Главная / Школьному психологу / Презентация по психологии "Значение восприятия в рекламе"

Презентация по психологии "Значение восприятия в рекламе"

Тема: «Значение восприятия в рекламе» *
Актуальность исследования В демократическом обществе с рыночной экономикой ши...
Объект и предмет исследования Объект исследования: особенности восприятия зри...
Гипотеза исследования эффективность восприятия рекламных сообщений подросткам...
Цель и задачи исследования Цель исследования: выявление психологических особе...
Реклама - - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информаци...
Восприятие- - познавательный психический процесс, возникающий в момент непоср...
Анкета для учащихся 1.	Известно ли учащимся, для чего нужна реклама? Да, изве...
4.	На ваш взгляд, в чем смысл рекламы? Пиар, маркетинг - 6 человек Для привле...
Сочинение «Как я отношусь к рекламе» *
Канал восприятия *
*
Заключение • В современной рекламе крайне мало уделяется внимания психологиче...
Спасибо за внимание! *
1 из 14

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Тема: «Значение восприятия в рекламе» *
Описание слайда:

Тема: «Значение восприятия в рекламе» *

№ слайда 2 Актуальность исследования В демократическом обществе с рыночной экономикой широк
Описание слайда:

Актуальность исследования В демократическом обществе с рыночной экономикой широко применяется реклама, важное значение которой невозможно отрицать. Положительное значение рекламы заключается в том, что она является средством информации о товарах и услугах. Однако некорректное ее изготовление и применение приводит к отрицательным социальным реакциям и может иметь негативные последствия. Современная реклама воздействует на все общество, в том числе на детей и подростков. Между тем, научных исследований, посвященных положительным и отрицательным сторонам рекламы, в отечественной науке пока мало, что же касается воздействия рекламы на подростков, эта проблема отечественными психологами практически не изучена. Сказанное определяет большое значение подобного исследования. *

№ слайда 3 Объект и предмет исследования Объект исследования: особенности восприятия зрител
Описание слайда:

Объект и предмет исследования Объект исследования: особенности восприятия зрительной и слуховой информации подростками. Предмет исследования: возрастные и индивидуально-типологические особенности восприятия рекламы подростками. *

№ слайда 4 Гипотеза исследования эффективность восприятия рекламных сообщений подростками с
Описание слайда:

Гипотеза исследования эффективность восприятия рекламных сообщений подростками существенно повысится, а отрицательное влияние некорректной рекламы ограничится, если создавать ее с учетом как возрастных особенностей, так и индивидуально-типологических. *

№ слайда 5 Цель и задачи исследования Цель исследования: выявление психологических особенно
Описание слайда:

Цель и задачи исследования Цель исследования: выявление психологических особенностей восприятия рекламы подростками и разработка рекомендаций по его развитию. Задачи исследования: 1. Осуществить теоретический анализ научной литературы 2. Подобрать и апробировать методики исследования. 3. Исследовать особенности воспроизведения подростками иллюстративного и текстового материала. 4. Разработать психолого-педагогические рекомендации для классных руководителей, психолога и родителей по развитию наблюдательности и формированию адекватного восприятия рекламы подростками. *

№ слайда 6 Реклама - - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информации о
Описание слайда:

Реклама - - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях. *

№ слайда 7 Восприятие- - познавательный психический процесс, возникающий в момент непосредс
Описание слайда:

Восприятие- - познавательный психический процесс, возникающий в момент непосредственного действия предметов и явлений действительности на наши органы чувств и заключающийся в отражении этих предметов и явлений в целом. *

№ слайда 8 Анкета для учащихся 1.	Известно ли учащимся, для чего нужна реклама? Да, известн
Описание слайда:

Анкета для учащихся 1. Известно ли учащимся, для чего нужна реклама? Да, известно: маркетинг, пиар – 6 человек чтоб много было покупателей – 30 человек двигатель торговли – 2 человека чтобы бесить людей – 1 человек Нет, не известно – 1 человек 2. Доверяют ли они всему, о чем говорится в рекламе? Нет – 40 человек 3. На что вы чаще всего обращаете внимание в рекламе? а) нестандартные приемы (3D-эффекты и др.) – 13 человек б) юмор, если реклама смешная, я её запомню – 28 человек в) цветовая гамма плаката, видео ролика и др. – 9 человек г) персонажи, фигурирующие в рекламе – 22 человека д) свой вариант – 1 человек *

№ слайда 9 4.	На ваш взгляд, в чем смысл рекламы? Пиар, маркетинг - 6 человек Для привлечен
Описание слайда:

4. На ваш взгляд, в чем смысл рекламы? Пиар, маркетинг - 6 человек Для привлечения покупателей – 33 человека Смысла нет – 1 человек 5. Как для вас лучше воспринимается информация: зрительно или на слух? Зрительно – 31 человек На слух – 4 человека И зрительно, и на слух – 4 человека Не задумывался – 1 человек *

№ слайда 10 Сочинение «Как я отношусь к рекламе» *
Описание слайда:

Сочинение «Как я отношусь к рекламе» *

№ слайда 11 Канал восприятия *
Описание слайда:

Канал восприятия *

№ слайда 12 *
Описание слайда:

*

№ слайда 13 Заключение • В современной рекламе крайне мало уделяется внимания психологически
Описание слайда:

Заключение • В современной рекламе крайне мало уделяется внимания психологическим аспектам в целом и вопросам восприятия в частности; • Изучение процессов восприятия не только увеличить эффективность рекламы, но и уменьшить стрессовое влияние на потребителя. *

№ слайда 14 Спасибо за внимание! *
Описание слайда:

Спасибо за внимание! *

Презентация по психологии "Значение восприятия в рекламе"
  • Школьному психологу
Описание:

Данная презентация может быть использована в исследовательской работе по психологии по теме "Значение восприятия в рекламе".

В демократическом обществе с рыночной экономикой широко применяется реклама, важное значение которой невозможно отрицать. Положительное значение рекламы заключается в том, что она является средством информации о товарах и услугах. Однако некорректное ее изготовление и применение приводит к отрицательным социальным реакциям и может иметь негативные последствия. Современная реклама воздействует на все общество, в том числе на детей и подростков. Между тем, научных исследований, посвященных положительным и отрицательным сторонам рекламы, в отечественной науке пока мало, что же касается воздействия рекламы на подростков, эта проблема отечественными психологами практически не изучена.

Автор Спесивцева Вера Васильевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Школьному психологу
Подраздел
Просмотров 771
Номер материала 44043
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓