Главная / Технология / Презентация по методической теме "Современные методы обучения на уроках технологии"

Презентация по методической теме "Современные методы обучения на уроках технологии"

Современные методы обучения на уроках технологии
Системообразующей составляющей ФГОС стали не только требования к результатам ...
Современные методы проектирования урока: Теория «модерации» Moderare – в пер...
 Современные методы проектирования урока:
 ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АМО
Метод «Интервью партнёров»
Участники разбиваются на группы по цвету квадратов. В ходе интервью (или бес...
Метод «Комплимент»
  Участникам групп предлагается внёсти свой вклад в достижение общих целей. Д...
 Спасибо !!! До свидания!
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Современные методы обучения на уроках технологии
Описание слайда:

Современные методы обучения на уроках технологии

№ слайда 2 Системообразующей составляющей ФГОС стали не только требования к результатам осв
Описание слайда:

Системообразующей составляющей ФГОС стали не только требования к результатам освоения основных образовательных программ, но и изменилось представление об образовательных результатах – новый стандарт ориентируется не только на предметные, как это было раньше, но и на метапредметные, и личностные результаты. Следовательно, качественно меняется роль участников педагогического процесса.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Современные методы проектирования урока: Теория «модерации» Moderare – в перево
Описание слайда:

Современные методы проектирования урока: Теория «модерации» Moderare – в переводе с латинского – приводить в равновесие, управлять, регулировать. Как образовательная технология модерация была впервые разработана в 60-е - 70-е годы прошлого века в Германии.

№ слайда 7  Современные методы проектирования урока:
Описание слайда:

Современные методы проектирования урока:

№ слайда 8  ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АМО
Описание слайда:

ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АМО

№ слайда 9 Метод «Интервью партнёров»
Описание слайда:

Метод «Интервью партнёров»

№ слайда 10 Участники разбиваются на группы по цвету квадратов. В ходе интервью (или беседы
Описание слайда:

Участники разбиваются на группы по цвету квадратов. В ходе интервью (или беседы другого характера) они узнают друг от друга ФИО, место учёбы (работы), профессию, интересы помимо профессии, знаки зодиака по дате рождения и т.д. На общем собрании каждый участник занятий кратко представляет своего партнёра.

№ слайда 11 Метод «Комплимент»
Описание слайда:

Метод «Комплимент»

№ слайда 12   Участникам групп предлагается внёсти свой вклад в достижение общих целей. Для
Описание слайда:

  Участникам групп предлагается внёсти свой вклад в достижение общих целей. Для того, чтобы все участники получили сейчас свою долю признания, предлагается каждому участнику по кругу дать своему соседу положительную обратную связь (подумать и вспомнить, что вам действительно понравилось в действиях соседа слева) и сказать ему за это спасибо!

№ слайда 13  Спасибо !!! До свидания!
Описание слайда:

Спасибо !!! До свидания!

Презентация по методической теме "Современные методы обучения на уроках технологии"
  • Технология
Описание:

    В современной быстро меняющейся обучающей среде учителя могут добиться успеха только в том случае, если им удастся поднять методы своей работы на качественно новый уровень. Педагоги вынуждены работать гибко, создавая новые системы отношений, как с учащимися, так и с их родителями, другими учителями, вырабатывать адекватные происходящим изменениям стратегии, пересматривать приоритеты в построении и проведения урока и развитии личности школьников. 

     В работе учителя технологии можно использовать большое разнообразие различных современных методов обучения среди них наиболее эффективными, на мой взгляд, являются активные методы обучения.

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ (АМО) — методы, позволяющие активизировать учебный процесс, побудить обучаемого к творческому участию в нем. Задачей АМО является обеспечение развития и саморазвития личности обучаемого на основе выявления его индивидуальных особенностей и способностей, причем особое место занимает развитие теоретического мышления, которое предполагает понимание внутренних противоречий изучаемых моделей. АМО позволяют развивать мышление обучаемых; способствуют их вовлечению в решение проблем, максимально приближенных к профессиональным; не только расширяют и углубляют профессиональные знания, но одновременно развивают практические навыки и умения.

 

Автор Архарова Светлана Александровна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Технология
Подраздел
Просмотров 494
Номер материала 21694
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓