Главная / Начальные классы / Презентация по окружающему миру на тему

Презентация по окружающему миру на тему

Как устроен организм человека Урок 1
Вспоминаем то, что знаем Что мы изучали в прошлом году? Экосистемы Из чего со...
Животные Многоклеточные Простейшие Моллюски Кишечно-полостные Черви Членистон...
Определяем тему урока Тема 1. Как устроен организм человека Из чего состоит о...
Два губчатых мешочка, наполненных воздухом, при вдохе расширяются, при выдох...
Системы органов Открываем новые знания Опорно-двигательная (скелет) – опора,...
Каждая система играет в организме свою особую роль. Для правильной работы орг...
Домашнее задание Выучить конспект Стр.13, ответить на вопросы
Использованные источники Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В., Раутиан А...
1 из 9

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Как устроен организм человека Урок 1
Описание слайда:

Как устроен организм человека Урок 1

№ слайда 2 Вспоминаем то, что знаем Что мы изучали в прошлом году? Экосистемы Из чего состо
Описание слайда:

Вспоминаем то, что знаем Что мы изучали в прошлом году? Экосистемы Из чего состоит любая экосистема? Неживая природа Живые организмы Какие живые организмы вам известны? Растения Животные Грибы Бактерии Чем животные отличаются от растений?

№ слайда 3 Животные Многоклеточные Простейшие Моллюски Кишечно-полостные Черви Членистоноги
Описание слайда:

Животные Многоклеточные Простейшие Моллюски Кишечно-полостные Черви Членистоногие Беспозвоночные Позвоночные Рыбы Земноводные Звери Птицы ? Человек Вспоминаем то, что знаем Какие группы животных мы знаем? Стр. 8-9

№ слайда 4 Определяем тему урока Тема 1. Как устроен организм человека Из чего состоит орга
Описание слайда:

Определяем тему урока Тема 1. Как устроен организм человека Из чего состоит организм человека? Орган – часть организма, которая выполняет определенную задачу .

№ слайда 5 Два губчатых мешочка, наполненных воздухом, при вдохе расширяются, при выдохе с
Описание слайда:

Два губчатых мешочка, наполненных воздухом, при вдохе расширяются, при выдохе сжимаются. Открываем новые знания О каком органе идет речь? Одни считают, что он нужен для украшения, другие – для того, чтобы задирать его кверху. На самом деле он и фильтр, и печка, и сторожевой пост. Для чего нужен первый орган? А второй? Могут ли они выполнить свою задачу по отдельности? Система органов – группа органов, выполняющих общую задачу. Система органов Стр.11

№ слайда 6 Системы органов Открываем новые знания Опорно-двигательная (скелет) – опора, дв
Описание слайда:

Системы органов Открываем новые знания Опорно-двигательная (скелет) – опора, движение. 2. Пищеварительная (желудок) – питательные вещества, вода. 3. Дыхательная (легкие) – кислород, выводит углекислый газ. 4. Кровообращение (сердце) – перенос веществ. 5. Нервная (мозг) – управление организмом. 6. Выделительная (почки) – выводит вредные вещества. 7. Органы чувств (нос, кожа) – связь с внешним миром. 8. Органы размножения – зарождение ребенка.

№ слайда 7 Каждая система играет в организме свою особую роль. Для правильной работы органи
Описание слайда:

Каждая система играет в организме свою особую роль. Для правильной работы организма необходима совместная работа всех органов. Итог урока

№ слайда 8 Домашнее задание Выучить конспект Стр.13, ответить на вопросы
Описание слайда:

Домашнее задание Выучить конспект Стр.13, ответить на вопросы

№ слайда 9 Использованные источники Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В., Раутиан А.С.
Описание слайда:

Использованные источники Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В., Раутиан А.С.- Окружающий мир. 4 класс. («Человек и природа»). Учебник. Часть1.- М.: «Баласс», 2013. Мой <a href = "http://nsportal.ru/kolosnitsina-elena-anatolevna" > сайт учителя начальных классов</a>

Презентация по окружающему миру на тему
  • Начальные классы
Описание:

Презентация составлена по учебнику А.А. Вахрушев в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. Образовательная система "Школа 2100"

1 этап. Вспоминаем, то что знаем. Повторяем то, что изучали в прошлом учебном году:

- что такое экосистема;

- из чего состит любая экосистема;

- кого относят к живым организмам;

- чем животные отличаются от растений;

- какие группы животных мы знаем.

2 этап. Определяем тему урока.

3 этап. Открываем новые знания.

Из чего состоит организм человека.

Что такое органы.

Системы органов.

4 этап. Применяем новые знания

Работа в рабочей тетради

5 этап. Подводим итог урока

 

Автор Григорощук Наталья Викторовна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 315
Номер материала 38059
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓