Главная / Начальные классы / Презентация по обучению грамоте " Звуки [м],[м , ] и буква Мм"

Презентация по обучению грамоте " Звуки [м],[м , ] и буква Мм"

Название документа 2Краткий план учебного занятия обучение грамоте.docx

Краткий план учебного занятия обучение грамоте

Тема урока: звук и буква [м,],[м] , Мм

Тип урока: объяснение нового материала.

Цель урока: ознакомить со звуком и буквой [м,], [м] , Мм.

Образовательная задача: ознакомить с новой буквой М, м и М, м; учить детей читать доступный их пониманию текст вслух и «про себя», осмысленно воспринимать прочитанное;

Развивающая задача: развивать фонематический слух; умение определять звуки: согласные, гласные, твердые и мягкие, глухие и звонкие; навык плавного чтения по слогам и целым словом;

Воспитательная задача: содействовать развитию ценнейших качеств человека: заботы о маме, сочувствия, сострадания, в любой жизненной ситуации оказывать помощь;

Оборудование урока: компьютер, проекционная система.


План и ход урока:


Этап урока

Время


Методы и приёмы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Использование ЭВМ и наглядности

Вид доски

I. Объяснение нового материала. Знакомство со звуками [м] , [м,].

1

30сек

Загадка.

Развивает сообразительность, быстроту реакции, логическое мышление.

Чтение текста загадки.

Называют отгадку.

Слайд № 2

Графический текст загадки со звуковым сопровождением. Картинка -дом.

Дата

Тема

2

30 сек

Определение и анализ звука в конце слова «дом»; гласный – согласный, глухой – звонкий, мягкий - твёрдый

Вопрос.

-Какой звук слышите в конце слова «дом»? Дайте ему характеристику.

Ответ.

-Я слышу в конце слова «дом» согласный, звонкий, твёрдый звук [м]

Слайд № 3

Картинка дом, схема слова, с выделением места в схеме звука [м], звуковое сопровождение.



3

30 сек

Загадка.

Развивает сообразительность, быстроту реакции, логическое мышление.

Чтение текста загадки

Называют отгадку.

Слайд № 4

Графический текст загадки со звуковым сопровождением. Картинка - радуга


4

30 сек

Определение и анализ звука в конце слова «семь» ( гласный – согласный, глухой – звонкий, мягкий – твёрдый)

Вопрос.

-Какой звук слышите в конце слова «семь»? Дайте ему характеристику.

Ответ.

-Я слышу в конце слова «семь» согласный, звонкий, мягкий звук [м,]

Слайд № 5

Цифра семь, схема к слову «семь», с выделением места в схеме звука [м,], звуковое сопровождение.



5

1мин

Игра «Начало, середина, конец». Направлена на развитие фонематического слуха. Дети упражняются в выделении и распознавании нового звука в потоке речи, определять место звука в названии предметов. Формирование и закрепление понятия о месте звука в слове происходит с опорой не только на слуховой , но и зрительный анализаторы.

-Назовите слова в которых вы слышите звук [м] или [м,].

-Где вы слышите звук [м,] в слове мёд? (медведь, мало, много)

-Я слышу звук [м,] в слове мёд в начале.

(медведь, мало, мёд, много)

Слайд № 6

Графический текст со звуковым сопровождением. Картинка –медведь с бочкой мёда


6

1 мин

Игра «Найди свой домик»

Для отработки и дифференциации твёрдых и мягких согласных звуков.

-Помогите словам обозначающие предметы найти свой домик.

-В начале слова машина слышу твёрдый звук [м], его домик синий, значит и картинку машина отправляем к синему прямоугольнику.

-В начале слова мяч слышу мягкий звук [м,],его домик зелёный, значит и картинку мяч отправляем к зелёному прямоугольнику и.т.


Слайды № 7, № 8, № 9

Яркие картинки. Опора –прямоугольники синего и зелёного цвета с обозначением звуков.

Мотивация – звуковое сопровождение (аплодисменты)


II.Объяснение нового материала. Знакомство с буквой Мм

1

1 мин

Сравнение, сопоставление, анализ.

Вопрос.

-Какие буквы? Чем похожи ? Чем отличаются?

Ответ.

- Буквы печатные, большая и маленькая, отличаются высотой.

Слайд № 10

Печатные буквы, губы. Звуковое сопровождение.


2

30 сек.

Сравнение, сопоставление, анализ

Вопрос.

-На что похожа буква?

Ответ.

-Буква похожа на флажок, если её повернуть и добавить слева линию.

-Буква похожа на качели

Слайды № 11,12

Флажок из буквы «эм», картинка качели.


3

30 сек

Сравнение, сопоставление, анализ

Вопрос.

-Чем похожи и чем отличаются письменные буквы от печатных?

Ответ.

-Буквы похожи прямыми палочками. Отличаются письменные буквы плавными закруглениями. Отличаются шрифтом.

Слайд № 13

Буквы печатные и письменные.



4

1 мин

Практический. Формирование навыка письма с опорой на зрительный, слуховой и тактильный анализаторы

Письмо букв в воздухе за движущейся стрелочкой с проговариванием

Письмо букв в воздухе за движущейся стрелочкой с проговариванием. Обведение на карточке букв, вырезанных из наждачной бумаги № 0

Слайд № 14

Письменные буквы с движущейся стрелочкой.



III.Физминутка

1 мин

Практический.

Показ движений.

Выполнение движений

Слайд № 15

Текст физминутки со звуковым сопровождением. Смайлик - «Зарядка»



IV.Закрепление нового материала

1

30 сек

Анализ. Синтез. Игра «Помоги котёнку соединить звуки»

Слогообразующая роль гласных звуков.

Помогите котёнку соединить согласный звук с гласным. Тянем согласный звук, котёнок подбежит к гласному – читаем слог.

Громко тянут звук[м],затем произносят слог слияния.

Слайды №16,17,18,19,20,21

Бегущий котёнок от согласной к гласной. Звуковое сопровождение


2


Фонетическая зарядка

Вопрос.

-Как мычит корова?

- Как блеет коза?

Му – му –му!

Слайд №22,23

Картинка коровы. Графическое и звуковое сопровождение.


3

30 сек

Чистоговорка. Упражнение для тренировки вестибулярного аппарата, дыхания, голоса, фонематического восприятия. Для положительного настроя на дальнейшую работу.

Образец чтения чистоговорки.

Чтение чистоговорки по рядам ,хором, индивидуально.

Слайд №24

Текст чистоговорки со звуковым сопровождением.

Мотивация. Картинка совы со звуковым сопровождением: «Молодцы!»


4

30 сек

Упражнение на точность слухового восприятия согласного звука

Чтение и разбор задания

Добавляют звук опираясь на картинку. Появляется буква – читают слово

Слайд №25,26

Таблица со словами и картинками.

Мотивация. Картинка совы со звуковым сопровождением: «Молодцы!»


5

30 сек

Скороговорка.

Совершенствования артикуляционной моторики с опорой на слуховой и зрительный анализатор.

Читает.

Произносят с ускорением.

Слайд №27

Выделение текста «Пишущая машинка». Картинка малины. Звуковое сопровождение

Мотивация. Картинка совы со звуковым сопровождением: «Хорошо!»


6

30 сек

Чтение по слогам с опорой на гласную

Первичное чтение текста целыми словами. Работа по иллюстрации – котёнок.

Читают по слогам с опорой на зрительный и слуховой анализатор.

Описание:

Маленький, пушистый, беленький, игривый, так как лапки он держит на верёвке, видимо играл с ней.

Слайд № 28

Слоги выделены в прямоугольники жёлтого цвета, звуковое сопровождение, прочитанный слог меняет цвет.


7

30 сек

Чтение словом.

Помогает преодолеть слоговой барьер.

Хоровое чтение

Хоровое чтение

Слайд № 29

Иллюстрация «Мать и дитя читают книгу».

Слова разделены на слоги.



8

2 мин

Чтение словом.

Помогает преодолеть слоговой барьер. Накапливаетcя информация, запоминаются зрительно графические объекты (слова) с определенным понятным смыслом. Развивается скорость чтения. В чтении словом смысл имеет первичное значение, он собственно и является целью чтения вообще!

-Первичное чтение стихотворения.

-Опрос детей, которые могут рассказать стихотворение наизусть.

-Поднимите руки те, кто любит свою маму. Расскажите о ней.

Чтение по рядам.

Хоровое чтение.

Конкурс чтецов.







2 -3 устных рассказа о маме

Слайд № 30

Слова выделены в прямоугольники жёлтого цвета, звуковое сопровождение, прочитанное слово меняет цвет.

Мотивация.

Картинка совы со звуковым сопровождением: « Отлично читаете. И все очень любите своих мам»


9

2 мин

Развитие речевой деятельности учащихся

-За что вы любите маму?

-Какую помощь ей оказываете?

2-3 устных рассказа об оказании помощи маме

Слайд № 31

Иллюстрация «Мать и дитя»


V.Итог урока

1 мин

Рефлексия

Вопросы.

-С какой новой буквой познакомились?

-Какие звуки она обозначает?

- Какое самое дорогое, близкое , родное слово начинается с буквы эм?

Ответы.

Слайд № 32,33

С текстами:

- Я узнал ,ч то … ( примерный ответ)

- Урок заставил меня задуматься… ( примерный ответ)

Мотивация.

Картинка совы со звуковым сопровождением: «Спасибо всем за хорошую работу», «Правильно говоришь, правильно!»






Анализ использования презентации на занятии.

слайда




Цель применения на

данном этапе урока

Как (приёмы и методы)

используется этот элемент

в уроке

Каким образом этот элемент усиливает эффективность достижения названных целей


1 -9

Выделение звуков[м,],[м] из слов способом звукового анализа


Положение в котором звук[м,],[м] легко отделяется от остальных, согласный взрывной, если этим звуком заканчивается слово (дом, семь).

Правильность вычленения отдельного звука эффективнее лучше всего контролируется, если работа ведётся с полным словом. Например, ученик в слове мел первым выделяется звук [м] (твёрдый) и не замечает ошибки, учитель демонстрирует, как звучит названное слово, если в него включить названный звук: «Мэл».Способ звукового анализа – это протяжное (или акцентирование) произнесение каждого звука в полном слове.

Слайды предназначены для включения в работу слуховых и зрительных анализаторов. Эстетичная наглядность.

Подготовка к теме урока: «Звуки [м,],[м] и буква Мм»

Экономит время.

Активизирует восприятие глазами .

Помогает более точно усвоить воспринимаемый материал.

Применение схем и моделей со звучащим словом,

облегчают процесс контроля. Происходит смена ведущей деятельности ребенка с игровой на учебную.

Занятия же на компьютере позволяют частично разрядить высокую эмоциональную напряженность и оживить учебный процесс.


10 - 14

Дать понятие соотношения букв и звуковых единиц. Графический анализ букв.

Перевод звука в печатную и письменную, видимую букву.

Быстрая смена картинок, которые хорошо видны детям.

Автоматизация всех основных этапов. Учебный материал переводится в яркую, увлекательную, с разумной долей игрового подхода,  мультимедийную форму с широким использованием графики, анимации, звуковых эффектов и голосового сопровождения.

15


Физминутка



В физминутках у детей появляется второе дыхание, дополнительные силы.




Слышат текст физминутки, выполняют действия совместно с учителем. Смайлик со звуковым сопровождением


16 -21




Координировать буквы в звуки (переход письменной речи в устную)

Устная коллективная работа. Раскодирование буквенной модели слога (вспомогательной единицы чтения) при чтении открытого слога с ориентировкой, опорой на гласные

Видят как нужно тянуть согласный звук, сморят уже на гласный читают их совместно и слитно. Экономит время.

Активизирует восприятие глазами. Помогает более точно усвоить воспринимаемый материал.


22,23


Обучение слитному чтению слогов.


Специальное упражнение: фонетическая зарядка.


Усиливает интерес учащихся к уроку. Быстро и доходчиво изображает материал для игровых упражнений.

Позволяет к слайду презентации добавлять звуковые файлы.


24

Чистоговорка

Упражнение для одновременной тренировки вестибулярного аппарата, общей координации движений,

совершенствования артикуляционной моторики.


Детям очень нравится выполнять эти упражнения, они создают положительный настрой на урок.


Позволяет к тексту добавлять звуковое сопровождение.


25 -26

Игры служат для развития фонематического слуха и точности слухового восприятия.


Дидактические игры: «Добавь букву», «Прочти слово»


Игровая форма подачи материала, простота в управлении способствует повышению мотивационной готовности детей к занятиям и в дальнейшем– успешному чтению по слогам.


27

Скороговорка

Речевое упражнение. Учит чёткому и внятному произношению; помогают овладеть техникой речи

Звуковое сопровождение, познавательная направленность упражнения позволяют успешно преодолеть речевые нарушения

28

Чтение предложений по слогам


Изображение, звуковое сопровождение действий, познавательная направленность упражнений, простота в управлении ,облегченный процесс контроля.

29 -30

Обучение чтению целыми словами, опираясь на образное мышление и способность к блоковому запоминанию.

Чтение детьми предложений и небольшого текста. Хоровое чтение.

Конкурс чтецов.

Вызывает новизной, необычностью непроизвольное внимание. Экономит время.

Активизирует восприятие глазами. Помогает более точно усвоить воспринимаемый материал, графические образы слов, облегчает процесс контроля.

31

Вызвать чувство любви к самому родному человеку маме, желание заботиться о ней.

Зрительный образ соотнесённый с картинкой

Экономит время.

Активизирует восприятие глазами. Развивает наглядно-образное мышление. Повышает эффективность образовательного процесса за счет одновременного изложения учителем теоретических сведений и показа демонстрационного материала с высокой степенью наглядности.


32 -33

Рефлексия

Создать мотивационную обстановку.

Подведение итога работы

Обеспечение успеха деятельности младшего школьника. «Чувство успеха» создаёт комфортность и вызывает желание учиться.

Сочетает в себе графику, звук, изображение (совы),

что значительно улучшает подведение итога полученной информации. Взаимодействие различных информационных блоков (текста, графики, анимации, звука)







Примечание.

1. Презентация рассчитана на 15 – 16 минут. Мой принцип «не навредить» здоровью ребёнка, старюсь соблюдать рекомендации по безопасности работы на компьютере, снизить неблагоприятных воздействий на организм детей. Санитарно-гигиеническая норма при непрерывной работе с компьютером для учащихся 1-х классов - 10 минут. Данная презентация идет в форме диалога. Работа на компьютере постоянно прерывается. Работа на уроке начинается с организационного момента, далее работа по учебнику с.84 проверка и закрепление пройденного материала, после презентации 28 -29 слайдов работаем по «Азбуке» с.85 -86.Затем - итог.

2.Провожу физминутки для глаз, в том числе и с применением ИКТ.

3. Дети обводят буквы вырезанные из наждачной бумаги № 0 для графического запоминания образа букв (слайд №14) за движущейся стрелочкой, задействованы тактильные анализаторы.

C:\Users\Валентина\Desktop\CIMG2401.JPGC:\Users\Валентина\Desktop\CIMG2399.JPG






Литература

  1. Серия «Школа России» основана в 2001 году

  2. «Азбука». Часть1.Учебник для 1 класса. / В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшин, Л.А.Виноградская, М. В. Бойкина ; -Изд. «Просвещение», Москва, 2011г. С.84 -87

3. Занимательное азбуквоведение. Составитель Волина В.В, Москва «Просвещение» 1991









Название документа 9Звуки[мм’],букваМм.ppt

Составила учитель начальных классов Семенец Валентина Валентиновна. «Нялинско...
Он стоит, простой и строгий, В однотонном пиджаке, У него карманов много, Про...
Сколько в радуге цветов, Дней в неделе у китов. Гномиков у Белоснежки, Братье...
, Найди свой домик
,
,
м на флажок
м на качели
Физмитутка Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой. Мы руки подни...
М м м а
 М
М
М
М
М
Фонетическая зарядка Как мычит корова?
Как блеет коза?
Чистоговорка Ма –ма –ма – дома я сама. Му –му –му – молоко кому? Мо –мо- мо –...
Добавь букву. Получили разные слова
ж х шь к р
Скороговорка Вы малину мыли ли? - Мыли ,но не мылили.
У То мы ко тик. Ну и ко тик- ко ток! Читаем по слогам
С нами мама. Она спела нам песенку про котика. Всем весело!
Мама! Так тебя люблю, Что не прямо! Я кораблю Дам названье «Мама». Стихи о ма...
Расскажите о своей маме
Я узнал: что (предполагаемый ответ ) звуки[м],[м’] обозначаются буквой «эм», ...
Урок заставил задуматься: (предполагаемый ответ ) Надо постараться не огорчат...
Интернет - ресурсы Мать и дитя читают книгу -дидhttp://images.yandex.ru/yands...
Сом -http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%BE%D0%BC%20%D0%BA%D0%B...
Звук ,который видно -http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B7%D0%B2%D1%...
1 из 36

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Составила учитель начальных классов Семенец Валентина Валентиновна. «Нялинской с
Описание слайда:

Составила учитель начальных классов Семенец Валентина Валентиновна. «Нялинской специальной (коррекционной) школы - интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья»

№ слайда 2 Он стоит, простой и строгий, В однотонном пиджаке, У него карманов много, Провод
Описание слайда:

Он стоит, простой и строгий, В однотонном пиджаке, У него карманов много, Провода в его руке, И глаза его, как блюдца, То потухнут, то мигают. И до неба дотянуться Он пытается руками...

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Сколько в радуге цветов, Дней в неделе у китов. Гномиков у Белоснежки, Братьев-б
Описание слайда:

Сколько в радуге цветов, Дней в неделе у китов. Гномиков у Белоснежки, Братьев-близнецов у пешки, Нот, что знают даже дети, И всего чудес на свете, Разобраться с этим всем Нам поможет цифра…

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 , Найди свой домик
Описание слайда:

, Найди свой домик

№ слайда 8 ,
Описание слайда:

,

№ слайда 9 ,
Описание слайда:

,

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 м на флажок
Описание слайда:

м на флажок

№ слайда 12 м на качели
Описание слайда:

м на качели

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Физмитутка Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой. Мы руки поднимае
Описание слайда:

Физмитутка Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой. Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, Мы кружимся потом.

№ слайда 16 М м м а
Описание слайда:

М м м а

№ слайда 17  М
Описание слайда:

М

№ слайда 18 М
Описание слайда:

М

№ слайда 19 М
Описание слайда:

М

№ слайда 20 М
Описание слайда:

М

№ слайда 21 М
Описание слайда:

М

№ слайда 22 Фонетическая зарядка Как мычит корова?
Описание слайда:

Фонетическая зарядка Как мычит корова?

№ слайда 23 Как блеет коза?
Описание слайда:

Как блеет коза?

№ слайда 24 Чистоговорка Ма –ма –ма – дома я сама. Му –му –му – молоко кому? Мо –мо- мо – ед
Описание слайда:

Чистоговорка Ма –ма –ма – дома я сама. Му –му –му – молоко кому? Мо –мо- мо – едим эскимо. Мы –мы –мы – прочитали мы. Ми –ми –ми – поём ноту ми.

№ слайда 25 Добавь букву. Получили разные слова
Описание слайда:

Добавь букву. Получили разные слова

№ слайда 26 ж х шь к р
Описание слайда:

ж х шь к р

№ слайда 27 Скороговорка Вы малину мыли ли? - Мыли ,но не мылили.
Описание слайда:

Скороговорка Вы малину мыли ли? - Мыли ,но не мылили.

№ слайда 28 У То мы ко тик. Ну и ко тик- ко ток! Читаем по слогам
Описание слайда:

У То мы ко тик. Ну и ко тик- ко ток! Читаем по слогам

№ слайда 29 С нами мама. Она спела нам песенку про котика. Всем весело!
Описание слайда:

С нами мама. Она спела нам песенку про котика. Всем весело!

№ слайда 30 Мама! Так тебя люблю, Что не прямо! Я кораблю Дам названье «Мама». Стихи о маме
Описание слайда:

Мама! Так тебя люблю, Что не прямо! Я кораблю Дам названье «Мама». Стихи о маме (Я.Аким) большому знаю Читаем словом

№ слайда 31 Расскажите о своей маме
Описание слайда:

Расскажите о своей маме

№ слайда 32 Я узнал: что (предполагаемый ответ ) звуки[м],[м’] обозначаются буквой «эм», нау
Описание слайда:

Я узнал: что (предполагаемый ответ ) звуки[м],[м’] обозначаются буквой «эм», научился читать слоги , слова с новой буквой. Сегодня на уроке:

№ слайда 33 Урок заставил задуматься: (предполагаемый ответ ) Надо постараться не огорчать м
Описание слайда:

Урок заставил задуматься: (предполагаемый ответ ) Надо постараться не огорчать маму своим непослушанием. « Нет лучше дружка, чем родная матушка.»

№ слайда 34 Интернет - ресурсы Мать и дитя читают книгу -дидhttp://images.yandex.ru/yandsear
Описание слайда:

Интернет - ресурсы Мать и дитя читают книгу -дидhttp://images.yandex.ru/yandsearch?p=15&text=%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%B8%20%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&fp=15&pos=467&uinfo=ww-1423-wh-805-fw-1198-fh-598-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fia101.odnoklassniki.ru%2FgetImage%3FphotoId%3D478744841224%26photoType%3D2 мать и дитя-http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%B8%20%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&fp=1&pos=42&uinfo=ww-1423-wh-805-fw-1198-fh-598-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fcs11166.userapi.com%2Fu38622453%2F-6%2Fs_e5f46c8f.jp письменные буквы русского алфавита -http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B2%D1%8B%20%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B0%D0%BB%D1%84%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B0&uinfo=sw-1100-sh-566-fw-875-fh-448-pd-1 Медведь и мёд -http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C%20%D0%B8%20%D0%BC%D1%91%D0%B4&uinfo=sw-1100-sh-566-fw-875-fh-448-pd-1 Мишка с букетом -http://liubavyshka.ru/photo/30-0-67 Сова -http://liubavyshka.ru/photo/32-0-10254 Звуки животных -http:/ /trashbox.ru/topics/33784/zvuki-zhivotnyh-0.3 корова -http://900igr.net/Detskie_prezentatsii/biologiya/Domashnie_-_na_ferme.files/kartinki_zhivotnykh_009_Korova.html Телёнок -http://900igr.net/Detskie_prezentatsii/biologiya/Domashnie_-_na_ferme.files/kartinki_zhivotnykh_010_Teljonok.html Коза -http://900igr.net/Detskie_prezentatsii/biologiya/Domashnie_-_na_ferme.files/kartinki_zhivotnykh_016_Koza.htm Козлёнок -lhttp://900igr.net/Detskie_prezentatsii/biologiya/Domashnie_-_na_ferme.files/kartinki_zhivotnykh_017_Kozljonok.html

№ слайда 35 Сом -http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%BE%D0%BC%20%D0%BA%D0%B0%D
Описание слайда:

Сом -http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%BE%D0%BC%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&uinfo=sw-1100-sh-566-fw-875-fh-448-pd-1 Дом -http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B4%D0%BE%D0%BC%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&uinfo=sw-1100-sh-566-fw-875-fh-448-pd-1 Лом -http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BB%D0%BE%D0%BC%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&uinfo=sw-1100-sh-566-fw-875-fh-448-pd-1 Том -http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D0%BE%D0%BC%20%20%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&uinfo=sw-1100-sh-566-fw-875-fh-448-pd-1 Котёнок 1 -http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%BA%D0%BE%D1%82%D1%91%D0%BD%D0%BA%D0%B0&uinfo=sw-1100-sh-566-fw-875-fh-448-pd-1 Малина http://yadi.sk/d/SrxVgRFU4PNow Мяч http://i013.radikal.ru/0901/3d/dc701436b9b3.png Машинка http://img-fotki.yandex.ru/get/4406/valenta-mog.1ea/0_7d62e_3e076044_orig.png Матрёшка http://yadi.sk/d/iG9hX0Xp4P80M Малина- http://img-fotki.yandex.ru/get/5005/valenta-mog.83/0_64dc2_fb2f066d_L.jpg Мышь -http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BC%D1%8B%D1%88%D1%8C%20%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%8F%D1%88%D0%BA%D0%B0&stype=image&lr=57&noreask=1&source=wi Качели - http://www.baby-country.ru/product.php?id=8370 Кубики с буквами -http://3abava.ru/shop/details/280-kubiki-azbuka губы -http://images.yandex.ru/block_big.html

№ слайда 36 Звук ,который видно -http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B7%D0%B2%D1%83%
Описание слайда:

Звук ,который видно -http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%20%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B9%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%BE&img_url=http%3A%2F%2Fwww.reclutamiento.defensa.gob.es%2Factualidad%2Femotions%2Fimgs%2Fsonidos.jpg&pos=2&rpt=simage&lr=57&noreask=1&source=wiz Дом -http://avaqip.ru/wp-content/uploads/2011/04/dom.jpg Занимательное азбуквоведение. Составитель Волина В.В, Москва «Просвещение» 1991 Литература Загадка о доме -http://mammy-pappy.ru/zagadki/431-zagadki-o-dome.html Загадка о цифре 7 -http://mammy-pappy.ru/zagadki/322-shutochnie-zagadki-o-tsifrah-i-chislah.html Смайлик -http://anime.wayy.ru/photo/sport/sportivnaja_animacija_zarjadka/39-0-955 Дом -http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%20%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fus.123rf.com%2F400wm%2F400%2F400%2Fiimages%2Fiimages1210%2Fiimages121000464%2F15706615-nzn-n-n--n--n-------n--n------n--n---n.jpg&pos=2&rpt=simage&lr=57&noreask=1&source=wiz Дом -http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&fp=2&uinfo=ww-1423-wh-805-fw-1198-fh-598-pd-1&p=2&text=%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%20%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0&noreask=1&pos=67&rpt=simage&lr=57&img_url=http%3A%2F%2Ffiles.smashingmagazine.com%2Fwallpapers%2Fjanuary-13%2Fjanuary-13-happiness_in_winter__1-nocal-1280x720.jpg Радуга - http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&fp=1&uinfo=ww-1423-wh-805-fw-1198-fh-598-pd-1&p=1&text=%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%20%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0&noreask=1&pos=30&rpt=simage&lr=57&img_url=http%3A%2F%2Fwww.v3wall.com%2Fwallpaper%2F1366_768%2F0912%2F1366_768_20091205125938287096.jpg

Презентация по обучению грамоте " Звуки [м],[м , ] и буква Мм"
  • Начальные классы
Описание:

Знакомитс буквой «эм»,учит слышать и выделять звуки [м],[м , ], учит читать слоги и слова с буквой «эм», формирует навыки сознательного, правильного, слогового, беглого чтения, учит читать выразительно, развивает речь, внимание, память, прививает стремление к знаниям, воспитывает  любовь и уважение к матери, Родине. Учит, что буква «эм» согласная, может обозначать два звука [м] или [м , ]; когда буква «эм» обозначает звук [м], а когда [м , ]. Учащиеся должны уметь читать слоги и слова с буквой «эм», слышать и выделять звуки [м] и [м , ] в словах.

 

 

Автор Семенец Валентина Валентиновна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1667
Номер материала 31514
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓