Главная / Математика / Презентация по математике "Сложение и вычитание дробей"

Презентация по математике "Сложение и вычитание дробей"

«Сложение и вычитание дробей» Цель урока: повторение и обобщение знаний, умен...
Запомните: Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если ...
Детективное агентство 5 г класса
Гимнастика для ума: 2,7 – 0,7 0,69 + 0,01 3,5 + 2,3 3,6 + 0,8 5,8 -1,9 2,45 –...
Гимнастика для ума:
Поставьте запятые в нужные места. 32+18=5 3+108=408 42+17=212 736-336=4 57-4=...
Поставьте знак сравнения: 0,483 *0,479 95,3 * 95,300 4,781 * 4,79 0,045 * 0,0...
Магический квадрат В пустые клетки квадрата впишите такие числа, чтобы сумма ...
Определите самое крупное млекопитающее отряда парнокопытных? Решите примеры и...
Лось (сохатый) – самое крупное животное отряда парнокопытных семейства оленьих.
В. 2х+5х=42,7 Ь.12х-3х=41,4 А.7х-4х=0,96 Р. 6х=3,9*8 Л.5х=8,17+2,48 Ж. 4х=0,2...
Рост: Вес: Японский журавль
Физкульминутка (верно-неверно) 47 см	=	0,47 м 320 см	=	3,2 дм 125 см	=	1,25 м...
а	в	г	д	е	ж	и 5,155	6,4	1,4	96,41	4,05	0,11	12,86 т	ф	ц	ч	ш	ю	я 3,43	6,6	0,0...
Назовите имя самаркандского астронома, который разработал теорию десятичных д...
Карточка 5 Назовите книгу Л.Ф. Магницкого, в которой он изложил учение о деся...
В XV веке теорию десятичных дробей разработал самаркандский астроном Джемшид ...
Молодцы!!!
Домашнее задание: Карточка № 950, №951, №955 Составить математический ребус
1 из 19

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «Сложение и вычитание дробей» Цель урока: повторение и обобщение знаний, умений,
Описание слайда:

«Сложение и вычитание дробей» Цель урока: повторение и обобщение знаний, умений, навыков сложения и вычитания дробей.

№ слайда 2 Запомните: Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хот
Описание слайда:

Запомните: Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их! (Д. Пойа)

№ слайда 3 Детективное агентство 5 г класса
Описание слайда:

Детективное агентство 5 г класса

№ слайда 4 Гимнастика для ума: 2,7 – 0,7 0,69 + 0,01 3,5 + 2,3 3,6 + 0,8 5,8 -1,9 2,45 – 1,
Описание слайда:

Гимнастика для ума: 2,7 – 0,7 0,69 + 0,01 3,5 + 2,3 3,6 + 0,8 5,8 -1,9 2,45 – 1,3 3 + 0,8 0,57 + 0,3 0,74 – 0,2 2 – 0,6 0,84 – 0,22 8,6 – 5,2

№ слайда 5 Гимнастика для ума:
Описание слайда:

Гимнастика для ума:

№ слайда 6 Поставьте запятые в нужные места. 32+18=5 3+108=408 42+17=212 736-336=4 57-4=17
Описание слайда:

Поставьте запятые в нужные места. 32+18=5 3+108=408 42+17=212 736-336=4 57-4=17 63-27=603

№ слайда 7 Поставьте знак сравнения: 0,483 *0,479 95,3 * 95,300 4,781 * 4,79 0,045 * 0,0045
Описание слайда:

Поставьте знак сравнения: 0,483 *0,479 95,3 * 95,300 4,781 * 4,79 0,045 * 0,0045 1,12*1,122

№ слайда 8 Магический квадрат В пустые клетки квадрата впишите такие числа, чтобы сумма чис
Описание слайда:

Магический квадрат В пустые клетки квадрата впишите такие числа, чтобы сумма чисел по любой горизонтали, вертикали и диагонали была равна 3. 1,1 0,9 1 0,8 1,3 0,6 1,2 1,4 0,7

№ слайда 9 Определите самое крупное млекопитающее отряда парнокопытных? Решите примеры и вы
Описание слайда:

Определите самое крупное млекопитающее отряда парнокопытных? Решите примеры и выпишите из таблицы буквы, соответствующие найденным ответам. 0,35 + 0,05 = ? 4,8 – 3,78 = ? 2,5 – 2,44 = ? 1,8 + 0, 44 =? о к р л ь т с и 0,06 0,51 0,07 0,4 2,24 0,20 0,02 0,08

№ слайда 10 Лось (сохатый) – самое крупное животное отряда парнокопытных семейства оленьих.
Описание слайда:

Лось (сохатый) – самое крупное животное отряда парнокопытных семейства оленьих.

№ слайда 11 В. 2х+5х=42,7 Ь.12х-3х=41,4 А.7х-4х=0,96 Р. 6х=3,9*8 Л.5х=8,17+2,48 Ж. 4х=0,22+0
Описание слайда:

В. 2х+5х=42,7 Ь.12х-3х=41,4 А.7х-4х=0,96 Р. 6х=3,9*8 Л.5х=8,17+2,48 Ж. 4х=0,22+0,26 У. х+2х=21,42 В зоопарк привезли неизвестную японскую птицу? 0,12 7,14 5,2 0,32 6,1 2,13 4,6

№ слайда 12 Рост: Вес: Японский журавль
Описание слайда:

Рост: Вес: Японский журавль

№ слайда 13 Физкульминутка (верно-неверно) 47 см	=	0,47 м 320 см	=	3,2 дм 125 см	=	1,25 м 3
Описание слайда:

Физкульминутка (верно-неверно) 47 см = 0,47 м 320 см = 3,2 дм 125 см = 1,25 м 3 м 17 см = 31,7 см 4 т 27 кг = 4,027 т 30 м = 0,030 км 16 ц = 1,06 т 154 дм = 15,4 м 3 км 250 м = 3,25 км

№ слайда 14 а	в	г	д	е	ж	и 5,155	6,4	1,4	96,41	4,05	0,11	12,86 т	ф	ц	ч	ш	ю	я 3,43	6,6	0,01	3
Описание слайда:

а в г д е ж и 5,155 6,4 1,4 96,41 4,05 0,11 12,86 т ф ц ч ш ю я 3,43 6,6 0,01 3,89 5,38 94,44 7,5 й к л м н о р с 65,6 2,37 3,44 32,22 46,69 1,57 30,85 40,821

№ слайда 15 Назовите имя самаркандского астронома, который разработал теорию десятичных дроб
Описание слайда:

Назовите имя самаркандского астронома, который разработал теорию десятичных дробей. Карточка 1 Карточка 2 Название книги самаркандского астронома, в которой он подробно излагает правила действий с десятичными дробями. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 - 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 к

№ слайда 16 Карточка 5 Назовите книгу Л.Ф. Магницкого, в которой он изложил учение о десятич
Описание слайда:

Карточка 5 Назовите книгу Л.Ф. Магницкого, в которой он изложил учение о десятичных дробях. Карточка 4 Кто в России впервые изложил учение о десятичных дробях? Назовите голландского математика и инженера, который заново открыл десятичные дроби в конце XVI века. Карточка 3 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

№ слайда 17 В XV веке теорию десятичных дробей разработал самаркандский астроном Джемшид ал-
Описание слайда:

В XV веке теорию десятичных дробей разработал самаркандский астроном Джемшид ал-Каши в трактате «Ключ к арифметике» (1427 год). Возможно, ал-Каши не знал о том, что десятичные дроби издавна применялись в Китае, он считал их своим изобретением. Независимо от него, в 80-тых годах XVI века десятичные дроби были “открыты” заново в Европе голландским математиком Симоном Стевином. В книге «Десятая», опубликованной в 1585 году, Стевин ввел десятичные дроби, разработал для них правила арифметических операций и одновременно предложил десятичную систему денежных единиц, мер и весов. В России учение о десятичных дробях впервые изложил Л.Ф. Магницкий в своей «Арифметике». Запятую как знак дробности ввел знаменитый математик, физик и астроном И. Кеплер (1571 - 1630).

№ слайда 18 Молодцы!!!
Описание слайда:

Молодцы!!!

№ слайда 19 Домашнее задание: Карточка № 950, №951, №955 Составить математический ребус
Описание слайда:

Домашнее задание: Карточка № 950, №951, №955 Составить математический ребус

Презентация по математике "Сложение и вычитание дробей"
  • Математика
Описание:

Презентация к урокупо теме: "Сложение и вычитание дробей" может быть использована на уроке повторения и обобщения знаний по темам сложение и вычитание обыкновенных и десятичных дробей.

Цели презентации:
- образовательная: зафиксировать и усовершенствовать умения сложения и вычитания десятичных дробей; отработать умения устного счёта; выработать искусство по применению приобретенных познаний; испытать степень усвоения материала путем проведения самостоятельной работы с проверкой на уроке;

- развивающая: совершенствовать логическое мышление, познавательный интерес, любознательность;
- воспитательная: привить интерес к изучению предмета математика; воспитание самостоятельности, самооценки, активности, показать роль математических знаний и умений в жизни. Презентация содержит девятнадцать слайдов.

Автор Юлдашева Жанна Фаритовна
Дата добавления 19.03.2015
Раздел Математика
Подраздел Презентации
Просмотров 370
Номер материала 58369
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓