Главная / ИЗО, МХК / Презентация по нетрадиционным методам работы на уроках изобразительного искусства

Презентация по нетрадиционным методам работы на уроках изобразительного искусства

ГСОУ школа-интернат г. Вышний Волочек  «Развитие творческого воображения на ...
1.Значение изобразительной деятельности. Ведущая роль в становлении личности...
2. Специфика урока в коррекционной школе. Специфика уроков изобразительного и...
Развитие у учащихся навыков изобразительной деятельности. Развитие творческог...
Нетрадиционные формы работы в изобразительной деятельности. Монотипия
Рисовать можно не только кистью, но и пальцем, ладошкой и т.д. (
Хорошие рисунки получаются на скомканной и сжатой бумаге
Коллаж - сочетание аппликации и рисования.
«Точечный рисунок»
Акватушь
Гравюра. Пластилин или готовый металлический рисунок .
Рисование тушью любого цвета.
Печатание
Набрызгивание или напыление
Рисунок по мокрой бумаге
Рисование клеевой кистью способом тычка
Фототипия
Работаем над техникой. Для успешных уроков с использованием нетрадиционных фо...
Заключение В специальной школе изобразительное искусство с основным назначени...
1 из 19

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 ГСОУ школа-интернат г. Вышний Волочек  «Развитие творческого воображения на уро
Описание слайда:

ГСОУ школа-интернат г. Вышний Волочек  «Развитие творческого воображения на уроках изобразительной деятельности». Учитель ИЗО Журавлева Галина Алексеевна 2014

№ слайда 2 1.Значение изобразительной деятельности. Ведущая роль в становлении личности ре
Описание слайда:

1.Значение изобразительной деятельности. Ведущая роль в становлении личности ребенка, формировании его духовного мира принадлежит эмоциональной сфере. Именно с этой особенностью психики маленького человечка связана высокая сила воздействия на него искусства – явления эмоционально-образного по своей сути.

№ слайда 3 2. Специфика урока в коррекционной школе. Специфика уроков изобразительного иску
Описание слайда:

2. Специфика урока в коррекционной школе. Специфика уроков изобразительного искусства проявляется в использовании специальных методов и приемов обучения, которые помогают учащимся преодолеть при усвоении определенных знаний и умений трудности, обусловленные особенностями их развития.

№ слайда 4 Развитие у учащихся навыков изобразительной деятельности. Развитие творческого в
Описание слайда:

Развитие у учащихся навыков изобразительной деятельности. Развитие творческого воображения – это импровизация, игра, мистификации. Детей не надо искусственно возбуждать, заводить, необходимо быть чуткими и осторожными ко всем проявлениям детской фантазии. По детским рисункам, где за самым обыкновенным сюжетом может скрываться богатое и очень сильное воображение ребенка, можно увидеть настроение и проявление фантазии. Таким образом, научить ребенка рисовать так же необходимо, как и разговаривать.

№ слайда 5 Нетрадиционные формы работы в изобразительной деятельности. Монотипия
Описание слайда:

Нетрадиционные формы работы в изобразительной деятельности. Монотипия

№ слайда 6 Рисовать можно не только кистью, но и пальцем, ладошкой и т.д. (
Описание слайда:

Рисовать можно не только кистью, но и пальцем, ладошкой и т.д. (

№ слайда 7 Хорошие рисунки получаются на скомканной и сжатой бумаге
Описание слайда:

Хорошие рисунки получаются на скомканной и сжатой бумаге

№ слайда 8 Коллаж - сочетание аппликации и рисования.
Описание слайда:

Коллаж - сочетание аппликации и рисования.

№ слайда 9 «Точечный рисунок»
Описание слайда:

«Точечный рисунок»

№ слайда 10 Акватушь
Описание слайда:

Акватушь

№ слайда 11 Гравюра. Пластилин или готовый металлический рисунок .
Описание слайда:

Гравюра. Пластилин или готовый металлический рисунок .

№ слайда 12 Рисование тушью любого цвета.
Описание слайда:

Рисование тушью любого цвета.

№ слайда 13 Печатание
Описание слайда:

Печатание

№ слайда 14 Набрызгивание или напыление
Описание слайда:

Набрызгивание или напыление

№ слайда 15 Рисунок по мокрой бумаге
Описание слайда:

Рисунок по мокрой бумаге

№ слайда 16 Рисование клеевой кистью способом тычка
Описание слайда:

Рисование клеевой кистью способом тычка

№ слайда 17 Фототипия
Описание слайда:

Фототипия

№ слайда 18 Работаем над техникой. Для успешных уроков с использованием нетрадиционных форм
Описание слайда:

Работаем над техникой. Для успешных уроков с использованием нетрадиционных форм работы в изобразительной деятельности ребенку понадобятся некоторые навыки, всех их не перечесть и не предусмотреть, поэтому ограничимся лишь тремя: точное движение руки, точное смешивание красок (сенсорное воспитание); точное внимание (схватывание глазом).

№ слайда 19 Заключение В специальной школе изобразительное искусство с основным назначением
Описание слайда:

Заключение В специальной школе изобразительное искусство с основным назначением его как учебного предмета – развивать художественные знания и умения учащихся, знакомить их с основами искусствоведения – используется и как один из компенсационных путей развития и воспитания этих учащихся, формирования их познавательной сферы, словесной речи.  

Презентация по нетрадиционным методам работы на уроках изобразительного искусства
  • ИЗО, МХК
Описание:

Всестороннее развитие личности является основной целью воспитания и обучения детей. Изобразительная деятельность играет большую роль в сенсорном развитии детей с отклонениями в развитии. Оказывает заметное влияние на развитие мышления и познавательной деятельности. Большинство из нас уже забыло о той радости, которую нам приносило рисование в детские годы. Каждый ребёнок, начиная с 2-3 лет и до подросткового возраста, рисует. Дети рисуют всё, что видят, знают, слышат и ощущают. Рисуют даже запахи. Как правило, творческие возможности находятся в скрытом состоянии и реализуются лишь в малой степени. Создавая условия, побуждающие человека к занятиям искусством можно разбудить творческие наклонности. Школьный возраст – это тот период, когда изобразительная деятельность может стать устойчивым увлечением не только одарённых, но и всех детей, т.е., увлекая ребенка в сказочный мир искусства, мы незаметно развиваем у него воображение и способности.

Формирование «культуры творческой личности» предполагает развитие в ребенке природных задатков, творческого потенциала, специальных способностей, позволяющих ему самореализоваться в различных видах и формах художественно-творческой деятельности.

Автор Журавлева Галина Алексеевна
Дата добавления 18.11.2014
Раздел ИЗО, МХК
Подраздел Презентации
Просмотров 1396
Номер материала 1902
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓