Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
ЖИЗНЬ ЛУГА
ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОСТАВЛЕНА НИКОЛАЕВОЙ С.А.
2 слайд
Самый верхний этаж леса образован деревьями
Средний этаж- это травы, мхи , лишайники
На дереве обитают кроты и землеройки
Грибы необходимы лесу, потому что ими питаются многие животные
Жуки-короеды приносят вред лесному сообществу
Лесная подстилка долгие годы сохраняется в лесу.
Это правильная цепь питания:
гусеница-дуб-птица
Все животные делятся на группы по типу питания
3 слайд
Проверьте себя
4 слайд
луг
5 слайд
Луг-
это участок, покрытый травянистой растительностью
6 слайд
Луг –природное сообщество
Цели урока:
Выявить связи живой и неживой природы на лугу
Познакомиться с жителями луга
Найти решение экологических проблем, существующих на лугу
7 слайд
Растения луга
тимофеевка клевер лисохвост мятлик
мышиный горошек нивяник тысячелистник
8 слайд
От ветра голову клоню,
Но почему- то не звоню.
Есть один такой цветок,
Не вплетешь его в венок
На него подуй слегка,
Был цветок и нет цветка.
Стоит кудряшка,
Белая рубашка.
Сердечко золотое.
Что это такое?
Над цветком порхает, пляшет,
Веером узорным машет
9 слайд
Разнообразие животных луга
пчёла бабочка божья коровка
кузнечик жаба ящерица
10 слайд
Птицы луга
коростель трясогузка
перепел луговой чекан
11 слайд
Насекомые - санитары луга
жук- могильщик
жук- навозник
12 слайд
Жители луга
полёвка
дождевые черви
13 слайд
Хищные птицы луга
луговой лунь
ястреб
14 слайд
Правила друзей природы
15 слайд
МОЛОДЦЫ!
16 слайд
Домашнее задание
С. 170- 175, подготовить сообщение об одном из животных
луга
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Материал знакомит учащихся с жизнью луга, растениями и животными, населяющими его. Начало презентации посвящено повторению изученного на прошлом уроке в виде графического диктанта, когда ответы на вопросы отмечаются соответствующими фигурами. Затем происходит проверка по образцу. Дав по аналогии с лесом определение понятия "луг", происходит целеполагание урока, постановка учебных задач. Затем дети приступают к самостоятельному изучению материала по учебнику, заполняя технологические карты урока. По истечении заданного времени происходит проверка изученного ,сверяя результат заполнения технологических карт с материалами слайдов презентации, отмечая правильные ответы и исправляя ошибки. Дети знакомятся с названием растений луга, животных его населяющих, учатся определять их, отгадывая загадки ; узнают интересные факты из жизни некоторых представителей лугового сообщества. Разбирая конкретные примеры на слайдах презентации, ученики самостоятельно формулируют правила друзей природы.
6 654 106 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Горбачёва Ирина Вакильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.