Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПрезентация по окружающему миру на тему

Презентация по окружающему миру на тему

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ ~$нспект урока по окружающему миру ЧАСТИ РАСТЕНИЯ.doc

AdminAdminSimSunDotumФ­


f
mÓÔœ„8Q^8Ȑ–8¤p‘–8Œ€

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Презентация по окружающему миру на тему"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель службы приёма заявок

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Проверочная работа по окружающему миру..doc

 

 

Толбинская школа

2класс

Учитель   Шиманская Ю.Н.

Урок «Окружающий мир»

Тема урока «Части растений»

 

 
 


 

Фамилия, имя ученика      

 

Проверочная работа.

 

1.     Лампа, дом, дорога, машина… Что это?

 

2.     Назови примеры живой природы.      

 

3.     Назови части растений, которые ты запомнил.      

 

4.     Есть ли листья у кактуса, ели, сосны?

 

5.     Для чего нужны растениям цветы?

a)     Для красоты.

b)    Просто так.

c)     Не знаю.

d)    Для появления семян, а затем новых растений.

e)     Для насекомых (пчёл, бабочек, мух…).

 

6.     Какие растения занесены в «Красную книгу»?

a)     Одуванчик.

b)    Ландыш.

c)     Тополь.

d)    Купальница.

e)     Колокольчик.

f)      Мать-и-мачеха.

 

 

Спасибо!

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Презентация по окружающему миру на тему"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Проверочная работа(простая).doc

 


Толбинская школа

2 класс

Учитель Шиманская Ю.Н.

Урок «Окружающий мир»

                                                                                 Тема урока «Части растений»

 

Фамилия и имя ученика ___________________________________

 

Проверочная работа по теме

 «Части растений».

 

1.     Лампа, дом, дорога, машина… Что это?

a)     Не знаю

b)    Природа

c)     Вещи, сделанные руками человека

 

         2. Назови примеры живой природы__________________________________________________________

             __________________________________________________________________

 

         3. Назови части растений, которые ты знаешь __________________________________________________________________

             __________________________________________________________________

 

         4. Есть ли листья у кактуса, ели, сосны?

a)     Не знаю

b)    Да

c)     Нет

 

         5. Для чего нужны растениям цветки?

a)     Для красоты

b)    Просто так

c)     Не знаю

d)    Для появления семян, а затем и новых растений

e)     Для насекомых (пчёл, бабочек, ос, мух)

 

          6. Какие растения занесены в «Красную книгу»?

a)     Одуванчик

b)    Тополь

c)     Ландыш

d)    Купальница

e)     Колокольчик

f)      Мать-и-мачеха

 

                 Спасибо!

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Презентация по окружающему миру на тему"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Окружающий мир (моя).ppt

Скачать материал "Презентация по окружающему миру на тему"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  •     кружающий мирТолбинская школа
2 класс
Учитель:Шиманская Ю.Н.

    1 слайд

    кружающий мир
    Толбинская школа
    2 класс
    Учитель:Шиманская Ю.Н.

  • Части растения

    2 слайд

    Части растения

  • План урокаПрирода.
Растения.
Части растения.
Травянистые растения.
Кустарники...

    3 слайд

    План урока
    Природа.
    Растения.
    Части растения.
    Травянистые растения.
    Кустарники.
    Деревья

  • Природа Живая Неживая

    4 слайд

    Природа
    Живая
    Неживая

  • Растения Деревья Кустарники Травянистые 
растения

    5 слайд

    Растения
    Деревья
    Кустарники
    Травянистые
    растения

  • Части растенийкореньстебельлистплодсеменацветок

    6 слайд

    Части растений
    корень
    стебель
    лист
    плод
    семена
    цветок

  • Травянистые растенияМаккореньстебельлистцветокплодсемена

    7 слайд

    Травянистые растения
    Мак
    корень
    стебель
    лист
    цветок
    плод
    семена

  • КустарникиЧёрная смородинастебельлистцветокплод

    8 слайд

    Кустарники
    Чёрная смородина
    стебель
    лист
    цветок
    плод

  • ДеревьяЯблонястволлистьяплодсеменацветок

    9 слайд

    Деревья
    Яблоня
    ствол
    листья
    плод
    семена
    цветок

  • До свидания!Встретимся на следующем уроке!

    10 слайд

    До свидания!
    Встретимся на следующем уроке!

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ конспект урока по окружающему миру ЧАСТИ РАСТЕНИЯ.doc

 

Толбинская школа

2 класс

Учитель Шиманская Ю.Н.

Урок «Окружающий мир»

 

Тема урока: «Части растений».

 

Цели и задачи урока: закрепить знания детей о понятиях «живая» и «неживая» природа;

                                     познакомить детей с частями растения на примере мака;

                                     показать детям многообразие корней, стеблей, листьев, цветков, плодов и семян на примерах разных растений;

                                     проверить у детей усвоение нового материала с помощью небольшого теста.

 

Пособия: разработка мультимедийного урока;

                 картинки и фотографии различных растений;

                 гербарии разных растений;

                 раздаточный материал – буклеты, тесты.

 

Ход урока.

 

1.    --- Добро пожаловать на урок «Окружающего мира»  во втором классе (слайд 1).

--- Тема сегодняшнего урока – «Части растения» (слайд 2).

--- Работать на уроке мы будем с вами вот по такому плану (слайд 3) : сначала мы повторим, что такое природа, затем вы расскажите о группах растений (о них вы читали дома), а потом мы приступим к изучению новой темы.

--- Помогать нам будет вот эта пчёлка Жу-Жу.

 

 

--- Нас с вами окружает природа, и мы сами являемся частью природы. Давайте вспомним, на какие две группы делится природа?   \живая и неживая\

--- Приведите примеры (слайд 4).

--- Остановимся на растениях. На какие группы можно разделить растения. Начните с самых крупных представителей.  \деревья, кустарники, травы\.

--- Назовите характерные особенности растений этих групп.(По очереди называют особенности – открывается картинка – дети приводят примеры представителей каждой группы) (слайд 5).

 

2.    --- Что общее есть у всех растений? \корень, лист, стебель...\

--- Вы только что назвали части растения, из которых оно состоит (слайд 6) (при открытии картинок проверяем, все ли части растения были названы).

 

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

/ветер дует нам в лицо/

 

--- А теперь посмотрим части растения на примере травянистого растения МАКА (слайд 7).

/ Подробно объясняю о назначении каждой части растения.

Корень - вода и питательные вещества из земли для всего растения.

Стебель - как позвоночник у человека, он поддерживает всё растение.

Лист - вырабатывает питательные вещества, из которых строится весь организм растения.

Цветы - служат для образования плодов.

Плод -внутри плода находится семечко, плод защищает семя от разных повреждений.

Семена - дают жизнь новому растению.

Рассматриваем рисунок в учебнике на стр. 71

 

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

/хомка/

 

--- Теперь рассмотрим части растений на примере кустарника ЧЁРНОЙ СМОРОДИНЫ (слайд 8).

 

--- Подробное рассмотрение частей растения на примере дерева ЯБЛОНИ (слайд 9).

 

(Переход по гиперссылке на буклет).

 

        --- А сейчас откройте буклеты, которые лежат перед вами (это       

        такие маленькие книжечки, в которых написана какая-то      

        информация). В них вы увидите, какое многообразие корней,

        стеблей, листьев, цветков, плодов и семян существует в

        природе.(рассматриваем каждую часть – если узнали растение,  

        выходят и показывают у доски – если нет, учитель объясняет   

        сам) (буклет). На примере гербариев рассматриваем разные    

        листья, цветы, семена.)

 

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

/что есть у нас: ноги - корень, туловище-стебель, руки-листья, лицо-цветок, голова-плод, а семена-….мозг/ум/

 

3.    --- А теперь проверим, как вы слушали на уроке и что вы запомнили. Проведём небольшой тест. (учитель раздаёт тесты и показывает, как с ними работать на образце на экране).

 

ДЕТИ ВЫПОЛНЯЮТ РАБОТУ

 

    --- Вы сегодня хорошо поработали! Молодцы!

    --- А теперь запишите домашнее задание: с 71 – 73, зарисовать растение и указать части растения.(Подробно объясняю задание по учебнику)

    --- А теперь давайте попрощаемся с пчёлкой Жу-Жу (слайд 10)

 

ДО СВИДАНИЯ!

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Презентация по окружающему миру на тему"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема урока: «Части растений».

 

Цели и задачи урока: закрепить знания детей о понятиях «живая» и «неживая» природа;

                                     познакомить детей с частями растения на примере мака;

                                     показать детям многообразие корней, стеблей, листьев, цветков, плодов и семян на примерах разных растений;

                                     проверить у детей усвоение нового материала с помощью небольшого теста.

 

Пособия: разработка мультимедийного урока;

                 картинки и фотографии различных растений;

                 гербарии разных растений;

                 раздаточный материал – буклеты, тесты.

 

Ход урока.

 

1.    --- Добро пожаловать на урок «Окружающего мира»  во втором классе (слайд 1).

--- Тема сегодняшнего урока – «Части растения» (слайд 2).

--- Работать на уроке мы будем с вами вот по такому плану (слайд 3) : сначала мы повторим, что такое природа, затем вы расскажите о группах растений (о них вы читали дома), а потом мы приступим к изучению новой темы.

--- Помогать нам будет вот эта пчёлка Жу-Жу.

 

 

--- Нас с вами окружает природа, и мы сами являемся частью природы. Давайте вспомним, на какие две группы делится природа?   \живая и неживая\

--- Приведите примеры (слайд 4).

--- Остановимся на растениях. На какие группы можно разделить растения. Начните с самых крупных представителей.  \деревья, кустарники, травы\.

--- Назовите характерные особенности растений этих групп.(По очереди называют особенности – открывается картинка – дети приводят примеры представителей каждой группы) (слайд 5).

 

2.    --- Что общее есть у всех растений? \корень, лист, стебель...\

--- Вы только что назвали части растения, из которых оно состоит (слайд 6) (при открытии картинок проверяем, все ли части растения были названы).

 

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

/ветер дует нам в лицо/

 

--- А теперь посмотрим части растения на примере травянистого растения МАКА (слайд 7).

/ Подробно объясняю о назначении каждой части растения.

Корень - вода и питательные вещества из земли для всего растения.

Стебель - как позвоночник у человека, он поддерживает всё растение.

Лист - вырабатывает питательные вещества, из которых строится весь организм растения.

Цветы - служат для образования плодов.

Плод -внутри плода находится семечко, плод защищает семя от разных повреждений.

Семена - дают жизнь новому растению.

Рассматриваем рисунок в учебнике на стр. 71

 

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

/хомка/

 

--- Теперь рассмотрим части растений на примере кустарника ЧЁРНОЙ СМОРОДИНЫ (слайд 8).

 

--- Подробное рассмотрение частей растения на примере дерева ЯБЛОНИ (слайд 9).

 

(Переход по гиперссылке на буклет).

 

        --- А сейчас откройте буклеты, которые лежат перед вами (это       

        такие маленькие книжечки, в которых написана какая-то      

        информация). В них вы увидите, какое многообразие корней,

        стеблей, листьев, цветков, плодов и семян существует в

        природе.(рассматриваем каждую часть – если узнали растение,  

        выходят и показывают у доски – если нет, учитель объясняет   

        сам) (буклет). На примере гербариев рассматриваем разные    

        листья, цветы, семена.)

 

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

/что есть у нас: ноги - корень, туловище-стебель, руки-листья, лицо-цветок, голова-плод, а семена-….мозг/ум/

 

3.    --- А теперь проверим, как вы слушали на уроке и что вы запомнили. Проведём небольшой тест. (учитель раздаёт тесты и показывает, как с ними работать на образце на экране).

 

ДЕТИ ВЫПОЛНЯЮТ РАБОТУ

 

    --- Вы сегодня хорошо поработали! Молодцы!

    --- А теперь запишите домашнее задание: с 71 – 73, зарисовать растение и указать части растения.(Подробно объясняю задание по учебнику)

    --- А теперь давайте попрощаемся с пчёлкой Жу-Жу (слайд 10)

 

 

ДО СВИДАНИЯ!

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 275 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 31.12.2014 572
    • RAR 4.1 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Шиманская Юлия Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Шиманская Юлия Николаевна
    Шиманская Юлия Николаевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 23577
    • Всего материалов: 16

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Инклюзивное образование в начальной школе

Тьютор

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 50 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 158 человек

Курс повышения квалификации

Теория, методика и практика обучения младших школьников основам шахматной игры в условиях реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 49 человек из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 187 человек
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Особенности реализации ФГОС НОО для слепых и слабовидящих детей

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 27 человек

Мини-курс

Интеллектуальная собственность: медиа и фотографии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 43 человека из 25 регионов

Мини-курс

Управление спортивными событиями и организация деятельности в спортивной сфере

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 15 человек

Мини-курс

Общая химия

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе