Главная / Музыка / Презентация по музыке на тему "Вторая жизнь песни" ( 5 класс)

Презентация по музыке на тему "Вторая жизнь песни" ( 5 класс)

Вторая жизнь песни Урок музыки в 5 классе
ПЕСНЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЖАНР ВОКАЛЬНЫЙ ЖАНР
 Что меняется в жизни песни? ПРОБЛЕМА УРОКА:
ТЕМА УРОКА: Цель урока теоретическая (интерпретация, трактовка, обработка) пр...
План работы Анализ воспринятого материала Восприятие Сравнение воспринятого м...
ПЁТР ИЛЬИЧ ЧАЙКОВСКИЙ (1840-1893) СИМФОНИЯ № 4 Финал Русская народная песня «...
Поиграем! ВО ПОЛЕ БЕРЁЗА СТОЯЛА МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ РАСТЕНИЕ ГЛАГОЛ
ЭДВАРД ГРИГ (1843-1907) Песня Сольвейг Как композитор работает с музыкальным ...
СРАВНЕНИЕ -Каким песням дали вторую жизнь композиторы? -Какой приём развития ...
РЕМИКС
Оцени свою работу Я работал в полную силу Я достиг цели урока Я решил проблем...
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ (Д.З.) Воспроизведи средствами одного из искусств (ИЗО, литер...
 СПАСИБО ЗА УРОК!
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Вторая жизнь песни Урок музыки в 5 классе
Описание слайда:

Вторая жизнь песни Урок музыки в 5 классе

№ слайда 2 ПЕСНЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЖАНР ВОКАЛЬНЫЙ ЖАНР
Описание слайда:

ПЕСНЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЖАНР ВОКАЛЬНЫЙ ЖАНР

№ слайда 3  Что меняется в жизни песни? ПРОБЛЕМА УРОКА:
Описание слайда:

Что меняется в жизни песни? ПРОБЛЕМА УРОКА:

№ слайда 4 ТЕМА УРОКА: Цель урока теоретическая (интерпретация, трактовка, обработка) практ
Описание слайда:

ТЕМА УРОКА: Цель урока теоретическая (интерпретация, трактовка, обработка) практическая

№ слайда 5 План работы Анализ воспринятого материала Восприятие Сравнение воспринятого мате
Описание слайда:

План работы Анализ воспринятого материала Восприятие Сравнение воспринятого материала Воспроизведение ( средствами какого искусства?) Пётр Ильич Чайковский Русская народная песня «Во поле берёза стояла» Эдвард Григ Скандинавские напевы ФОЛЬКЛОР ? КОМПОЗИТОРСКОЕ ТВОРЧЕСТВО ?

№ слайда 6 ПЁТР ИЛЬИЧ ЧАЙКОВСКИЙ (1840-1893) СИМФОНИЯ № 4 Финал Русская народная песня «Во
Описание слайда:

ПЁТР ИЛЬИЧ ЧАЙКОВСКИЙ (1840-1893) СИМФОНИЯ № 4 Финал Русская народная песня «Во поле берёза стояла» Как композитор работает с музыкальным материалом? ВАРИАЦИЯ

№ слайда 7 Поиграем! ВО ПОЛЕ БЕРЁЗА СТОЯЛА МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ РАСТЕНИЕ ГЛАГОЛ
Описание слайда:

Поиграем! ВО ПОЛЕ БЕРЁЗА СТОЯЛА МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ РАСТЕНИЕ ГЛАГОЛ

№ слайда 8 ЭДВАРД ГРИГ (1843-1907) Песня Сольвейг Как композитор работает с музыкальным мат
Описание слайда:

ЭДВАРД ГРИГ (1843-1907) Песня Сольвейг Как композитор работает с музыкальным материалом? ВАРИАЦИЯ Скандинавские напевы

№ слайда 9 СРАВНЕНИЕ -Каким песням дали вторую жизнь композиторы? -Какой приём развития исп
Описание слайда:

СРАВНЕНИЕ -Каким песням дали вторую жизнь композиторы? -Какой приём развития использован в обоих случаях? -Какие новые черты появились у этих песен? -Кто исполнял воспринятые произведения?

№ слайда 10 РЕМИКС
Описание слайда:

РЕМИКС

№ слайда 11 Оцени свою работу Я работал в полную силу Я достиг цели урока Я решил проблему у
Описание слайда:

Оцени свою работу Я работал в полную силу Я достиг цели урока Я решил проблему урока Об этом уроке я расскажу родным и друзьям, потому что… Урок помог мне узнать себя с новой стороны

№ слайда 12 ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ (Д.З.) Воспроизведи средствами одного из искусств (ИЗО, литерату
Описание слайда:

ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ (Д.З.) Воспроизведи средствами одного из искусств (ИЗО, литература, музыка-другая интерпретация) свои чувства по отношению к воспринятому произведению (на выбор) Подготовься к итоговой викторине

№ слайда 13  СПАСИБО ЗА УРОК!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА УРОК!

Презентация по музыке на тему "Вторая жизнь песни" ( 5 класс)
  • Музыка
Описание:

Презентация по музыке на тему "Вторая жизнь песни" для учеников 5 класса составлена в соответствии с программой Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской. Урок разработан в соответствии с требованиями,  предъявляемые к урокам в деятельностном типе, может быть использован при проведении уроков по ФГОС , так как выделены все необходимые этапы работы- целеполагание, планирование, работа в малых группах, рефлексия.В процессе работы учащиеся анализируют и сравнивают произведения великих композиторов- П.И.Чайковского и Э.Грига и в результате работы делают вывод о приёме развития музыкального материала, который использовали оба- вариация.

Автор Белина Татьяна Фёдоровна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Музыка
Подраздел
Просмотров 4001
Номер материала 40655
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓