Главная / Начальные классы / Презентация по окружающему миру 1 класс

Презентация по окружающему миру 1 класс

«Мой лучший открытый урок» Автор: Сыркина И.В., учитель нач.классов МБОУ «Пев...
Тема: Какой бывает вода? Цель урока: Дать представления о свойствах воды, об ...
Тип урока: открытие новых знаний. Формы работы учащихся: фронтальная, группов...
I. Самоопределение к деятельности (орг. момент). Прозвенел и смолк звонок. Н...
II. Актуализация знаний учащихся Скажите пожалуйста, а какое сейчас время год...
III. Постановка учебной задачи - А какое слово у нас повторялось чаще всего в...
IV. Изучение нового материала  (создание проблемной ситуации) И всё- таки я ...
V. Работа над мини - проектами по группам Хорошо отдохнули. Давайте теперь в...
VI. Проведение опытов для изучения свойств воды Молодцы, с заданием справилс...
VII. Проверка первичного понимания знаний учащихся – Что же мы узнали о воде...
VIII. Работа по учебнику. (с.89) – Глядя на опорные рисунки, подумайте и рас...
IX. Итог урока – О чём узнали на уроке? – В каких состояниях бывает вода? – П...
X. Рефлексия (микрофон) Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Теперь ...
Ребята, у вас есть капельки голубого и жёлтого цвета. Кому было интересно на...
Спасибо за урок!
1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «Мой лучший открытый урок» Автор: Сыркина И.В., учитель нач.классов МБОУ «Певома
Описание слайда:

«Мой лучший открытый урок» Автор: Сыркина И.В., учитель нач.классов МБОУ «Певомайская основная ОШ» 2014 год декабрь

№ слайда 2 Тема: Какой бывает вода? Цель урока: Дать представления о свойствах воды, об изм
Описание слайда:

Тема: Какой бывает вода? Цель урока: Дать представления о свойствах воды, об изменениях состояния воды, о значении воды для растений, животных, человека; развитие учебно-познавательного интереса к новому материалу на основе формирования навыков групповой работы.

№ слайда 3 Тип урока: открытие новых знаний. Формы работы учащихся: фронтальная, групповая,
Описание слайда:

Тип урока: открытие новых знаний. Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.

№ слайда 4 I. Самоопределение к деятельности (орг. момент). Прозвенел и смолк звонок. Начи
Описание слайда:

I. Самоопределение к деятельности (орг. момент). Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Посмотрели на гостей - улыбнулись Друг на друга посмотрели – улыбнулись, тихо сели!

№ слайда 5 II. Актуализация знаний учащихся Скажите пожалуйста, а какое сейчас время года?
Описание слайда:

II. Актуализация знаний учащихся Скажите пожалуйста, а какое сейчас время года? Назовите-ка, ребятки, Месяц в этой вот загадке: Дни его – всех дней короче, Всех ночей длиннее ночи, На поля и на луга До весны легли снега.  (Декабрь.)

№ слайда 6 III. Постановка учебной задачи - А какое слово у нас повторялось чаще всего в ре
Описание слайда:

III. Постановка учебной задачи - А какое слово у нас повторялось чаще всего в речевой разминке? Может кто-то догадался, какую тему мы будем изучать? – Молодцы, об этом мы и будем говорить сегодня на уроке. – Знаете ли вы, что можно делать с помощью воды? Откуда она берётся? Какая вода полезная, а какая вредная? А вам что хотелось бы узнать о воде? – Какие интересные вопросы вы перед собой ставите. Давайте вместе искать на них ответ.

№ слайда 7 IV. Изучение нового материала  (создание проблемной ситуации) И всё- таки я пре
Описание слайда:

IV. Изучение нового материала  (создание проблемной ситуации) И всё- таки я предлагаю Вам вернутся к зиме и отправиться в царство Снежной королевы. Знакомо ли Вам это царство? – Прочитайте, пожалуйста, эту фразу. «...Попав в царство Снежной королевы, Герда увидела, что кругом был только снег и лёд. И не было ни капли воды...» (книга «Снежная королева»)  –Кто согласен с этим?

№ слайда 8 V. Работа над мини - проектами по группам Хорошо отдохнули. Давайте теперь выяс
Описание слайда:

V. Работа над мини - проектами по группам Хорошо отдохнули. Давайте теперь выясним из вашего жизненного опыта, где и кому нужна вода. Для этого мы разделимся на группы. У каждой группы есть картинки. Из них надо выбрать и приклеить на лист бумаги именно те объекты природы, которые не могут обойтись без воды. Как только группа готова, лист крепится к доске. У доски остаётся капитан группы для защиты проекта.  Дети выбирают и наклеивают (6 из 8-9) картинок – примеры из своего личного опыта. Совещаются. Объясняют свой выбор. Вот из этих картинок вы выбираете нужные.

№ слайда 9 VI. Проведение опытов для изучения свойств воды Молодцы, с заданием справился к
Описание слайда:

VI. Проведение опытов для изучения свойств воды Молодцы, с заданием справился каждый и теперь я вас приглашаю в нашу научную лабораторию. -Что такое вода мы с вами говорили, а теперь узнаем свойства воды. Для этого мы учёными проведем несколько опытов и составим таблицу “Свойства воды”. (окрашивание воды, предметы разноцветные, на вкус)

№ слайда 10 VII. Проверка первичного понимания знаний учащихся – Что же мы узнали о воде? (
Описание слайда:

VII. Проверка первичного понимания знаний учащихся – Что же мы узнали о воде? (Сегодня на уроке мы узнали, что такое вода, какая она бывает, где и как её используют и узнали, как человек ее использует.) – В каких состояниях бывает вода? (Твёрдое, жидкое и газообразное. Назовите свойства воды ( бесцветная, прозрачная, безвкусная, без запаха, не имеет формы) – Что значит слово вода для всего живого? Вывод. Вода – это сама жизнь!

№ слайда 11 VIII. Работа по учебнику. (с.89) – Глядя на опорные рисунки, подумайте и расска
Описание слайда:

VIII. Работа по учебнику. (с.89) – Глядя на опорные рисунки, подумайте и расскажите об использовании воды, как в этих ситуациях пресную воду можно экономить и беречь. (резерв) – О чём могла попросить нас вода, если бы умела говорить? Воду попусту не лей, Дорожить водой умей. Закрывай покрепче кран,  Чтоб не вытек океан.

№ слайда 12 IX. Итог урока – О чём узнали на уроке? – В каких состояниях бывает вода? – Приг
Описание слайда:

IX. Итог урока – О чём узнали на уроке? – В каких состояниях бывает вода? – Пригодна ли для питья морская вода?

№ слайда 13 X. Рефлексия (микрофон) Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Теперь я …
Описание слайда:

X. Рефлексия (микрофон) Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Теперь я … Я научился… У меня получилось … Меня удивило… Мне захотелось…

№ слайда 14 Ребята, у вас есть капельки голубого и жёлтого цвета. Кому было интересно на ур
Описание слайда:

Ребята, у вас есть капельки голубого и жёлтого цвета. Кому было интересно на уроке, покажите голубую капельку. Кто испытывал затруднения , то жёлтую.

№ слайда 15 Спасибо за урок!
Описание слайда:

Спасибо за урок!

Презентация по окружающему миру 1 класс
  • Начальные классы
Описание:

Тема урока: "Какой бывает вода?"

 

1.                 

Ф. И. О.  Сыркина Ирина Владимировна

 

2.                 

Место работы: МБОУ «ПООШ»  п.Первомайский Первомайского района

 

3.                 

Должность: учитель начальных классов

 

4.                 

Предмет: окружающий мир

 

5.                 

Класс: 1

 

6.                 

Тема урока в теме: Какой бывает вода?

 

7.                 

Базовый учебник: Виноградова Н.Ф.Окружающий мир:1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1/Н.Ф.Виноградова – 4-е изд., дораб. – М.:Вентана-Граф, 2011. – 96 с.: ил. – (Начальная школа XXI века)

 

8.                Цель  урока: Дать представления о свойствах воды, об изменениях состояния воды, о значении воды для растений, животных, человека; развитие учебно-познавательного интереса к новому материалу на основе формирования навыков групповой работы.

9. Задачи:

- обучающие: Сформировать знания учащихся о свойствах и состояниях воды, значении её в природе и жизни человека, познакомить с экологическими проблемами водных ресурсов земли.

-развивающие: Способствовать развитию внимания, воображения, памяти учащихся; устной речи. Развивать умение выделять главное, существенное в учебном материале;  сравнивать, делать выводы, переносить ранее полученные знания на новый учебный материал. Развивать навыки проведения лабораторных опытов. Способствовать развитию творческой активности.

-воспитательные: Воспитать в детях бережное отношение к воде; научить экономить и ценить её; развивать стремление охранять водоемы от загрязнения.

10. Планируемые результаты:

Личностные - формирование положительного отношение к учёбе и своим знаниям, развитие творческого воображения.

Метапредметные:

  • Регулятивные универсальные учебные действия (УУД) - организация учащимися своей учебной деятельности: целеполагание, планирование; контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности.
  • Познавательные УУД –умение анализировать, сопоставлять, находить ответ на проблемный вопрос
  • Коммуникативные УУД – умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; умение работать в паре, оказывать взаимопомощь.

Предметные- уточнить представления о свойствах воды, об изменениях состояния воды, о значении воды для растений, животных, человека

11.                      Тип урока: открытие новых знаний.

12.                      Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.

 

13.                      Оборудование: мультимедийный проектор; картинки для работы над мини – проектом; презентация;  сосуды различной формы, наполненные водой (у учителя)

Автор Сыркина Ирина Владимировна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 609
Номер материала 34180
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓