Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
2 слайд
1. Что такое кругосветное путешествие?
2. Какой из океанов считается самым большим ?
3. Кто и когда первым совершил кругосветное путешествие?
4. На чем совершали кругосветное путешествие?
5. Какими качествами должны обладать путешественники?
3 слайд
4 слайд
5 слайд
6 слайд
V «галочкой» помечается то, что уже известно;
- знаком «минус» помечается то, что противоречит вашему представлению;
+ знаком «плюс» помечается то, что является для вас интересным и неожиданным;
? «вопросительный знак» ставится, если что-то неясно, возникло желание узнать больше.
7 слайд
8 слайд
Кругосветное путешествие
9 слайд
Домашнее задание:
учебник с. 152-155,
р.т. с. 55№20
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Я представляю урок-путешествие окружающего мира в 4 классе по теме «Кто и когда совершил первые кругосветные путешествия вокруг Земли». Преподавание предмета окружающий мир ведется по учебно-методическому комплекту «Гармония». Автор учебника О.Т. Поглазова. Урок отвечает требованиям ФГОС. Для того, чтобы учащихся ввести в проблему, было использовано проблемное обучение, т.к. дети сформулировали тему и цели урока на основе просмотра мультфильма «Лягушка-путешественница». Затем с целью формирования познавательных логических УУД было предложено достроить модель карты «Материки и океаны» с восполнением недостающих компонентов. Далее учащиеся делятся на группы. Первой группе было предложено прочитать текст и составить по карте маршрут путешествия Магеллана. Здесь формируются коммуникативные действия, т.е. умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие. Другая группа работала с текстом учебника приёмом критического мышления «инсертом». Цель этого приёма: развитие аналитического мышления и отслеживание понимание материала. V «галочкой» помечается в тексте то, что уже вам известно; - знаком «минус» помечается то, что противоречит вашему представлению; + знаком «плюс» помечается то, что является для вас интересным и неожиданным; ? «вопросительный знак» ставится, если что-то неясно, возникло желание узнать больше. Читая текст, ребята помечали соответствующим значком на полях отдельные абзацы и предложения. Подготовительным этапом для сообщения о путешественниках было предложено интерактивное задание распределения имен учёных по таблице: «Знаю. Хочу узнать» . На заключительном этапе урока был использован приём современных образовательных технологий «Вебквест»(т.е. поиск в сети) – это проблемное задание для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета. Ребятам, при помощи сети Интернет надо было найти ответы на вопрос, на чём можно совершать путешествие вокруг Земли. Они разделились на 5 микрогрупп и работали по данным ссылкам. По завершению работы ученики обнаружили, что совершать кругосветное путешествие можно на велосипеде, коне, мотоцикле, космическом корабле, автостопом. В конце урока была проведена рефлексия. Ребятам надо было закончить предложения. 1. Я на уроке узнал…2. Я на этом уроке понял…3. Я хочу похвалить…4. Я захотел узнать…
6 626 796 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Канаева Анна Валентиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.