Главная / Математика / Презентация по математике "Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби" (5 класс)

Презентация по математике "Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби" (5 класс)

Урок математики в 5 классе Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби.
Какая часть фигуры закрашена красным цветом? 1 2 2 4 = 0 1 А 1 3 2 6 = Вывод:...
Какая часть фигуры закрашена красным цветом? 1 3 3 9 = 3 4 9 12 = Правила чте...
5 5 2 5 3 5 Вывод: Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у ко...
Закрепление материала № 945, № 946, № 947 (устно) Проверка 1 12 4 12 5 12 7 1...
Правильные и неправильные дроби 1, 3, 23, 45, 6, 78, 96, 104 6 7 54 84 26 88 ...
3 10 1 10 10 1 18 10 1 Правильная дробь меньше 1 Неправильная дробь больше ил...
Закрепление материала. № 976, № 977, № 980 № 982 Подведем итоги Вопросы на ст...
1 из 8

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Урок математики в 5 классе Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби.
Описание слайда:

Урок математики в 5 классе Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби.

№ слайда 2 Какая часть фигуры закрашена красным цветом? 1 2 2 4 = 0 1 А 1 3 2 6 = Вывод: Дв
Описание слайда:

Какая часть фигуры закрашена красным цветом? 1 2 2 4 = 0 1 А 1 3 2 6 = Вывод: Две равные дроби обозначают одно и то же число

№ слайда 3 Какая часть фигуры закрашена красным цветом? 1 3 3 9 = 3 4 9 12 = Правила чтения
Описание слайда:

Какая часть фигуры закрашена красным цветом? 1 3 3 9 = 3 4 9 12 = Правила чтения равенств и неравенств, содержащих дробные числа. Стр. 147

№ слайда 4 5 5 2 5 3 5 Вывод: Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у котор
Описание слайда:

5 5 2 5 3 5 Вывод: Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше, и меньше та, у которой числитель меньше.

№ слайда 5 Закрепление материала № 945, № 946, № 947 (устно) Проверка 1 12 4 12 5 12 7 12 9
Описание слайда:

Закрепление материала № 945, № 946, № 947 (устно) Проверка 1 12 4 12 5 12 7 12 9 12 11 12 3 7 10 10 5 1 8 8 9 13 16 16 5 3 7 7

№ слайда 6 Правильные и неправильные дроби 1, 3, 23, 45, 6, 78, 96, 104 6 7 54 84 26 88 98
Описание слайда:

Правильные и неправильные дроби 1, 3, 23, 45, 6, 78, 96, 104 6 7 54 84 26 88 98 288 6, 8, 21, 42, 9, 68, 98, 104 2 3 5 14 5 28 96 100 Числитель меньше знаменателя Числитель больше знаменателя Правильные дроби Неправильные дроби Определение стр. 151 12 12 ?

№ слайда 7 3 10 1 10 10 1 18 10 1 Правильная дробь меньше 1 Неправильная дробь больше или р
Описание слайда:

3 10 1 10 10 1 18 10 1 Правильная дробь меньше 1 Неправильная дробь больше или равна 1 Объясни на примере, что означает неправильная дробь.

№ слайда 8 Закрепление материала. № 976, № 977, № 980 № 982 Подведем итоги Вопросы на стр.
Описание слайда:

Закрепление материала. № 976, № 977, № 980 № 982 Подведем итоги Вопросы на стр. 147 Вопросы на стр. 152 Домашнее задание № 966, № 1000, № 1001, № 1002

Презентация по математике "Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби" (5 класс)
  • Математика
Описание:

Данная презентация предназначена для проведения урока математики в 5 классе по теме  "Сравнение дробей. Правильные  и неправильные  дроби". Презентация проста в использовании. При необходимости можно изменить структуру слайдов, дополнив материалом различного уровня сложности. В презентации используется практический материал учебника Виленкина Н.Я. для закрепление материала. 

Цели:

  1. Ввести понятие правильных и неправильных дробей, показать эти дроби в сравнении с 1; формировать умения составлять и записывать дроби, решать задачи с использованием неправильных дробей.
  2. Развитие математического мышления и логической речи учащихся, умения делать выводы, высказывать свои чувства и мысли, расширять кругозор учащихся, умение видеть знакомое в незнакомом.
  3. Воспитание интереса к предмету, уважительного отношения к одноклассникам; прилежания, активности, внимания.

 

Тип урока:Изучение и первичное закрепление новых знаний.

              Эпиграф. «Человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он думает о себе».                               Л. Толстой

 

Организационные формы общения:  Индивидуальная, парная, коллективная.

 

Структура урока.

  1. Мотивационная беседа с последующей постановкой цели
  2. Актуализация опорных знаний – устная работа, с помощью которой ведется повторение основных фактов, ведущих идей и основных теорий на основе систематизации знаний.
  3. Изучение нового материала.
  4. Применение системы знаний и умений для выполнения практических заданий стандартного уровня.
  5. Подведение итогов урока.
  6. Домашнее задание.
  7. Рефлексия.
Автор Коробейникова Ольга Александровна
Дата добавления 18.11.2014
Раздел Математика
Подраздел Презентации
Просмотров 3929
Номер материала 2969
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓