Главная / Иностранные языки / Презентация по немецкому языку по теме

Презентация по немецкому языку по теме

МКОУ СОШ с. Дарг-Кох Кировского района РСО-Алания Дарчиева Аза Евграфовна Учи...
Урок немецкого языка в 4 классе Животные
Воспитательные: воспитывать любовь к животным, повысить ответствен-ность за ж...
Начало урока.   Приветствие. Отчет дежурного. Die Lehrerin:Guten Tag, liebe K...
II. Постановка цели Die Lehrerin: Seht euch die Tafel an, lest den Reim und s...
Kinder: Hier ist die Rede von den Tieren. Die Lehrerin: Richtig. Wie lautet d...
b) Kinder, helf mir bitte. Unsere Tiere haben den Weg zu ihren Häusern verlor...
 V. Диалогическая речь Der Hase und der Igel.
VI.Физкультминутка Wir sind müde, wir machen Gymnastik: Mit den Händen klapp,...
VIII. Cамостоятельная работа с учебным материалом а) Текст «Качели» (текст н...
VII. Говорение с использованием ИКТ-презентации Die Lehrerin: Und jetzt erzäh...
X. Рефлексия. Die Lehrerin: Sieht die Tafel an, färbt die Wörte, die in dies...
XI. Подведение итогов урока Понравилось ли вам сегодня на уроке? Что нового в...
Литература 1. Бим И. Л., Рыжова Л. И. Немецкий язык. Учебник для 4 класса общ...
1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 МКОУ СОШ с. Дарг-Кох Кировского района РСО-Алания Дарчиева Аза Евграфовна Учител
Описание слайда:

МКОУ СОШ с. Дарг-Кох Кировского района РСО-Алания Дарчиева Аза Евграфовна Учитель немецкого языка, соответствие занимаемой должности апрель 2014г

№ слайда 2 Урок немецкого языка в 4 классе Животные
Описание слайда:

Урок немецкого языка в 4 классе Животные

№ слайда 3 Воспитательные: воспитывать любовь к животным, повысить ответствен-ность за жизн
Описание слайда:

Воспитательные: воспитывать любовь к животным, повысить ответствен-ность за жизнь животных ЦЕЛИ Цели и задачи урока: Обучающие: активизировать лексический материал по теме «Животные», формировать фонетические, языковые, речевые компетенции через монологические и диалогические высказывания Развивающие: развивать коммуника-тивные навыки через разные формы обучения Воспитательные: воспитывать любовь к животным, повысить ответственность за жизнь животных

№ слайда 4 Начало урока.   Приветствие. Отчет дежурного. Die Lehrerin:Guten Tag, liebe Kind
Описание слайда:

Начало урока.   Приветствие. Отчет дежурного. Die Lehrerin:Guten Tag, liebe Kinder! Wir beginnen unsere Stunde. Рапорт дежурного. Die Lehrerin: Also, wer hat heute Klassendienst? -Wer fehlt heute? -Der wievielte ist heute? -Welcher Wochetag ist heute? -Wie ist das Wetter? -Ist es kalt oder warm? -Schneit es? -Gefällt dir das Wetter?

№ слайда 5 II. Постановка цели Die Lehrerin: Seht euch die Tafel an, lest den Reim und sagt
Описание слайда:

II. Постановка цели Die Lehrerin: Seht euch die Tafel an, lest den Reim und sagt, wovon hier die Rede ist? Alle Tiere sind wie Menschen, HabenVater, Mutter, Kinder, Lieben Sonne, Wind und Wasser, Frühling, Sommer, Herbst und Winter. Alle Tiere sind uns Freunde. Darum sollen wir sie lieben. Und das steht in ihren Augen Gross und klar und schön geschrieben.

№ слайда 6 Kinder: Hier ist die Rede von den Tieren. Die Lehrerin: Richtig. Wie lautet das
Описание слайда:

Kinder: Hier ist die Rede von den Tieren. Die Lehrerin: Richtig. Wie lautet das Thema heute? Kinder: Heute sprechen wir zum Thema «Die Tiere». Die Lehrerin: Genau. III. Контроль домашнего задания Die Lehrerin: Macht ihre Lehrbücher auf - Übung 6, Seite 49. Lest, bitte, die Texte. Beantworten Sie die Frage: 1. Was machen die Haustiere am Wochenende? 2. Wer wohnt in welcher Familie? Nero wohnt in … Koko wohnt in … Mucki wohnt in …

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 b) Kinder, helf mir bitte. Unsere Tiere haben den Weg zu ihren Häusern verloren.
Описание слайда:

b) Kinder, helf mir bitte. Unsere Tiere haben den Weg zu ihren Häusern verloren. Findet bitte, wo Haustiere und Wildtiere sind? Arbeitet zu zweit.

№ слайда 9  V. Диалогическая речь Der Hase und der Igel.
Описание слайда:

V. Диалогическая речь Der Hase und der Igel.

№ слайда 10 VI.Физкультминутка Wir sind müde, wir machen Gymnastik: Mit den Händen klapp, kl
Описание слайда:

VI.Физкультминутка Wir sind müde, wir machen Gymnastik: Mit den Händen klapp, klapp, klapp, mit den Füssen trapp, trapp, trapp, Mit den Köpfchen nick, nick, nick, mit den Fingern tick, tick, tick, Noch einmal das schöne Spiel, weil es uns so gut gefiel! Einmal hin, einmal her, (2 mal) rundherum, das ist nicht schwer. (2 mal)

№ слайда 11 VIII. Cамостоятельная работа с учебным материалом а) Текст «Качели» (текст на к
Описание слайда:

VIII. Cамостоятельная работа с учебным материалом а) Текст «Качели» (текст на карточках у обучающихся) На доске запись новых слов для помощи в работе над текстом schaukeln - качаться dasSchaukelbrett- доска-качели zu schwer - тяжелый б)Und jetzt werden wir den Text analysieren. выполнение заданий с) Sammeln wir die Tierezumschaukeln. На интерактивной доске разместить всех животных по местам и назвать их.  

№ слайда 12 VII. Говорение с использованием ИКТ-презентации Die Lehrerin: Und jetzt erzählt,
Описание слайда:

VII. Говорение с использованием ИКТ-презентации Die Lehrerin: Und jetzt erzählt, bitte, über eure Haustiere. Wer hat ein Lieblingstier? Was kann dein Tier machen? Ich habe einen Papagei Mein Papagei heisst Dascha Dascha ist acht Jahre alt Sie ist ganz bunt. Dascha kann sprechen   Ich habe einen Hund. Er heisst Öhrchen Er ist schwarz. Er kann auch springen. Er bellt laut und schützt unser Haus.   Ich habe eine Katze. Meine Katze heisst Murka. Sie ist grau. Sie mag Milch. Murka frisst Mäuse.        

№ слайда 13 X. Рефлексия. Die Lehrerin: Sieht die Tafel an, färbt die Wörte, die in diesem
Описание слайда:

X. Рефлексия. Die Lehrerin: Sieht die Tafel an, färbt die Wörte, die in diesem Thema gelernt haben. Hallo dasPferd  dieMaus dasSchaf dieMutter eins dieKuh                                           derTisch derStuhl derVater zwei derHund dieKatze dasZebra dasKind drei das Buch das Heft der Tiger derSohn vier derLöwe                                      der Elefant die Giraffe dieTochter

№ слайда 14 XI. Подведение итогов урока Понравилось ли вам сегодня на уроке? Что нового вы у
Описание слайда:

XI. Подведение итогов урока Понравилось ли вам сегодня на уроке? Что нового вы узнали сегодня? Как вы оцениваете свою работу на уроке?   XII. Домашнее задание. Написать 5 предложений об одном диком животном.

№ слайда 15 Литература 1. Бим И. Л., Рыжова Л. И. Немецкий язык. Учебник для 4 класса общеоб
Описание слайда:

Литература 1. Бим И. Л., Рыжова Л. И. Немецкий язык. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений в 2 частях. Москва «Просвещение» 2013; 2. Научно-методический журнал «Иностранные языки в школе» 1\2007 3. Открытый класс http://www.openclass.ru/

Презентация по немецкому языку по теме
  • Иностранные языки
Описание:

Цель урока: развитие лексических навыков по теме «Животные» через самостоятельную работу с учебным материалом и учебником.

Оборудование:учебник,компьютер, интерактивная  доска.

Задачи:

Обучающие:

·         Активизировать употребление изученного лексического материала по данной теме в устной речи, совершенствовать  произносительные навыкичерез монологические и диалогические высказывания (рассказ о своём любимом домашнем животном, инсценировка сказки «Ёж и заяц»);

·         Развивающие:

·         Совершенствовать навыки самостоятельной работы с учебником. (Учить читать   текст с пониманием основного содержания, умение находить в тексте нужную информацию для ответа на вопросы «Качели»);

·         Развивать  языковую   догадку,  мыслительную деятельность, познавательную  активность и интерес.

Воспитательные:

·         Воспитывать доброе отношение к животным.

Автор Дарчиева Аза Евграфовна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 835
Номер материала 34651
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓