Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Как животные воспринимают мир?
Автор:
Арапова Наталья Викторовна
МБОУ СОШ №1
Г.Константиновск
Ростовской области.
2 слайд
3 слайд
Найдите среди данных слов лишнее и объясните, почему вы так считаете.
Слон, корова, кит, бабочка, мышь
Орёл, воробей, паук, сова
4 слайд
На какие царства можно распределить животных Земли?
5 слайд
6 слайд
Кто видит лучше?
Крот
Орёл
Рыбы
Рысь
Домашние кошки
7 слайд
орёл
8 слайд
рысь
9 слайд
домашняя кошка
10 слайд
рыбы
11 слайд
крот
12 слайд
Для чего нужен слух?
Рыбе?
13 слайд
Ежу?
14 слайд
Вот какие ушки!
15 слайд
на макушке
Ушки
16 слайд
Летучей мыши?
17 слайд
Сове?
18 слайд
Спрятала ушки
19 слайд
Зачем животным обоняние?
лосось
20 слайд
Лосось идёт на нерест в «свою» реку
21 слайд
На нерест.
22 слайд
акула
23 слайд
Отвечаем на вопросы.
Как потерявшаяся кошка может найти свой дом ?
24 слайд
Как человек использует обоняние животных в своих целях?
25 слайд
Спасатель со служебной собакой ищет людей
26 слайд
Помогает задерживать преступников
27 слайд
Охраняет
дом
28 слайд
Зачем
слону
уши?
29 слайд
Какова скорость зайца?
50 км/ч ?
2 км/ ч?
10 км/ч ?
30 слайд
Какова скорость гепарда?
5 км /ч ?
10 км/ч ?
100км/ч?
5 км/ч?
10 км/ч?
100 км/ч?
31 слайд
Как вы думаете, справедлива ли поговорка «Волка ноги кормят»?
32 слайд
физминутка
Утром бабочка проснулась,
Потянулась, улыбнулась.
Раз – росой она умылась
Два – изящно покружилась,
Три – нагнулась и присела,
На четыре улетела
33 слайд
хвосты
34 слайд
35 слайд
Хвост оказался лишним для животных, обитающих в кустарниках .
Тут немудрено зацепиться за ветку или поранить хвост об острый шип.
36 слайд
Если животным, снующим под деревьями хвост только помеха, то обитателям верхних этажей леса без него просто не обойтись. Канатоходцы, выступающие под куполом цирка, обычно балансируют с помощью длинного шеста или пользуются зонтиком. У древесных животных наших лесов: белок, куниц, соболей пушистый хвост совмещает свойства шеста и зонтика, позволяя его владельцам сохранять равновесие и легко сновать по ветвям. При прыжках с дерева на дерево хвост служит рулем.
37 слайд
38 слайд
тушканчик
39 слайд
40 слайд
41 слайд
42 слайд
43 слайд
44 слайд
45 слайд
46 слайд
47 слайд
48 слайд
49 слайд
50 слайд
51 слайд
52 слайд
53 слайд
54 слайд
55 слайд
56 слайд
57 слайд
58 слайд
59 слайд
60 слайд
61 слайд
62 слайд
Работа в учебниках
Прочитайте текст на стр. 33 - 34
Для чего хвост оленю?
Для чего хвост ящерице – круглоголовке?
63 слайд
олень
64 слайд
65 слайд
Ящерица - круглоголовка
66 слайд
67 слайд
68 слайд
Работа по карточкам
69 слайд
Спасибо за урок!
Молодцы!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Презентация к уроку окружающего мира. Составила учитель начальных классов МБОУ СОШ № 1 Арапова Наталья Викторовна Учащиеся найдут ответы на вопросы: "Кто видит лучше? Для чего нужен слух? Зачем животным обоняние? Как человек использует обоняние животных в своих целях?" Целью своего урока считаю продолжение воспитания у детей любви к природе и животным, повышение интереса к окружающаму нас миру,формирование первоначального представления о том, как животные воспринимают мир. Презентация состоит из 69 слайдов, расчитана на урок. Разнообразные формы работы позволяют детям развивать свои творческие способности, умение работать с учебником - находить нужную информацию,выделять глвное.
6 659 954 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Арапова Наталья Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72/144/180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.