Инфоурок Биология Другие методич. материалыПрезентация по природоведению 5 класс на тему: "Как человек познает окружающий мир"

Презентация по природоведению 5 класс на тему: "Как человек познает окружающий мир"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по природоведению 5 класс на тему: "Как человек познает окружающий мир""

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Руководитель организации

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Природоведение5 классПетрунина Татьяна Петровна

    1 слайд

    Природоведение
    5 класс
    Петрунина Татьяна Петровна

  • Урок 1Тема:КАК ЧЕЛОВЕК ПОЗНАЕТ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

    2 слайд

    Урок 1
    Тема:
    КАК ЧЕЛОВЕК ПОЗНАЕТ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

  • Посмотри, мой милый друг, 
Что находится вокруг?

    3 слайд

    Посмотри, мой милый друг,
    Что находится вокруг?

  • Небо светло-голубое,

    4 слайд

    Небо светло-голубое,

  • Солнце светит золотое.

    5 слайд

    Солнце светит золотое.

  • Ветер листьями играет,

    6 слайд

    Ветер листьями играет,

  • Тучка в небе проплывает.

    7 слайд

    Тучка в небе проплывает.

  • Поле, речка и трава,

    8 слайд

    Поле, речка и трава,

  • Горы, воздух и листва,

    9 слайд

    Горы, воздух и листва,

  • Птицы, звери и леса,

    10 слайд

    Птицы, звери и леса,

  • Гром, туманы и роса.

    11 слайд

    Гром, туманы и роса.

  • Человек и время года – 
Это всё вокруг...

    12 слайд

    Человек и время года –
    Это всё вокруг...

  • ПРИРОДАОбъясните, что вы понимаете 
под словом «природа».

    13 слайд

    ПРИРОДА
    Объясните, что вы понимаете
    под словом «природа».

  • Природа Природа - совокупность естественных условий существования человеческ...

    14 слайд

    Природа

    Природа - совокупность естественных условий существования человеческого общества.

  • Узнайте из учебникас. 4Какая бывает природа?

    15 слайд

    Узнайте из учебника
    с. 4
    Какая бывает природа?

  • Живая природаРАСТЕНИЯ

    16 слайд

    Живая природа
    РАСТЕНИЯ

  • Живая природаЖИВОТНЫЕ

    17 слайд

    Живая природа
    ЖИВОТНЫЕ

  • Живая природаЖИВЫЕ СУЩЕСТВАДЫШАТПИТАЮТСЯРАСТУТРАЗМНОЖАЮТСЯУМИРАЮТ

    18 слайд

    Живая природа
    ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА
    ДЫШАТ
    ПИТАЮТСЯ
    РАСТУТ
    РАЗМНОЖАЮТСЯ
    УМИРАЮТ

  • Человек относится к живой природе?

    19 слайд

    Человек относится к живой природе?

  • Неживая природаСОЛНЦЕВОЗДУХВОДАГОРЫ

    20 слайд

    Неживая природа
    СОЛНЦЕ
    ВОЗДУХ
    ВОДА
    ГОРЫ

  • Предметы, сделанные руками человека?строения,сооружениятехника,машиныпроиз...

    21 слайд

    Предметы, сделанные
    руками человека
    ?
    строения,
    сооружения
    техника,
    машины
    произведения искусства
    предметы быта

  • ЖИВЫЕ СУЩЕСТВАСВЕТТЕПЛОВОДАВОЗДУХЖивые существа не могут обходится 
без света...

    22 слайд

    ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА
    СВЕТ
    ТЕПЛО
    ВОДА
    ВОЗДУХ
    Живые существа не могут обходится
    без света, тепла, воздуха и воды.

  • Между живой
 и неживой природой
существует тесная 
связь

    23 слайд

    Между живой
    и неживой природой
    существует тесная
    связь

  • Игра «Времена года»Класс делится на столько команд, сколько существует времён...

    24 слайд

    Игра «Времена года»
    Класс делится на столько команд, сколько существует времён года.
    Команды проводят жеребьёвку, тайно выбирают время года от других команд.
    Каждая команда должна изобразить время года.
    Остальные команды должны угадать, какое время года им демонстрируют ребята.

    ЗИМА
    ?
    ВЕСНА
    ЛЕТО
    ОСЕНЬ

  • 25 слайд

  • 26 слайд

  • 27 слайд

  • 28 слайд

  • ФизкультминуткаСтали мы учениками,
Соблюдаем режим сами:
Утром мы, когда прос...

    29 слайд

    Физкультминутка
    Стали мы учениками,
    Соблюдаем режим сами:
    Утром мы, когда проснулись,
    Улыбнулись, потянулись.
    Для здоровья, настроенья
    Делаем мы упражненья:
    Руки вверх и руки вниз,
    На носочки поднялись.
    То присели, то нагнулись
    И опять же улыбнулись.
    А потом мы умывались,
    Аккуратно одевались.
    Завтракали не торопясь,
    В школу, к знаниям, стремясь.

  • Человек способен видеть,
 слышать, чувствовать,
осязать предметы, ощущать 
те...

    30 слайд

    Человек способен видеть,
    слышать, чувствовать,
    осязать предметы, ощущать
    тепло или холод

  • 31 слайд

  • 32 слайд

  • 33 слайд

  • 34 слайд

  • 35 слайд

  • 36 слайд

  • 37 слайд

  • 38 слайд

  • 39 слайд

  • 40 слайд

  • 41 слайд

  • 42 слайд

  • 43 слайд

  • 44 слайд

  • 45 слайд

  • 46 слайд

  • Кто как различает цвета

    47 слайд

    Кто как различает цвета

  • Я мистер Кластер, схемы мастер!
Учу я связно говорить!
Я помогу вам текст со...

    48 слайд


    Я мистер Кластер, схемы мастер!
    Учу я связно говорить!
    Я помогу вам текст составить
    И все заданья повторить!

    Составляем схему текста,
    Отвечаем мы по ней.
    Добавляем всё, что знаем
    Рассказ связный получаем!

  • ПриродаЖиваяНеживаяРастенияЖивотныеЧеловекСолнцеВоздухВодаДышат, питаются, ра...

    49 слайд

    Природа
    Живая
    Неживая
    Растения
    Животные
    Человек
    Солнце
    Воздух
    Вода
    Дышат, питаются, растут,
    размножаются, умирают.
    Предметы, сделанные
    руками человека

  • Читать стр. 4-7Задание №3Выполнить в тетради

    50 слайд

    Читать стр. 4-7
    Задание №3
    Выполнить в тетради

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

КАК ЧЕЛОВЕК ПОЗНАЕТ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Посмотри, мой милый друг,

Что находится вокруг?

Небо светло-голубое,

Солнце светит золотое.

Ветер листьями играет,

Тучка в небе проплывает.

Объясните, что вы понимаете

под словом «природа».

Природа - совокупность естественных условий существования человеческого общества.

Какая бывает природа?

 Живая природа

Человек относится к живой природе?

Неживая природа

Живые существа не могут обходится без света, тепла, воздуха и воды.

Между живой и неживой природой существует тесная  связь

 Человек способен видеть, слышать, чувствовать,осязать предметы, ощущать тепло или холод

Я мистер Кластер, схемы мастер!

Учу я связно говорить!

Я помогу вам текст составить

И все заданья повторить!

Составляем схему текста,

Отвечаем мы по ней.

Добавляем всё, что знаем

Рассказ связный получаем!

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 997 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.01.2015 1384
    • PPTX 22.3 мбайт
    • 19 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Петрунина Татьяна Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Петрунина Татьяна Петровна
    Петрунина Татьяна Петровна
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 15
    • Всего просмотров: 27794
    • Всего материалов: 14

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по биологии в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 91 человек из 42 регионов
  • Этот курс уже прошли 557 человек

Курс повышения квалификации

Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 136 человек из 47 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 517 человек

Курс повышения квалификации

Организация элективного курса в рамках реализации проекта "Точка роста": методология биологического эксперимента

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Развитие физических качеств в художественной гимнастике: теория и практика

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Индустриальный туризм

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Экономика и управление

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе