Главная / Начальные классы / Презентация по окружающему миру на тему

Презентация по окружающему миру на тему

Название документа Окружающий мир (моя).ppt

кружающий мир Толбинская школа 2 класс Учитель:Шиманская Ю.Н.
Природа. Растения. Части растения. Травянистые растения. Кустарники. Деревья
Природа Живая Неживая
Растения Деревья Кустарники Травянистые растения
корень стебель лист плод семена цветок
корень стебель лист цветок плод семена
стебель лист цветок плод
ствол листья плод семена цветок
Встретимся на следующем уроке!
1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 кружающий мир Толбинская школа 2 класс Учитель:Шиманская Ю.Н.
Описание слайда:

кружающий мир Толбинская школа 2 класс Учитель:Шиманская Ю.Н.

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Природа. Растения. Части растения. Травянистые растения. Кустарники. Деревья
Описание слайда:

Природа. Растения. Части растения. Травянистые растения. Кустарники. Деревья

№ слайда 4 Природа Живая Неживая
Описание слайда:

Природа Живая Неживая

№ слайда 5 Растения Деревья Кустарники Травянистые растения
Описание слайда:

Растения Деревья Кустарники Травянистые растения

№ слайда 6 корень стебель лист плод семена цветок
Описание слайда:

корень стебель лист плод семена цветок

№ слайда 7 корень стебель лист цветок плод семена
Описание слайда:

корень стебель лист цветок плод семена

№ слайда 8 стебель лист цветок плод
Описание слайда:

стебель лист цветок плод

№ слайда 9 ствол листья плод семена цветок
Описание слайда:

ствол листья плод семена цветок

№ слайда 10 Встретимся на следующем уроке!
Описание слайда:

Встретимся на следующем уроке!

Название документа Проверочная работа по окружающему миру..doc



Толбинская школа

2класс

Учитель Шиманская Ю.Н.

Урок «Окружающий мир»

Тема урока «Части растений»



hello_html_m5d7f67fd.gif


Фамилия, имя ученика      


Проверочная работа.


  1. Лампа, дом, дорога, машина… Что это?


  1. Назови примеры живой природы.      


  1. Назови части растений, которые ты запомнил.      


  1. Есть ли листья у кактуса, ели, сосны?


  1. Для чего нужны растениям цветы?

    1. Для красоты.

    2. Просто так.

    3. Не знаю.

    4. Для появления семян, а затем новых растений.

    5. Для насекомых (пчёл, бабочек, мух…).


  1. Какие растения занесены в «Красную книгу»?

    1. Одуванчик.

    2. Ландыш.

    3. Тополь.

    4. Купальница.

    5. Колокольчик.

    6. Мать-и-мачеха.

hello_html_22c4d48e.gif



Спасибо!







Название документа Проверочная работа(простая).doc

hello_html_m5d7f67fd.gif

Толбинская школа

2 класс

Учитель Шиманская Ю.Н.

Урок «Окружающий мир»

Тема урока «Части растений»


Фамилия и имя ученика ___________________________________


Проверочная работа по теме

«Части растений».


  1. Лампа, дом, дорога, машина… Что это?

    1. Не знаю

    2. Природа

    3. Вещи, сделанные руками человека


2. Назови примеры живой природы__________________________________________________________

__________________________________________________________________


3. Назови части растений, которые ты знаешь __________________________________________________________________

__________________________________________________________________


4. Есть ли листья у кактуса, ели, сосны?

  1. Не знаю

  2. Да

  3. Нет


5. Для чего нужны растениям цветки?

  1. Для красоты

  2. Просто так

  3. Не знаю

  4. Для появления семян, а затем и новых растений

  5. Для насекомых (пчёл, бабочек, ос, мух)


hello_html_22c4d48e.gif6. Какие растения занесены в «Красную книгу»?

  1. Одуванчик

  2. Тополь

  3. Ландыш

  4. Купальница

  5. Колокольчик

  6. Мать-и-мачеха


Спасибо!

Название документа конспект урока по окружающему миру ЧАСТИ РАСТЕНИЯ.doc


Толбинская школа

2 класс

Учитель Шиманская Ю.Н.

Урок «Окружающий мир»


Тема урока: «Части растений».


Цели и задачи урока: закрепить знания детей о понятиях «живая» и «неживая» природа;

познакомить детей с частями растения на примере мака;

показать детям многообразие корней, стеблей, листьев, цветков, плодов и семян на примерах разных растений;

проверить у детей усвоение нового материала с помощью небольшого теста.


Пособия: разработка мультимедийного урока;

картинки и фотографии различных растений;

гербарии разных растений;

раздаточный материал – буклеты, тесты.


Ход урока.


  1. --- Добро пожаловать на урок «Окружающего мира» во втором классе (слайд 1).

--- Тема сегодняшнего урока – «Части растения» (слайд 2).

--- Работать на уроке мы будем с вами вот по такому плану (слайд 3) : сначала мы повторим, что такое природа, затем вы расскажите о группах растений (о них вы читали дома), а потом мы приступим к изучению новой темы.

--- Помогать нам будет вот эта пчёлка Жу-Жу.



--- Нас с вами окружает природа, и мы сами являемся частью природы. Давайте вспомним, на какие две группы делится природа? \живая и неживая\

--- Приведите примеры (слайд 4).

--- Остановимся на растениях. На какие группы можно разделить растения. Начните с самых крупных представителей. \деревья, кустарники, травы\.

--- Назовите характерные особенности растений этих групп.(По очереди называют особенности – открывается картинка – дети приводят примеры представителей каждой группы) (слайд 5).


  1. --- Что общее есть у всех растений? \корень, лист, стебель...\

--- Вы только что назвали части растения, из которых оно состоит (слайд 6) (при открытии картинок проверяем, все ли части растения были названы).


ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

/ветер дует нам в лицо/


--- А теперь посмотрим части растения на примере травянистого растения МАКА (слайд 7).

/ Подробно объясняю о назначении каждой части растения.

Корень - вода и питательные вещества из земли для всего растения.

Стебель - как позвоночник у человека, он поддерживает всё растение.

Лист - вырабатывает питательные вещества, из которых строится весь организм растения.

Цветы - служат для образования плодов.

Плод -внутри плода находится семечко, плод защищает семя от разных повреждений.

Семена - дают жизнь новому растению.

Рассматриваем рисунок в учебнике на стр. 71


ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

/хомка/


--- Теперь рассмотрим части растений на примере кустарника ЧЁРНОЙ СМОРОДИНЫ (слайд 8).


--- Подробное рассмотрение частей растения на примере дерева ЯБЛОНИ (слайд 9).


(Переход по гиперссылке на буклет).


--- А сейчас откройте буклеты, которые лежат перед вами (это

такие маленькие книжечки, в которых написана какая-то

информация). В них вы увидите, какое многообразие корней,

стеблей, листьев, цветков, плодов и семян существует в

природе.(рассматриваем каждую часть – если узнали растение,

выходят и показывают у доски – если нет, учитель объясняет

сам) (буклет). На примере гербариев рассматриваем разные

листья, цветы, семена.)


ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

/что есть у нас: ноги - корень, туловище-стебель, руки-листья, лицо-цветок, голова-плод, а семена-….мозг/ум/


  1. --- А теперь проверим, как вы слушали на уроке и что вы запомнили. Проведём небольшой тест. (учитель раздаёт тесты и показывает, как с ними работать на образце на экране).


ДЕТИ ВЫПОЛНЯЮТ РАБОТУ


--- Вы сегодня хорошо поработали! Молодцы!

--- А теперь запишите домашнее задание: с 71 – 73, зарисовать растение и указать части растения.(Подробно объясняю задание по учебнику)

--- А теперь давайте попрощаемся с пчёлкой Жу-Жу (слайд 10)


ДО СВИДАНИЯ!



3


Презентация по окружающему миру на тему
  • Начальные классы
Описание:

Тема урока: «Части растений».

 

Цели и задачи урока: закрепить знания детей о понятиях «живая» и «неживая» природа;

                                     познакомить детей с частями растения на примере мака;

                                     показать детям многообразие корней, стеблей, листьев, цветков, плодов и семян на примерах разных растений;

                                     проверить у детей усвоение нового материала с помощью небольшого теста.

 

Пособия: разработка мультимедийного урока;

                 картинки и фотографии различных растений;

                 гербарии разных растений;

                 раздаточный материал – буклеты, тесты.

 

Ход урока.

 

1.    --- Добро пожаловать на урок «Окружающего мира»  во втором классе (слайд 1).

--- Тема сегодняшнего урока – «Части растения» (слайд 2).

--- Работать на уроке мы будем с вами вот по такому плану (слайд 3) : сначала мы повторим, что такое природа, затем вы расскажите о группах растений (о них вы читали дома), а потом мы приступим к изучению новой темы.

--- Помогать нам будет вот эта пчёлка Жу-Жу.

 

 

--- Нас с вами окружает природа, и мы сами являемся частью природы. Давайте вспомним, на какие две группы делится природа?   \живая и неживая\

--- Приведите примеры (слайд 4).

--- Остановимся на растениях. На какие группы можно разделить растения. Начните с самых крупных представителей.  \деревья, кустарники, травы\.

--- Назовите характерные особенности растений этих групп.(По очереди называют особенности – открывается картинка – дети приводят примеры представителей каждой группы) (слайд 5).

 

2.    --- Что общее есть у всех растений? \корень, лист, стебель...\

--- Вы только что назвали части растения, из которых оно состоит (слайд 6) (при открытии картинок проверяем, все ли части растения были названы).

 

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

/ветер дует нам в лицо/

 

--- А теперь посмотрим части растения на примере травянистого растения МАКА (слайд 7).

/ Подробно объясняю о назначении каждой части растения.

Корень - вода и питательные вещества из земли для всего растения.

Стебель - как позвоночник у человека, он поддерживает всё растение.

Лист - вырабатывает питательные вещества, из которых строится весь организм растения.

Цветы - служат для образования плодов.

Плод -внутри плода находится семечко, плод защищает семя от разных повреждений.

Семена - дают жизнь новому растению.

Рассматриваем рисунок в учебнике на стр. 71

 

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

/хомка/

 

--- Теперь рассмотрим части растений на примере кустарника ЧЁРНОЙ СМОРОДИНЫ (слайд 8).

 

--- Подробное рассмотрение частей растения на примере дерева ЯБЛОНИ (слайд 9).

 

(Переход по гиперссылке на буклет).

 

        --- А сейчас откройте буклеты, которые лежат перед вами (это       

        такие маленькие книжечки, в которых написана какая-то      

        информация). В них вы увидите, какое многообразие корней,

        стеблей, листьев, цветков, плодов и семян существует в

        природе.(рассматриваем каждую часть – если узнали растение,  

        выходят и показывают у доски – если нет, учитель объясняет   

        сам) (буклет). На примере гербариев рассматриваем разные    

        листья, цветы, семена.)

 

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

/что есть у нас: ноги - корень, туловище-стебель, руки-листья, лицо-цветок, голова-плод, а семена-….мозг/ум/

 

3.    --- А теперь проверим, как вы слушали на уроке и что вы запомнили. Проведём небольшой тест. (учитель раздаёт тесты и показывает, как с ними работать на образце на экране).

 

ДЕТИ ВЫПОЛНЯЮТ РАБОТУ

 

    --- Вы сегодня хорошо поработали! Молодцы!

    --- А теперь запишите домашнее задание: с 71 – 73, зарисовать растение и указать части растения.(Подробно объясняю задание по учебнику)

    --- А теперь давайте попрощаемся с пчёлкой Жу-Жу (слайд 10)

 

 

ДО СВИДАНИЯ!

Автор Шиманская Юлия Николаевна
Дата добавления 31.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 927
Номер материала 18974
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓