Главная / ИЗО, МХК / Презентация по предмету Рисунок на тему "Пропорции и их значение в передаче характерных особенностей предмета" (ДХШ и ДШИ)

Презентация по предмету Рисунок на тему "Пропорции и их значение в передаче характерных особенностей предмета" (ДХШ и ДШИ)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИ...
ЦЕЛЬ: Знакомство обучающихся с понятием ПРОПОРЦИИ и их значением в передаче ...
ЗАДАЧИ: 	Обучающие знакомить обучающихся с понятием пропорции предмета, масшт...
Тип учебного занятия: изучение, усвоение нового материала. При подготовке и п...
Материальное обеспечение: Натурная постановка методическая таблица «Последова...
ПЛАН ЗАНЯТИЯ 1 этап – Организационный момент 2-3 мин. 2 этап – Введение 5-7...
Определение пропорций проводим методом визирования
Определяя пропорции предметов, определяем его характерные особенности. Провод...
Определяем правильное расположение в листе по предложенным вариантам Не верно...
Построение проводим в соответствии с таблицей «Последовательность ведения раб...
Этапы построения крынки: 1. Определяем положение в листе, задаем высоту, пров...
Оценка результатов деятельности - Просмотр работ - Обсуждение - Оценка деятел...
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Д
Описание слайда:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА» г. ЗАВОЛЖЬЕ План-конспект занятия по предмету «Рисунок» Тема: «Пропорции и их значение в передаче характерных особенностей предмета» Разработал: преподаватель 1 категории Орлова Людмила Александровна

№ слайда 2 ЦЕЛЬ: Знакомство обучающихся с понятием ПРОПОРЦИИ и их значением в передаче хар
Описание слайда:

ЦЕЛЬ: Знакомство обучающихся с понятием ПРОПОРЦИИ и их значением в передаче характерных особенностей предмета. Построение крынки с соблюдением пропорций.

№ слайда 3 ЗАДАЧИ: 	Обучающие знакомить обучающихся с понятием пропорции предмета, масштаб
Описание слайда:

ЗАДАЧИ: Обучающие знакомить обучающихся с понятием пропорции предмета, масштаб систематизировать и закреплять знания, полученные ранее обучать пользоваться методом визирования Воспитательные Воспитывать усидчивость, терпение и упорство в достижении цели Развивающие Развивать глазомер, наблюдательность, пространственное мышление, зрительную память Развивать моторику руки ребенка Развивать творческие потенциалы ребенка

№ слайда 4 Тип учебного занятия: изучение, усвоение нового материала. При подготовке и пров
Описание слайда:

Тип учебного занятия: изучение, усвоение нового материала. При подготовке и проведении занятия используются следующие методы: Словесные - объяснение, беседа Наглядные - схемы Практические – показ, объяснение

№ слайда 5 Материальное обеспечение: Натурная постановка методическая таблица «Последовател
Описание слайда:

Материальное обеспечение: Натурная постановка методическая таблица «Последовательность ведения работы». Бумага (формат А4 или А3), графитный карандаш (ТМ, М, М2 ). - Доска, мел

№ слайда 6 ПЛАН ЗАНЯТИЯ 1 этап – Организационный момент 2-3 мин. 2 этап – Введение 5-7 ми
Описание слайда:

ПЛАН ЗАНЯТИЯ 1 этап – Организационный момент 2-3 мин. 2 этап – Введение 5-7 мин. 3 этап – Изучение нового материала 7-10 мин. 4 этап – Практическая работа - 15-20 мин. 5 этап – Заключительный 5 мин

№ слайда 7 Определение пропорций проводим методом визирования
Описание слайда:

Определение пропорций проводим методом визирования

№ слайда 8 Определяя пропорции предметов, определяем его характерные особенности. Проводим
Описание слайда:

Определяя пропорции предметов, определяем его характерные особенности. Проводим сравнение крынок различных по ширине, высоте, длине горловины

№ слайда 9 Определяем правильное расположение в листе по предложенным вариантам Не верно	 Н
Описание слайда:

Определяем правильное расположение в листе по предложенным вариантам Не верно Не верно Не верно Очень маленькое Сдвинуто в угол Очень большое Правильное расположение

№ слайда 10 Построение проводим в соответствии с таблицей «Последовательность ведения работы
Описание слайда:

Построение проводим в соответствии с таблицей «Последовательность ведения работы»

№ слайда 11 Этапы построения крынки: 1. Определяем положение в листе, задаем высоту, проводи
Описание слайда:

Этапы построения крынки: 1. Определяем положение в листе, задаем высоту, проводим ось симметрии 2. Методом визирования определяем основные пропорции крынки, намечаем характерные линии 3. Прорисовываем эллипсы, уточняем контур крынки

№ слайда 12 Оценка результатов деятельности - Просмотр работ - Обсуждение - Оценка деятельно
Описание слайда:

Оценка результатов деятельности - Просмотр работ - Обсуждение - Оценка деятельности преподавателем - Самооценка учащихся

Презентация по предмету Рисунок на тему "Пропорции и их значение в передаче характерных особенностей предмета" (ДХШ и ДШИ)
  • ИЗО, МХК
Описание:

Представленная презентация по предмету Рисунок (в ДХШ и ДШИ) на тему "Пропорции и их значение в передаче характерных особенностей предмета" является дополнением к плану-конспекту на эту тему. Презентация разработана в помощь преподавателю и представляет собой иллюстрированный план урока. Может применяться в качестве наглядного материала на методических объединениях художественного направления и особенно полезна молодым учителям не имеющим опыта работы. 

План урока четко структоризирован по слайдам и дает четкое представление преподавателю о целях, задачах и этапах занятия о последовательности ведения работы.

 

Автор Орлова Людмила Александровна
Дата добавления 09.03.2015
Раздел ИЗО, МХК
Подраздел Презентации
Просмотров 680
Номер материала 57707
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓