Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Дикорастущие и культурные растения
Окружающий мир 3 класс
УМК «Планета знаний»
Учитель Агафонова Лариса Александровна
МБОУ Ершовская средняя общеобразовательная школа
имени Героя Советского Союз0а Василия Фабричнова
2014 год
2 слайд
Растения
Дикорастущие
Культурные
3 слайд
4 слайд
Наши поросятки
Выросли на грядке,
К солнышку бочком.
Хвостики крючком.
Эти поросятки
Играют с нами в прятки.
Загадки
5 слайд
За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь - очень гладкая,
На вкус - как сахар сладкая.
6 слайд
Морковь — это очень полезный овощ, богатый витаминами. Но больше всего в ней каротина, который в организме превращается в витамин А. А уж он очень благоприятно влияет на кожу, зрение и настроение! Морковка такая яркая, сладкая, что большинство детей с удовольствием едят ее без всяких уловок.
Морковь как овощ не сразу появилась на наших огородах. Долгое время ее считали сначала то сорняком, то редким фруктом, который доставлялся на стол богатым людям. Но уже совсем скоро она распространилась повсеместно.
Морковь
7 слайд
Зелёный полосатый шар,
С начинкой алой словно жар,
Лежит на грядке, словно груз,
Скажите, что это.
8 слайд
•С оранжевой кожей,
На мячик похожий,
Но в центре не пусто,
А сочно и вкусно.
9 слайд
Он почти как апельсин,
С толстой кожей, сочный,
Недостаток лишь один -
Кислый очень, очень.
10 слайд
Ну а это угадать
Очень даже просто:
Апельсин, ни дать, ни взять,
Только меньше ростом.
11 слайд
Золотистый и полезный,
Витаминный, хотя резкий,
Горький вкус имеет он…
Обжигает… Не лимон.
12 слайд
Зелёная толстуха
Надела уйму юбок.
Стоит как балерина,
Из листьев пелерина.
13 слайд
Красный, детки, но не мак.
В огороде - не бурак.
Сочный лакомый синьор.
Угадали?
14 слайд
Кругла, рассыпчата, бела,
на стол она с полей пришла.
Ты подсоли ее немножко,
ведь, правда, вкусная …
15 слайд
Отрасли растениеводства: полеводство, овощеводство, плодоводство, цветоводство.
16 слайд
Назови растение.
Какое лишнее и почему?
17 слайд
1.Чем культурные растения отличаются от дикорастущих?
2.Как люди научились выращивать растения?
3. почему растения, выращиваемые человеком, стали урожайнее, чем их дикорастущие предки?
4. К какой группе растений можно отнести картофель, выращенный на лесной поляне?
5. как появилось растениеводство?
6. Перечислите отрасли растениеводства.
Вопросы для обсуждения
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Урок соответствует тематическому планированию и относится к разделу «О царствах живой природы» курса «Окружающий мир». Материал урока опирается на знания обучающихся, полученные на предыдущих уроках.
Задачи урока:
- развивать знания учащихся о культурных растениях и их значении в жизни человека;
- познакомить учащихся с предками некоторых культурных растений.
Образовательная: формирование понятий «дикорастущие растения», «культурные растения».
Развивающая: расширение представлений о разнообразии культурных и дикорастущих растений
Воспитательная: воспитание уважения к труду людей занимающихся селекцией культурных растений
Вид урока: урок закрепления новых знаний и выработка умений.
Формы учебной деятельности: индивидуальны, групповая, работа в парах, фронтальная;
Методы обучения: словесные, наглядные.
Планируемые результаты:
Предметные: уточнить свои представления о культурных и дикорастущих растениях;
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):
Познавательные:общеучебные – использовать в учебной деятельности различные источники знания как один из способов познания; определять важность и необходимость культурных и дикорастущих растений;
Регулятивные: Проводить работу по предложенному плану. Используя необходимые средства, оценивать правильность выбора. Анализ, саморегуляция, сравнение, синтез.
Коммуникативные:строить понятное для слушателей высказывание, умение слушать, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, задавать уточняющие вопросы, формулировать простые выводы.
Личностные: посредством организации групповой работы на уроке развивает личностные качества: коммуникативность, умение работать в группе, работать по общепринятым моральным нормам социального устройства общества.
Материалы и оборудование: презентация, раздаточный материал – карточки, таблицы с заданиями, таблица для самооценки, пазлы.
Здоровосберегающие технологии – физкультминутка, гимнастика для глаз.
6 625 453 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Агафонова Лариса Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.