Главная / Иностранные языки / Презентация по немецкому языку во 3 классе по теме "Алфавит"

Презентация по немецкому языку во 3 классе по теме "Алфавит"

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 3 КЛАССЕ ПО УЧЕБНИКУ И.Л.БИМ

( 2часа в неделю )




ур.

Тема

п/п

Цели и задачи

Грамматика

Лексика




Рифмовки, песни



Комп.

през-я

д/з

дата


Часть I. Hallo, 3. (dritte) Klasse! Wiedersehen mit Freunden.

(Встреча с друзьями.) (Kleiner Wiederholungskurs)









1

He, Freunde! Wir sind wieder da (S.4)

1

1.Учить читать с опорой на переведённые слова.

2.Повторить спряжение глагола sein в презенс и рифмовку к ней.

3.Повторить и лексику пройденного материала.


дщщщщщ

der Sommer

die Sommerferien

Der Sommer ist vorbei.

Die Ferien waren…

die Schule

in die Schule gehen

das Schuljahr

Viel Spaß im neuen Schuljahr!



Р/т

стр.3,

упр.1-4.

(инд.зад.)

3.Выписать новые слова в словарик



2

Der Sommer. Das ist die schönste Zeit. Oder? ..(S.8)

2

1.Учить читать выразительно текст.

2.Повторить спряжение глаголов singen, schaukeln, baden

3.Выписать новые слова в словарики

Повторение темы «Спряжение глаголов»

malen, schreiben, gehen, schwimmen

im Fluss baden

einen Brief bekommen

schwimmen

schaukeln

lieber

die schonste Zeit

die Puppe

Der Sommer, der Sommer,

Das ist die schönste Zeit

Wir spielen und wir singen.

Wir laufen und wir springen.

Wir baden und wir lachen.

Was wir nicht alles machen!


Стих. «Der Sommer». наиз.

Р/т

стр.9,

упр.3.



3

Unsere Sommerfotos. Wie sind sie? (S.13)

3

1.Повторить рифмовки, познакомить учащихся с песней о лете.

2.Повторить спряжение глаголов с меной корневой гласной.

3.Учить составлять грамотно предложения о лете.

Повторение темы «Спряжение сильных глаголов, мена корневой гласной»

Lessen, sprechen, fahren, laufen

sie Sonne

scheinen

hell

Zur Sommerzeit

Limu, limu, leime,

Hell die Sonne scheine!

Über Berge und Seen,

über Felder und Höhn scheine, Sonne, so schön zur Sommerzeit.


Р/т

Стр.11-13

Инд.зад.




4

Was macht Svens Familie im Sommer gern? (S.17)

4

1.Учить читать текст с нахождением нужной информации.

2.Учить аудированию.

Безличные предложения

Es ist schön, interessant, lustig.

Спряжение essen.




Р/т

стр.15, упр.1-2.




5

Wir spielen und singen (S.22)

5

1.Повторить лексику и грамматику пройденного материала.

2.Повторить рифмовки, песни.

Повторение спряжения глаголов


Неut` ist ein Tag, an dem ich singen kann.

1. Неut` ist ein Tag, an dem ich singen kann. 2mal

Ist das nicht ein Tag, an dem ich froh sein kann?

Ja, das ist ein Tag, an dem ich froh sein kann.

2. …lachen…

3. …springen…

4. …schaukeln…

5. …reiten…

6. …spielen…


Р/т

стр.20, упр.5.




6

Wir spielen und singen (S.22)

6

1.Повторить лексику и грамматику пройденного материала.

2.Повторить рифмовки, песни.





Р/т

стр.22, упр.8.




7

Wollt ihr noch etwas (что-нибудь ещё)

wiederholen? (S.28)

7

1.Познакомить учащихся с лесными животными.




Р/т

стр.

упр.




8

Wollt ihr noch etwas (что-нибудь ещё)

wiederholen? (S.28)

8






Р/т

стр.

упр.




***

*Lesen macht Spaß (S.28)

9






Р/т

стр.

упр.



  1. Sabine geht gern in die Schule. Und ihr?


ур.

Тема

п/п

Цели и задачи

Грамматика

Лексика

Рифмовки, песни

Комп.

през-я

д/з

дата


1

Unsere Freunde kommen wieder in die Schule..

(S.30)

10

1.Учить учащихся аудированию.

2.Учить учащихся отвечать на вопросы.

3.Познакомить с суффиксом женского рода

-in

Суффикс женского рода

-in

der Schüler

der ABC-Schütze

die erste Klasse

der Hof

beginnen

Die Schule beginnt.

Die Ferien sind vorbei

Ei, ei, ei —

Die Ferien sind vorbei!

In die Schule kommen wieder, singen neue frohe Lieder, lesen, schreiben, rechnen hier

viele Schüler und auch wir.

Ei, ei, ei —

Die Ferien sind vorbei!

Die Schule beginnt.

Das weiß jedes Kind.


Наизусть по желанию.Р/т

стр.24-26,

упр.2-4. инд.зад.

Выписать слова в словарь и выучить.



2

Schulanfang. (Начало учебного года.) Worüber sprechen die Kinder im

Schulhof? (S.35)

11

1.Повторить рифмовки ми познакомиться с новой.

2.Учить диалогической речи.

3.Учить различать гласные и согласные буквы., буквосочетания.

4.Учить поиску слов в словаре.

Гласные, согласные, буквосочетаиия.

Поиск слов в словаре.


GUTEN MORGEN

Guten Morgen,

Ein neuer Tag beginnt!

Da freuen wir uns alle,

weil wir beisammen sind.



Р/т

стр.30-31,

упр.2-5.

На выбор учащегося



3

Marias erster Schultag

(S.40)

12

1.Разучить песню

«GUTEN TAG »

2.Учить учащихся чтению с охватом общей информации.


Gratuliere!

das Geschenk

die Zuckertüte

der Bonbon

der Teddy

das Spielzeug

der Gast

GUTEN TAG

Guten Tag, guten Tag, sagen alle Kinder.

Große Kinder, kleine Kinder, dicke Kinder, dünne Kinder.

Guten Tag, guten Tag, sagen alle Kinder.

1.Guten Tag, guten Tag, sagen alle Mädchen.

2.Guten Tag, guten Tag, sagen alle Jungen.

3.Guten Tag, guten Tag, sagen alle Lehrer.


Р/т

стр.33,

упр.2.

Учебник

стр.43,

упр.31.

Лексику выписать в словарь и выучить



4

Welcher Wochentag ist heute? (Какой сегодня день недели?)

(S.44)

13

1.Познакомить учащихся с днями недели.

2.Учить развивать монологическую речь учащихся.

3.Учить искать ответы на вопросы.

Am Montag

Welcher Wochentag ist heute?

der Montag

der Dienstag

der Mittwoch

der Donnerstag

der Freitag

der Sonnabend (der Samstag)

der Sonntag

die Woche

WELCHER WOCHENTAG IST HEUTE?

Welcher Wochentag ist heute? Sagt mir bitte, liebe Leute! Dienstag oder Montag? Mittwoch oder Donnerstag? Freitag oder Sonntag? Samstag oder Montag?


Наизусть

стих.

«WELCHER WOCHENTAG IST HEUTE»


Лексику выписать в словарь и выучить



5

Was machen wir am Samstag und am Sonntag? (S.49)

14

1.Повторить дни недели.

2.Учить монологической речи.

3.Учить диалогической речи.





Р/т,

стр.35,

упр.1.

стр.40,

упр.1



6

Und was macht unser tapferes Schneiderlein? ..

(S.53)

15

1.Познакомить учащихся со спряжением глагола

haben.

2.Учить аудированию.

Ich habe

Спряжение глагола haben.

die Schultasche

die Tafel

an der Tafel

der Igel

der Hase

das Buch

das Heft

der Bleistift

der Kuli

haben



Р/т,

стр.43,

упр.1.

Учебник

стр.53,

упр.1выр.чит.

Лексику выписать в словарь и выучить



7

Wir spielen und singen (S.57)

16

1.Повторить лексику пройденного материала.

2.Повторить считалки, песни, рифмовки.

3.Повторить грамматический материал пройденной темы.





Р/т,

стр.46,

упр.3.




8

Wer will noch etwas wiederholen? (S.60)

17

1.Повторить лексику пройденного материала.

2.Повторить считалки, песни, рифмовки.






Р/т,

стр.,

упр..

Учебник

стр.,




9

Wer will noch etwas wiederholen? (S.60)

18

1.Повторить грамматический материал пройденной темы.





Р/т,

стр.47,

упр.4.




***

*Lesen macht Spaß (S.60)

19

1.Учить учащихся технике чтения.





Подготовиться к контрольной работе.




Контрольная работа

20

Контроль полученных знаний и навыков учащихся по теме №1.








2. Es ist Herbst. Wie ist jetzt das Wetter?(Осень. Какая сейчас погода?)








ур.

Тема

п/п

Цели и задачи

Грамматика

Лексика

Рифмовки, песни

Комп.

през-я

д/з

дата


1

Ein Ausflug (Прогулка) in den Park. Wie ist es

dort im Herbst?

(S.62)

2

1.Повторить лексику по теме «Школьные принадлежности».

2.Познакомить учащихся с «Осенней песней».

3.Познакомить учащихся со счётом от 13 до 19 и 20.

4.Познакомить учащихся с новой лексикой по теме.

Повторение счёта от 1 до 18.

Счёт от 13 до 19.

der Herbst

das Wetter

Es ist warm/kalt.

Es regnet.

der Himmel

der Wind

wehen

das Blatt

fallen

fliegen

Herbstlied.

Es ist Herbst!

Es ist Herbst! Bunte Blätter fliegen.

Bunte Blätter,

rot und gelb,

auf der Erde liegen.

Falle, falle, gelbes Blatt,

Rotes Blatt, gelbes Blatt,

bis der Baum kein Blatt mehr hat-weggeflogen alle!


Учебник

стр.66,

упр.5b

наизусть

Лексику выписать в словарь и выучить



2

Und was machen jetzt Sabine und Sven? (S.69)

22

1.Учить учащихся монологической речи по теме:«Осень»

2.Учить учащихся диалогической речи.





Р/т,

стр.53-54,

упр.2-3.




3

Es ist toll im Herbst bei der Oma im Dorf!

(S.72)

23

1.Учить рассказу-описанию осенью.

2.Учить чтению диалога.

3.Познакомить учащихся с новой лексикой по теме: «Фрукты, овощи».

4.Учить вежливо просить, давать ч-л.

Gib mir bitte…

Nimm bitte

der Apfel

die Birne

die Kartoffel

die Tomate

die Gurke

das Obst

das Gemüse

Es gibt…



Р/т,

стр.54,

упр.1,4.

Лексику выписать в словарь и выучить



4

Im Herbst ist alles reif (спелое) (S.76)

24

1.Познакомить со спряжением глагола

fressen.

2.Повторить лексику пройденного материала.

3.Учить диалогической речи.

Спряжение глагола fressen.




Р/т,

стр.59,

упр.6.




5

Und was fressen die Waldtiere?

(S.80)

25

1.Познакомить учащихся с новой лексикой по теме.

2.Тренировать учащихся в чтении нового лексического и грамматического материала.

Ein-kein

Eine-keine

der Bär

der Wolf

der Fuchs

fressen

der Vogel

die Maus

die Beere

die Nuss

Liebt die Tiere!

Alle Tiere sind uns Freunde.

Immer sollen wir sie lieben,

und das steht in ihren Augen

groß und klar und schön geschrieben.

Alle Tiere sind wie Menschen,

haben Väter, Mütter, Kinder,

lieben Sonne, Wind und Wasser,

Frühling, Sommer, Herbst und Winter.


Р/т,

стр.62,

упр.1,2.

Учебник

стр.80, стих. выр.чит.

Лексику выписать в словарь и выучить



6

Sven und Sabine sprechen über ihre Lieblings­tiere (o … любимых животных). Und wir? (S.84)

26

1.Тренировать в усвоении пройденного лексического материала.

2.Тренировать в чтении диалога.





Р/т,

стр.65,

упр.3.

описать любимое животное

стих.наиз.

по желан.



7

Wir spielen und singen (S.86)

27

1.Повторить все рифмовки, песни.

2.Учить учащихся

монологической речи.

3.Повторить лексику пройденной темы.





Р/т,

стр.67,

упр.1.




8

Wollt ihr noch etwas wiederholen? (S.88)

28

1.Повторить все рифмовки, песни.

2.Учить учащихся

монологической речи.





Р/т,

стр.68,

упр.3.



9

Wollt ihr noch etwas wiederholen? (S.88)

29

1.Повторить все рифмовки, песни.

2.Учить учащихся

монологической речи.





Р/т,

стр.69,

упр.4.



***

*Lesen macht Spaß (S.88)

30

1.Повторить все рифмовки, песни.

2.Тренировать учащихся в чтении диалога.





Р/т,

стр.66,

упр.4.




3. Und was bringt uns der Winter?(А что приносит нам зима?)








1р.

Тема

п/п

Цели и задачи

Грамматика

Лексика

Рифмовки, песни

Комп.

през-я

д/з

дата


1

Wie ist das Wetter im Winter (зимой)?

(S.89)

31

1.Предъявить новую лексику по теме «Зима».

2.Повторить грамматическую тему «Безличные предложения».

Повторение темы: «Безличные предложения».

Es ist Sommer.

Es ist Winter.

Es ist kalt.

Es regnet.

Es schneit.

Was ist los?

Alles ist weiß.

Der Winter Ist da.

der Baum

Überall liegt Schnee.

Es schneit.

die Schneeflocke

spazieren gehen

Gehen wir spazieren!

A, a, a

Der Winter ist schon da.

E, e, e –

Überall liegt Schnee.


Р/т,

стр.72,

упр.2.

наизусть

Учебник

стр.93, слова выписать в словарь.




2

Wer kann Tierrätsel raten? (Кто умеет отга­дывать загадки о животных?) (S.93)

32

1.Познакомить учащихся с «Зимней песенкой».

2.Активизировать с учащимися лексику по теме «Зима».




Winterlied.

Winter kommt! Winter kommt! Flocken fallen nieder.

Es ist kalt.

Es ist kalt.

Weiß ist alles wieder.

Falle, falle, weißer Schnee, kalter Schnee, kalter Schnee!

Eine Eisbahn wird

der See,

und wir freu`n uns alle!


Р/т,

стр.76,

упр.3.

Учебник

стр.94, выучить песню




3

Was sieht das tapfere Schneiderlein in einem Park?

(S.96)

33

1.Повторить рифмовки, песни и познакомить учащихся с новой песней.

2. Повторить спряжение глаголов Rodeln

Bauen

Laufen

3.Учить развитию монологической речи.

Повторение спряжения глаголов Rodeln

Bauen

Laufen

Schi laufen

Schlittschuh laufen

rodeln

oft

eine Schneeballschlacht machen

einen Schneemann bauen

die Eisbahn

Winterschlaf.

1. Kleine Igel schlafen gern den ganzen Winter lang. 2mal

Wenn sie Regen hören, kann sie das nicht stören, denken:„Was soll das schon sein?" Und schlafen wie-der ein.

2. Kleine Igel schlafen gern den ganzen Winter lang.

Wenn sie Sturmwind hören, kann sie das nicht stören,

denken: „Was soll das schon sein?" Und schlafen wieder ein.


Р/т,

стр.75,

упр.2.

Лексику выписать в словарь и выучить



4

Warum freuen sich die Kinder über den Winter? (S.101)

34

1.Повторить рифмовки, песни, сценки.

2.Активизировать лексику пройденного материала.

3.Учить аудированию.





Р/т,

стр.80,83,

упр.1,5.




5

Weihnachten ist das schönste Fest

(S.105)

35

1.Познакомить учащихся с новым лексическим материалом.

2.Учить учащихся аудированию.

3.Учить учащихся чтению с поиском заданной информации.


das Weihnachten

der Weihnachtsbaum

die Weihnachtspyramide

die Kerze

das Neujahr

frohes Neues Jahr wünschen

die Verwandten

kaufen

basteln

selbst



Р/т,

стр.83-88,

На выбор учащегося

Лексику выписать в словарь и выучить



6

Wir spielen und singen und bereiten uns aufs Neuj ahrs-fest vor (S.109)

36

1.Повторить рифмовки, песни и познакомить учащихся с новой песней.

2.Учить учащихся аудированию.




Ich geh` mit meiner Laterne

  1. Ich geh' mit

meiner Laterne und meine Laterne mit mir.

Am Himmel leuchten die Sterne und unten, da leuchten wir.

Der Hahn, der kräht,die Katz' miaut.Rabimmel, rabammel, rabum.

2. Ich geh mit meiner Laterne und meine Laterne mit mir. Dort oben leuchten die Sterne und unten, da leuchten wir.

Laternenlicht, verlösch mir nicht.

Rabimmel, rabammel, rabum.

3. ….

Mein Licht ist aus, ich geh nach Haus.

Rabimmel, rabammel, rabum.


Р/т,

стр.91,

упр.4.

Подготовиться к контрольной работе.




Контрольная работа

37

Контроль полученных знаний и навыков учащихся по теме №1.








Часть II. 4. In der Schule haben wir viel zu tun








ур.

Тема

п/п

Цели и задачи

Грамматика

Лексика

Рифмовки, песни

Комп.

през-я

д/з

дата


1

Was machen Sabine und Sven in der Schule besonders gern? (S.4)

38

1.Предъявить новый грамматический материал.

2.Познакомить учащихся с новой лексикой.

Ich male (wen?)

hello_html_m7a11c503.gifhello_html_57f611e0.gifhello_html_m5bb383da.gifhello_html_56e576f2.gifhello_html_658c4da5.gif

rechts

links

vorn

die Tür

das Fenster

der Stuhl

der Schrank

die Wand

RÄTSEL

Im Garten steht ein lustig' Haus.

Die Kinder gehen ein und aus.

Sie schreiben, spielen, rechnen hier.

Wie heißt das Haus? Wer sagt es mir?


Р/т,

стр.4,5,

упр.2,3.

Учебник

стр.4,

упр.2 наизусть

Лексику выписать в словарь и выучить



2

Unsere deutschen Freunde haben gestern viel gemalt. (Наши немецкие друзья вчера много ри­совали.) Nicht? (S.11)

39

1.Учить учащихся правильно употреблять существительные в винительном падеже.

2.Учить учащихся правильно отвечать на вопросы.





Нарисовать и описать свой класс своей кукле, игрушке.



3

Was machen unsere deutschen Freunde heute?

(S.14)

40

1.Учить чтению с охватом основного содержания.


Ordnung machen

die Ecke

die Pinnwand

der Zettel

der Fasching

um 12 Uhr

der Gast



Р/т,

стр.9-12,

На выбор учащегося. Лексику выписать в словарь и выучить



4

Was können die Schüler in der Spielecke machen? (S.18)

41

1.Познакомить учащихся с новой рифмовкой.

2.Учить учащихся описывать классную комнату.

3. Учить учащихся воспринимать текст на слух.



In der Spielecke

Es gibt hier bei uns eine Ecke zum Spielen.

Es gibt hier viel Spielzeug und Bastelbücher.

Auch bunte Papier und bunte Tücher.

Hier können die Schüler Geschenke basteln:

Stofftiere, Blumen, zum Beispiel Astern.

Sie können verschiedene Spiele spielen:

Domino, Lego und auch musizieren.


Р/т,

стр.13,

упр.1.

стр.15,

упр.4b по желанию

учащегося




5

Ein Maskenball in der Schule. Da müssen sich die Kinder gut vorbereiten. Oder?

(S.22)

42

1.Познакомить учащихся с традиционным праздником Германии “Karneval”.

2.Учить учащихся диалогической речи.

3.Познакомить учащихся с модальными глаголами

Wollen

Mögen

Müssen

4.Предъявить новую лексику.

5.Учить читать с пониманием содержания с опорой на рисунки.

Wollen

Mögen

Müssen

Als was gehst du zum Maskenball?

Vielleicht als Maus.

Die Kleiderliste

mögen

Ich möchte…

müssen

das Kleid

die Hose

das Hemd

die Jacke

der Schuh

der Hut

die Mütze


Tätära, tätära, tschinbum trara!

Der Monat Februar ist da!

Prinz Karneval zieht mit mir ein.

Nun lasst uns alle lustig sein.


Р/т,

стр.18,

упр.5.

Учебник

стр.22,

упр.2b наизусть

Лексику выписать в словарь и выучить



6

In der Deutschstunde haben wir auch viel zu tun (S.28)

43

1.Повторить считалки, рифмовки.

2.Повторить счёт от 1 до 20.

3.Учить учащихся диалогической речи.

4.Учить технике беглого чтения с проверкой понимания прочитанного.



WAS HABEN WIR IN DER STUNDE GEMACHT?

Was haben wir in der Stunde gemacht?

Wir haben gerechnet, gezählt und gelacht.

Wir haben auch schöne Tiere gemalt

in einem grünen, grünen Wald.



Р/т,

стр.20,

упр.3.




7

Wir spielen und singen (S.32)

44

1.Повторить считалки, рифмовки.

2.Повторить лексику пройденного материала.

3.Разучить новую песню.

4.Учить учащихся чтению по ролям.



Wir schunkeln

Wir schunkeln, denn heute ist Karneval, ist Karneval, ist Karneval. Wir schunkeln, denn heute ist Karneval, da freuen sich die Kinder all'.


Р/т,

стр.23,

упр.1.




8

Wollt ihr noch etwas wiederholen? (S.37)

45

1.Повторить все рифмовки, песни.

2.Повторить лексику пройденного материала.






Р/т,

стр.25,

упр.3.




9

Wollt ihr noch etwas wiederholen? (S.37)

46

1.Повторить все рифмовки, песни.

2.Повторить грамматический материал пройденной темы.






Р/т,

стр.24,

упр.2.




***

*Lesen macht Spaß (S.37)

47

1.Повторить все рифмовки, песни.

2.Тренировать учащихся в чтении текстов.





Выучить песню

« Wir schunkeln»




5. Der Frühling ist da. Und auch tolle

Feiertage, nicht?








Р/т,

стр.,

упр..

Учебник

стр.,



п/п

Тема

п/п

Цели и задачи

Грамматика

Лексика

Рифмовки, песни

Комп.

през-я

д/з

дата


1

Es ist Frühling. Wie ist jetzt das Wetter?

(S.38)

48

1.Познакомить учащихся с новой лексикой.

2.Учить читать с извлечением заданной информации.

3.Повторить дни недели.


der Frühling

die Jahreszeit

der Monat

der März

der April

der Mai

Es taut.

Ihr, Kinder, heraus! Heraus aus dem Haus, heraus aus den Stuben, ihr Mädchen und Buben! Der Frühling, der Frühling, der Frühling ist da!



Р/т,

стр.30,

упр.2.

Учебник

стр.38, рифмовку наизусть

Лексику выписать в словарь и выучить



2

„Frühling, Frühling, hab' dich lieb..." (S.42)

49

1.Учить учащихся монологической речи.

2.Познакомить учащихся с новой песней.



Das Jahr

Was ist die schönste Jahreszeit? Das ist der Herbst, so bunt. Er gibt dem Wald ein gelbes Kleid, die Vögel fliegen weit,

Herbst, Herbst, hab' dich lieb, hab' dich lieb!

Herbst,

Herbst, hab' dich lieb!

Was ist die schönste Jahreszeit? Das ist der Winter, kalt. Es schneit, es schneit zur Winterzeit, der Wald trägt` n weißes Kleid,

Winter, Winter, hab' dich lieb, hab' dich lieb!

Winter, Winter, hab' dich lieb!



Р/т,

стр.34,

упр.3.

Учебник

стр.45, выр.чит.

нарисовать рисунок о весне



3

Wir gratulieren unseren Müttern zum Frauentag

(S.47)

50

1.Познакомить учащихся с новой лексикой.

2.Разучить с учащимися новую песню о маме.

3.Учить учащихся диалогической речи.

4.познакомить учащихся с новой грамматической темой.

shello_html_438e1b6b.gifchenken

geben wem?

zeigen was?



schenken

wünschen

das Veilchen

die Tulpe

die Narzisse

die Mimose

MUTTI IST DIE BESTE

So lieb wie meine Mutti

Ist keine andre Frau.

sie ist die allerbeste, das weiß ich ganz genau.

So tüchtig wie die Mutti — das weiß ich ganz genau-

und auch so klug und fleißig, 2mal

ist keine andre Frau.

Ja, so wie meine Mutti

ist keine andre Frau,

sie ist die allerbeste,

sie ist die allerbeste,

das weiß ich ganz genau.

Die Sonne lacht, der Wald wird grün, der Vogel singt, die Blumen blühen


Р/т,

стр.36,

упр.2.

Учебник

стр.53, выучить

загадку

Лексику выписать в словарь и выучить



4

Wem gratulieren wir noch zum Frauentag? (S.53)

51

1.Познакомить учащихся с новой грамматической темой.

2.Тренировать в употреблении Phello_html_mb60b119.giferfekt

Phello_html_mb60b119.giferfekt

haben + Part II

sein + Part II




Р/т,

стр.39,

упр.1,4.

Учебник

стр.53, загадка наизусть




5

Die Familie Müller feiert Ostern (Пасху)

(S.56)

52

1.Познакомить учащихся с новой лексикой по теме.

2.Познакомить учащихся со спряжением глагола

Backen.

3.Учить чтению текста с пониманием основного содержания.

Спряжение глагола

backen

das Ostern

bemalen

verstecken

das Osterei

der Osterhase

der Osterkuchen

das Ostergebäck

backen



Р/т,

стр.41,

упр.1,2.

Лексику выписать в словарь и выучить.



6

Bald kommen die Frühlingsferien

(S.60)

53

1.Учить учащихся монологической речи.

2.Учить читать тексты с пониманием прочитанного.



Der Frühling, der Frühling,

Der Frühling ist da!

Bald kommen die Ferien.

Hurra! Hurra!


Р/т,

стр.45,

упр.2.




7

Wir spielen und singen (S.63)

54

1.Повторить все песни, рифмовки.

2.Повторить грамматический материал по всей главе.





Р/т,

стр.48,

упр.3.




8

Wollt ihr noch etwas wiederholen? (S.65)

55

1. Повторить все песни, рифмовки.

2.Повторить лексический материал по всей главе.





Р/т,

стр.48,

упр.4.




9

Wollt ihr noch etwas wiederholen? (S.65)

56

1.Повторить все песни, рифмовки.

2.Учить монологической речи учащихся.





Р/т,

стр.47,

упр.1.




***

*Lesen macht Spaß (S.65)

57

1.Учить читать текст с пониманием содержания с опорой на рисунки.





Нарисовать рисунок к тексту учебника стр.65.Подготовиться к контрольной работе.




Контрольная работа

58

Контроль полученных знаний и навыков учащихся по теме №1.








6. Geburtstag! (День рождения!) Ist das

nicht auch ein schöner Tag?








ур.

Тема

п/п

Цели и задачи

Грамматика

Лексика

Рифмовки, песни

Комп.

през-я

д/з

дата


1

Worüber sprechen Sabine und ihre Mutter?

(S.68)

59

1.Познакомить учащихся с новой лексикой.

2.Тренировать лексику в употреблении.

3.Учить учащихся диалогической речи.

4.Познакомить учащихся с новой рифмовкой.


der Geburtstag

zum Geburtstag einladen

der Januar

der Februar

der Juni

der Juli

der September

der Oktober

der November

der Dezember

morgen

GEBURTSTAG

Geburtstag, Geburtstag! Das ist ein schöner Tag! Da feiern wir und singen. Da tanzen wir und springen. Da spielen wir und lachen und essen tolle Sachen!


Р/т,

стр.51,

упр.3.

Лексику выписать в словарь и выучить



2

Sabine schreibt Einladungen zum Geburtstag (S.73)

60

1.Познакомить учащихся с новой песней.

2.Учить учащихся монологической речи.

3.Учить учащихся аудированию.



GEBURTSTAGSTANZ

Und wer im Januar Geburtstag hat, tritt ein, tritt ein, tritt ein!

Er macht im Kreis einen tiefen Knicks, recht tief, recht tief, recht tief!

Mädel, dreh dich, Mädel, dreh dich. Mach' hopsasa! -sa! -sa!



Р/т,

стр.56-57,

упр.3,4.




3

Was wünscht sich Sabine zum Geburtstag? ( Что Сабина хотела бы получить ко дню рождения? ) (S.78)

61

1. Учить учащихся диалогической речи.

2. Учить учащихся монологической речи.

3.Познакомить учащихся со спряжением возвратного глагола sich wünschen

4.Познакомить учащихся с новой лексикой.

Спряжение возвратного глагола sich wünschen.

bekommen

der Rock

die Bluse

sich wünschen



Р/т,

стр.59,

упр.3.

Лексику выписать в словарь и выучить



4

Vorbereitungen zum Geburtstag (S.84)

62

1.Познакомить учащихся с новой песней.

2.Учить учащихся диалогической речи.

3.Тренировать учащихся в спряжении глагола

sich wünschen.



ZUM GEBURTSTAG VIEL GLÜCK

Zum Geburtstag viel Glück,

Zum Geburtstag viel Glück,

Zum Geburtstag liebe Anne,

zum Geburtstag viel Glück.


Р/т,

стр.62,

упр.3.




5

Und welche Vorbereitungen gibt es bei Sabine zu Hause?

(S.88)

63

1.Учить учащихся поиску слов в словаре.

2.Учить учащихся диалогической речи.

3.Предъявить новую лексику.


kaufen

der Verkäufer

die Verkäuferin

die Flasche

der Euro

Was kostet?

trinken



Р/т,

стр.66,

упр.3.

Лексику выписать в словарь и выучить



6

Sabine feiert Geburtstag (S.93)

64

1.Учить учащихся диалогической речи.

2. Учить учащихся монологической речи.





Р/т,

стр.70,

упр.2.




7

Wir spielen und singen (S.95)

65

1.Повторить все рифмовки, песни, сценки.





Подготовиться к итоговой контрольной работе.




Итоговая контрольная работа

66










Повторение

67










Повторение

68










Презентация по немецкому языку во 3 классе по теме "Алфавит"
  • Иностранные языки
Описание:

Тематическое планирование  составлено по учебно-методическому комплекту Бим И.Л., Рыжовой "Немецкий язык". Планирование рассчитано на 2 часа в неделю, 68 часов в год. В планировании отражены тема, цели и задачи, грамматический и лексический материал к уроку, указаны ИКТ, домашнее задание.

       Основная интегрированная цель обучения во 3 классе -  развить дальше  способности  школьников, осуществлять элементарное общение на немецком языке из числа наиболее распространенных тем и стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета.

Автор Гагиева Лариса Петровна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1796
Номер материала 42647
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓