Главная / Начальные классы / Презентация по окружающему миру 4 класс

Презентация по окружающему миру 4 класс

Проблемный вопрос: «Что произошло с мальчиком?» «Что мы можем узнать о коже д...
Органы чувств: Глаза Уши Нос Язык кожа
КОЖА - это орган осязания.
ВЫВОД: Кожа – это надежная защита организма.
Уход за кожей
Первая помощь при повреждении кожи
2. Из скольких слоёв состоит кожа? 	а) Пять; 	о) три; 	г) два.
3. Пот выделяется, когда человеку… 	 	з) холодно;	 	и) просто так;	 	л) жарко
4. Кожу надо мыть… 	 	о) по мере необходимости; 	р) утром и вечером; 	е) можн...
5. Можно ли кожу назвать органом дыхания? 	 	а) нет; 	д) да;	 	г) не знаю.
6. Кожа – это … ц) наружный покров человека; б) внутренний орган; в) это обёр...
7. Может ли человек обойтись без кожи? 	 	н) конечно; 	ы) нет; 	ю) может быть.
 Молодцы!
Если было интересно, легко на уроке, во всем разобрались – жёлтый цвет. Если ...
Домашнее задание: 1). Учебник с. 130-133, пересказ 2). Подготовить памятку н...
1 из 19

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Проблемный вопрос: «Что произошло с мальчиком?» «Что мы можем узнать о коже для
Описание слайда:

Проблемный вопрос: «Что произошло с мальчиком?» «Что мы можем узнать о коже для того чтобы ответить на поставленный нами вопрос?»

№ слайда 2 Органы чувств: Глаза Уши Нос Язык кожа
Описание слайда:

Органы чувств: Глаза Уши Нос Язык кожа

№ слайда 3 КОЖА - это орган осязания.
Описание слайда:

КОЖА - это орган осязания.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 ВЫВОД: Кожа – это надежная защита организма.
Описание слайда:

ВЫВОД: Кожа – это надежная защита организма.

№ слайда 7 Уход за кожей
Описание слайда:

Уход за кожей

№ слайда 8 Первая помощь при повреждении кожи
Описание слайда:

Первая помощь при повреждении кожи

№ слайда 9 2. Из скольких слоёв состоит кожа? 	а) Пять; 	о) три; 	г) два.
Описание слайда:

2. Из скольких слоёв состоит кожа? а) Пять; о) три; г) два.

№ слайда 10 3. Пот выделяется, когда человеку… 	 	з) холодно;	 	и) просто так;	 	л) жарко
Описание слайда:

3. Пот выделяется, когда человеку… з) холодно; и) просто так; л) жарко

№ слайда 11 4. Кожу надо мыть… 	 	о) по мере необходимости; 	р) утром и вечером; 	е) можно и
Описание слайда:

4. Кожу надо мыть… о) по мере необходимости; р) утром и вечером; е) можно и не мыть.

№ слайда 12 5. Можно ли кожу назвать органом дыхания? 	 	а) нет; 	д) да;	 	г) не знаю.
Описание слайда:

5. Можно ли кожу назвать органом дыхания? а) нет; д) да; г) не знаю.

№ слайда 13 6. Кожа – это … ц) наружный покров человека; б) внутренний орган; в) это обёртка
Описание слайда:

6. Кожа – это … ц) наружный покров человека; б) внутренний орган; в) это обёртка человека

№ слайда 14 7. Может ли человек обойтись без кожи? 	 	н) конечно; 	ы) нет; 	ю) может быть.
Описание слайда:

7. Может ли человек обойтись без кожи? н) конечно; ы) нет; ю) может быть.

№ слайда 15  Молодцы!
Описание слайда:

Молодцы!

№ слайда 16 Если было интересно, легко на уроке, во всем разобрались – жёлтый цвет. Если ино
Описание слайда:

Если было интересно, легко на уроке, во всем разобрались – жёлтый цвет. Если иногда были трудности, сомнения, не совсем понравилась работа – зеленый цвет. Если не разобрались в теме, было не очень интересно – красный цвет.

№ слайда 17 Домашнее задание: 1). Учебник с. 130-133, пересказ 2). Подготовить памятку на т
Описание слайда:

Домашнее задание: 1). Учебник с. 130-133, пересказ 2). Подготовить памятку на тему: «Гигиена кожи тела»

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

Презентация по окружающему миру 4 класс
  • Начальные классы
Описание:

Данная презентация подготовлена для 4 класса к уроку "Кожа надежная защита" в рамках реализации ФГОС. 

Цели данного урока:

Предметные:

Ø  знать свойства и строение кожи;

Ø  знать средства гигиены и ухода за кожей;

знать меры первой помощи при повреждении кожных покровов.

Метапредметные:

Ø  понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнять;

Ø  формирование вербальных способов коммуникации (вижу, слышу, слушаю, отвечаю, спрашиваю)

Ø  оценивать достижения на уроке;

Ø  выполнять практическую работу;

формирование умения работать в парах;

Личностные:

Ø  Формирование интереса к себе и окружающему миру;

 

Ø  Понимать значимость безопасного, здорового образа жизни;

Автор Васильева Наталья Андреевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 382
Номер материала 29845
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓