Главная / Математика / Презентация по математике "РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В УМК ПО МАТЕМАТИКЕ 2 КЛАСС Л.А.АЛЕКСАНДРОВОЙ, А.Г.МОРДКОВИЧА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС"

Презентация по математике "РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В УМК ПО МАТЕМАТИКЕ 2 КЛАСС Л.А.АЛЕКСАНДРОВОЙ, А.Г.МОРДКОВИЧА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС"

Математика для всех и для каждого Л. А. Александрова, А. Г. Мордкович «Матем...
В соответствии с Основным положением ФГОС авторским коллективом под руководст...
Александрова Л.А., Мордкович А. Г. Математика, 2 класс
Исходные положения концепции построения в общеобразовательной школе курса мат...
Цели: Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для прим...
Методологической основой курса является системно-деятельностный подход в обуч...
Требования к результатам освоения основной образовательной программы ПРЕДМЕТН...
МАТЕМАТИКА, 2 КЛАСС Задачи на развитие логического мышления
Задачи - шутки
Логические задачи
Логические задачи
Логические задачи
Логические задачи
Геометрические задачи
Геометрические задачи
Геометрические задачи
Геометрические задачи
Геометрические задачи
Логические задачи. «Распиливание»
Логические задачи. «Распиливание»
Задачи на выявление закономерности
Задачи на выявление закономерности
Задачи на соотношение величин
Задачи на сообразительность
Задачи на сообразительность
Арифметические действия с числами
Арифметические действия с числами
Арифметические действия с числами
Арифметические действия с числами
Задачи на вычисление промежутка времени
Комбинаторные задачи. Перебор всех возможных вариантов
Комбинаторные задачи. Перебор всех возможных вариантов
Комбинаторные задачи. Перебор всех возможных вариантов
1 из 33

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Математика для всех и для каждого Л. А. Александрова, А. Г. Мордкович «Математи
Описание слайда:

Математика для всех и для каждого Л. А. Александрова, А. Г. Мордкович «Математика 2» Учебники для учащихся начальных классов 2014 г.

№ слайда 2 В соответствии с Основным положением ФГОС авторским коллективом под руководством
Описание слайда:

В соответствии с Основным положением ФГОС авторским коллективом под руководством А. Г. Мордковича создан комплект учебников, обеспечивающий непрерывность и преемственность обучения математике: Математика 1-4 классы Авторы: Л. А. Александрова, А. Г. Мордкович Математика 5-6 классы Авторы: И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович Алгебра 7-9 классы Авторы: А. Г. Мордкович и др. Алгебра и начала анализа 10-11 классы Авторы: А. Г. Мордкович и др.

№ слайда 3 Александрова Л.А., Мордкович А. Г. Математика, 2 класс
Описание слайда:

Александрова Л.А., Мордкович А. Г. Математика, 2 класс

№ слайда 4 Исходные положения концепции построения в общеобразовательной школе курса матема
Описание слайда:

Исходные положения концепции построения в общеобразовательной школе курса математики можно сформулировать в виде трех положений: Математика в школе – не наука и даже не основы науки, а учебный предмет. Математика в школе – преимущественно гуманитарный учебный предмет общекультурной направленности. Идеологический стержень курса – математический язык и «мягкое» математическое моделирование

№ слайда 5 Цели: Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для примене
Описание слайда:

Цели: Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности и продолжения образования. Формирование представлений о методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов окружающего мира. Развитие интуиции, интеллекта, логического мышления, ясности и точности мысли, элементов алгоритмической культуры, способности к преодолению трудностей. Воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

№ слайда 6 Методологической основой курса является системно-деятельностный подход в обучени
Описание слайда:

Методологической основой курса является системно-деятельностный подход в обучении математике, системный подход к отбору содержания и последовательности изучения математических понятий. Основными технологиями обучения являются проблемно-поисковая, исследовательская технологии. Именно они позволяют создать такое образовательное пространство, в котором ученик становится субъектом процесса обучения. В результате школьники приобретают личный опыт математической деятельности и осваивают систему знаний по математике, лежащих в основе современной научной картины мира, осваивают весь комплекс универсальных учебных действий (УУД), определенных ФГОС, и умение учиться в целом.

№ слайда 7 Требования к результатам освоения основной образовательной программы ПРЕДМЕТНЫЕ
Описание слайда:

Требования к результатам освоения основной образовательной программы ПРЕДМЕТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ Знаниевые (основа предметных знаний) Деятельностные (опыт применения знаний в учебной деятельности) Компетентностные (применение знаний и умений в учебной деятельности и речевой практике) Регулятивные Коммуникативные Познавательные Аксиологические (ценностные) Морально - этические Индивидуально - личностные

№ слайда 8 МАТЕМАТИКА, 2 КЛАСС Задачи на развитие логического мышления
Описание слайда:

МАТЕМАТИКА, 2 КЛАСС Задачи на развитие логического мышления

№ слайда 9 Задачи - шутки
Описание слайда:

Задачи - шутки

№ слайда 10 Логические задачи
Описание слайда:

Логические задачи

№ слайда 11 Логические задачи
Описание слайда:

Логические задачи

№ слайда 12 Логические задачи
Описание слайда:

Логические задачи

№ слайда 13 Логические задачи
Описание слайда:

Логические задачи

№ слайда 14 Геометрические задачи
Описание слайда:

Геометрические задачи

№ слайда 15 Геометрические задачи
Описание слайда:

Геометрические задачи

№ слайда 16 Геометрические задачи
Описание слайда:

Геометрические задачи

№ слайда 17 Геометрические задачи
Описание слайда:

Геометрические задачи

№ слайда 18 Геометрические задачи
Описание слайда:

Геометрические задачи

№ слайда 19 Логические задачи. «Распиливание»
Описание слайда:

Логические задачи. «Распиливание»

№ слайда 20 Логические задачи. «Распиливание»
Описание слайда:

Логические задачи. «Распиливание»

№ слайда 21 Задачи на выявление закономерности
Описание слайда:

Задачи на выявление закономерности

№ слайда 22 Задачи на выявление закономерности
Описание слайда:

Задачи на выявление закономерности

№ слайда 23 Задачи на соотношение величин
Описание слайда:

Задачи на соотношение величин

№ слайда 24 Задачи на сообразительность
Описание слайда:

Задачи на сообразительность

№ слайда 25 Задачи на сообразительность
Описание слайда:

Задачи на сообразительность

№ слайда 26 Арифметические действия с числами
Описание слайда:

Арифметические действия с числами

№ слайда 27 Арифметические действия с числами
Описание слайда:

Арифметические действия с числами

№ слайда 28 Арифметические действия с числами
Описание слайда:

Арифметические действия с числами

№ слайда 29 Арифметические действия с числами
Описание слайда:

Арифметические действия с числами

№ слайда 30 Задачи на вычисление промежутка времени
Описание слайда:

Задачи на вычисление промежутка времени

№ слайда 31 Комбинаторные задачи. Перебор всех возможных вариантов
Описание слайда:

Комбинаторные задачи. Перебор всех возможных вариантов

№ слайда 32 Комбинаторные задачи. Перебор всех возможных вариантов
Описание слайда:

Комбинаторные задачи. Перебор всех возможных вариантов

№ слайда 33 Комбинаторные задачи. Перебор всех возможных вариантов
Описание слайда:

Комбинаторные задачи. Перебор всех возможных вариантов

Презентация по математике "РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В УМК ПО МАТЕМАТИКЕ 2 КЛАСС Л.А.АЛЕКСАНДРОВОЙ, А.Г.МОРДКОВИЧА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС"
  • Математика
Описание:

вторая часть презентации УМК А.Г.Мордковича 1-11 класса.

В соответствии с Основным положением ФГОС авторским коллективом под руководством А.Г.Мордковича создан комплект учебников, обеспечивающий непрерывность и преемственность оучения математике: математика 1-4 классы, авторы Л.А.Александрова, А.Г.Мордкович; математика 5-6 классы, авторы: И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович; алгебра 7-9 классы, авторы: А.Г.Мордкович и др.; алгебра и начала анализа 10-11 классы, авторы: А.Г.Мордкович и др.

Исходные положения концепции построения в общеобразовательной школе курса математики можно сформулировать в виде трёх положений, которые реализуются этим УМК 1-11 класса.

Автор Лобышева Ирина Сергеевна
Дата добавления 05.12.2014
Раздел Математика
Подраздел Презентации
Просмотров 730
Номер материала 6527
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓