Главная / Иностранные языки / Презентация по немецкому языку на тему "Сложноподчинённое предложение"

Презентация по немецкому языку на тему "Сложноподчинённое предложение"

УРОК в 7 классе тема: Учитель: Селезнёва Г.А. (И.Л. Бим УМК «Schritte» учебни...
P -Wer hat heute Klassendienst? L – Ich habe Klassendienst. P -Welcher Woche...
hat gefragt, wer heute Klassendienst hat. fragt, ob es warm ist. interessiert...
1. Эти предложения простые или ложные? сложные Сложносочинённые ли сложно под...
На каком месте стоит глагол в придаточном предложении? 4. Чем придаточные при...
Встретив сложное предложение, убедись, что оно сложноподчинённое, т.к. состои...
... , wer ... ... , dass... ..., ob... ответ: Это сложноподчинённые предложен...
Muster : Die Bauern haben viel Arbeit. - Ich weiss, dass die Bauern viel Arbe...
Перевод придаточного предложения следует начинать с союза или союзного слова,...
- Wir haben erfahren, dass viele Kinder im Sommer aufs Land fahren. - Andreas...
- Mein Freund sagt, dass… - Die Mutter meint, dass… - Unser Lehrer möchte wis...
Придаточные предложения, которые отвечают на вопрос Warum? (Почему?) и вводят...
Warum lieben die Menschen Pferde? Das Pferd ist der Freund und Gehilfe des Me...
Это сложноподчинённые предложения. Придаточные причины приcоединяются к главн...
1. ... Viele unserer Urgroßeltern noch Bauern waren, lebten sie oft auf Höfen...
Weil viele unserer Urgroßeltern noch Bauern waren, lebten sie oft auf Höfen, ...
1 из 16

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 УРОК в 7 классе тема: Учитель: Селезнёва Г.А. (И.Л. Бим УМК «Schritte» учебник D
Описание слайда:

УРОК в 7 классе тема: Учитель: Селезнёва Г.А. (И.Л. Бим УМК «Schritte» учебник Deutsch, Schritte 3)

№ слайда 2 P -Wer hat heute Klassendienst? L – Ich habe Klassendienst. P -Welcher Wochenta
Описание слайда:

P -Wer hat heute Klassendienst? L – Ich habe Klassendienst. P -Welcher Wochentag ist heute? L– Dienstag. P -Wie ist heute das Wetter? L– Ich meine, schön. P -Scheint die Sonne? L– Ja, die Sonne scheint heute hell. P -Ist es kalt? L– Oh nein, es ist warm! P -Wer fehlt heute in der Klasse? L–Orlow fehlt heute. P -Warum? L - ich weiss nicht.

№ слайда 3 hat gefragt, wer heute Klassendienst hat. fragt, ob es warm ist. interessiert si
Описание слайда:

hat gefragt, wer heute Klassendienst hat. fragt, ob es warm ist. interessiert sich, ob die Sonne scheint. sagt, dass heute Dienstag ist. weiß nicht, warum О. fehlt.

№ слайда 4 1. Эти предложения простые или ложные? сложные Сложносочинённые ли сложно подчин
Описание слайда:

1. Эти предложения простые или ложные? сложные Сложносочинённые ли сложно подчинённые? сложно- подчинённые 2.

№ слайда 5 На каком месте стоит глагол в придаточном предложении? 4. Чем придаточные присое
Описание слайда:

На каком месте стоит глагол в придаточном предложении? 4. Чем придаточные присоединяются к главному? 3. союзными словами das / ob / wer / warum / /в конце предложения/ , …… .

№ слайда 6 Встретив сложное предложение, убедись, что оно сложноподчинённое, т.к. состоит и
Описание слайда:

Встретив сложное предложение, убедись, что оно сложноподчинённое, т.к. состоит из двух простых – главного и придаточного, т.е.: а) придаточное предложение всегда начинается с подчинительных союзов/слов: Ich weiss, dass… Ich wusste nicht, wer/ob… б) сказуемое в придаточном всегда стоит на последнем месте: Ich will Tierarzt werden, weil ich Tiere gern habe.

№ слайда 7 ... , wer ... ... , dass... ..., ob... ответ: Это сложноподчинённые предложения.
Описание слайда:

... , wer ... ... , dass... ..., ob... ответ: Это сложноподчинённые предложения. Придаточные при-cоединяются к главному подчинит/союзами wer, dass, ob

№ слайда 8 Muster : Die Bauern haben viel Arbeit. - Ich weiss, dass die Bauern viel Arbeit
Описание слайда:

Muster : Die Bauern haben viel Arbeit. - Ich weiss, dass die Bauern viel Arbeit haben. 1. Die Bauern pflügen im Frühling. 2. Im Herbst mähen sie Getreide. 3. Das ganze Jahr treiben sie Viehzucht.

№ слайда 9 Перевод придаточного предложения следует начинать с союза или союзного слова, за
Описание слайда:

Перевод придаточного предложения следует начинать с союза или союзного слова, затем перевести сказуемое, а уже после этого – остальные члены предложения

№ слайда 10 - Wir haben erfahren, dass viele Kinder im Sommer aufs Land fahren. - Andreas er
Описание слайда:

- Wir haben erfahren, dass viele Kinder im Sommer aufs Land fahren. - Andreas erzählt, dass er gern auf dem Feld arbeitet. - Er sagt, dass er pflügen, sähen und jäten will. - Ein Mädchen erzählt, dass sie gern auf der Viehfarm arbeitet. - Sie sagt, dass sie auch in diesem Sommer Enten, Hühner und Gänse füttern wird.

№ слайда 11 - Mein Freund sagt, dass… - Die Mutter meint, dass… - Unser Lehrer möchte wissen
Описание слайда:

- Mein Freund sagt, dass… - Die Mutter meint, dass… - Unser Lehrer möchte wissen, ob… - Ich denke, das… - Der Schuldirektor fragt, wer… - Wir haben erfahren, das… -Die Ernte ist seht reich. -Er interessiert sich für Tiere. -Er will Mechaniker werden. -Alle wollen bei der Ernte helfen. -Wer will Beete machen? -Wir fahren bald aufs Land. -Wir werden fleißig sein.

№ слайда 12 Придаточные предложения, которые отвечают на вопрос Warum? (Почему?) и вводятся
Описание слайда:

Придаточные предложения, которые отвечают на вопрос Warum? (Почему?) и вводятся союзами weil / da (так как / поскольку) – являются придаточными причины. Придаточные с союзом da стоят перед главным. Da das Wetter heute schlecht ist, können wir nicht spazieren gehen.

№ слайда 13 Warum lieben die Menschen Pferde? Das Pferd ist der Freund und Gehilfe des Mensc
Описание слайда:

Warum lieben die Menschen Pferde? Das Pferd ist der Freund und Gehilfe des Menschen, weil es den Pflug zieht. es den Wagen zieht. es den Reiter in den Kampf trägt.

№ слайда 14 Это сложноподчинённые предложения. Придаточные причины приcоединяются к главному
Описание слайда:

Это сложноподчинённые предложения. Придаточные причины приcоединяются к главному союзами weil / da ..., weil ... Da ... , ..... ответ:

№ слайда 15 1. ... Viele unserer Urgroßeltern noch Bauern waren, lebten sie oft auf Höfen, w
Описание слайда:

1. ... Viele unserer Urgroßeltern noch Bauern waren, lebten sie oft auf Höfen, wo alles unter einem Dach war. 2. Eine Scheune für Heu und Stroh war über dem Stahl, ... das Vieh im Stahl stand. 3. ... alles unter einem Dach war, waren die Wagen und Geräte unter demselben Dach. 4. Der Bauer wohnte mit seiner Familie im Erdgeschoß, ... im ersten Stock die Eltern des Bauern ihre Kammern hatten. 5. ... man noch wenig Maschinen hatte, war die Arbeit oft schwer. 6. Alle mußten arbeiten, ... man sich möglichst mit allem selbst versorgte.

№ слайда 16 Weil viele unserer Urgroßeltern noch Bauern waren, lebten sie oft auf Höfen, wo
Описание слайда:

Weil viele unserer Urgroßeltern noch Bauern waren, lebten sie oft auf Höfen, wo alles unter einem Dach war. Eine Scheune für Heu und Stroh war über dem Stahl, weil das Vieh im Stahl stand. Da alles unter einem Dach war, waren die Wagen und Geräte unter demselben Dach. Der Bauer wohnte mit seiner Familie im Erdgeschoß, weil im ersten Stock die Fltern des Bauern ihre Kammern hatten. Da man noch wenig Maschinen hatte, war die Atbeit oft schwer. Alle mußten arbeiten, weil man sich möglichst mit allem selbst versorgte.

Презентация по немецкому языку на тему "Сложноподчинённое предложение"
  • Иностранные языки
Описание:

Цель:

- познакомить со структурой сложноподчиненных предложений, тренировать в употреблении придаточных дополнительных предложений и переводе их на русский язык в рамках темы "Сельскохозяйственные работы в различное время года"

 - практиковать в устной и письменной речи на базе изученной лексики.

Задачи:

 обучающие: научить монологически высказываться в рамках изучаемой темы защиты окружающей среды, искать в тексте информацию, необходимую для высказывания;

развивающие: развивать умение употреблять в речи и переводить на русский язык сложноподчиненные предложения;

 воспитывающие: воспитывать любовь к природе, сельскохозяйственному труду;   умение работать в группе, взаимоуважение.

Тип урока: изучение нового материала.

Оборудование: мультимедийная аппаратура карточки для групповой работы, словари; АРМ учителя, на рабочем столе папка с электронными материалами: фильм, интерактивный рисунок Excel“В нашем лесу», проверочная словарная работа Hot Potatoes 6 „Соответствия», интерактивный тест Power Point.

Базовый учебник: Немецкий язык 7 класс, Учебник для образовательных учреждений. Авторы: И. Л. Бим, Л. В. Садомова, научный редактор: доктор педагогических наук академии РАО А. А. Кузнецов

Автор Селезнёва Галина Александровна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1261
Номер материала 53530
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓