Главная / Начальные классы / Презентация по окружающему миру "Растения - живые существа"(1 класс)

Презентация по окружающему миру "Растения - живые существа"(1 класс)

Выполнили учащиеся 1 «А» класса МБОУ «СОШ№9» г.Сафоново Смоленской обл. под р...
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: Доказать, что растения относятся к живой природе; Изучить...
ЗАДАЧИ: узнать: какие условия необходимы для развития и жизни растений; дока...
Вопросы проекта: 1. Можно ли назвать растения живыми существами? 2. Что необх...
Растения не могут жить без воды. Она нужна им для роста. Наши наблюдения ЭКСП...
Наши наблюдения ЭКСПЕРЕМЕТН № 2. Растениям необходимо тепло. Без тепла они не...
Наши наблюдения ЭКСПЕРЕМЕТН № 3. Растениям необходим свет. Без света они поги...
Наши наблюдения ЭКСПЕРЕМЕТН № 4. Растениям необходимы питательные вещества. П...
* Вывод: Для жизни растениям необходимы : вода тепло почва воздух свет солнеч...
*
Вывод: Растение – живой организм. Растение не может жить без света, воздуха и...
Участники эксперемента учащиеся 1 класса «А»
http://traveldafna.ru/post109678228/ http://www.vectorious.net/blog/go-green-...
1 из 14

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Выполнили учащиеся 1 «А» класса МБОУ «СОШ№9» г.Сафоново Смоленской обл. под руко
Описание слайда:

Выполнили учащиеся 1 «А» класса МБОУ «СОШ№9» г.Сафоново Смоленской обл. под руководством учителя Петровой Ольги Георгиевны

№ слайда 2 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: Доказать, что растения относятся к живой природе; Изучить и
Описание слайда:

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: Доказать, что растения относятся к живой природе; Изучить и проверить опытным путем условия, необходимые для развития растений.

№ слайда 3 ЗАДАЧИ: узнать: какие условия необходимы для развития и жизни растений; доказат
Описание слайда:

ЗАДАЧИ: узнать: какие условия необходимы для развития и жизни растений; доказать, что растения живые существа; . провести эксперименты по прорастанию семян соблюдением и нарушением условий благоприятного развития (количество света, тепла, влаги). вести наблюдение во время экспериментов. заполнить таблицу наблюдения за развитием растений развивать умение делать выводы, используя результаты своих опытов и наблюдений.

№ слайда 4 Вопросы проекта: 1. Можно ли назвать растения живыми существами? 2. Что необходи
Описание слайда:

Вопросы проекта: 1. Можно ли назвать растения живыми существами? 2. Что необходимо для жизни растений? 3. Как приспосабливаются растения к разным условиям жизни?

№ слайда 5 Растения не могут жить без воды. Она нужна им для роста. Наши наблюдения ЭКСПЕРЕ
Описание слайда:

Растения не могут жить без воды. Она нужна им для роста. Наши наблюдения ЭКСПЕРЕМЕТН № 1.

№ слайда 6 Наши наблюдения ЭКСПЕРЕМЕТН № 2. Растениям необходимо тепло. Без тепла они не бу
Описание слайда:

Наши наблюдения ЭКСПЕРЕМЕТН № 2. Растениям необходимо тепло. Без тепла они не будут развиваться и погибнут.

№ слайда 7 Наши наблюдения ЭКСПЕРЕМЕТН № 3. Растениям необходим свет. Без света они погибну
Описание слайда:

Наши наблюдения ЭКСПЕРЕМЕТН № 3. Растениям необходим свет. Без света они погибнут.

№ слайда 8 Наши наблюдения ЭКСПЕРЕМЕТН № 4. Растениям необходимы питательные вещества. Почв
Описание слайда:

Наши наблюдения ЭКСПЕРЕМЕТН № 4. Растениям необходимы питательные вещества. Почва- это плодородный слой земли. Из почвы растения всасывают воду и минеральные вещества.

№ слайда 9 * Вывод: Для жизни растениям необходимы : вода тепло почва воздух свет солнечный
Описание слайда:

* Вывод: Для жизни растениям необходимы : вода тепло почва воздух свет солнечный свет и тепло вода

№ слайда 10 *
Описание слайда:

*

№ слайда 11 Вывод: Растение – живой организм. Растение не может жить без света, воздуха и во
Описание слайда:

Вывод: Растение – живой организм. Растение не может жить без света, воздуха и воды. Когда растение стоит на свету оно растет, если его убрать в темноту оно перестанет расти и может погибнуть. Растение надо поливать, без полива оно засохнет. Растение дышит, у него в листочках есть очень мелкие дырочки, через которые проходит воздух.

№ слайда 12 Участники эксперемента учащиеся 1 класса «А»
Описание слайда:

Участники эксперемента учащиеся 1 класса «А»

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 http://traveldafna.ru/post109678228/ http://www.vectorious.net/blog/go-green-50-
Описание слайда:

http://traveldafna.ru/post109678228/ http://www.vectorious.net/blog/go-green-50-beautiful-nature-vector-illustrations/ http://www.plantarium.ru/page/dwellers/district/1/part/620.html http://kajiantempatan-nadiha.blogspot.com/ http://www.medicalplant.ru/20_41.shtml http://www.deti-66.ru/ «Детский исследовательский проект» Поглазова О.Т. Окружающий мир ч.1. Ассоциация XXI век, Смоленск 2010г. Личные фотографии классного архива учителя Петровой О.Г. Ресурсы:

Презентация по окружающему миру "Растения - живые существа"(1 класс)
  • Начальные классы
Описание:

Название проекта: « Растения живые существа.»

Актуальность:Привлечь детей на такую проблему как развитие потребности к необходимости познания природы, растительного мира. Проведение собственных исследований, учащиеся самостоятельно анализируют свои собственные наблюдения за растениями и их развитием. Учащиеся высказывают свои предположения о свойствах живого существа и аргументируют их.

Цели проекта:

1) Доказать, что растения относятся к живой природе;

2) Изучить и проверить опытным путем условия,  необходимые для развития растений.

Задачи проекта:

vузнать: какие условия необходимы для развития и жизни растений;

vдоказать, что растения живые существа; .

vпровести эксперименты по прорастанию семян соблюдением и нарушением условий благоприятного развития (количество света, тепла, влаги).

vвести наблюдение во время экспериментов.

vзаполнить таблицу наблюдения за развитием растений

 

vразвивать умение делать  выводы,  используя результаты своих опытов и наблюдений.

Вопросы проекта:

1. Можно ли назвать растения живыми существами?

2. Что необходимо для жизни растений?

3. Как приспосабливаются растения  к разным условиям жизни?

 

 

 Введение.

На нашей планете живет много разных живых организмов: люди, животные, растения. Они отличаются друг от друга. Животные передвигаются, бегают, а растения растут на месте. У животных есть ноги, уши, хвосты. А у растений – ствол, корни, листья, они растут в почве. Животные разговаривают на своем языке, а растения молчат. Животные – разноцветные, а растения – чаще зеленые. У животных бывают детеныши, а у растений – плоды.

Гипотеза исследования

         Растение – живой организм. Растение не может жить без света, воздуха и воды. Когда растение стоит на свету оно растет, если его убрать в темноту оно перестанет расти и может погибнуть. Растение надо поливать, без полива оно засохнет. Растение дышит, у него в листочках есть очень мелкие дырочки, через которые проходит воздух. Нам стало интересно: как можно понять, что растения – это тоже живые организмы? Ведь они живут не так как животные? Мы решили провести опыты с растениями и узнать, какие условия необходимы для их жизни и роста.

 

Наши наблюдения.

ЭКСПЕРЕМЕТН № 1.

Растения не могут жить без воды. Она нужна им для роста.

 

ЭКСПЕРЕМЕТН № 2.

Растениям необходимо тепло. Без тепла они не будут развиваться и погибнут.

 

ЭКСПЕРЕМЕТН № 3.

Растениям необходим свет.

ЭКСПЕРЕМЕТН № 4.

Без света они погибнут. Растениям необходимы питательные вещества. Почва- это плодородный слой земли. Из почвы растения всасывают воду и минеральные  вещества.

Вывод:

 

           Растение – живой организм. Растение не может жить без света, воздуха и воды. Когда растение стоит на свету оно растет, если его убрать в темноту оно перестанет расти и может погибнуть. Растение надо поливать, без полива оно засохнет. Растение дышит, у него в листочках есть очень мелкие дырочки, через которые проходит воздух.

 

Автор Петрова Ольга Георгиевна
Дата добавления 18.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1746
Номер материала 7651
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓