Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
«Здоровье.
Наши помощники- органы чувств»
2 слайд
Исследователи-люди, которые путем исследования получают, открывают новые знания
3 слайд
Здоровье, здоровяк, здороветь, здороваться
Здравие, здравица, здравый, здравствовать
«Здравие» - «здоровье»
4 слайд
Минутка для размышления
Здоровье
самочувствие, состояние человека, слаженная работа всего организма
5 слайд
«Здоровье.
Наши помощники – органы чувств»
Познакомиться с …
Узнать….
6 слайд
Правила работы в группе
Работаем тихо, дружно;
Говорим по очереди, не перебивая друг друга;
Четко высказываем свое мнение, уважаем мнение собеседника
7 слайд
8 слайд
У нашей группы было задание…
Чтобы выполнить его нам помогли…
… нам нужны…….
Научное название…
9 слайд
Физкультминутка
10 слайд
1 группа
Орган зрения
11 слайд
2 группа
Орган слуха
12 слайд
3 группа
Орган вкуса
13 слайд
4 группа
Орган обоняния
14 слайд
5 группа
Орган осязания
15 слайд
16 слайд
Есть пять помощников на службе у тебя.
Не замечая их, используешь всегда:
Глаза тебе даны, чтоб видеть,
А уши служат, чтобы слышать,
Язык во рту, чтоб вкус понять,
Руки, чтоб ласкать, трудиться,
А носик - запах различать.
И ни к чему твоя тревога,
Они всегда тебе помогут.
17 слайд
Итог урока
Какую цель мы ставили в начале урока?
Сколько у человека органов чувств?
На какой вопрос вы должны мне ответить?
Можем мы органы чувств назвать нашими помощниками?
18 слайд
Спасибо за работу!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема: «Здоровье. Наши помощники – органы чувств»
Цель: Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; познакомить детей с органами чувств человека.
Оборудование: рисунок для раскрашивания, цветные карандаши, свисток, колокольчик, апельсин, лимон, кофе, мяч, ложка, мягкая игрушка, три стакана с водой сладкой, обычной, соленой.
Форма работы: фронтальная, групповая.
В основу урока положен деятельностный подход, формирующий универсальные учебные действия. Данный урок способствует развитию у обучающихся первоначальных навыков исследовательской работы, стимулирует познавательный интерес с помощью разнообразных заданий. Работа в группах формирует у учеников разнообразные компетенции, направленные на развитие творческой личности.
Планируемый результат
Предметные умения:
- иметь представление об органах чувств, об их необходимости человеку для его полноценной жизни;
- исследовать признаки предметов с помощью органов чувств;
- узнать роль и специфику разных органов чувств;
Личностные УУД:
- устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;
- определять общие для всех правила поведения;
- определять правила работы в группе;
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке;
- формулировать учебные задачи;
- работать по предложенному плану, инструкции;
- высказывать свое предположение на основе учебного материала;
- осуществлять самоконтроль;
- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.
Познавательные УУД:
- ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);
- находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт;
- уметь определять уровень усвоения учебного материала.
Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь других;
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
- владеть диалогической формой речи.
6 655 669 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Шубнякова Елена Игоревна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.