Главная / Математика / Презентация по математике "РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В УМК ПО МАТЕМАТИКЕ 3 КЛАСС Л.А.АЛЕКСАНДРОВОЙ, А.Г.МОРДКОВИЧА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС"

Презентация по математике "РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В УМК ПО МАТЕМАТИКЕ 3 КЛАСС Л.А.АЛЕКСАНДРОВОЙ, А.Г.МОРДКОВИЧА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС"

Математика для всех и для каждого Л. А. Александрова, А. Г. Мордкович «Матем...
В соответствии с Основным положением ФГОС авторским коллективом под руководст...
Александрова Л.А., Мордкович А. Г. Математика, 3 класс
Исходные положения нашей концепции построения в общеобразовательной школе кур...
Цели: Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для прим...
Методологической основой курса является системно-деятельностный подход в обуч...
Требования к результатам освоения основной образовательной программы ПРЕДМЕТН...
МАТЕМАТИКА, 3 КЛАСС Задачи на развитие логического мышления
Задачи на сообразительность
Задачи на закономерность
Арифметические действия с числами
Задачи на обход без повторений
Задачи на обход без повторений
Задачи на сравнение
Задачи на сравнение
Нумерация и сравнение чисел
Геометрические задачи
Геометрические задачи
Геометрические задачи
Геометрические задачи
Делимость чисел. Признаки делимости
Признаки делимости
Делимость чисел. Признаки делимости
Признаки делимости. Истинные и ложные высказывания
Признаки делимости. Истинные и ложные высказывания
Признаки делимости. Противоположные высказывания
Верные и неверные высказывания
Распиливания и переливания
Задачи на доли и дроби
Задачи на вычисление и оценку времени
Задачи на вычисление и оценку времени
Закономерности. Задача-шутка
Кроссворды
Комбинаторные задачи. Упорядоченный перебор вариантов
1 из 34

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Математика для всех и для каждого Л. А. Александрова, А. Г. Мордкович «Математи
Описание слайда:

Математика для всех и для каждого Л. А. Александрова, А. Г. Мордкович «Математика 3» Учебники для учащихся начальных классов 2014 г.

№ слайда 2 В соответствии с Основным положением ФГОС авторским коллективом под руководством
Описание слайда:

В соответствии с Основным положением ФГОС авторским коллективом под руководством А. Г. Мордковича создан комплект учебников, обеспечивающий непрерывность и преемственность обучения математике: Математика 1-4 классы Авторы: Л. А. Александрова, А. Г. Мордкович Математика 5-6 классы Авторы: И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович Алгебра 7-9 классы Авторы: А. Г. Мордкович и др. Алгебра и начала анализа 10-11 классы Авторы: А. Г. Мордкович и др.

№ слайда 3 Александрова Л.А., Мордкович А. Г. Математика, 3 класс
Описание слайда:

Александрова Л.А., Мордкович А. Г. Математика, 3 класс

№ слайда 4 Исходные положения нашей концепции построения в общеобразовательной школе курса
Описание слайда:

Исходные положения нашей концепции построения в общеобразовательной школе курса математики можно сформулировать в виде трех положений: Математика в школе – не наука и даже не основы науки, а учебный предмет. Математика в школе – преимущественно гуманитарный учебный предмет общекультурной направленности. Идеологический стержень курса – математический язык и «мягкое» математическое моделирование

№ слайда 5 Цели: Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для примене
Описание слайда:

Цели: Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности и продолжения образования. Формирование представлений о методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов окружающего мира. Развитие интуиции, интеллекта, логического мышления, ясности и точности мысли, элементов алгоритмической культуры, способности к преодолению трудностей. Воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

№ слайда 6 Методологической основой курса является системно-деятельностный подход в обучени
Описание слайда:

Методологической основой курса является системно-деятельностный подход в обучении математике, системный подход к отбору содержания и последовательности изучения математических понятий. Основными технологиями обучения являются проблемно-поисковая, исследовательская технологии. Именно они позволяют создать такое образовательное пространство, в котором ученик становится субъектом процесса обучения. В результате школьники приобретают личный опыт математической деятельности и осваивают систему знаний по математике, лежащих в основе современной научной картины мира, осваивают весь комплекс универсальных учебных действий (УУД), определенных ФГОС, и умение учиться в целом.

№ слайда 7 Требования к результатам освоения основной образовательной программы ПРЕДМЕТНЫЕ
Описание слайда:

Требования к результатам освоения основной образовательной программы ПРЕДМЕТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ Знаниевые (основа предметных знаний) Деятельностные (опыт применения знаний в учебной деятельности) Компетентностные (применение знаний и умений в учебной деятельности и речевой практике) Регулятивные Коммуникативные Познавательные Аксиологические (ценностные) Морально - этические Индивидуально - личностные

№ слайда 8 МАТЕМАТИКА, 3 КЛАСС Задачи на развитие логического мышления
Описание слайда:

МАТЕМАТИКА, 3 КЛАСС Задачи на развитие логического мышления

№ слайда 9 Задачи на сообразительность
Описание слайда:

Задачи на сообразительность

№ слайда 10 Задачи на закономерность
Описание слайда:

Задачи на закономерность

№ слайда 11 Арифметические действия с числами
Описание слайда:

Арифметические действия с числами

№ слайда 12 Задачи на обход без повторений
Описание слайда:

Задачи на обход без повторений

№ слайда 13 Задачи на обход без повторений
Описание слайда:

Задачи на обход без повторений

№ слайда 14 Задачи на сравнение
Описание слайда:

Задачи на сравнение

№ слайда 15 Задачи на сравнение
Описание слайда:

Задачи на сравнение

№ слайда 16 Нумерация и сравнение чисел
Описание слайда:

Нумерация и сравнение чисел

№ слайда 17 Геометрические задачи
Описание слайда:

Геометрические задачи

№ слайда 18 Геометрические задачи
Описание слайда:

Геометрические задачи

№ слайда 19 Геометрические задачи
Описание слайда:

Геометрические задачи

№ слайда 20 Геометрические задачи
Описание слайда:

Геометрические задачи

№ слайда 21 Делимость чисел. Признаки делимости
Описание слайда:

Делимость чисел. Признаки делимости

№ слайда 22 Признаки делимости
Описание слайда:

Признаки делимости

№ слайда 23 Делимость чисел. Признаки делимости
Описание слайда:

Делимость чисел. Признаки делимости

№ слайда 24 Признаки делимости. Истинные и ложные высказывания
Описание слайда:

Признаки делимости. Истинные и ложные высказывания

№ слайда 25 Признаки делимости. Истинные и ложные высказывания
Описание слайда:

Признаки делимости. Истинные и ложные высказывания

№ слайда 26 Признаки делимости. Противоположные высказывания
Описание слайда:

Признаки делимости. Противоположные высказывания

№ слайда 27 Верные и неверные высказывания
Описание слайда:

Верные и неверные высказывания

№ слайда 28 Распиливания и переливания
Описание слайда:

Распиливания и переливания

№ слайда 29 Задачи на доли и дроби
Описание слайда:

Задачи на доли и дроби

№ слайда 30 Задачи на вычисление и оценку времени
Описание слайда:

Задачи на вычисление и оценку времени

№ слайда 31 Задачи на вычисление и оценку времени
Описание слайда:

Задачи на вычисление и оценку времени

№ слайда 32 Закономерности. Задача-шутка
Описание слайда:

Закономерности. Задача-шутка

№ слайда 33 Кроссворды
Описание слайда:

Кроссворды

№ слайда 34 Комбинаторные задачи. Упорядоченный перебор вариантов
Описание слайда:

Комбинаторные задачи. Упорядоченный перебор вариантов

Презентация по математике "РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В УМК ПО МАТЕМАТИКЕ 3 КЛАСС Л.А.АЛЕКСАНДРОВОЙ, А.Г.МОРДКОВИЧА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС"
  • Математика
Описание:

Третья часть презентации УМК А.Г.Мордковича 1-11 класса.

В соответствии с Основным положением ФГОС авторским коллективом под руководством А.Г.Мордковича создан комплект учебников, обеспечивающий непрерывность и преемственность оучения математике: математика 1-4 классы, авторы Л.А.Александрова, А.Г.Мордкович; математика 5-6 классы, авторы: И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович; алгебра 7-9 классы, авторы: А.Г.Мордкович и др.; алгебра и начала анализа 10-11 классы, авторы: А.Г.Мордкович и др.

Исходные положения концепции построения в общеобразовательной школе курса математики можно сформулировать в виде трёх положений, которые реализуются этим УМК 1-11 класса.

Автор Лобышева Ирина Сергеевна
Дата добавления 05.12.2014
Раздел Математика
Подраздел Презентации
Просмотров 613
Номер материала 6528
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓