Главная / Начальные классы / Презентация по окружающему миру "Здоровье. Наши помощники-органы чувств"

Презентация по окружающему миру "Здоровье. Наши помощники-органы чувств"

«Здоровье. Наши помощники- органы чувств»
Исследователи-люди, которые путем исследования получают, открывают новые зна...
Здоровье, здоровяк, здороветь, здороваться Здравие, здравица, здравый, здрав...
Минутка для размышления Здоровье самочувствие, состояние человека, слаженная ...
«Здоровье. Наши помощники – органы чувств» Познакомиться с … Узнать….
Правила работы в группе Работаем тихо, дружно; Говорим по очереди, не перебив...
У нашей группы было задание… Чтобы выполнить его нам помогли… …   нам нужны…...
Физкультминутка
 1 группа Орган зрения
 2 группа Орган слуха
 3 группа Орган вкуса
 4 группа Орган обоняния
 5 группа Орган осязания
Есть пять помощников на службе у тебя. Не замечая их, используешь всегда: Гл...
Итог урока Какую цель мы ставили в начале урока? Сколько  у человека органов...
Спасибо за работу!
1 из 18

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «Здоровье. Наши помощники- органы чувств»
Описание слайда:

«Здоровье. Наши помощники- органы чувств»

№ слайда 2 Исследователи-люди, которые путем исследования получают, открывают новые знания
Описание слайда:

Исследователи-люди, которые путем исследования получают, открывают новые знания

№ слайда 3 Здоровье, здоровяк, здороветь, здороваться Здравие, здравица, здравый, здравств
Описание слайда:

Здоровье, здоровяк, здороветь, здороваться Здравие, здравица, здравый, здравствовать «Здравие» - «здоровье»

№ слайда 4 Минутка для размышления Здоровье самочувствие, состояние человека, слаженная раб
Описание слайда:

Минутка для размышления Здоровье самочувствие, состояние человека, слаженная работа всего организма

№ слайда 5 «Здоровье. Наши помощники – органы чувств» Познакомиться с … Узнать….
Описание слайда:

«Здоровье. Наши помощники – органы чувств» Познакомиться с … Узнать….

№ слайда 6 Правила работы в группе Работаем тихо, дружно; Говорим по очереди, не перебивая
Описание слайда:

Правила работы в группе Работаем тихо, дружно; Говорим по очереди, не перебивая друг друга; Четко высказываем свое мнение, уважаем мнение собеседника

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 У нашей группы было задание… Чтобы выполнить его нам помогли… …   нам нужны…….
Описание слайда:

У нашей группы было задание… Чтобы выполнить его нам помогли… …   нам нужны……. Научное название…

№ слайда 9 Физкультминутка
Описание слайда:

Физкультминутка

№ слайда 10  1 группа Орган зрения
Описание слайда:

1 группа Орган зрения

№ слайда 11  2 группа Орган слуха
Описание слайда:

2 группа Орган слуха

№ слайда 12  3 группа Орган вкуса
Описание слайда:

3 группа Орган вкуса

№ слайда 13  4 группа Орган обоняния
Описание слайда:

4 группа Орган обоняния

№ слайда 14  5 группа Орган осязания
Описание слайда:

5 группа Орган осязания

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Есть пять помощников на службе у тебя. Не замечая их, используешь всегда: Глаза
Описание слайда:

Есть пять помощников на службе у тебя. Не замечая их, используешь всегда: Глаза тебе даны, чтоб видеть, А уши служат, чтобы слышать, Язык во рту, чтоб вкус понять, Руки, чтоб ласкать, трудиться, А носик -  запах различать. И ни к чему твоя тревога, Они всегда тебе помогут.

№ слайда 17 Итог урока Какую цель мы ставили в начале урока? Сколько  у человека органов чу
Описание слайда:

Итог урока Какую цель мы ставили в начале урока? Сколько  у человека органов чувств? На какой вопрос вы должны мне ответить? Можем мы органы чувств назвать нашими помощниками?

№ слайда 18 Спасибо за работу!
Описание слайда:

Спасибо за работу!

Презентация по окружающему миру "Здоровье. Наши помощники-органы чувств"
  • Начальные классы
Описание:

Тема:  «Здоровье. Наши помощники – органы чувств»

Цель: Сформировать представление о здоровье как одной из главных                  ценностей человеческой жизни;  познакомить детей с органами чувств человека.

Оборудование: рисунок для раскрашивания, цветные карандаши, свисток, колокольчик, апельсин, лимон, кофе, мяч, ложка, мягкая игрушка, три стакана с водой сладкой, обычной, соленой.

Форма работы: фронтальная, групповая.

В основу урока положен деятельностный подход, формирующий универсальные учебные действия. Данный урок способствует развитию у обучающихся первоначальных навыков исследовательской работы, стимулирует познавательный интерес с помощью разнообразных заданий.  Работа в группах формирует у учеников разнообразные компетенции, направленные на развитие творческой личности.

Планируемый результат

Предметные умения:

- иметь представление об органах чувств, об их необходимости человеку для его полноценной жизни;

- исследовать признаки предметов с помощью органов чувств;

- узнать роль и специфику разных органов чувств;

Личностные УУД:

- устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;

- определять общие для всех правила поведения;

- определять правила работы в группе;

Регулятивные УУД:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке;

- формулировать учебные задачи;

- работать по предложенному плану, инструкции;

- высказывать свое предположение на основе учебного материала;

- осуществлять самоконтроль;

- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.

Познавательные УУД:

- ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

- находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт;

- уметь определять уровень усвоения учебного материала.

Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь других;

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

 

- владеть  диалогической формой речи.

Автор Рябинина Елена Игоревна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 332
Номер материала 33879
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓