Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
«ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА»
г. ЗАВОЛЖЬЕ
План-конспект занятия
по предмету «Рисунок»
Тема: «Пропорции и их значение в передаче характерных особенностей предмета»
Разработал: преподаватель 1 категории
Орлова Людмила Александровна
2 слайд
Цель:
Знакомство обучающихся с понятием ПРОПОРЦИИ и их значением в передаче характерных особенностей предмета.
Построение крынки с соблюдением пропорций.
3 слайд
ЗАДАЧИ:
Обучающие
знакомить обучающихся с понятием пропорции предмета, масштаб
систематизировать и закреплять знания, полученные ранее
обучать пользоваться методом визирования
Воспитательные
Воспитывать усидчивость, терпение и упорство в достижении цели
Развивающие
Развивать глазомер, наблюдательность, пространственное мышление, зрительную память
Развивать моторику руки ребенка
Развивать творческие потенциалы ребенка
4 слайд
Тип учебного занятия: изучение, усвоение нового материала.
При подготовке и проведении занятия используются следующие методы:
Словесные - объяснение, беседа
Наглядные - схемы
Практические – показ, объяснение
5 слайд
Материальное обеспечение:
Натурная постановка
методическая таблица «Последовательность ведения работы».
Бумага (формат А4 или А3), графитный карандаш (ТМ, М, М2 ).
- Доска, мел
6 слайд
ПЛАН ЗАНЯТИЯ
1 этап – Организационный момент 2-3 мин.
2 этап – Введение 5-7 мин.
3 этап – Изучение нового материала 7-10 мин.
4 этап – Практическая работа - 15-20 мин.
5 этап – Заключительный 5 мин
7 слайд
Определение пропорций проводим методом визирования
8 слайд
Определяя пропорции предметов, определяем его характерные особенности.
Проводим сравнение крынок различных по ширине, высоте, длине горловины
9 слайд
Определяем правильное расположение в листе по предложенным вариантам
Не верно Не верно Не верно
Очень маленькое Сдвинуто в угол Очень большое
Правильное расположение
10 слайд
Построение проводим в соответствии с таблицей
«Последовательность ведения работы»
11 слайд
Этапы построения крынки:
1. Определяем положение в листе, задаем высоту, проводим ось симметрии
2. Методом визирования определяем основные пропорции крынки, намечаем характерные линии
3. Прорисовываем эллипсы, уточняем контур крынки
12 слайд
Оценка результатов деятельности
- Просмотр работ
- Обсуждение
- Оценка деятельности преподавателем
- Самооценка учащихся
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Представленная презентация по предмету Рисунок (в ДХШ и ДШИ) на тему "Пропорции и их значение в передаче характерных особенностей предмета" является дополнением к плану-конспекту на эту тему. Презентация разработана в помощь преподавателю и представляет собой иллюстрированный план урока. Может применяться в качестве наглядного материала на методических объединениях художественного направления и особенно полезна молодым учителям не имеющим опыта работы. План урока четко структоризирован по слайдам и дает четкое представление преподавателю о целях, задачах и этапах занятия о последовательности ведения работы.
6 656 258 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Окунева Юлия Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.