Инфоурок Школьному психологу Другие методич. материалыПрезентация по психологии "Значение восприятия в рекламе"

Презентация по психологии "Значение восприятия в рекламе"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по психологии "Значение восприятия в рекламе""

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Директор по управлению персоналом

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Тема: «Значение восприятия в рекламе»1

    1 слайд

    Тема: «Значение восприятия в рекламе»
    1

  • Актуальность исследованияВ демократическом обществе с рыночной экономикой шир...

    2 слайд

    Актуальность исследования
    В демократическом обществе с рыночной экономикой широко применяется реклама, важное значение которой невозможно отрицать. Положительное значение рекламы заключается в том, что она является средством информации о товарах и услугах. Однако некорректное ее изготовление и применение приводит к отрицательным социальным реакциям и может иметь негативные последствия. Современная реклама воздействует на все общество, в том числе на детей и подростков. Между тем, научных исследований, посвященных положительным и отрицательным сторонам рекламы, в отечественной науке пока мало, что же касается воздействия рекламы на подростков, эта проблема отечественными психологами практически не изучена. Сказанное определяет большое значение подобного исследования.
    2

  • Объект и предмет исследованияОбъект исследования: особенности восприятия зрит...

    3 слайд

    Объект и предмет исследования
    Объект исследования: особенности восприятия зрительной и слуховой информации подростками.
    Предмет исследования: возрастные и индивидуально-типологические особенности восприятия рекламы подростками.

    3

  • Гипотеза исследования эффективность восприятия рекламных сообщений подросткам...

    4 слайд

    Гипотеза исследования
    эффективность восприятия рекламных сообщений подростками существенно повысится, а отрицательное влияние некорректной рекламы ограничится, если создавать ее с учетом как возрастных особенностей, так и индивидуально-типологических.
    4

  • Цель и задачи исследованияЦель исследования: выявление психологических особен...

    5 слайд

    Цель и задачи исследования
    Цель исследования: выявление психологических особенностей восприятия рекламы подростками и разработка рекомендаций по его развитию.
    Задачи исследования:
    1. Осуществить теоретический анализ научной литературы
    2. Подобрать и апробировать методики исследования.
    3. Исследовать особенности воспроизведения подростками иллюстративного и текстового материала.
    4. Разработать психолого-педагогические рекомендации для классных руководителей, психолога и родителей по развитию наблюдательности и формированию адекватного восприятия рекламы подростками.

    5

  • Реклама -- распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информации...

    6 слайд

    Реклама -
    - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях.
    6

  • Восприятие-- познавательный психический процесс, возникающий в момент непосре...

    7 слайд

    Восприятие-
    - познавательный психический процесс, возникающий в момент непосредственного действия предметов и явлений действительности на наши органы чувств и заключающийся в отражении этих предметов и явлений в целом.
    7

  • Анкета для учащихся1.	Известно ли учащимся, для чего нужна реклама?
Да, извес...

    8 слайд

    Анкета для учащихся
    1.Известно ли учащимся, для чего нужна реклама?
    Да, известно: маркетинг, пиар – 6 человек
    чтоб много было покупателей – 30 человек
    двигатель торговли – 2 человека
    чтобы бесить людей – 1 человек
    Нет, не известно – 1 человек
    2.Доверяют ли они всему, о чем говорится в рекламе?
    Нет – 40 человек
    3.На что вы чаще всего обращаете внимание в рекламе?
    а) нестандартные приемы (3D-эффекты и др.) – 13 человек
    б) юмор, если реклама смешная, я её запомню – 28 человек
    в) цветовая гамма плаката, видео ролика и др. – 9 человек
    г) персонажи, фигурирующие в рекламе – 22 человека
    д) свой вариант – 1 человек

    8

  • 4.	На ваш взгляд, в чем смысл рекламы?
Пиар, маркетинг  - 6 человек 
Для прив...

    9 слайд

    4.На ваш взгляд, в чем смысл рекламы?
    Пиар, маркетинг - 6 человек
    Для привлечения покупателей – 33 человека
    Смысла нет – 1 человек
    5.Как для вас лучше воспринимается информация: зрительно или на слух?
    Зрительно – 31 человек
    На слух – 4 человека
    И зрительно, и на слух – 4 человека
    Не задумывался – 1 человек


    9

  • Сочинение «Как я отношусь к рекламе»10

    10 слайд

    Сочинение «Как я отношусь к рекламе»
    10

  • Канал восприятия 11

    11 слайд

    Канал восприятия
    11

  • 12

    12 слайд

    12

  • Заключение•  В современной рекламе крайне мало уделяется внимания психологиче...

    13 слайд

    Заключение
    • В современной рекламе крайне мало уделяется внимания психологическим аспектам в целом и вопросам восприятия в частности;
    • Изучение процессов восприятия не только увеличить эффективность рекламы, но и уменьшить стрессовое влияние на потребителя.

    13

  • Спасибо за внимание!14

    14 слайд

    Спасибо за
    внимание!
    14

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данная презентация может быть использована в исследовательской работе по психологии по теме "Значение восприятия в рекламе".

В демократическом обществе с рыночной экономикой широко применяется реклама, важное значение которой невозможно отрицать. Положительное значение рекламы заключается в том, что она является средством информации о товарах и услугах. Однако некорректное ее изготовление и применение приводит к отрицательным социальным реакциям и может иметь негативные последствия. Современная реклама воздействует на все общество, в том числе на детей и подростков. Между тем, научных исследований, посвященных положительным и отрицательным сторонам рекламы, в отечественной науке пока мало, что же касается воздействия рекламы на подростков, эта проблема отечественными психологами практически не изучена.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 711 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 1313
    • PPTX 808 кбайт
    • 17 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Спесивцева Вера Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Спесивцева Вера Васильевна
    Спесивцева Вера Васильевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 12
    • Всего просмотров: 4600
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 121 человек из 43 регионов

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические основы организации безопасной образовательной среды

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 62 человека

Курс повышения квалификации

Логопедическая ритмика в коррекции речевых нарушений у детей и подростков

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 35 человек

Курс профессиональной переподготовки

Основные вопросы деятельности психолога по профилактике негативных последствий, связанных с выполнением профессиональных задач

Психолог (специалист) (по профессиональной психологической подготовке)

300 ч. — 1200 ч.

от 6500 руб. от 3900 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные направления в архитектуре: архитектурные решения гениальных изобретателей

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Figma: продвинутый дизайн

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 60 человек из 24 регионов

Мини-курс

Здоровьесбережение и физическое развитие школьников

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Прямой эфир Загрузка...

Прямо сейчас в эфире

Инфофорум: «Всё, что волнует педагогов»