Инфоурок Начальные классы ПрезентацииПрезентация по окружающему миру "Размножение растений" (3 класс)

Презентация по окружающему миру "Размножение растений" (3 класс)

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по окружающему миру "Размножение растений" (3 класс)"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Менеджер гостиничного комплекса

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Разнообразие растений.3 класс

    1 слайд

    Разнообразие растений.
    3 класс

  • Вырос  в поле
Злой и колкий,
Во все стороны иголки.Отгадайте загадки.Из-под с...

    2 слайд

    Вырос в поле
    Злой и колкий,
    Во все стороны иголки.
    Отгадайте загадки.
    Из-под снега расцветает,
    Раньше всех
    Весну встречает.
    Что же это за девица:
    Не швея, не мастерица,
    Ничего сама не шьют,
    А в иголках круглый год.
    Что общего у всех этих объектов?
    Тема урока?

  • Проверка домашнего задания.1. Что такое почва?2. Какой состав имеет почва?3....

    3 слайд

    Проверка домашнего задания.
    1. Что такое почва?
    2. Какой состав имеет почва?
    3. Как доказать, что в почве есть воздух, вода, перегной, песок и глина, соли?
    4. Какие живые существа обитают в почве? Как они влияют на её плодородие?
    5. Как образуется почва?
    6. Почему, сажая растения, мы одновременно охраняем почву?

  • Тест.Ответьте на вопросы и выпишите буквы, под которыми, по вашему мнению, да...

    4 слайд

    Тест.
    Ответьте на вопросы и выпишите буквы, под которыми, по вашему мнению, даны
    правильные ответы.
    1. Выберите правильное определение понятия «почва»:

    Я) верхний слой земли, где есть песок и глина

    Е) верхний слой земли, где есть песок, глина, воздух, вода

    О) верхний плодородный слой земли
    2. Назовите главную часть почвы:

    Т) перегной

    Д) песок

    Б) глина


    3. Что образуется из перегноя под действием микробов?

    М) вода

    Н) воздух

    Л) соли
    4. Что используют растения для питания?

    Е) микробы

    И) соли

    Ю) перегной
    5. Что образуется из останков умерших растений и животных
    под действием микробов?

    Ш) песок

    Щ) глина

    Ч) перегной
    6. В лесу слой почвы в 18 см вода может смыть за 500 тыс. лет, на лугу –
    за 3225 лет, а там, где нет растений – всего за 15 лет!
    О чём говорят эти расчёты учёных?

    М) чем больше слой почвы, тем он быстрее смывается водой,
    какие бы растения на почве не росли

    Н) чем больше и разветвлённее корневая система растений, тем
    сильнее они удерживают почву

    Л) чем меньше корни растений, тем сильнее они удерживают почву
    7. Выберите правильное утверждение:

    А) там, где нет растений, ветер и вода не могут развеять и смыть
    всю почву или её часть

    О) если употреблять ядохимикаты больше нормы, почва потеряет
    своё плодородие

    Я) при внесении большого количества удобрений в почву, в ней
    накапливается избыток солей, что приводит к повышению урожайности
    Какое слово получилось?
    отлично

  • Как называется наука, которая изучает живую природу?биологияНа какие царства...

    5 слайд

    Как называется наука, которая изучает живую природу?
    биология
    На какие царства учёные – биологи делят живую природу?
    Живая
    природа
    бактерии
    грибы
    растения
    животные
    люди

  • На какие группы можно разделить эти растения?

    6 слайд

    На какие группы можно разделить эти растения?

  • Какие части растений вы знаете?цветокстебельлисткореньКакой части нет на рису...

    7 слайд

    Какие части растений вы знаете?
    цветок
    стебель
    лист
    корень
    Какой части нет на рисунке?
    Плод с
    семенами

  • Работа по учебнику.Рассмотрите рисунок на стр. 71 
и докажите, что растения о...

    8 слайд

    Работа по учебнику.
    Рассмотрите рисунок на стр. 71
    и докажите, что растения очень разнообразны.
    Прочитайте текст на стр. 72.
    Подготовьтесь отвечать на вопросы.
    На какие группы делится царство растений?
    Как называется наука о растениях?

  • К какой группе относятся данные растения?Где можно встретить мхи?

    9 слайд

    К какой группе относятся данные растения?
    Где можно встретить мхи?

  • К какой группе относятся данные растения?Как узнать папоротники?

    10 слайд

    К какой группе относятся данные растения?
    Как узнать папоротники?

  • К какой группе относятся данные растения?Где растут водоросли?

    11 слайд

    К какой группе относятся данные растения?
    Где растут водоросли?

  • У каких растений не бывает цветков?Назовите представителей хвойных растений.

    12 слайд

    У каких растений не бывает цветков?
    Назовите представителей хвойных растений.

  • Какая из групп наиболее разнообразна?Почему их так назвали?

    13 слайд

    Какая из групп наиболее разнообразна?
    Почему их так назвали?

  • Физминутка.

    14 слайд

    Физминутка.

  • У учёных – ботаников есть другая классификация растений.растенияНизшие
растен...

    15 слайд

    У учёных – ботаников есть другая классификация растений.
    растения
    Низшие
    растения
    водоросли
    Высшие
    растения
    Мхи, папоротники,
    хвойные, цветковые

  • кореньстебельлистьяразмножениеОсобенности жизнедеятель-
ностиНизшие растенияв...

    16 слайд

    корень
    стебель
    листья
    размножение
    Особенности жизнедеятель-
    ности
    Низшие растения
    водоросли
    нет
    нет
    нет
    спорами
    Живут в основ-
    ном в воде
    Высшие растения
    мхи
    Папорот-
    ники
    хвойные
    цветковые
    нет
    есть
    есть
    есть
    есть
    есть
    спорами
    Живут в сырых местах,
    очень жизнеспособны,
    не имеют цветков

    Стерж-
    невая
    или моч-
    коватая

    одере-
    вене-
    лый
    В виде
    иголок
    (хвоя)
    Семена
    Образуются
    в шишках
    Почти все относятся
    к вечнозелёным
    То же
    Травя-
    нистый
    или
    одере-
    венелый
    Листовая
    пластинка
    +
    черенок
    Цветы, из
    них образу-
    ются плоды
    с семенами
    Очень многообразны
    и многочисленны

  • Работа с учебником.Рассмотрите рисунок на стр. 74.К какой группе относятся эт...

    17 слайд

    Работа с учебником.
    Рассмотрите рисунок на стр. 74.
    К какой группе относятся эти растения? Докажите.
    Сколько видов растений вы видите?
    Подорожник большой
    Одуванчик лекарственный
    Клевер красный

  • Итог урока.О чём говорили на уроке?Что нового узнали?

    18 слайд

    Итог урока.
    О чём говорили на уроке?
    Что нового узнали?

  • Какое из растений лишнее? Почему?цветковое

    19 слайд

    Какое из растений лишнее? Почему?
    цветковое

  • Какое из растений лишнее? Почему?цветковое

    20 слайд

    Какое из растений лишнее? Почему?
    цветковое

  • Какое из растений лишнее? Почему?Низшие растения

    21 слайд

    Какое из растений лишнее? Почему?
    Низшие растения

  • Домашнее задание.Прочитать статью «Разнообразие растений» стр. 71-75.
Выполни...

    22 слайд

    Домашнее задание.
    Прочитать статью «Разнообразие растений» стр. 71-75.
    Выполнить задания в рабочей тетради на стр. 31.
    Ответить на вопросы в учебнике на стр. 75.

  • Спасибо за урок!

    23 слайд

    Спасибо за урок!

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Презентация знакомит с основной классификацией растений и с осбенностями каждой группы растений. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут закрепят/др. ученики в ходе урока. – знания об основной классификации растений, - навыки логических действий сравнения, обобщения, классификации по определённым признакам, - навыки смыслового чтения научных текстов, - умение получать информацию из разных источников и обобщать её, - развитие навыков самостоятельной работы и совместной работы со сверстниками.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 506 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.10.2020 212
    • PPTX 3.6 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Фролова Ирина Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Фролова Ирина Геннадьевна
    Фролова Ирина Геннадьевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 75491
    • Всего материалов: 223

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по литературному чтению у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 166 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 284 человека

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида

Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 276 человек из 54 регионов
  • Этот курс уже прошли 885 человек

Мини-курс

Неорганическая химия

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Практические навыки трекинга и менторства

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Политическое проектирование и международные отношения"

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе