Выбранный для просмотра документ ~$нспект урока по окружающему миру ЧАСТИ РАСТЕНИЯ.doc
Скачать материал "Презентация по окружающему миру на тему"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Проверочная работа по окружающему миру..doc
Скачать материал "Презентация по окружающему миру на тему"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Проверочная работа(простая).doc
Скачать материал "Презентация по окружающему миру на тему"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Окружающий мир (моя).ppt
Скачать материал "Презентация по окружающему миру на тему"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
кружающий мир
Толбинская школа
2 класс
Учитель:Шиманская Ю.Н.
2 слайд
Части растения
3 слайд
План урока
Природа.
Растения.
Части растения.
Травянистые растения.
Кустарники.
Деревья
4 слайд
Природа
Живая
Неживая
5 слайд
Растения
Деревья
Кустарники
Травянистые
растения
6 слайд
Части растений
корень
стебель
лист
плод
семена
цветок
7 слайд
Травянистые растения
Мак
корень
стебель
лист
цветок
плод
семена
8 слайд
Кустарники
Чёрная смородина
стебель
лист
цветок
плод
9 слайд
Деревья
Яблоня
ствол
листья
плод
семена
цветок
10 слайд
До свидания!
Встретимся на следующем уроке!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ конспект урока по окружающему миру ЧАСТИ РАСТЕНИЯ.doc
Скачать материал "Презентация по окружающему миру на тему"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема урока: «Части растений».
Цели и задачи урока: закрепить знания детей о понятиях «живая» и «неживая» природа;
познакомить детей с частями растения на примере мака;
показать детям многообразие корней, стеблей, листьев, цветков, плодов и семян на примерах разных растений;
проверить у детей усвоение нового материала с помощью небольшого теста.
Пособия: разработка мультимедийного урока;
картинки и фотографии различных растений;
гербарии разных растений;
раздаточный материал – буклеты, тесты.
Ход урока.
1. --- Добро пожаловать на урок «Окружающего мира» во втором классе (слайд 1).
--- Тема сегодняшнего урока – «Части растения» (слайд 2).
--- Работать на уроке мы будем с вами вот по такому плану (слайд 3) : сначала мы повторим, что такое природа, затем вы расскажите о группах растений (о них вы читали дома), а потом мы приступим к изучению новой темы.
--- Помогать нам будет вот эта пчёлка Жу-Жу.
--- Нас с вами окружает природа, и мы сами являемся частью природы. Давайте вспомним, на какие две группы делится природа? \живая и неживая\
--- Приведите примеры (слайд 4).
--- Остановимся на растениях. На какие группы можно разделить растения. Начните с самых крупных представителей. \деревья, кустарники, травы\.
--- Назовите характерные особенности растений этих групп.(По очереди называют особенности – открывается картинка – дети приводят примеры представителей каждой группы) (слайд 5).
2. --- Что общее есть у всех растений? \корень, лист, стебель...\
--- Вы только что назвали части растения, из которых оно состоит (слайд 6) (при открытии картинок проверяем, все ли части растения были названы).
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
/ветер дует нам в лицо/
--- А теперь посмотрим части растения на примере травянистого растения МАКА (слайд 7).
/ Подробно объясняю о назначении каждой части растения.
Корень - вода и питательные вещества из земли для всего растения.
Стебель - как позвоночник у человека, он поддерживает всё растение.
Лист - вырабатывает питательные вещества, из которых строится весь организм растения.
Цветы - служат для образования плодов.
Плод -внутри плода находится семечко, плод защищает семя от разных повреждений.
Семена - дают жизнь новому растению.
Рассматриваем рисунок в учебнике на стр. 71
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
/хомка/
--- Теперь рассмотрим части растений на примере кустарника ЧЁРНОЙ СМОРОДИНЫ (слайд 8).
--- Подробное рассмотрение частей растения на примере дерева ЯБЛОНИ (слайд 9).
(Переход по гиперссылке на буклет).
--- А сейчас откройте буклеты, которые лежат перед вами (это
такие маленькие книжечки, в которых написана какая-то
информация). В них вы увидите, какое многообразие корней,
стеблей, листьев, цветков, плодов и семян существует в
природе.(рассматриваем каждую часть – если узнали растение,
выходят и показывают у доски – если нет, учитель объясняет
сам) (буклет). На примере гербариев рассматриваем разные
листья, цветы, семена.)
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
/что есть у нас: ноги - корень, туловище-стебель, руки-листья, лицо-цветок, голова-плод, а семена-….мозг/ум/
3. --- А теперь проверим, как вы слушали на уроке и что вы запомнили. Проведём небольшой тест. (учитель раздаёт тесты и показывает, как с ними работать на образце на экране).
ДЕТИ ВЫПОЛНЯЮТ РАБОТУ
--- Вы сегодня хорошо поработали! Молодцы!
--- А теперь запишите домашнее задание: с 71 – 73, зарисовать растение и указать части растения.(Подробно объясняю задание по учебнику)
--- А теперь давайте попрощаемся с пчёлкой Жу-Жу (слайд 10)
ДО СВИДАНИЯ!
6 656 275 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Шиманская Юлия Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.