Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Юдаева Е.В., учитель немецкого языка
МКОУ СОШ№9
2014г.
Klasse 4
Zahlwörter
2 слайд
Beginnen wir unsere Stunde
mit einen neuen Reim!
In der Schule lernt man viel:
Lesen, rechnen, Sport und Spiel,
basteln, singen, turnen, schreiben.
Niemand will ein Dummkopf bleiben.
3 слайд
Ordnungszahlen
Ordnungszahlwörter
4 слайд
Ordnungszahlwörter
Der erste Tag der Woche heißt …
der Dienstag
der Montag
der Mittwoch
der Donnerstag
der Freitag
der Samstag
der Sonntag
5 слайд
Ordnungszahlwörter
Die erste Jahreszeit heißt …
der Herbst
der Winter
der Sommer
der Frühling
6 слайд
Geburtsdatum
Die Olympischen Spiele
fanden in Sotschi im Jahre
zwanzighundertvierzehn.
Wann bist du geboren?
–Ich bin am zehnten September im Jahre 2002 geboren.
Wie alt bist du ?
–Ich bin 11 Jahre alt.
7 слайд
«Die lustige Raupe»
Zählen wir!
32
34
36
38
40
42
44
46
8 слайд
8 + 7 =
13 - 8 =
14 +10=
16- 5 =
45+4=
20-12=
19+3=
15-12=
17+6 =
38-14=
50+13=
77-30=
Rechne!
9 слайд
Das Spiel
«»Die schnellsten»
Jeder bekommt ein Blatt mit Zahlwörtern.
Jeder soll ein Ziffer finden!
25
Fünfundzwanzig
10 слайд
„Das Ballspielen“
Zählen wir von 20 bis 90!
Jeder zählt und gibt den Ball weiter. Wenn jemand einen Fehler macht, spielt er nicht weiter.
11 слайд
Wie spät ist es ?
12 слайд
In der 4. Klasse lernen 15Jungen und 13 Mädchen.
Wieviel Kinder
lernen in der Klasse?
Rechnen wir aufgabe!
13 слайд
Lesen:
Rechnet bitte die Aufgabe!
Lest bitte,
antwortet auf die Frage:
„Wieviel Tiere lernen in der Waldschule?“
Rechnen wir!
In einer Waldschule lernen sieben Hasen, neun Eichhörnchen, vier Wölfe, acht Bären, drei Füchse, fünf Igel.
(… Tiere)
14 слайд
Turnpause!
1, 2, 3, 4- springen, springen wir!
1, 2, 3, 4- laufen, laufen wir!
1, 2, 3, 4- tanzen, tanzen wir!
Turnen wir nach rechts, Turnen wir nach links Stehenbleiben! Setzt euch!
15 слайд
Beschreibt bitte eures Klassenzimmer!
Muster:
Im Klassenzimmer sind 3 Fenstern.
Im Klassenzimmer ist (sind) … .
16 слайд
Schulsachen
Jeder sagt, wieviel Schulsachen er hat.
Muster:
Ich habe drei Kulis.
Ich habe … .
17 слайд
Aufgabe!
Machen Chiffrierung!
Ein Schüler nennt Zahlen,
der andere schreibt Wörter.
Muster: 42; 46; 38; 44; 92; 33.
S c h u l e
18 слайд
F
Das Spiel –Aufklärer!
19 слайд
das mathematische Diktat!
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
20 слайд
21 слайд
Also:
Zählt bitte eure Äpfel, Birnen, Bananen. Jeder sagt auf Deutsch, wieviel Äpfel, Birnen, Bananen insgesamt er hat:
Образец: Ich habe 8 Bananen und Äpfel.
Wer am meisten Äpfel, Birnen oder Bananen hat, bekommt der eine „Fünf“.
22 слайд
Vielen Dank fur die Stunde!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Открытый урок по немецкому языку
в 4Б классе по теме:
«Занимательные числительные»
Подготовила и провела
учитель немецкого языка
Юдаева Елена Васильевна
10 апреля 2014г.
Тип урока: урок закрепления (комбинированный немецкий + математика).
Цель урока: закрепить сложение и вычитание вычисление двузначных чисел и уметь применять полученные знания на практике.
Задачи урока:
Образовательные:
Закрепить алгоритм письменного сложения и вычитания двузначных чисел в немецком языке.
Формировать практические навыки письменного вычисления двузначных чисел; знание чисел на немецком языке, навыки анализа и решения задач;
Продолжать работу по совершенствованию техники устного счёта на немецком языке.
Развивающие:
Развивать логическое мышление, внимание, память, пространственное воображение;
Развивать творческие умения и навыки по теме для успешного выполнения заданий;
Развивать культуру речи и эмоции учащихся.
Воспитательные:
В целях решения задач нравственного воспитания содействовать воспитанию гуманности и коллективизма, наблюдательности и любознательности, развитию познавательной активности, формированию навыков работы в парах, в коллективе;
Ordnungszahlen und quantitative Zahlwörter
План урока:
1. Организационный момент, фонетическая зарядка (2 минуты).
2. Речевая разминка (2 минуты).
3. Упражнение «Цифры» (4 минуты).
4. Игра «Самые быстрые» (4 минут).
5. Говорение: описание класса (5 минут).
6. Физ. минутка (2 минуты).
7. Говорение: школьные принадлежности (5 минут).
8. Чтение (7 минут).
9. Игра в мяч (5 минут).
10. Подведение итогов урока, рефлексия (4 минуты).
Оборудование урока:
1. Презентация MICROSOFT ROWER POINT (компьютер, проектор).
2. Тематические картинки («Школа», «Школьные принадлежности»).
3. Карточки с цифрами, с заданиями по чтению, карточки со словами.
4. Мяч для игры.
5. Фишки «яблоки», «груши», «бананы».
Ход урока
1. Орг. момент:
GutenTag! Heute wiederholen wir das Thema „Zahlwörter“. Wir haben ein Wettbewerb. Wir machen verschiedene Aufgaben. Wenn jemand alles richtig macht, dann bekommt er einen Apfel, eine Birne oder einen Banane. Wer am meisten Äpfel, Bananen oder Birnen sammelt, bekommt der eine gute Note.
Здравствуйте! Сегодня у нас соревнование, мы повторяем тему «Числительные». Мы выполним много разных заданий. Тот, кто выполнит задание верно, получит фишку: «яблоко», «банан» или «грушу». Выиграет и получит хорошую оценку тот, кто соберет больше фишек.
Фон. зарядка:
Beginnen wir unsere Stunde mit einem neuen Reim.
Давайтеначнемнашуроксновойсчиталки:
In der Schule lernt man viel:
Lesen, rechnen, Sport und Spiel,
basteln, singen, turnen, schreiben.
Niemand will ein Dummkopf bleiben.
2. Wiederholen das Thema Ordnungszahlen!
Отработка порядковых числительных в датах: слайды № 3 и №4.
3. Устный счёт
Игра «Весёлая гусеница».
32
34
36
Zahlen wir! Der Schritte plus zwei.
Выполняем и комментируем математические действия на немецком языке!
Работапослайду №6.
5. Das Spiel «Die schnellsten“. Игра «Самыебыстрые»
Ich gebe euch die Blätter mit Ziffern und Zahlwörtern. Я раздам вам листочки с числами, на одних листочках числа написаны цифрами, на других – прописью.
Jeder soll sein Paar finden. Каждый должен как можно быстрее найти свою пару.
74
vierundsiebzig
74
vierundsiebzig
6. „Das Ballspielen“. Игравмяч.
Jeder zählt von 20 bis 40. Jeder zählt und gibt den Ball weiter. Wenn jemand einen Fehler macht, spielt er nicht weiter. Ist alles klar?
Поделимся на группы по рядам. Каждая группа считает от 20 до 40, передавая мяч из рук в руки. Тот, кто сбился, выбывает. Кто не ошибся до конца счета, получает фишку. Понятно?
7. Wie spät ist es? Упражнение по теме: ЧАСЫ.
Работа по слайду №9.
8. Чтение.
Решение математических задач на немецком языке.
Работа по слайдам № 10 и № 11.
9. Физкультминутка на немецком языке.
10. Говорение: описание класса.
Sprechen wir!
BeschreibtbittedasKlassenzimmer. Опишите класс, используя образец.
Образец:
ImKlassenzimmersind 3 Fenstern.
ImKlassenzimmer ist (sind) … .
11. Упражнение «Цифры».
Einer nennt das Zahlwort auf Deutsch, ihr schreibt Ziffern.
Nun, prüfen wir diese Aufgabe. Wer hat es richtig gemacht?
Wer hat keine Fehler?
Проверяем задание.
Слайды № 15 и № 16.
12. Аудирование.
Математический диктант на немецком языке.
– Wir schreiben ein mathematisches Diktat.
– Ребята, я буду диктовать по-немецки, а вы записываете в тетрадях цифры: (у доски работает ученик, затем с использованием немецкого алфавита учащиеся составляют слово и читают его.
21, 14, 19, 5, 18, 5, 27
19,20, 21, 14,4, 5, 27
9, 19, 20, 27
26, 21, 27
5, 14, 4, 5!
Слайд № 17.
13. Подведениеитоговурока.
Also, jetzt zählt bitte eure Äpfel, Birnen, Bananen. Jeder sagt auf Deutsch, wie viel Äpfel, Birnen, Bananen insgesamt er hat.
Итак, давайте подведем итоги соревнования. Подсчитайте, сколько фишек вы набрали. Теперь каждый скажет по-немецки, сколько у него яблок, бананов и груш по образцу:
Ich habe 8 Bananen und 3 Äpfel. Ich habe … und … .
Also, wer hat am meisten Äpfel, Birnen, Bananen gesammelt?
Итак, кто набрал больше всех фишек: яблок, груш и бананов?
Ihr bekommt eine „Fünf“; alle anderen eine „Vier“. Выполучаетеоценку «пять», остальные «четыре».
Danke schön für die Arbeit! Спасибозаработу! Молодцы!
Рефлексия:
War die Stunde interessant? Hat es euch gefallen?
Урокбылинтересным? Вампонравилось?
Steht auf! Auf Wiedersehen! Встаньте! До свиданья!
Оцени свою работу на уроке и покажи карточку нужного цвета.
Работал в полную силу – розовая карточка
Работал хорошо – зелёная.
Мог работать лучше – белая.
Guten Tag! Heute wiederholen wir das Thema „Zahlwörter“. Wir machen verschiedene Aufgaben. Wenn jemand alles richtig macht, dann bekommt er einen Apfel, eine Birne oder einen Banane. Wer am meisten Äpfel, Bananen oder Birnen sammelt, bekommt der eine guteNote.
Wir gebrauchen:Ordnungszahlwörter und quantitative Zahlwörter.
Machen wir ein Kreis!
Zählen wir von 1 bis 10!
6 662 680 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Юдаева Елена Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.