Главная / Обществознание / Презентация по обществознанию: "Вечные вопросы." (8 класс)

Презентация по обществознанию: "Вечные вопросы." (8 класс)

Мастер-класс Предмет- обществознание Тема: Вечные вопросы человечества учител...
Вечные вопросы человечества
Цели урока: 1. Введение обучающихся в сложный круг проблем человековедения. 2...
Чувство Учение Творчество Я-концепция Познание Технология «осердечивания ума»...
Основные вопросы темы: Кто Я Зачем Я? Что будет после меня?
Процесс становления личности -Человек –это родовое понятие, указывающее на от...
Выберите черты личности Общительный Оптимистичный Злой Доброжелательный Трудо...
За все приходится бороться О каждый камень спотыкаться О, жизнь прожить совс...
Проблемный вопрос В чем видит каждый отдельный человек смысл своей жизни?
Вся жизнь за 2 минуты Какие чувства вы испытали в ходе просмотра ролика? 2. З...
1. Ч то дало силы жить человеку -калеке? 2. В чем видел смысл жизни Григорий...
В чем отличие двух жизненных позиций?
 З а ч е м Я ? ? !
Зачем любить и ненавидеть, Растить цветы и звезды видеть, Зачем искать, зачем...
Ч т о б у д е т п о с л е н а с ? « Нет, весь я не умру …» А.С.Пушкин
Вывод Для человека нет труднее дела : Себя посеять И себя взрастить, И собств...
1 из 16

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Мастер-класс Предмет- обществознание Тема: Вечные вопросы человечества учитель:
Описание слайда:

Мастер-класс Предмет- обществознание Тема: Вечные вопросы человечества учитель: Глазунов Иван Александрович школа: МБОУ РСОШ №38 (8 класс)

№ слайда 2 Вечные вопросы человечества
Описание слайда:

Вечные вопросы человечества

№ слайда 3 Цели урока: 1. Введение обучающихся в сложный круг проблем человековедения. 2.Фо
Описание слайда:

Цели урока: 1. Введение обучающихся в сложный круг проблем человековедения. 2.Формирование чувственной сферы обучающегося. Стратегическая основополагающая цель: Формирование гражданских компетентностей и активной жизненной позиции, в основе которой лежит убеждение: кто, если не я сам. Развивающие: 1.Продолжать формирование интеллектуальных умений( 2.Развивать навыки анализа, синтеза, сравнения); 3.Способствовать развитию коммуникативных качеств обучающихся; развивать навыки умственного труда и умение его организовывать; 4.Способствовать развитию творческих навыков (креативности)   Воспитательные 1. Формирование активной гражданской позиции. 2.Воспитывать стремление к индивидуальной самореализации, толерантность по отношению к каждому человеку 3. Воспитывать ответственность за свой выбор и свое поведение.   Образовательные 1.Способствовать приобретению социальных навыков и практических умений, которые помогут адаптироваться выпускникам к условиям меняющегося общества. 2.Развивать действенное и критическое отношение учащихся к социальной реальности на основе свободного личного выбора. задачи

№ слайда 4 Чувство Учение Творчество Я-концепция Познание Технология «осердечивания ума» Вы
Описание слайда:

Чувство Учение Творчество Я-концепция Познание Технология «осердечивания ума» Вызывает ответные чувства Учение- волнующее человека дело, развивающее его чувства

№ слайда 5 Основные вопросы темы: Кто Я Зачем Я? Что будет после меня?
Описание слайда:

Основные вопросы темы: Кто Я Зачем Я? Что будет после меня?

№ слайда 6 Процесс становления личности -Человек –это родовое понятие, указывающее на отнес
Описание слайда:

Процесс становления личности -Человек –это родовое понятие, указывающее на отнесенность существа к высшей степени развития живой природы – к человеческому роду. -Индивид-отдельно взятый человек, один из многих . -Индивидуальность – это единство неповторимых личностных свойств конкретного человека. - Высшая ступень развития человечества –это личность. Личность - социально и духовно развитый человек, совокупность устойчивых социально-значимых свойств человека.

№ слайда 7 Выберите черты личности Общительный Оптимистичный Злой Доброжелательный Трудолюб
Описание слайда:

Выберите черты личности Общительный Оптимистичный Злой Доброжелательный Трудолюбивый Жестокий Терпимый Грубый Храбрый Целеустремленный Ленивый Покорный Гордый Трусливый Упорный Уверенный Щедрый Независимый Скупой Настойчивый

№ слайда 8 За все приходится бороться О каждый камень спотыкаться О, жизнь прожить совсем
Описание слайда:

За все приходится бороться О каждый камень спотыкаться О, жизнь прожить совсем не просто Она колюча и клыкаста. Ю.Воронов

№ слайда 9 Проблемный вопрос В чем видит каждый отдельный человек смысл своей жизни?
Описание слайда:

Проблемный вопрос В чем видит каждый отдельный человек смысл своей жизни?

№ слайда 10 Вся жизнь за 2 минуты Какие чувства вы испытали в ходе просмотра ролика? 2. Знак
Описание слайда:

Вся жизнь за 2 минуты Какие чувства вы испытали в ходе просмотра ролика? 2. Знакома ли вам такая ситуация? Соответствует ли она реальной действительности, окружающей нас? 3. Какие черты характера присущи данному герою? (Где искать смысл и можно ли его вообще найти?)  

№ слайда 11 1. Ч то дало силы жить человеку -калеке? 2. В чем видел смысл жизни Григорий Жу
Описание слайда:

1. Ч то дало силы жить человеку -калеке? 2. В чем видел смысл жизни Григорий Журавлев? Клип «Калека»

№ слайда 12 В чем отличие двух жизненных позиций?
Описание слайда:

В чем отличие двух жизненных позиций?

№ слайда 13  З а ч е м Я ? ? !
Описание слайда:

З а ч е м Я ? ? !

№ слайда 14 Зачем любить и ненавидеть, Растить цветы и звезды видеть, Зачем искать, зачем те
Описание слайда:

Зачем любить и ненавидеть, Растить цветы и звезды видеть, Зачем искать, зачем терять, Зачем былое вспоминать? Зачем живые все живут? В чем смысл жизни заключен, В чем заключен ее закон? И не дает покоя мне. Моей усталой голове Один мучительный вопрос: Зачем родился я и рос? Н. Заболоцкий

№ слайда 15 Ч т о б у д е т п о с л е н а с ? « Нет, весь я не умру …» А.С.Пушкин
Описание слайда:

Ч т о б у д е т п о с л е н а с ? « Нет, весь я не умру …» А.С.Пушкин

№ слайда 16 Вывод Для человека нет труднее дела : Себя посеять И себя взрастить, И собственн
Описание слайда:

Вывод Для человека нет труднее дела : Себя посеять И себя взрастить, И собственное тоненькое тело Стальным, жестоким плугом бороздить. А.Кронгауз

Презентация по обществознанию: "Вечные вопросы." (8 класс)
  • Обществознание
Описание:

Цель: Способствовать осознанию учащимися необходимости цели жизни человека и её связи с потребностями.

Учащиеся должны знать, что:

·         человеку свойственно проектировать свою жизнь, сознавать ее нужной, оправданной;

·         каждый отрезок жизни имеет свой смысл, который дает человеку ощущение счастья;

·         сознание неизбежности конца жизненного пути заставляет людей особенно ценить время своей жизни и наполнять смыслом каждое мгновение;

·         индивид - человек как один из людей;

·         индивидуальность - характеристика человека в обществе;

·         личность несет в себе определенные ценности, качества;

 

·         стать личностью - это не только обладать важными для общества качествами, но и проявлять эти качества в разнообразной деятельности.

Автор Глазунов Иван Александрович
Дата добавления 24.12.2014
Раздел Обществознание
Подраздел
Просмотров 1094
Номер материала 11863
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓