Главная / Биология / Презентация по методике создания и применения интеллект-карт

Презентация по методике создания и применения интеллект-карт

Методика создания интеллектуальных карт использованы материалы учителей НИШ г...
Области применения Интеллект-карт: 	 Обучение Запоминание Презентации Мозгов...
Цель применения интеллект-карт в образовательном процессе : передача знаний п...
Самая большая интеллект-карта в мире 1600 школьников из 15-ти сингапурских ш...
Интеллект-карта - это технология изображения информации в графическом виде Ин...
Интеллект-карта имеет четыре существенные отличительные черты: 	а) объект вни...
б) основные темы, связанные с объектом внимания/изучения, расходятся от центр...
в) ветви, принимающие форму плавных линий, обозначаются и поясняются ключевы...
	.
Преимущества построения интеллект-карт следующие: экономия 50% времени на кон...
Эксперимент 	В экспериментальной части были составлены интеллект-карты по тем...
Сравнение результатов качества знаний, умений, навыков и успеваемости в экспе...
Также на первом этапе нами был использован метод педагогического опроса для ...
2 этап Результаты обучающего эксперимента в экспериментальном и контрольном ...
Для того чтобы сравнить уровень знаний в экспериментальном классе до проведе...
Также на третьем этапе после проведения уроков с использованием интеллект-ка...
Спасибо за внимание!
1 из 22

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Методика создания интеллектуальных карт использованы материалы учителей НИШ г. У
Описание слайда:

Методика создания интеллектуальных карт использованы материалы учителей НИШ г. Усть-Каменогорск .

№ слайда 2 Области применения Интеллект-карт: 	 Обучение Запоминание Презентации Мозговой
Описание слайда:

Области применения Интеллект-карт: Обучение Запоминание Презентации Мозговой штурм Принятие решений

№ слайда 3 Цель применения интеллект-карт в образовательном процессе : передача знаний путе
Описание слайда:

Цель применения интеллект-карт в образовательном процессе : передача знаний путем включения в образовательные ресурсы информационных полей, построенных на основе этого метода; прояснение сложного для понимания вопроса изучаемой темы дисциплины; запоминание и повторение основных положений теоретического материала; проведение самоконтроля знаний.

№ слайда 4 Самая большая интеллект-карта в мире 1600 школьников из 15-ти сингапурских школ
Описание слайда:

Самая большая интеллект-карта в мире 1600 школьников из 15-ти сингапурских школ нарисовали самую большую интеллект-карту в мире - размером с два бадминтонных корта, которую вывесили на здании Сингапурского Института Менеджемента. Карта посвящена истории Сингапура.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Интеллект-карта - это технология изображения информации в графическом виде Интел
Описание слайда:

Интеллект-карта - это технология изображения информации в графическом виде Интеллект-карта отражает связи (смысловые, ассоциативные, причинно-следственные и другие) между понятиями, частями, составляющими проблемы или предметной области, которую мы рассматриваем.

№ слайда 7 Интеллект-карта имеет четыре существенные отличительные черты: 	а) объект вниман
Описание слайда:

Интеллект-карта имеет четыре существенные отличительные черты: а) объект внимания/изучения кристаллизован в центральном образе;

№ слайда 8 б) основные темы, связанные с объектом внимания/изучения, расходятся от централь
Описание слайда:

б) основные темы, связанные с объектом внимания/изучения, расходятся от центрального образа в виде ветвей;

№ слайда 9 в) ветви, принимающие форму плавных линий, обозначаются и поясняются ключевыми
Описание слайда:

в) ветви, принимающие форму плавных линий, обозначаются и поясняются ключевыми словами или образами. Вторичные идеи также изображаются в виде ветвей, отходящих от ветвей более высокого порядка; то же справедливо для третичных идей и т.д.; г) ветви формируют связанную узловую систему.

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 	.
Описание слайда:

.

№ слайда 12 Преимущества построения интеллект-карт следующие: экономия 50% времени на конспе
Описание слайда:

Преимущества построения интеллект-карт следующие: экономия 50% времени на конспект; концентрация информации на важных моментах; визуально четкие ассоциации; - улучшение запоминания (правильное, как логическое, так и эстетическое построение материала, вызывает его лучшее запоминание; красивая интеллект-карта вызывает больше положительных эмоций, благотворно влияющих на долговременную память).

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Эксперимент 	В экспериментальной части были составлены интеллект-карты по теме «
Описание слайда:

Эксперимент В экспериментальной части были составлены интеллект-карты по теме «Важнейшие классы неорганических соединений». Исследование проводилось на базе 8 «В» - экспериментального класса и 8 «Б» - контрольного класса Государственного Учреждения «Средняя школа №36». Для выполнения поставленных во введении цели и задач была проведена экспериментальная работа, которая проходила в три этапа: - 1 этап – констатирующий эксперимент по выявлению качества знаний учащихся 8-х классов; проведение опроса в экспериментальном классе с целью выявления отношения учащихся к использованию новых информационных технологий на уроках химии; - 2 этап – формирующий (обучающий) эксперимент, направленный на содействие повышению качества знаний, умений и навыков по основным классам неорганических соединений при помощи интеллект-карт в экспериментальном классе; - 3 этап – контрольный срез по проверке качества знаний, умений и навыков по предложенной системе уроков у учащихся экспериментальной и контрольной группы; повторное анкетирование в экспериментальном классе.

№ слайда 15 Сравнение результатов качества знаний, умений, навыков и успеваемости в эксперим
Описание слайда:

Сравнение результатов качества знаний, умений, навыков и успеваемости в экспериментальном и контрольном классах

№ слайда 16 Также на первом этапе нами был использован метод педагогического опроса для выя
Описание слайда:

Также на первом этапе нами был использован метод педагогического опроса для выявления отношения учащихся к внедрению новых информационных технологий. Опрос проводился в экспериментальном 8 «В» классе. Ответы учеников были систематизированы и представлены в таблице. Оценка познавательных возможностей учащихся до эксперимента, %

№ слайда 17 2 этап Результаты обучающего эксперимента в экспериментальном и контрольном кла
Описание слайда:

2 этап Результаты обучающего эксперимента в экспериментальном и контрольном классах представлены в таблице и на графике

№ слайда 18 Для того чтобы сравнить уровень знаний в экспериментальном классе до проведения
Описание слайда:

Для того чтобы сравнить уровень знаний в экспериментальном классе до проведения уроков с использованием интеллект-карт и после составим график

№ слайда 19 Также на третьем этапе после проведения уроков с использованием интеллект-карт
Описание слайда:

Также на третьем этапе после проведения уроков с использованием интеллект-карт было проведено повторное анкетирование в экспериментальном 8 «В» классе.

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Презентация по методике создания и применения интеллект-карт
  • Биология
Описание:

Презентация поможет вам разнообразить учебную деятельность на уроке. Интеллект-карты можно применять на разных этапах урока, взависимости от цели которую вы ставите(изучение нового материала,закрепление материала,повторение,контроль). Данный вид работы позволяет организовать индивидуальную,парную,групповую работу. Еще одно из преимуществ оценивание тоже может быть разным: суммативным и формативным. На слайдах доступно изложен материал как создать интеллект-карты. А если вы будете использовать компьютер и специальную программу, то процесс работы будет для учащихся еще интересней.

Данную презентацию вы можете использовать  при обмене опытом со своими коллегами в школе.

Автор Игнатова Ирина Викторовна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Биология
Подраздел
Просмотров 749
Номер материала 40504
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓