    Нам нужны сейчас тетрадки,

    Ручки и карандаши!

    Поработаем мы дружно,

    Ведь учиться – очень нужно!
    - Здравствуйте, дорогие ребята!
    Я вас всех поздравляю с наступающим Новым годом.
    Вообще должен сказать, что мы живем в достаточно сложном, но очень интересном мире, в очень интересное время. И я хочу пожелать, чтобы вы нашли себя, свое место, свое основное занятие и были лучшими на своем месте и в своем деле.
    Этот праздник всегда связан с надеждами. Это праздник ожиданий. Символ Нового года – ёлка. Она олицетворяет жизнь и молодость. И хочу пожелать, чтобы вы под этим деревом жизни находили то, что очень хотите, и чтобы вас сопровождала удача.
    Будьте счастливы!
    С Новым годом!
    В.ПУТИН

  • Урок делового письма

    3 слайд

    Урок делового письма

  • Деловая письменностьСложилась в Древней Руси
Деловые бумаги – челобитные грам...

    4 слайд

    Деловая письменность
    Сложилась в Древней Руси
    Деловые бумаги – челобитные грамоты (прошение, заявление, жалоба в Русском государстве XV — начала XVIII вв)
    Грамотные люди - писцы

  • Отличительные особенности деловых бумаг:краткость,
общепринятая стандартность

    5 слайд

    Отличительные особенности деловых бумаг:
    краткость,
    общепринятая стандартность

  • Деловая письменная речьДеловая корреспонденция:письмо
телеграмма
открыткаДел...

    6 слайд


    Деловая письменная речь
    Деловая корреспонденция:
    письмо
    телеграмма
    открытка
    Деловые бумаги:
    расписка
    объявление
    доверенность
    заявление
    объяснительная
    автобиография

  • Я, М.И. Коновалов, взял  12.12.2014г. напрокат коньки  у А.В. Попова и об...

    7 слайд

    Я, М.И. Коновалов, взял 12.12.2014г. напрокат коньки у А.В. Попова и обязуюсь вернуть их 14.12.2014г.
    Расписка

  • ... 23 декабря 2014 г.  в 16.00 в  школе состоится     НОВОГОДНИЙ БАЛ МАСКАРА...

    8 слайд

    ... 23 декабря 2014 г. в 16.00 в школе состоится НОВОГОДНИЙ БАЛ МАСКАРАД
    Объявление

  • ...Я, Галина Александровна Баева родилась 07.10.1998 года  в г. Томске. В 200...

    9 слайд

    ...Я, Галина Александровна Баева родилась 07.10.1998 года в г. Томске. В 2006 г. поступила Моряковскую школу-интернат….
    Автобиография

  • Я, Шерин Данил, опоздал на урок русского языка, потому что     находился...

    10 слайд

    Я, Шерин Данил, опоздал на урок русского языка, потому что находился на улице и не слышал звонка.
    Объяснительная

  • Директору ОГКОУ...

    11 слайд

    Директору ОГКОУ
    МС(К)ШИ
    Ковтун Н.В.
    ученицы 8 класса
    Федоровой Ирины


    Прошу освободить меня от занятий в школе на 16 декабря 2014 года в связи с поездкой в больницу .
     

    16.12.14 г. _______ /Федорова/

    заявление.

  • Руководитель - тот, кто руководит кем-либо, чем-либо; начальник, глава .
Дире...

    12 слайд

    Руководитель - тот, кто руководит кем-либо, чем-либо; начальник, глава .
    Директор - руководитель предприятия, учреждения или среднего учебного заведения. 
    Работа над словом

  • Дв…надцат...е  д…к…бря                       
Кла…..ная р…ботаеааеоссРуково...

    13 слайд



    Дв…надцат...е д…к…бря
    Кла…..ная р…бота
    е
    а
    а
    е
    о
    сс
    Руководитель - тот, кто руководит кем-либо, чем-либо; начальник, глава .
    Директор - руководитель предприятия, учреждения или среднего учебного заведения. 

    Директор руководит предприятием, учреждением или средним учебным заведением.

  • 14 слайд

  • ЗаявлениеЧто такое заявление?
Зачем надо уметь писать заявление?
Образцы напи...

    15 слайд

    Заявление
    Что такое заявление?
    Зачем надо уметь писать заявление?
    Образцы написания заявлений.
    План написания заявления.
    Правила написания заявления.
    Упражнения.
    Проверьте себя.

  • Что такое заявление?Заявление – это письменная просьба о чем-либо, адресованн...

    16 слайд

    Что такое заявление?
    Заявление – это письменная просьба о чем-либо, адресованная организации, учреждению, предприятию или должностному лицу (например, заявление об освобождении от занятий в школе, о приеме на учебу в колледж, на работу).

  • Зачем надо уметь писать заявление?Надо уметь писать заявление, чтобы получить...

    17 слайд

    Зачем надо уметь писать заявление?
    Надо уметь писать заявление, чтобы получить разрешение на свою просьбу.

  • Дир...

    18 слайд

    Директору МС(К)ШИ
    Ковтун Н.В.
    ученика 8 «б» класса
    Крепкина Ильи

    заявление.
    Прошу Вас освободить меня от занятий
    14 декабря в связи с плохим самочувствием.
    14 декабря 2014 г. Крепкин.

  • План написания заявленияНазвание адресата, к которому обращаются с просьбой....

    19 слайд

    План написания заявления
    Название адресата, к которому обращаются с просьбой.
    Должность, фамилия, имя заявителя (в родительном падеже).
    Название документа.
    Просьба.
    Дата.
    Подпись.

  • Правила написания заявленияМесто в верхнем левом углу остается для подписи ди...

    20 слайд

    Правила написания заявления
    Место в верхнем левом углу остается для подписи директора, руководителя «Разрешаю» или «Не разрешаю».
    Слева оставляются поля, чтобы подшить заявление к другим документам.
    Заявление должно быть написано грамотно, разборчиво, аккуратно.

  • Правила написания заявления...

    21 слайд

    Правила написания заявления
    Слово заявление пишется с маленькой буквы посередине листа.
    Изложение просьбы пишется с красной строки.
    Дата написания заявления ставится внизу слева.
    Подпись автора заявления ставится внизу справа.

  • 22 слайд

  • Упражнения1. Найдите и прочитайте:
название адресата, к которому обращаются с...

    23 слайд

    Упражнения
    1. Найдите и прочитайте:
    название адресата, к которому обращаются с просьбой;
    фамилия, имя, отчество заявителя;
    название документа;
    просьба;
    дата;
    подпись.
    Директору МС(К)ШИ
    Ковтун Н.В.
    ученика 8 «б» класса
    Шерина Данила

    заявление.
    Прошу Вас освободить меня от занятий 16 декабря в связи с плохим самочувствием.
    16 декабря 2014 г. Шерин.

  • Упражнения2. Определите падеж существительных.
     Д.п....

    24 слайд

    Упражнения
    2. Определите падеж существительных.
    Д.п. Р.п.
    Директору МС(К) школы-интерната
    Д.п. Р.п.
    Ковтун Н.В. ученика 8-б КомароваМихаила
    Им.п.
    заявление.

  • Упражнения3. Допишите окончания.
           Завуч… МС(К) школ…- интернат… Доб...

    25 слайд

    Упражнения
    3. Допишите окончания.
    Завуч… МС(К) школ…- интернат… Добрыгин… И.А. ученик… 8 а класс… Киселев… Валери… заявлени….

  • Упражнения4. Дополните:
я – местоимение  
      … лица,
      … числа;
вы – м...

    26 слайд

    Упражнения
    4. Дополните:
    я – местоимение
    … лица,
    … числа;
    вы – местоимение
    … лица,
    … числа;
    ты – местоимение
    … лица,
    … числа.


    первого лица
    единственного числа

    второго лица
    множественного числа

    второго лица
    единственного числа

  • Упражнения5. Подумайте:
«ты» можно сказать (кому?) 
«вы» можно сказать (кому?...

    27 слайд

    Упражнения
    5. Подумайте:
    «ты» можно сказать (кому?)
    «вы» можно сказать (кому?)
    «Вы» нужно сказать (кому?)

    другу, товарищу, брату, сестре;

    друзьям, товарищам, братьям, сестрам;
    взрослому человеку: директору, завучу, учителю, воспитателю, врачу, повару и др.

  • Упражнения6. Измените местоимения я и Вы по падежам:
    И.п.   кто?...

    28 слайд

    Упражнения
    6. Измените местоимения я и Вы по падежам:
    И.п. кто?
    Р.п. кого?
    Д.п. кому?
    В.п. кого?
    Т.п. кем?
    П.п. о ком?


    я Вы
    меня Вас
    мне Вам
    меня Вас
    мной Вами
    обо мне о Вас

  • Упражнения7. Определите падеж местоимений.
           В.п....

    29 слайд

    Упражнения
    7. Определите падеж местоимений.
    В.п. В.п.
    Прошу Вас, прошу принять меня, прошу
    Д.п. В.п.
    разрешить мне, прошу освободить меня,
    В.п.
    прошу отпустить меня.

  • Упражнения8. Дополните предложения местоимениями.
а) Прошу … освободить … от...

    30 слайд

    Упражнения
    8. Дополните предложения местоимениями.
    а) Прошу … освободить … от занятий 17 декабря в связи с посещением поликлиники.
    Проверьте:
    Прошу Вас освободить меня от занятий 17 декабря в связи с посещением поликлиники.

  • Упражнения9. Напишите заявление руководителю кружка (спортивной секции), попр...

    31 слайд

    Упражнения
    9. Напишите заявление руководителю кружка (спортивной секции), попросите принять вас в кружок (секцию).


  • _____________________...

    32 слайд





    ________________________
    _________________________
    Кому (должность, ФИО)
    ________________________
    от кого (ФИО)


    заявление.
    Прошу _____________________________________
    ________________________________________________
    ________________________________________________

    (дата) _________ / /
    (подпись)
     

  • Необходимые пунктычто прилагается к заявлению (свидетельство об окончании шко...

    33 слайд

    Необходимые пункты
    что прилагается к заявлению (свидетельство об окончании школы, характеристика, справка о состоянии здоровья, справка с места жительства, автобиография)

  • Проверьте себяЧто такое заявление?
Зачем надо уметь писать заявление?
В каком...

    34 слайд

    Проверьте себя
    Что такое заявление?
    Зачем надо уметь писать заявление?
    В каком падеже пишется фамилия, имя заявителя?
    Зачем слева оставляются поля?
    Где пишется слово «заявление»?
    Где пишется текст просьбы?
    Где ставится дата?
    Где ставится подпись?


  • Желаем успехов!

    35 слайд

    Желаем успехов!

  • Используемая литература1. А.К.Аксенова, Н.Г.Галунчикова. Развитие речи учащих...

    36 слайд

    Используемая литература
    1. А.К.Аксенова, Н.Г.Галунчикова. Развитие речи учащихся на уроках грамматики и правописания в 5-9 классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Пособие для учителя. Допущено Министерством образования Российской Федерации. Москва «Просвещение» 2002
    2. Н.Н.Бебешина, В.П.Свириденков. Развитие речи на уроках русского языка в 5-7 классах вспомогательной школы. Из опыта работы. Под редакцией З.Н.Смирновой. Москва «Просвещение 1978.
    3. Н.Н.Бебешина, Ф.Н.Самсонова. Уроки русского языка во вспомогательной школе 5-8 классы. Пособие для учителя. Издательство «Просвещение». Москва. 1970.
    4.Н.Г.Галунчикова, Э.В.Якубовская. Учебник для 9 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Рекомендовано Ученым Советом ГНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» Москва «Просвещение» 2006.

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

На уроке дети приобретают  навыки делового письма через следующие приемы:
• практическую деятельность,
• твердое уяснение, в каких случаях применяется данная деловая бумага,
• анализ стандартного образца, т.е. выявление обязательных элементов, специфичных только для данного документа,
• подражание образцу,
• самостоятельное творчество.
Происходит воспитание культуры поведения через доброжелательное отношение к ученикам, друг к другу, работу в парах.
При помощи интерактивных технологий  происходит развитие:
• речи при анализе документа с новым содержанием, через правильное построение предложений,
• логического мышления через правильное выражение мысли, коллективное составление документа после разбора образца,
• эмоций через самостоятельную работу,
• памяти через составление документа на темы, предложенные учителем или учениками.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 624 589 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Конспект урока на тему "Безударные гласные в корне слова"
  • Учебник: «Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Якубовская Э.В., Галунчикова Н.Г.
  • Тема: Правописание безударных гласных в корне слова
  • 01.10.2020
  • 491
  • 5
«Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Якубовская Э.В., Галунчикова Н.Г.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 1358
    • RAR 5 мбайт
    • 23 скачивания
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Медведева Ольга Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Медведева Ольга Алексеевна
    Медведева Ольга Алексеевна
    • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 21275
    • Всего материалов: 10

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель русского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 86 человек из 36 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель, преподаватель русского языка как иностранного

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 535 человек из 68 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель русского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологическая помощь и развитие детей: современные вызовы и решения

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Теоретические аспекты трекинга и менторства

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Искусство в контексте современности

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе