Главная / Начальные классы / Презентация по окружающему миру "Размножение растений" (3 класс)

Презентация по окружающему миру "Размножение растений" (3 класс)

Разнообразие растений. 3 класс
Вырос в поле Злой и колкий, Во все стороны иголки. Отгадайте загадки. Из-под ...
Проверка домашнего задания. 1. Что такое почва? 2. Какой состав имеет почва? ...
Тест. Ответьте на вопросы и выпишите буквы, под которыми, по вашему мнению, д...
Как называется наука, которая изучает живую природу? биология На какие царств...
На какие группы можно разделить эти растения?
Какие части растений вы знаете? цветок стебель лист корень Какой части нет на...
Работа по учебнику. Рассмотрите рисунок на стр. 71 и докажите, что растения о...
К какой группе относятся данные растения? Где можно встретить мхи?
К какой группе относятся данные растения? Как узнать папоротники?
К какой группе относятся данные растения? Где растут водоросли?
У каких растений не бывает цветков? Назовите представителей хвойных растений.
Какая из групп наиболее разнообразна? Почему их так назвали?
Физминутка.
У учёных – ботаников есть другая классификация растений. растения Низшие раст...
корень стебель листья размножение Особенности жизнедеятель- ности Низшие раст...
Работа с учебником. Рассмотрите рисунок на стр. 74. К какой группе относятся ...
Итог урока. О чём говорили на уроке? Что нового узнали?
Какое из растений лишнее? Почему? цветковое
Какое из растений лишнее? Почему? цветковое
Какое из растений лишнее? Почему? Низшие растения
Домашнее задание. Прочитать статью «Разнообразие растений» стр. 71-75. Выполн...
Спасибо за урок!
1 из 23

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Разнообразие растений. 3 класс
Описание слайда:

Разнообразие растений. 3 класс

№ слайда 2 Вырос в поле Злой и колкий, Во все стороны иголки. Отгадайте загадки. Из-под сне
Описание слайда:

Вырос в поле Злой и колкий, Во все стороны иголки. Отгадайте загадки. Из-под снега расцветает, Раньше всех Весну встречает. Что же это за девица: Не швея, не мастерица, Ничего сама не шьют, А в иголках круглый год. Что общего у всех этих объектов? Тема урока?

№ слайда 3 Проверка домашнего задания. 1. Что такое почва? 2. Какой состав имеет почва? 3.
Описание слайда:

Проверка домашнего задания. 1. Что такое почва? 2. Какой состав имеет почва? 3. Как доказать, что в почве есть воздух, вода, перегной, песок и глина, соли? 4. Какие живые существа обитают в почве? Как они влияют на её плодородие? 5. Как образуется почва? 6. Почему, сажая растения, мы одновременно охраняем почву?

№ слайда 4 Тест. Ответьте на вопросы и выпишите буквы, под которыми, по вашему мнению, даны
Описание слайда:

Тест. Ответьте на вопросы и выпишите буквы, под которыми, по вашему мнению, даны правильные ответы. 1. Выберите правильное определение понятия «почва»: Я) верхний слой земли, где есть песок и глина Е) верхний слой земли, где есть песок, глина, воздух, вода О) верхний плодородный слой земли 2. Назовите главную часть почвы: Т) перегной Д) песок Б) глина 3. Что образуется из перегноя под действием микробов? М) вода Н) воздух Л) соли 4. Что используют растения для питания? Е) микробы И) соли Ю) перегной 5. Что образуется из останков умерших растений и животных под действием микробов? Ш) песок Щ) глина Ч) перегной 6. В лесу слой почвы в 18 см вода может смыть за 500 тыс. лет, на лугу – за 3225 лет, а там, где нет растений – всего за 15 лет! О чём говорят эти расчёты учёных? М) чем больше слой почвы, тем он быстрее смывается водой, какие бы растения на почве не росли Н) чем больше и разветвлённее корневая система растений, тем сильнее они удерживают почву Л) чем меньше корни растений, тем сильнее они удерживают почву 7. Выберите правильное утверждение: А) там, где нет растений, ветер и вода не могут развеять и смыть всю почву или её часть О) если употреблять ядохимикаты больше нормы, почва потеряет своё плодородие Я) при внесении большого количества удобрений в почву, в ней накапливается избыток солей, что приводит к повышению урожайности Какое слово получилось? отлично

№ слайда 5 Как называется наука, которая изучает живую природу? биология На какие царства у
Описание слайда:

Как называется наука, которая изучает живую природу? биология На какие царства учёные – биологи делят живую природу? Живая природа бактерии грибы растения животные люди

№ слайда 6 На какие группы можно разделить эти растения?
Описание слайда:

На какие группы можно разделить эти растения?

№ слайда 7 Какие части растений вы знаете? цветок стебель лист корень Какой части нет на ри
Описание слайда:

Какие части растений вы знаете? цветок стебель лист корень Какой части нет на рисунке? Плод с семенами

№ слайда 8 Работа по учебнику. Рассмотрите рисунок на стр. 71 и докажите, что растения очен
Описание слайда:

Работа по учебнику. Рассмотрите рисунок на стр. 71 и докажите, что растения очень разнообразны. Прочитайте текст на стр. 72. Подготовьтесь отвечать на вопросы. На какие группы делится царство растений? Как называется наука о растениях?

№ слайда 9 К какой группе относятся данные растения? Где можно встретить мхи?
Описание слайда:

К какой группе относятся данные растения? Где можно встретить мхи?

№ слайда 10 К какой группе относятся данные растения? Как узнать папоротники?
Описание слайда:

К какой группе относятся данные растения? Как узнать папоротники?

№ слайда 11 К какой группе относятся данные растения? Где растут водоросли?
Описание слайда:

К какой группе относятся данные растения? Где растут водоросли?

№ слайда 12 У каких растений не бывает цветков? Назовите представителей хвойных растений.
Описание слайда:

У каких растений не бывает цветков? Назовите представителей хвойных растений.

№ слайда 13 Какая из групп наиболее разнообразна? Почему их так назвали?
Описание слайда:

Какая из групп наиболее разнообразна? Почему их так назвали?

№ слайда 14 Физминутка.
Описание слайда:

Физминутка.

№ слайда 15 У учёных – ботаников есть другая классификация растений. растения Низшие растени
Описание слайда:

У учёных – ботаников есть другая классификация растений. растения Низшие растения водоросли Высшие растения Мхи, папоротники, хвойные, цветковые

№ слайда 16 корень стебель листья размножение Особенности жизнедеятель- ности Низшие растени
Описание слайда:

корень стебель листья размножение Особенности жизнедеятель- ности Низшие растения водоросли нет нет нет спорами Живут в основ- ном в воде Высшие растения мхи Папорот- ники хвойные цветковые нет есть есть есть есть есть спорами Живут в сырых местах, очень жизнеспособны, не имеют цветков Стерж- невая или моч- коватая одере- вене- лый В виде иголок (хвоя) Семена Образуются в шишках Почти все относятся к вечнозелёным То же Травя- нистый или одере- венелый Листовая пластинка + черенок Цветы, из них образу- ются плоды с семенами Очень многообразны и многочисленны

№ слайда 17 Работа с учебником. Рассмотрите рисунок на стр. 74. К какой группе относятся эти
Описание слайда:

Работа с учебником. Рассмотрите рисунок на стр. 74. К какой группе относятся эти растения? Докажите. Сколько видов растений вы видите? Подорожник большой Одуванчик лекарственный Клевер красный

№ слайда 18 Итог урока. О чём говорили на уроке? Что нового узнали?
Описание слайда:

Итог урока. О чём говорили на уроке? Что нового узнали?

№ слайда 19 Какое из растений лишнее? Почему? цветковое
Описание слайда:

Какое из растений лишнее? Почему? цветковое

№ слайда 20 Какое из растений лишнее? Почему? цветковое
Описание слайда:

Какое из растений лишнее? Почему? цветковое

№ слайда 21 Какое из растений лишнее? Почему? Низшие растения
Описание слайда:

Какое из растений лишнее? Почему? Низшие растения

№ слайда 22 Домашнее задание. Прочитать статью «Разнообразие растений» стр. 71-75. Выполнить
Описание слайда:

Домашнее задание. Прочитать статью «Разнообразие растений» стр. 71-75. Выполнить задания в рабочей тетради на стр. 31. Ответить на вопросы в учебнике на стр. 75.

№ слайда 23 Спасибо за урок!
Описание слайда:

Спасибо за урок!

Презентация по окружающему миру "Размножение растений" (3 класс)
  • Начальные классы
Описание:

Презентация знакомит с основной классификацией растений и с осбенностями каждой группы растений.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут закрепят/др. ученики в ходе урока.

 – знания об основной классификации растений,

-   навыки логических действий сравнения, обобщения, классификации по    определённым признакам,

- навыки смыслового чтения научных текстов,

- умение получать информацию из разных источников и обобщать её,

- развитие навыков самостоятельной работы и совместной работы со сверстниками.

 

Автор Бондарева Наталья Борисовна
Дата добавления 01.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Презентации
Просмотров 1517
Номер материала 6160
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓