Главная / Начальные классы / Презентация по окружающему миру на тему: "Дикорастущие и культурные растения" (3 класс)

Презентация по окружающему миру на тему: "Дикорастущие и культурные растения" (3 класс)

Дикорастущие и культурные растения Окружающий мир 3 класс УМК «Планета знаний...
 Растения Дикорастущие Культурные
Наши поросятки Выросли на грядке, К солнышку бочком. Хвостики крючком. Эти по...
За кудрявый хохолок Лису из норки поволок. На ощупь - очень гладкая, На вкус ...
Морковь — это очень полезный овощ, богатый витаминами. Но больше всего в ней...
Зелёный полосатый шар, С начинкой алой словно жар, Лежит на грядке, словно гр...
•С оранжевой кожей, На мячик похожий, Но в центре не пусто, А сочно и вкусно.
Он почти как апельсин, С толстой кожей, сочный, Недостаток лишь один - Кислый...
Ну а это угадать Очень даже просто: Апельсин, ни дать, ни взять, Только меньш...
Золотистый и полезный, Витаминный, хотя резкий, Горький вкус имеет он… Обжига...
Зелёная толстуха Надела уйму юбок. Стоит как балерина, Из листьев пелерина.
Красный, детки, но не мак. В огороде - не бурак. Сочный лакомый синьор. Угада...
Кругла, рассыпчата, бела, на стол она с полей пришла. Ты подсоли ее немножко,...
Отрасли растениеводства: полеводство, овощеводство, плодоводство, цветоводст...
Назови растение. Какое лишнее и почему?
1.Чем культурные растения отличаются от дикорастущих?						 2.Как люди научил...
1 из 17

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Дикорастущие и культурные растения Окружающий мир 3 класс УМК «Планета знаний» У
Описание слайда:

Дикорастущие и культурные растения Окружающий мир 3 класс УМК «Планета знаний» Учитель Агафонова Лариса Александровна МБОУ Ершовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союз0а Василия Фабричнова 2014 год

№ слайда 2  Растения Дикорастущие Культурные
Описание слайда:

Растения Дикорастущие Культурные

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Наши поросятки Выросли на грядке, К солнышку бочком. Хвостики крючком. Эти порос
Описание слайда:

Наши поросятки Выросли на грядке, К солнышку бочком. Хвостики крючком. Эти поросятки Играют с нами в прятки. Загадки

№ слайда 5 За кудрявый хохолок Лису из норки поволок. На ощупь - очень гладкая, На вкус - к
Описание слайда:

За кудрявый хохолок Лису из норки поволок. На ощупь - очень гладкая, На вкус - как сахар сладкая.

№ слайда 6 Морковь — это очень полезный овощ, богатый витаминами. Но больше всего в ней ка
Описание слайда:

Морковь — это очень полезный овощ, богатый витаминами. Но больше всего в ней каротина, который в организме превращается в витамин А. А уж он очень благоприятно влияет на кожу, зрение и настроение! Морковка такая яркая, сладкая, что большинство детей с удовольствием едят ее без всяких уловок. Морковь как овощ не сразу появилась на наших огородах. Долгое время ее считали сначала то сорняком, то редким фруктом, который доставлялся на стол богатым людям. Но уже совсем скоро она распространилась повсеместно. Морковь

№ слайда 7 Зелёный полосатый шар, С начинкой алой словно жар, Лежит на грядке, словно груз,
Описание слайда:

Зелёный полосатый шар, С начинкой алой словно жар, Лежит на грядке, словно груз, Скажите, что это.

№ слайда 8 •С оранжевой кожей, На мячик похожий, Но в центре не пусто, А сочно и вкусно.
Описание слайда:

•С оранжевой кожей, На мячик похожий, Но в центре не пусто, А сочно и вкусно.

№ слайда 9 Он почти как апельсин, С толстой кожей, сочный, Недостаток лишь один - Кислый оч
Описание слайда:

Он почти как апельсин, С толстой кожей, сочный, Недостаток лишь один - Кислый очень, очень.

№ слайда 10 Ну а это угадать Очень даже просто: Апельсин, ни дать, ни взять, Только меньше р
Описание слайда:

Ну а это угадать Очень даже просто: Апельсин, ни дать, ни взять, Только меньше ростом.

№ слайда 11 Золотистый и полезный, Витаминный, хотя резкий, Горький вкус имеет он… Обжигает…
Описание слайда:

Золотистый и полезный, Витаминный, хотя резкий, Горький вкус имеет он… Обжигает… Не лимон.

№ слайда 12 Зелёная толстуха Надела уйму юбок. Стоит как балерина, Из листьев пелерина.
Описание слайда:

Зелёная толстуха Надела уйму юбок. Стоит как балерина, Из листьев пелерина.

№ слайда 13 Красный, детки, но не мак. В огороде - не бурак. Сочный лакомый синьор. Угадали?
Описание слайда:

Красный, детки, но не мак. В огороде - не бурак. Сочный лакомый синьор. Угадали?

№ слайда 14 Кругла, рассыпчата, бела, на стол она с полей пришла. Ты подсоли ее немножко, ве
Описание слайда:

Кругла, рассыпчата, бела, на стол она с полей пришла. Ты подсоли ее немножко, ведь, правда, вкусная …

№ слайда 15 Отрасли растениеводства: полеводство, овощеводство, плодоводство, цветоводство.
Описание слайда:

Отрасли растениеводства: полеводство, овощеводство, плодоводство, цветоводство.

№ слайда 16 Назови растение. Какое лишнее и почему?
Описание слайда:

Назови растение. Какое лишнее и почему?

№ слайда 17 1.Чем культурные растения отличаются от дикорастущих?						 2.Как люди научились
Описание слайда:

1.Чем культурные растения отличаются от дикорастущих? 2.Как люди научились выращивать растения? 3. почему растения, выращиваемые человеком, стали урожайнее, чем их дикорастущие предки? 4. К какой группе растений можно отнести картофель, выращенный на лесной поляне? 5. как появилось растениеводство? 6. Перечислите отрасли растениеводства. Вопросы для обсуждения

Презентация по окружающему миру на тему: "Дикорастущие и культурные растения" (3 класс)
  • Начальные классы
Описание:

 Урок соответствует тематическому планированию и относится к разделу «О царствах живой природы» курса  «Окружающий мир». Материал урока опирается на знания обучающихся, полученные на предыдущих уроках. 

Задачи урока:

- развивать знания учащихся о культурных растениях и их значении в жизни человека;

- познакомить учащихся с предками некоторых культурных растений.

Образовательная:  формирование понятий «дикорастущие растения», «культурные растения».

Развивающая: расширение представлений о разнообразии культурных и дикорастущих растений

Воспитательная: воспитание уважения к труду людей занимающихся селекцией культурных растений

Вид урока: урок закрепления новых знаний и выработка умений.

Формы  учебной деятельности: индивидуальны,  групповая, работа в парах, фронтальная;

Методы обучения: словесные, наглядные.

Планируемые результаты:

Предметные:  уточнить свои представления о культурных и дикорастущих растениях;

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных  учебных действий – УУД):

Познавательные:общеучебные – использовать в учебной деятельности различные источники знания как один из способов познания; определять важность и необходимость культурных и дикорастущих растений;

Регулятивные: Проводить работу по предложенному плану. Используя необходимые средства, оценивать правильность выбора. Анализ,  саморегуляция, сравнение, синтез.

Коммуникативные:строить понятное для слушателей высказывание, умение слушать, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, задавать уточняющие вопросы, формулировать простые выводы.

Личностные: посредством организации групповой работы на уроке развивает личностные качества:  коммуникативность, умение работать в группе, работать по общепринятым   моральным нормам  социального устройства общества.

Материалы и оборудование:  презентация, раздаточный материал – карточки, таблицы с заданиями, таблица для самооценки, пазлы.

Здоровосберегающие  технологии – физкультминутка, гимнастика для глаз.


 


 


Автор Агафонова Лариса Александровна
Дата добавления 19.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 3487
Номер материала 8046
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓