Главная / Начальные классы / Презентация по окружающему миру 2 класс Тема "Грибы"

Презентация по окружающему миру 2 класс Тема "Грибы"

Урок окружающего мира 2 класс
Что общего? плесень дрожжи боровик
 Тема урока: «Грибы»
Игра «Верите ли вы, что…?» Верите ли вы, что грибы это растения? Верите ли вы...
Где можно найти информацию? подумать самому учитель наблюдение телевидение и...
Получаем информацию из наблюдений.
 шляпка ножка
+ это мне известно - новое, неизвестное V интересно, хочу узнать больше ? неп...
Где у грибов трубочки и пластиночки?
Ищем информацию в тексте Игра «Зигзаг» Распределите части текста между членам...
Игра «Верите ли вы, что…?» Верите ли вы, что грибы это растения? Верите ли вы...
Домашнее задание Учебник с.86-89, вопросы с. 89 Тетрадь с.52-53 Творческо-пои...
1 из 16

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Урок окружающего мира 2 класс
Описание слайда:

Урок окружающего мира 2 класс

№ слайда 2 Что общего? плесень дрожжи боровик
Описание слайда:

Что общего? плесень дрожжи боровик

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4  Тема урока: «Грибы»
Описание слайда:

Тема урока: «Грибы»

№ слайда 5 Игра «Верите ли вы, что…?» Верите ли вы, что грибы это растения? Верите ли вы, ч
Описание слайда:

Игра «Верите ли вы, что…?» Верите ли вы, что грибы это растения? Верите ли вы, что грибы бывают зеленого цвета? Верите ли вы, что все съедобные грибы можно употреблять в пищу? Верите ли вы, что самая важная часть гриба находится под землёй? Верите ли вы, что у грибов есть трубки и пластинки? Верите ли вы, что мухоморы можно употреблять в пищу? 1. 2. 3. 4. 5. 6.

№ слайда 6 Где можно найти информацию? подумать самому учитель наблюдение телевидение инте
Описание слайда:

Где можно найти информацию? подумать самому учитель наблюдение телевидение интернет книга

№ слайда 7 Получаем информацию из наблюдений.
Описание слайда:

Получаем информацию из наблюдений.

№ слайда 8  шляпка ножка
Описание слайда:

шляпка ножка

№ слайда 9 + это мне известно - новое, неизвестное V интересно, хочу узнать больше ? непоня
Описание слайда:

+ это мне известно - новое, неизвестное V интересно, хочу узнать больше ? непонятно Работаем с текстом учебника с.87

№ слайда 10 Где у грибов трубочки и пластиночки?
Описание слайда:

Где у грибов трубочки и пластиночки?

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Ищем информацию в тексте Игра «Зигзаг» Распределите части текста между членами к
Описание слайда:

Ищем информацию в тексте Игра «Зигзаг» Распределите части текста между членами команды. Изучите текст, найдите новую информацию. Найдите в классе учеников с таким же текстом. Объединитесь в новую группу. Расскажите о своих «находках» новой команде. Вернитесь в первоначальную группу. Создайте кластер «Грибы».

№ слайда 15 Игра «Верите ли вы, что…?» Верите ли вы, что грибы это растения? Верите ли вы, ч
Описание слайда:

Игра «Верите ли вы, что…?» Верите ли вы, что грибы это растения? Верите ли вы, что грибы бывают зеленого цвета? Верите ли вы, что все съедобные грибы можно употреблять в пищу? Верите ли вы, что самая важная часть гриба находится под землёй? Верите ли вы, что у грибов есть трубки и пластинки? Верите ли вы, что мухоморы можно употреблять в пищу? 1. 2. 3. 4. 5. 6.

№ слайда 16 Домашнее задание Учебник с.86-89, вопросы с. 89 Тетрадь с.52-53 Творческо-поиско
Описание слайда:

Домашнее задание Учебник с.86-89, вопросы с. 89 Тетрадь с.52-53 Творческо-поисковая работа (по выбору): Синквейн. Памятка для грибника. Доклад «Для чего нужен мухомор?»

Презентация по окружающему миру 2 класс Тема "Грибы"
  • Начальные классы
Описание:

Презентация к уроку с использование ТРКМЧП.

   Технология РКМЧП – универсальная, проникающая,“надпредметная” технология, открытая к диалогу с другими педагогическими подходами и технологиями. Она представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с информацией в процессе чтения и письма, направлена на то, чтобы заинтересовать ученика, то есть пробудить в нем исследовательскую, творческую активность, задействовать уже имеющиеся знания, затем представить условия для осмысления нового материала и, наконец, помочь ему творчески переработать и обобщить полученные знания. Данная технология доставляет детям удовольствие от использования игровых приёмов, групповых форм работы, частой смены деятельности.


Автор Кирина Елена Ивановна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 510
Номер материала 48949
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓