Главная / Начальные классы / Презентация по окружающему миру на тему:«Органы чувств: зрение, слух, обоняние, вкус»(1 класс)

Презентация по окружающему миру на тему:«Органы чувств: зрение, слух, обоняние, вкус»(1 класс)

Тема урока: «Органы чувств: зрение, слух, обоняние, вкус»
ИССЛЕДОВАТЕЛЬ – тот человек, который что-то исследует.
Правила работы в группах
1. Умей выслушать одноклассника, не перебивай. 2. Не согласен –объясни почем...
ОРГАН ЗРЕНИЯ (глаз)
ОРГАН СЛУХА (уши)
Загадки об органах чувств Всегда во рту, а не проглотить? Брат с братом через...
 Спасибо за урок!
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Тема урока: «Органы чувств: зрение, слух, обоняние, вкус»
Описание слайда:

Тема урока: «Органы чувств: зрение, слух, обоняние, вкус»

№ слайда 3 ИССЛЕДОВАТЕЛЬ – тот человек, который что-то исследует.
Описание слайда:

ИССЛЕДОВАТЕЛЬ – тот человек, который что-то исследует.

№ слайда 4 Правила работы в группах
Описание слайда:

Правила работы в группах

№ слайда 5 1. Умей выслушать одноклассника, не перебивай. 2. Не согласен –объясни почему?
Описание слайда:

1. Умей выслушать одноклассника, не перебивай. 2. Не согласен –объясни почему? 3. Высказывай свое мнение спокойно, вежливо. 4. Говори только по делу. 5. Работайте дружно, помогайте друг другу.

№ слайда 6 ОРГАН ЗРЕНИЯ (глаз)
Описание слайда:

ОРГАН ЗРЕНИЯ (глаз)

№ слайда 7 ОРГАН СЛУХА (уши)
Описание слайда:

ОРГАН СЛУХА (уши)

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Загадки об органах чувств Всегда во рту, а не проглотить? Брат с братом через до
Описание слайда:

Загадки об органах чувств Всегда во рту, а не проглотить? Брат с братом через дорогу живут, а друг друга не видят? Меж двух светил в середине я один? У зверушки на макушке, а у нас ниже глаз?

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12  Спасибо за урок!
Описание слайда:

Спасибо за урок!

Презентация по окружающему миру на тему:«Органы чувств: зрение, слух, обоняние, вкус»(1 класс)
  • Начальные классы
Описание:

В презентации рассказывается о всех органах чувств: зрении, слухе, обонянии, вкусе. Учащиеся узнают о значении каждого органа в отдельности. узнают кого мы называем исследователем. Отгадывают загадки о всех органах чувств.

Исследователь – человек, занимающийся научными исследованиями.

- Мы тоже можем себя назвать исследователями.

- Кто же будет предметом нашего исследования?

- Верно предметом нашего исследования будет человек, его организм

Ведь, глаза, рот, уши, нос- это всё части организма, его органы.

- Представьте, что мы в научной лаборатории. Я научный руководитель, а вы – помощники. Чтобы нам успешно провести исследование, нужно соблюдать правила работы в группе.

 

 

Повторим правила работы в группе.

 

 

1.     Исследование органа зрения.

- Закройте глаза. Что у меня в руках? (учитель держит в руках игрушку, но дети не могут ответить на вопрос).

- Откройте глаза. Почему вы не ответили на мой вопрос?

Вывод: Благодаря глазам мы видим и различаем предметы.

 

Автор Давыдова Галина Юрьевна
Дата добавления 17.11.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Презентации
Просмотров 5769
Номер материала 1571
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓