Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Тема: «Значение восприятия в рекламе»
1
2 слайд
Актуальность исследования
В демократическом обществе с рыночной экономикой широко применяется реклама, важное значение которой невозможно отрицать. Положительное значение рекламы заключается в том, что она является средством информации о товарах и услугах. Однако некорректное ее изготовление и применение приводит к отрицательным социальным реакциям и может иметь негативные последствия. Современная реклама воздействует на все общество, в том числе на детей и подростков. Между тем, научных исследований, посвященных положительным и отрицательным сторонам рекламы, в отечественной науке пока мало, что же касается воздействия рекламы на подростков, эта проблема отечественными психологами практически не изучена. Сказанное определяет большое значение подобного исследования.
2
3 слайд
Объект и предмет исследования
Объект исследования: особенности восприятия зрительной и слуховой информации подростками.
Предмет исследования: возрастные и индивидуально-типологические особенности восприятия рекламы подростками.
3
4 слайд
Гипотеза исследования
эффективность восприятия рекламных сообщений подростками существенно повысится, а отрицательное влияние некорректной рекламы ограничится, если создавать ее с учетом как возрастных особенностей, так и индивидуально-типологических.
4
5 слайд
Цель и задачи исследования
Цель исследования: выявление психологических особенностей восприятия рекламы подростками и разработка рекомендаций по его развитию.
Задачи исследования:
1. Осуществить теоретический анализ научной литературы
2. Подобрать и апробировать методики исследования.
3. Исследовать особенности воспроизведения подростками иллюстративного и текстового материала.
4. Разработать психолого-педагогические рекомендации для классных руководителей, психолога и родителей по развитию наблюдательности и формированию адекватного восприятия рекламы подростками.
5
6 слайд
Реклама -
- распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях.
6
7 слайд
Восприятие-
- познавательный психический процесс, возникающий в момент непосредственного действия предметов и явлений действительности на наши органы чувств и заключающийся в отражении этих предметов и явлений в целом.
7
8 слайд
Анкета для учащихся
1.Известно ли учащимся, для чего нужна реклама?
Да, известно: маркетинг, пиар – 6 человек
чтоб много было покупателей – 30 человек
двигатель торговли – 2 человека
чтобы бесить людей – 1 человек
Нет, не известно – 1 человек
2.Доверяют ли они всему, о чем говорится в рекламе?
Нет – 40 человек
3.На что вы чаще всего обращаете внимание в рекламе?
а) нестандартные приемы (3D-эффекты и др.) – 13 человек
б) юмор, если реклама смешная, я её запомню – 28 человек
в) цветовая гамма плаката, видео ролика и др. – 9 человек
г) персонажи, фигурирующие в рекламе – 22 человека
д) свой вариант – 1 человек
8
9 слайд
4.На ваш взгляд, в чем смысл рекламы?
Пиар, маркетинг - 6 человек
Для привлечения покупателей – 33 человека
Смысла нет – 1 человек
5.Как для вас лучше воспринимается информация: зрительно или на слух?
Зрительно – 31 человек
На слух – 4 человека
И зрительно, и на слух – 4 человека
Не задумывался – 1 человек
9
10 слайд
Сочинение «Как я отношусь к рекламе»
10
11 слайд
Канал восприятия
11
12 слайд
12
13 слайд
Заключение
• В современной рекламе крайне мало уделяется внимания психологическим аспектам в целом и вопросам восприятия в частности;
• Изучение процессов восприятия не только увеличить эффективность рекламы, но и уменьшить стрессовое влияние на потребителя.
13
14 слайд
Спасибо за
внимание!
14
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Данная презентация может быть использована в исследовательской работе по психологии по теме "Значение восприятия в рекламе".
В демократическом обществе с рыночной экономикой широко применяется реклама, важное значение которой невозможно отрицать. Положительное значение рекламы заключается в том, что она является средством информации о товарах и услугах. Однако некорректное ее изготовление и применение приводит к отрицательным социальным реакциям и может иметь негативные последствия. Современная реклама воздействует на все общество, в том числе на детей и подростков. Между тем, научных исследований, посвященных положительным и отрицательным сторонам рекламы, в отечественной науке пока мало, что же касается воздействия рекламы на подростков, эта проблема отечественными психологами практически не изучена.
6 656 711 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Спесивцева Вера Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.