Главная / Начальные классы / Презентация по окружающему миру для 4 класса "Кто и когда совершил первые кругосветные путешествия"

Презентация по окружающему миру для 4 класса "Кто и когда совершил первые кругосветные путешествия"

1. Что такое кругосветное путешествие? 2. Какой из океанов считается самым б...
V «галочкой» помечается то, что уже известно; - знаком «минус» помечается то...
Знаю Хочу узнать Знаю Хочу узнать
 Кругосветное путешествие
Домашнее задание: учебник с. 152-155, р.т. с. 55№20
1 из 9

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 1. Что такое кругосветное путешествие? 2. Какой из океанов считается самым боль
Описание слайда:

1. Что такое кругосветное путешествие? 2. Какой из океанов считается самым большим ? 3. Кто и когда первым совершил кругосветное путешествие? 4. На чем совершали кругосветное путешествие? 5. Какими качествами должны обладать путешественники?

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 V «галочкой» помечается то, что уже известно; - знаком «минус» помечается то, ч
Описание слайда:

V «галочкой» помечается то, что уже известно; - знаком «минус» помечается то, что противоречит вашему представлению; + знаком «плюс» помечается то, что является для вас интересным и неожиданным; ? «вопросительный знак» ставится, если что-то неясно, возникло желание узнать больше.

№ слайда 7 Знаю Хочу узнать Знаю Хочу узнать
Описание слайда:

Знаю Хочу узнать Знаю Хочу узнать

№ слайда 8  Кругосветное путешествие
Описание слайда:

Кругосветное путешествие

№ слайда 9 Домашнее задание: учебник с. 152-155, р.т. с. 55№20
Описание слайда:

Домашнее задание: учебник с. 152-155, р.т. с. 55№20

Презентация по окружающему миру для 4 класса "Кто и когда совершил первые кругосветные путешествия"
  • Начальные классы
Описание:

Я представляю урок-путешествие окружающего мира в 4 классе по теме «Кто и когда совершил первые кругосветные путешествия вокруг Земли». Преподавание предмета окружающий мир ведется по учебно-методическому комплекту «Гармония». Автор учебника О.Т. Поглазова. 

 

Урок отвечает требованиям ФГОС.  Для того,  чтобы учащихся ввести в проблему, было использовано проблемное обучение, т.к. дети сформулировали тему и цели урока на основе просмотра мультфильма «Лягушка-путешественница». Затем с целью формирования познавательных логических УУД было предложено достроить модель карты «Материки и океаны» с восполнением недостающих компонентов.

Далее учащиеся делятся на группы. Первой группе было предложено  прочитать текст и составить  по карте маршрут путешествия Магеллана.  Здесь формируются коммуникативные действия, т.е. умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие.  Другая группа работала с текстом  учебника приёмом критического мышления «инсертом». Цель этого приёма: развитие аналитического мышления и отслеживание понимание материала.  V «галочкой» помечается  в тексте то, что уже вам известно; - знаком «минус» помечается то, что противоречит вашему представлению; + знаком «плюс» помечается то, что является для вас интересным и неожиданным; ? «вопросительный знак» ставится, если что-то неясно, возникло желание узнать больше. Читая текст, ребята помечали соответствующим значком на полях отдельные абзацы и предложения.

Подготовительным этапом для сообщения о путешественниках было предложено интерактивное задание распределения   имен учёных по таблице: «Знаю. Хочу узнать» .

На заключительном этапе урока был использован приём современных образовательных технологий «Вебквест»(т.е. поиск в сети) – это проблемное задание для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.  Ребятам,   при помощи сети Интернет надо было найти ответы на вопрос, на чём можно совершать путешествие вокруг Земли. Они разделились на 5 микрогрупп и работали по данным ссылкам.  По завершению работы ученики обнаружили, что совершать кругосветное путешествие можно на велосипеде, коне, мотоцикле, космическом корабле, автостопом. В конце урока была проведена рефлексия. Ребятам надо было закончить предложения. 1. Я на уроке узнал…2. Я на этом уроке понял…3. Я хочу похвалить…4. Я захотел узнать…

Автор Краснова Марина Михайловна
Дата добавления 28.03.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 456
Номер материала 58783
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы