Главная / Иностранные языки / Презентация по немецкому языку "Урок рефлексии"(6 класс)

Презентация по немецкому языку "Урок рефлексии"(6 класс)

Уроки деятельностной направленности. Немецкий язык как второй иностранный. Ти...
Урок в 6 классе по теме «OBST und GEMÜSE». Тип урока-урок рефлексии.
Формируемые УУД: Личностные: Развитие учебных мотивов, познавательных интерес...
1. МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (мозговой штурм). УУД: Личностные: Развит...
Das Gedicht “ Im Garten”. Groß und schön ist unser Garten Obst und Gemüse wa...
2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в проблемном дейст...
РАБОТА В ГРУППАХ.
ARBEIT IN 2 GRUPPEN. Das Assoziogramm.
SELBSTÄNDIGE ARBEIT.(самостоятельная работа с сопоставлением полученных данн...
3. Выявление индивидуальных затруднений и их причин. 1. Fragen: Wer hat keine...
4. Постановка учебной задачи. УУД: Регулятивные : целеполагание – постановка ...
 Gute Arbeit Man muß noch lernen. Arbeit mit Fehler
5. Закрепление пройденного. УУД: Познавательные: извлечение необходимой инфор...
PARTNERARBEIT. AUFGABE 2.Ergänzt den Dialog “ Prahlhans”. Tip: Meine Wasserme...
Arbeit in der Gruppe. AUFGABE 3. BILDET DEN DIALOG „ Birnen für die Oma“ VERK...
Wie war die Aufgabe? Füllt die Tabelle aus. AUFGABE leicht schwer interessan...
Arbeit an dem Dialog. AUFGABE 4. Spielt die Szene: Monika kauft ein Kilo Wein...
6. Подведение итогов. Рефлексия. УУД: Личностные: способность адекватно судит...
Schluβfolgerung. Arbeit im Plenum. Beantwortet die Fragen: Was haben wir heut...
1 из 21

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Уроки деятельностной направленности. Немецкий язык как второй иностранный. Тимох
Описание слайда:

Уроки деятельностной направленности. Немецкий язык как второй иностранный. Тимохина Ирина Александровна.

№ слайда 2 Урок в 6 классе по теме «OBST und GEMÜSE». Тип урока-урок рефлексии.
Описание слайда:

Урок в 6 классе по теме «OBST und GEMÜSE». Тип урока-урок рефлексии.

№ слайда 3 Формируемые УУД: Личностные: Развитие учебных мотивов, познавательных интересов.
Описание слайда:

Формируемые УУД: Личностные: Развитие учебных мотивов, познавательных интересов. Познавательные: Формирование логических действий: анализа, сравнения. Установление причинно-следственных связей. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Регулятивные: Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Умение контролировать свою деятельность, адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Коммуникативные: Умение слушать собеседника, обосновывать и доказывать собственное мнение. Строить понятные для партнёра высказывания, уметь задавать вопросы и отвечать на них.

№ слайда 4 1. МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (мозговой штурм). УУД: Личностные: Развитие
Описание слайда:

1. МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (мозговой штурм). УУД: Личностные: Развитие учебных мотивов, познавательных интересов. Коммуникативные: Умение отвечать на вопросы, выражать свои мысли.

№ слайда 5 Das Gedicht “ Im Garten”. Groß und schön ist unser Garten Obst und Gemüse wachs
Описание слайда:

Das Gedicht “ Im Garten”. Groß und schön ist unser Garten Obst und Gemüse wachsen da. Und wir Kinder warten gerne Auf die Ernte alle da. Fragen: Wann gibt es eine reiche Ernte? Welches Obst schenkt uns der Herbst? Welches Gemüse schenkt uns der Herbst? Wie heißt unser Thema?

№ слайда 6 2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в проблемном действии
Описание слайда:

2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в проблемном действии. УУД: Познавательные: формирование логических действий (синтез, обобщение);использование знаково-символических средств. Личностные: формирование познавательного интереса. Регулятивные: умение контролировать свою деятельность, адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; фиксирование индивидуального затруднения, выполнение пробного учебного действия. Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; использование критериев для обоснования своего суждения.

№ слайда 7 РАБОТА В ГРУППАХ.
Описание слайда:

РАБОТА В ГРУППАХ.

№ слайда 8 ARBEIT IN 2 GRUPPEN. Das Assoziogramm.
Описание слайда:

ARBEIT IN 2 GRUPPEN. Das Assoziogramm.

№ слайда 9 SELBSTÄNDIGE ARBEIT.(самостоятельная работа с сопоставлением полученных данных
Описание слайда:

SELBSTÄNDIGE ARBEIT.(самостоятельная работа с сопоставлением полученных данных с образцами) Aufgabe 1. Grammatik. VARIANTE 1. Herr Positiv: Mein Obst ist ______________(reif) Herr Komparativ: Mein Obst ist _________(reif) als dein. Herr Superlativ:Mein Obst ist ___________(reif). VARIANTE 2. Herr Positiv: Mein Kohl ist ______________(groβ) Herr Komparativ: Mein Kohl ist _________(groß) als dein. Herr Superlativ:Mein Kohl ist ___________(groß).

№ слайда 10 3. Выявление индивидуальных затруднений и их причин. 1. Fragen: Wer hat keinen F
Описание слайда:

3. Выявление индивидуальных затруднений и их причин. 1. Fragen: Wer hat keinen Fehler gemacht? Wer hat einen (zwei) Fehler gemacht? Warum habt ihr Fehler gemacht? 2. Wie war die Aufgabe? Füllt die Tabelle aus. AUFGABE leicht schwer interessant Note 1.Grammatik + 4 2.Partnerarbeit 3.Arbeit in der Gruppe 4.Arbeit an dem Dialog

№ слайда 11 4. Постановка учебной задачи. УУД: Регулятивные : целеполагание – постановка уче
Описание слайда:

4. Постановка учебной задачи. УУД: Регулятивные : целеполагание – постановка учебной задачи; выделение и осознание того, что уже известно и что нужно усвоить; планирование – составление плана и последовательности действий. Fragen: 1. Seht,hier ist ein Baum.Wie heißt dieser Baum? 2. Wie viel Äpfel sind hier? 3. Was erzählen diese Äpfel? 4. Was machen wir heute? Antworten der Schüler: 1. Das ist ein Apfelbaum.(Der Apfel heißt “ Die Stunde “) 2. Hier sind fünf Äpfel. 3. Die Äpfel erzählen,was wir in der Stunde machen. 4. Wir arbeiten an der Grammatik,arbeiten zu zweit,arbeiten in Gruppen, arbeiten an dem Dialog, ziehen Schlußfolgerung.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13  Gute Arbeit Man muß noch lernen. Arbeit mit Fehler
Описание слайда:

Gute Arbeit Man muß noch lernen. Arbeit mit Fehler

№ слайда 14 5. Закрепление пройденного. УУД: Познавательные: извлечение необходимой информац
Описание слайда:

5. Закрепление пройденного. УУД: Познавательные: извлечение необходимой информации, умение её применить; формирование логических действий: анализа, синтеза; установление причинно-следственных связей; осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Личностные: Адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; коррекция, адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации; Достижение договорённостей и согласование общего решения

№ слайда 15 PARTNERARBEIT. AUFGABE 2.Ergänzt den Dialog “ Prahlhans”. Tip: Meine Wassermelon
Описание слайда:

PARTNERARBEIT. AUFGABE 2.Ergänzt den Dialog “ Prahlhans”. Tip: Meine Wassermelone ist ____________ als deine. Tap:Quatsch! Meine Wassermelone ist am ________________! Tip: Meine Pflaumen sind _______________. Tap: Unsinn! Meine Pflaumen sind _______________ als deine. Tip:Du bist ein Prahlhans! Meine Melonen sind am ____________. Wie war die Aufgabe? Füllt die Tabelle aus. AUFGABE leicht schwer interessant Note 1.Grammatik + 4 2.Partnerarbeit + + 5 3.Arbeit in der Gruppe 4.Arbeit an dem Dialog Für diese Arbeit bekommt ihr einen guten Apfel!

№ слайда 16 Arbeit in der Gruppe. AUFGABE 3. BILDET DEN DIALOG „ Birnen für die Oma“ VERKÄUF
Описание слайда:

Arbeit in der Gruppe. AUFGABE 3. BILDET DEN DIALOG „ Birnen für die Oma“ VERKÄUFER: Welche Birnen brauchen Sie? KUNDE:Ich möchte Obst für meine Oma kaufen? Ich brauche ein Kilo Birnen. VERKÄUFER: Guten Tag! Was möchten Sie? KUNDE: Gut .Ich nehme diese Birnen.Was kostet das? VERKÄUFER:Gelbe Birnen sind am süβten. KUNDE:Gut. Ich gebe Ihnen 5 Euro. VERKÄUFER:Hier der Rest. 2 Euro. KUNDE:Meine Oma mag süβe Birnen. VERKÄUFER:3 Euro. KUNDE: Danke schön. VERKÄUFER:Ich danke auch.  

№ слайда 17 Wie war die Aufgabe? Füllt die Tabelle aus. AUFGABE leicht schwer interessant N
Описание слайда:

Wie war die Aufgabe? Füllt die Tabelle aus. AUFGABE leicht schwer interessant Note 1.Grammatik + 4 2.Partnerarbeit + + 5 3.Arbeit in der Gruppe + + 4 4.Arbeit an dem Dialog Für diese Arbeit bekommt ihr einen Apfel mit dem Wurm. Man muß noch lernen

№ слайда 18 Arbeit an dem Dialog. AUFGABE 4. Spielt die Szene: Monika kauft ein Kilo Weintra
Описание слайда:

Arbeit an dem Dialog. AUFGABE 4. Spielt die Szene: Monika kauft ein Kilo Weintrauben für ihre kleine Schwester. Die Schwester mag süβe Weintrauben. Dunkle Weintrauben ist am süßten. Ein Kilo Weintrauben kostet 2 Euro. Monika gibt 5 Euro. Der Rest ist also … . Wie war die Aufgabe? Füllt die Tabelle aus. AUFGABE leicht schwer interessant Note 1.Grammatik + 4 2.Partnerarbeit + + 5 3.Arbeit in der Gruppe + + 4 4.Arbeit an dem Dialog + + 4 Für diese Arbeit bekommt ihr einen Apfel mit dem Wurm. Man muß noch lernen.

№ слайда 19 6. Подведение итогов. Рефлексия. УУД: Личностные: способность адекватно судить о
Описание слайда:

6. Подведение итогов. Рефлексия. УУД: Личностные: способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием. Регулятивные: умение контролировать свою деятельность по результату; оценка процесса и результатов деятельности ; умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Коммуникативные: эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества; умение слушать собеседника.

№ слайда 20 Schluβfolgerung. Arbeit im Plenum. Beantwortet die Fragen: Was haben wir heute g
Описание слайда:

Schluβfolgerung. Arbeit im Plenum. Beantwortet die Fragen: Was haben wir heute gemacht? Ist dieses Thema wichtig (aktuell) ? Warum? Kannst du Obst und Gemüse auf dem Markt in Deutschland kaufen? Welche Note hast du heute? DANKE FÜR DIE ARBEIT!

№ слайда 21
Описание слайда:

Презентация по немецкому языку "Урок рефлексии"(6 класс)
  • Иностранные языки
Описание:

Урок рефлексии по теме "Фрукты и овощи" в 6 классе.

Формируемые УУД:

Личностные:

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов.

Познавательные:

Формирование логических действий: анализа, сравнения.

Установление причинно-следственных связей.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Регулятивные:

Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Умение контролировать свою деятельность, адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Коммуникативные:

Умение слушать собеседника, обосновывать и доказывать собственное мнение.

Строить понятные для партнёра высказывания, уметь задавать вопросы и отвечать на них.

 

Автор Тимохина Ирина Александровна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 571
Номер материала 34922
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓