Главная / География / презентация по модулю критического мышления

презентация по модулю критического мышления

Тема: использование технологии критического мышления для формирования мыслите...
Критическое мышление Фаза вызова Индивидуальная работа Коллективная работа П...
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ В ДЕЙСТВИИ: Бортовые журналы Проблемные вопросы Мозговая...
1 из 3

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Тема: использование технологии критического мышления для формирования мыслительн
Описание слайда:

Тема: использование технологии критического мышления для формирования мыслительной деятельности учащихся. Цель: исследовать эффективность применения технологии развития критического мышления, как средство для развития мыслительной деятельности учащихся.

№ слайда 2 Критическое мышление Фаза вызова Индивидуальная работа Коллективная работа Пись
Описание слайда:

Критическое мышление Фаза вызова Индивидуальная работа Коллективная работа Письменная работа Бортовые журналы Устная работа осмысление Индивидуальная работа Групповая работа Устная работа Самооценка, саморазвитие Проблемные вопросы, Мозговая атака Чтение с разметками Письменная работа Перепутанные цепочки, составление словаря- терминов Творческая работа, взаимопроверка. Кластер рефлексия Индивидуальная и групповая работа Письменная работа Эссе, синквейн, бортовые журналы Устная работа

№ слайда 3 КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ В ДЕЙСТВИИ: Бортовые журналы Проблемные вопросы Мозговая ат
Описание слайда:

КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ В ДЕЙСТВИИ: Бортовые журналы Проблемные вопросы Мозговая атака, прогнозирование свободное письмо Чтение с разметками Творческая работа, Перепутанные цепочки, Кластер осмысление На стадии «вызов» полученные ранее знания выводятся на уровень осознания. Задача- активизировать и мотивировать учащихся на дальнейшую работу. На стадии «осмысления» уч-ся вступает в контакт с новой информацией. Он учится отслеживать своё понимание., чтение и слушание становится осмысленным. вызов рефлексия Эссе, синквейн, бортовые журналы Самооценка, саморазвитие Контрольный срез Происходит живой обмен мнениями , познакомиться с разными точками зрения. Информация анализируется и творчески перерабатывается.

презентация по модулю критического мышления
  • География
Описание:

Проблема, которая имеется в моём классе – барьеры в обучении, особенно у учащихся со слабой мотивацией. Поэтому я урок должна построить так, чтобы создать комфортные условия для развития ребёнка и развивать мышление,  познавательные интересы к предмету, восприятие целостной картины. Один из эффективных методов, которые я применила- это приёмы критического мышления.

 

Критическое мышление – это способность анализировать информацию, чтобы применять полученные результаты к ситуациям, вопросам и проблемам. Критическое мышление – это способность ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные версии, принимать независимые продуманные решения. В традиционных уроках, к сожалению, критическое мышление, креативность я  развивать в полной мере не смогла, так как  нужно менять структуру традиционного урока полностью. При правильном подходе, критическое мышление изменяет не только ученика, но и  учителя.

Автор Попова Татьяна Олеговна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел География
Подраздел
Просмотров 1232
Номер материала 40511
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓