Главная / Начальные классы / Презентация по окружающему миру на тему "Три состояния воды" с использованием цифровых лабораторий S

Презентация по окружающему миру на тему "Три состояния воды" с использованием цифровых лабораторий S

Конспект урока по окружающему миру Тема «Три состояния воды» Программа «Школа...
Дидактическая цель   Создание условий для: осознания и осмысления нового учеб...
обучающая развивающая воспитывающая познакомить детей с различными физическим...
Развитие УУД ИКТ компетентности- усилить мотивацию и дифференциацию обучения;...
Оборудование для учителя: интерактивная доска, презентация, цифровые лаборато...
формы обучения фронтальную групповая индивидуальная методы обучения по источн...
Структура урока Организационный момент 1-2 мин Актуализация знаний и постанов...
Организационный момент Цель этапа: создать эмоциональный настрой на урок, мот...
Актуализация знаний и постановка учебной проблемы Цель: на основе актуализаци...
Эту скульптуру сделали изо льда! Скульптуру сделали из воды! Что вас удивило?...
Актуализация знаний и постановка учебной проблемы Цель: на основе актуализаци...
СОСТОЯНИЕ ВОДЫ ЖИДКОЕ ТВЁРДОЕ ГАЗООБРАЗНОЕ А на самом ли деле это всё вода? ...
Актуализация знаний и постановка учебной проблемы Цель: на основе актуализаци...
Актуализация знаний и постановка учебной проблемы Цель: на основе актуализаци...
ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ РАБОТАТЬ ТИХО, ДРУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ К ДРУГ ДРУГУ ПО ИМЕН...
Совместное открытие знаний Цель: практическим способом доказать, что вода име...
ОПЫТ ИЗМЕРЬТЕ ТЕМПЕРАТУРУ РУКИ, ЗАПИШИТЕ РЕЗУЛЬТАТ ИЗМЕРЬТЕ ТЕМПЕРАТУРУ КУБИК...
Совместное открытие знаний Цель: практическим способом доказать, что вода име...
5
Совместное открытие знаний Цель: практическим способом доказать, что вода име...
Совместное открытие знаний Цель: практическим способом доказать, что вода име...
СОСТОЯНИЕ ВОДЫ ЖИДКОЕ ТВЁРДОЕ ГАЗООБРАЗНОЕ А на самом ли деле это всё вода? ...
+ + + 7 Дорисуйте, результат соединения данный предметов
Самостоятельное применение знаний Цель: проверить уровень приобретённых знани...
Самостоятельное применение знаний Цель: проверить уровень приобретённых знани...
ЖИДКОЕ СОСТОЯНИЕ ВОДЫ ТВЁРДОЕ СОСТОЯНИЕ ВОДЫ ГАЗООБРАЗНОЕ СОСТОЯНИЕ ВОДЫ НАРИ...
Рефлексия Цель: проверка способности самооценки , как личностный результат Фо...
Рефлексия Цель: проверка способности самооценки , как личностный результат Фо...
ЛЁД ВОДА ПАР 9
Оцени свою работу СПРАВИЛСЯ С РАБОТОЙ ПРИШЛОСЬ ПОДУМАТЬ БЫЛО ТРУДНО 10
Тренировочное задание По выбору: Нарисовать три состояния воды ( или найти ка...
1 из 31

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Конспект урока по окружающему миру Тема «Три состояния воды» Программа «Школа 21
Описание слайда:

Конспект урока по окружающему миру Тема «Три состояния воды» Программа «Школа 2100» Выполнила Вдовина Я.А. учитель начальных классов МБОУ НШ № 2

№ слайда 2 Дидактическая цель   Создание условий для: осознания и осмысления нового учебног
Описание слайда:

Дидактическая цель   Создание условий для: осознания и осмысления нового учебного материала зависимости физического состояния воды от температуры воздуха, постановки и конструктивного решения учебных проблем, развития внутренней мотивации учения школьников.

№ слайда 3 обучающая развивающая воспитывающая познакомить детей с различными физическими с
Описание слайда:

обучающая развивающая воспитывающая познакомить детей с различными физическими состояниями воды и их зависимости от температуры окружающей среды; воспитывать чувство коллективизма, показать значимость каждого из учеников в единой работе класса через совместное выполнение исследовательских действий Цели урока по содержанию развивать познавательный интерес к предмету, сформировать умение определять зависимость физического состояния воды от температуры окружающей среды, а также умение рассуждать, делать выводы, проводить исследования с использованием цифровых лабораторий;

№ слайда 4 Развитие УУД ИКТ компетентности- усилить мотивацию и дифференциацию обучения; пр
Описание слайда:

Развитие УУД ИКТ компетентности- усилить мотивацию и дифференциацию обучения; привить навыки самостоятельной деятельности, т.е. проводить исследования и фиксировать его результаты; повысить познавательный интерес к учебе.

№ слайда 5 Оборудование для учителя: интерактивная доска, презентация, цифровые лаборатории
Описание слайда:

Оборудование для учителя: интерактивная доска, презентация, цифровые лаборатории SPARK для обучающихся: цифровые лаборатории SPARK, лист исследования, тетрадь, учебник Тип урока урок решения учебной задачи Форма урока урок - исследование

№ слайда 6 формы обучения фронтальную групповая индивидуальная методы обучения по источника
Описание слайда:

формы обучения фронтальную групповая индивидуальная методы обучения по источникам знаний наглядный практический словесный по характеру познавательной деятельности беседа по взаимодействию учителя и учащихся частично-поисковый проблемный самостоятельная работа

№ слайда 7 Структура урока Организационный момент 1-2 мин Актуализация знаний и постановка
Описание слайда:

Структура урока Организационный момент 1-2 мин Актуализация знаний и постановка учебной проблемы 5 мин Совместное открытие знаний 15 мин Самостоятельное применение знаний 10 мин Рефлексия 5 мин Тренировочное задание 3 мин

№ слайда 8 Организационный момент Цель этапа: создать эмоциональный настрой на урок, мотиви
Описание слайда:

Организационный момент Цель этапа: создать эмоциональный настрой на урок, мотивировать обучающихся на работу Форма работы: фронтальная Регулятивные: подготовка к уроку. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Деятельность учителя Деятельность учащихся Здравствуйте, ребята! Посмотрите всели вы готовы к уроку. Прозвенел, друзья, звонок Начинается урок. Мы сегодня снова будем наблюдать, Выводы делать и рассуждать, А чтобы урок пошёл каждому впрок, Активно в работу включайся, дружок! Проверяют готовность к уроку.

№ слайда 9 Актуализация знаний и постановка учебной проблемы Цель: на основе актуализации р
Описание слайда:

Актуализация знаний и постановка учебной проблемы Цель: на основе актуализации ранее полученных знаний подвести к раскрытию темы и целей урока Форма работы: фронтальная Слайд 1 (презентация к уроку, слайд с радугой. Смотрите ниже) Деятельность учителя Деятельность учащихся ПосмотритеЛена говорит, что данная скульптура состоит изо льда. А Вася говорит, что эта фигура состоит из воды. Что вас удивило? Какие вопросы у вас возникают? Из чего сделана скульптура? Значит Вася ошибся? О чем мы будем говорить на уроке? А какова цель нашего урока? А что вы знаете о воде? Чтофигура одна, а состоит и из воды и изо льда. Почему дети указали на одну скульптуру, а ответ у них получился разный? Скульптура сделана изо льда. Нет, Вася не ошибся, т.к. лёд состоит из воды. Мы сегодня будем говорить о воде. Узнать больше о воде. Ответыдетей

№ слайда 10 Эту скульптуру сделали изо льда! Скульптуру сделали из воды! Что вас удивило? Из
Описание слайда:

Эту скульптуру сделали изо льда! Скульптуру сделали из воды! Что вас удивило? Из чего сделана скульптура? Какие вопросы у вас возникают? 1

№ слайда 11 Актуализация знаний и постановка учебной проблемы Цель: на основе актуализации р
Описание слайда:

Актуализация знаний и постановка учебной проблемы Цель: на основе актуализации ранее полученных знаний подвести к раскрытию темы и целей урока Форма работы: фронтальная Слайд 2 Деятельность учителя Деятельность учащихся Авот Лена говорит, что когда воду наливают в стакан она твёрдая, лёд – газообразный, а пар – жидкий. Согласны ли вы с ней?Почему? Лена вас послушала и решила исправитьошибки. А на самом ли деле это все состояния воды? Давайте проверим. Детиговорят, что не согласны с мнением Лены, так как воду в стакан наливают – значит она жидкая. Все жидкости текучи. Лёд – твёрдый, т.к. имеет форму. Все твёрдые вещества имеют форму. А вот пар – газообразный. Ответы детей ( произошло разногласие, кто-то говорит, что да, а кто-то уверен, что нет)

№ слайда 12 СОСТОЯНИЕ ВОДЫ ЖИДКОЕ ТВЁРДОЕ ГАЗООБРАЗНОЕ А на самом ли деле это всё вода? Поч
Описание слайда:

СОСТОЯНИЕ ВОДЫ ЖИДКОЕ ТВЁРДОЕ ГАЗООБРАЗНОЕ А на самом ли деле это всё вода? Почему вода меняет своё состояние? 2

№ слайда 13 Актуализация знаний и постановка учебной проблемы Цель: на основе актуализации р
Описание слайда:

Актуализация знаний и постановка учебной проблемы Цель: на основе актуализации ранее полученных знаний подвести к раскрытию темы и целей урока Форма работы: фронтальная Слайд 3 Деятельность учителя Деятельность учащихся Чтобы вы ответили на эти вопросы, мы с вами будем работать в группах и с цифровыми лабораториямиSPARK. Для этого давайте вспомним правила работы в группе. Распределим роли. Красныймагнит возьмет себе спикер группе это тот, кто будет управлятьруководить работой. Зелёныймагнит – возьмёт писарь, который будет записывать данные исследований Дети говорят правила работы в группе. Распределяют роли в группе

№ слайда 14 Актуализация знаний и постановка учебной проблемы Цель: на основе актуализации р
Описание слайда:

Актуализация знаний и постановка учебной проблемы Цель: на основе актуализации ранее полученных знаний подвести к раскрытию темы и целей урока Форма работы: фронтальная Слайд 3 Познавательные: формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текста, таблиц; формируем умение выявлять сущность, особенности объектов; Духовно-нравственное: экологическое развитие Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Регулятивные: целеполагание Предметные: признаки твёрдый тел, жидкостей и газов. Деятельность учителя Деятельность учащихся Синий– генератор идей, этот человек будет высказывать способы решения. Жёлтый– контролёр, человек который следит за порядком и временем. Но вы должны все работать дружно и сообща. Распределяют роли в группе

№ слайда 15 ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ РАБОТАТЬ ТИХО, ДРУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ К ДРУГ ДРУГУ ПО ИМЕНИ В
Описание слайда:

ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ РАБОТАТЬ ТИХО, ДРУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ К ДРУГ ДРУГУ ПО ИМЕНИ ВЫСЛУШИВАТЬ ЛЮБУЮ ВЕРСИЮ СЛЕДИТЬ ЗА ВРЕМЕНЕМ СПИКЕР ПИСАРЬ ГЕНЕРАТОР ИДЕЙ КОНТРОЛЁР 3

№ слайда 16 Совместное открытие знаний Цель: практическим способом доказать, что вода имеет
Описание слайда:

Совместное открытие знаний Цель: практическим способом доказать, что вода имеет три физических состояния сконструировать проект будущих учебных действий Форма работы: групповая Слайд 4 Деятельность учителя Деятельность учащихся Включите цифровую лабораторию. Подсоедините датчик температуры. Возьмите датчик в руку. Запишите температуру руки. Измерьте температуру руки и запишите результаты каждого участника группы. Измерьте температуру льда в миске. Запишите результат. Что произойдет, если вы кубик льда положите на ладонь? Давайте проверим. Положите кубик льда себе на ладонь. Что произошло? Во что превратился лёд? Почему? Измеряют температуру руки и записывают в таблицу показатели. Измеряют температуру льда. Предположение детей. Кубикльда стал таять. Лёд превратился в воду. Предположения детей.

№ слайда 17 ОПЫТ ИЗМЕРЬТЕ ТЕМПЕРАТУРУ РУКИ, ЗАПИШИТЕ РЕЗУЛЬТАТ ИЗМЕРЬТЕ ТЕМПЕРАТУРУ КУБИКА Л
Описание слайда:

ОПЫТ ИЗМЕРЬТЕ ТЕМПЕРАТУРУ РУКИ, ЗАПИШИТЕ РЕЗУЛЬТАТ ИЗМЕРЬТЕ ТЕМПЕРАТУРУ КУБИКА ЛЬДА, ЗАПИШИТЕ РЕЗУЛЬТАТ ПОЛОЖИТЕ КУБИК ЛЬДА НА ЛАДОНЬ. ЧТО ПРОИЗОШЛО? ПОЧЕМУ? 4 ________ ________ ________ ________ Вывод: кубик льда на ладони____. Потому что ___________________

№ слайда 18 Совместное открытие знаний Цель: практическим способом доказать, что вода имеет
Описание слайда:

Совместное открытие знаний Цель: практическим способом доказать, что вода имеет три физических состояния сконструировать проект будущих учебных действий Форма работы: групповая Слайд 5 Деятельность учителя Деятельность учащихся Возьмите миску и положите в неё лёд. Налейте немного воды, положите в миску соль. Тщательно перемешайте. Измерьте температуру воды в миске. Запишите результат. Измерьте температуру воды в стакане. Запишите результат. Возьмите мешочки с водой. Подпишите их. Поместите мешочки в миску. Ваше предположение, что произойдёт с водой? Давайте подождём. Дети выполняют действия, которые говорит учитель. Записывают результаты. Дети выполняют действия, которые говорит учитель. Записывают результаты. Предположениедетей.

№ слайда 19 5
Описание слайда:

5

№ слайда 20 Совместное открытие знаний Цель: практическим способом доказать, что вода имеет
Описание слайда:

Совместное открытие знаний Цель: практическим способом доказать, что вода имеет три физических состояния сконструировать проект будущих учебных действий Форма работы: групповая Слайд 5 Деятельность учителя Деятельность учащихся Пока мы ждём, скажите, что произойдет с водой, если её нагреть? Давайте проверим. Проводит опыт 1. Нагреваю воду. Во что превратилась вода? Почему? Посмотрите, а сейчас я подержу стекло над паром. Во что превратился пар? Почему? А сейчас давайте посмотрим, что произошло с водой в миске. Предположение детей. Вода превратилась в пар. Принагревании вода превращается в пар. Пар превратился в воду. Потому что при охлаждении пар превращается в воду. Дети смотрят и делают выводы.

№ слайда 21 Совместное открытие знаний Цель: практическим способом доказать, что вода имеет
Описание слайда:

Совместное открытие знаний Цель: практическим способом доказать, что вода имеет три физических состояния сконструировать проект будущих учебных действий Форма работы: групповая Слайд 6 - 7 Познавательные : формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текста, таблиц; формируем умение выявлять сущность, особенности объектов; формируем умение на основе анализа объектов делать выводы. Коммуникативные : формируем умение слушать и понимать других; формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. Личностные : формируем умение определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила. Предметные: зависимость физического состояния воды от температуры. Деятельность учителя Деятельность учащихся А сейчас покажите ваши записи. Что они вам говорят? Работая в группах дайте ответ на поставленные вопросы. А сейчас защитите свои полученные результаты. Рассказывают о результатах исследования. На карточках делают вывод исследования. Защищают полученный результат.

№ слайда 22 СОСТОЯНИЕ ВОДЫ ЖИДКОЕ ТВЁРДОЕ ГАЗООБРАЗНОЕ А на самом ли деле это всё вода? Поч
Описание слайда:

СОСТОЯНИЕ ВОДЫ ЖИДКОЕ ТВЁРДОЕ ГАЗООБРАЗНОЕ А на самом ли деле это всё вода? Почему вода меняет своё состояние? 6

№ слайда 23 + + + 7 Дорисуйте, результат соединения данный предметов
Описание слайда:

+ + + 7 Дорисуйте, результат соединения данный предметов

№ слайда 24 Самостоятельное применение знаний Цель: проверить уровень приобретённых знаний Ф
Описание слайда:

Самостоятельное применение знаний Цель: проверить уровень приобретённых знаний Форма работы: индивидуальная Слайд 8 Деятельность учителя Деятельность учащихся А сейчас возьмите лист бумаги с заданием. Прочитайте задание. Выполните работу. А сейчас поменяйтесь листочками, проверьте работу вашего товарища. Давайте определимкритерии оценивания: Если вы считаете, что всёправильноставите«+» Еслиодинрисунокне правильный« » Еслидварисунканеправильно«-» Нарисуйте под записями рисунки воды. Выполняют работу. Взаимопроверка.

№ слайда 25 Самостоятельное применение знаний Цель: проверить уровень приобретённых знаний Ф
Описание слайда:

Самостоятельное применение знаний Цель: проверить уровень приобретённых знаний Форма работы: индивидуальная Слайд 8 Личностные: формируем умение определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила; Познавательные: формируем умение устанавливать аналогии; формируем умение обобщать и классифицировать по признакам.

№ слайда 26 ЖИДКОЕ СОСТОЯНИЕ ВОДЫ ТВЁРДОЕ СОСТОЯНИЕ ВОДЫ ГАЗООБРАЗНОЕ СОСТОЯНИЕ ВОДЫ НАРИСУЙ
Описание слайда:

ЖИДКОЕ СОСТОЯНИЕ ВОДЫ ТВЁРДОЕ СОСТОЯНИЕ ВОДЫ ГАЗООБРАЗНОЕ СОСТОЯНИЕ ВОДЫ НАРИСУЙТЕ ВОЗЛЕ КАЖДОЙ НАДПИСИ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ РИСУНОК 8

№ слайда 27 Рефлексия Цель: проверка способности самооценки , как личностный результат Форма
Описание слайда:

Рефлексия Цель: проверка способности самооценки , как личностный результат Форма работы: индивидуальная Слайд 9-11 Деятельность учителя Деятельность учащихся А сейчас посмотрите на слайд 9 и расскажите с помощью схемы, что происходит с водой? Урок подходит к концу. Оцените свою работу на уроке. Если вам сегодня все удалось выполнить, то закрасьте капельку воды синим цветом, если были трудности, но с ними справились, то зелёным цветом. Но, а если вам было очень трудно и вы не справились с работой, то закрасьте капельку красным цветом. И определите своё настроение на уроке. Дорисуйте смайлик. Дети говорят вывод всего урока. Дети закрашивают капельку и определяют свое настроение на уроке.

№ слайда 28 Рефлексия Цель: проверка способности самооценки , как личностный результат Форма
Описание слайда:

Рефлексия Цель: проверка способности самооценки , как личностный результат Форма работы: индивидуальная Слайд 9-11 Регулятивные: формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.  Личностные: формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

№ слайда 29 ЛЁД ВОДА ПАР 9
Описание слайда:

ЛЁД ВОДА ПАР 9

№ слайда 30 Оцени свою работу СПРАВИЛСЯ С РАБОТОЙ ПРИШЛОСЬ ПОДУМАТЬ БЫЛО ТРУДНО 10
Описание слайда:

Оцени свою работу СПРАВИЛСЯ С РАБОТОЙ ПРИШЛОСЬ ПОДУМАТЬ БЫЛО ТРУДНО 10

№ слайда 31 Тренировочное задание По выбору: Нарисовать три состояния воды ( или найти карти
Описание слайда:

Тренировочное задание По выбору: Нарисовать три состояния воды ( или найти картинки и приклеить их на лист бумаги) Нарисовать картину в которой бы встретились несколько состояний воды. (Выполняется дома, по желанию, можно выполнить вместе с родителями)

Презентация по окружающему миру на тему "Три состояния воды" с использованием цифровых лабораторий S
  • Начальные классы
Описание:

Урок проводился согласно тематическому планированию. Раздел программы: «Что нас окружает», третий  урок в разделе «Богатство природы». Он тесно связан с предыдущему уроками, так как дети научились различать твердые, жидкие и газообразные тела. Но проблема состоит в том, что у детей бытует ошибочное мнение, что вода, лёд и пар - это разные вещества.  Знания, полученные на этом уроке, пригодятся в дальнейшем, они будут считаться ключевыми при изучении темы «Круговорот воды в природе», «Свойства воды».

При подготовке и проведении урока я ставила перед собой цель:  создание условий для:

-         осознания и осмысления нового учебного материала зависимости физического состояния воды от температуры воздуха,

-         постановки и конструктивного решения учебных проблем,

-         развития внутренней мотивации учения школьников.

По дидактической цели этоурок постановки учебной задачи.Форма урока: урок исследования. В ходе урока мне довелось реализовать обучающие, развивающие и воспитательные цели.

Обучающая: познакомить детей с различными физическими состояниями воды и их зависимости от температуры окружающей среды.

Развивающая: развивать познавательный интерес к предмету, сформировать умение определять зависимость физического состояния воды от температуры окружающей среды, а также умение рассуждать, делать выводы, проводить исследования с использованием цифровых лабораторий.

Воспитательная: воспитывать чувство коллективизма, показать значимость каждого из учеников в единой работе класса через совместное выполнение исследовательских действий.

Для достижения поставленных целей я использовала следующие приёмы и методы: частично-поисковый, исследовательский.

 В ходе урока были использованы различные формы работы учащихся:

     - фронтальная;

     -групповая

     - индивидуальная.

современные образовательные технологии:

- здоровьесберегающая технология (учащиеся класса большую часть времени проводили опыты и исследования, работая в группах).

- обучение и воспитание в сотрудничестве (групповая).

- развивающее обучение (старалась использовать почти на всех этапах урока).

- проблемное обучение повышает мотивацию к познавательной деятельности, способствующей глубокому пониманию учебного материала.

Данный тип урока состоит из шести этапов: организационный момент - включал в себя предварительную организацию класса, мобилизующее начало урока, мотивацию деятельности учащихся, создание психологической комфортности и подготовку учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала. Подготовка класса и каждого ученика была проверена мною визуально. Для снятия стрессообразующих факторов учебного процесса, создание на уроке атмосферы доброжелательности, сотрудничества я использовала рефлексивный момент. Данный этап способствует развитию УУД: регулятивные подготовка к уроку; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

На следующем этапе урока выявили противоречия. Это подвело к теме и цели урока. Проделанная работа способствовала  развитию УУД:познавательные: формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текста, таблиц; формируем умение выявлять сущность, особенности объектов; духовно-нравственное: экологическое развитие; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками ; регулятивные: целеполагание; предметные: признаки твёрдых тел, жидкостей и газов.

В ходе этапа совместного открытия знаний, использовались цифровые лаборатории для  решения проблемы и понимания изученного материала.Опираясь на полученные результаты исследования и на свой жизненный опыт учащиеся делали выводы. В ходе работы ребята были внимательны, вежливы, терпеливы по отношению друг к другу, исследовали проблему последовательно, логично. Данный этап способствовал развитию УУД: познавательные : формируем умение извлекать информацию из схем, таблиц; формируем умение выявлять сущность, особенности объектов; формируем умение на основе анализа объектов делать выводы.

коммуникативные : формируем умение слушать и понимать других; формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

личностные : формируем умение определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила.

предметные: зависимость  физического состояния воды от температуры.

 Закрепление  и    повторение   материала   проходило с  использованием информационных   технологий, что  позволило  оптимизировать  процесс   обучения. Это способствовало развитию личностных УУД: формируем умение определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила; познавательных: формируем умение устанавливать аналогии; формируем умение обобщать и классифицировать по признакам.

 

В ходе выполнения самостоятельной работы ребята получили достоверную информацию о достижении собственных результатов. На этом этапе удалось определить уровень усвоения материала.   По окончанию самостоятельной работы учащиеся осуществили взаимопроверку. Данный этап способствовал развитию УУД:личностных: формируем умение определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила; познавательных: формируем умение устанавливать аналогии; формируем умение обобщать и классифицировать по признакам.

 

Автор Вдовина Яна Анатольевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 650
Номер материала 25059
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓