Главная / Математика / Презентация по математике "Задачи на части"

Презентация по математике "Задачи на части"

«Упрощение выражений. Решение задач на части»
12х+17х+10х–х–2х = 36х
Цели урока: Образовательная: формировать умение применять уравнения к решению...
Математический диктант Критерии оценок: 0 - ошибок-«5», 1 - ошибка-«4», 2 - о...
Деловая игра «Математическая кухня»
а) 2х+3у в) 3х:у б) 5х-4у г) 3х+5у+200
красные - сложные задачи, голубые - среднего уровня сложности, а зеленые – бо...
На первое: щи, гороховый суп и гречневый суп На второе: гуляш, салат и омлет ...
щи суп гороховый омлет
Первые блюда: 1. Щи. Для приготовления щей необходимо 10 частей воды, 1часть ...
Вторые блюда: Гуляш: Для приготовления гуляша взяли 2 части картофеля, а мяса...
Физкультминутка Шагаем на месте Руки на пояс, повороты туловища влево - вправ...
Десерт: 1. Мороженое № 587 стр. 89 2. Вишневое варенье № 622 стр. 92 3. Напит...
Тест. Решите уравнения: Вариант 1. Вариант 2 1) 16 – 3х = 10 1) 10 х = 1200 2...
Ответ: 1 вариант 2 вариант Приятного аппетита
- Что вы сегодня нового узнали на уроке? Какие задания вам хотелось бы выполн...
Домашнее задание. Придумать блюдо, нарисовать его и составить задачу на части...
1 из 18

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «Упрощение выражений. Решение задач на части»
Описание слайда:

«Упрощение выражений. Решение задач на части»

№ слайда 2 12х+17х+10х–х–2х = 36х
Описание слайда:

12х+17х+10х–х–2х = 36х

№ слайда 3 Цели урока: Образовательная: формировать умение применять уравнения к решению за
Описание слайда:

Цели урока: Образовательная: формировать умение применять уравнения к решению задач (на части). Развивающая: развивать математическую речь, логическое мышление учащихся, навыки самоконтроля, развивать геометрическое мышление; Воспитательная: развивать культуру речи, воспитание внимательности, общей культуры, правильной самооценки, аккуратности и четкости выполнения заданий.

№ слайда 4 Математический диктант Критерии оценок: 0 - ошибок-«5», 1 - ошибка-«4», 2 - ошиб
Описание слайда:

Математический диктант Критерии оценок: 0 - ошибок-«5», 1 - ошибка-«4», 2 - ошибки-«3»

№ слайда 5 Деловая игра «Математическая кухня»
Описание слайда:

Деловая игра «Математическая кухня»

№ слайда 6 а) 2х+3у в) 3х:у б) 5х-4у г) 3х+5у+200
Описание слайда:

а) 2х+3у в) 3х:у б) 5х-4у г) 3х+5у+200

№ слайда 7 красные - сложные задачи, голубые - среднего уровня сложности, а зеленые – более
Описание слайда:

красные - сложные задачи, голубые - среднего уровня сложности, а зеленые – более легкие.

№ слайда 8 На первое: щи, гороховый суп и гречневый суп На второе: гуляш, салат и омлет На
Описание слайда:

На первое: щи, гороховый суп и гречневый суп На второе: гуляш, салат и омлет На третье: мороженое, вишневое варенье и напиток

№ слайда 9 щи суп гороховый омлет
Описание слайда:

щи суп гороховый омлет

№ слайда 10 Первые блюда: 1. Щи. Для приготовления щей необходимо 10 частей воды, 1часть мяс
Описание слайда:

Первые блюда: 1. Щи. Для приготовления щей необходимо 10 частей воды, 1часть мяса, 1 часть фасоли, 2 части капусты, 2 части картофеля, 80г свеклы, 50 г моркови, 50г лука. Сколько нужно граммов взять мяса, чтобы приготовить щей 4180г 2. Гороховый суп. Для приготовления горохового супа нужно взять 5 частей воды, 1 часть картофеля, 2 части гороха. Сколько получится горохового супа, если воды взяли на 660г больше чем гороха. 3. Гречневый суп. Для приготовления гречневого супа нам потребуется 4 части молока и 240 г гречки. Сколько граммов нужно взять молока, чтобы сварить 840 г гречневой каши.

№ слайда 11 Вторые блюда: Гуляш: Для приготовления гуляша взяли 2 части картофеля, а мяса на
Описание слайда:

Вторые блюда: Гуляш: Для приготовления гуляша взяли 2 части картофеля, а мяса на 350 г меньше. Сколько нужно взять мяса, чтобы получить 1970 г гуляша. 2. Салат: Для приготовления салата потребуется взять 3 части огурцов, а помидор 4 части, 50 г растительного масла. Сколько граммов нужно взять огурцов, если получилось 680 г салата. 3. Омлет: Берем 3 яйца и добавляем 150 г молока. Сколько весит 1 яйцо, если омлета получилось 390 г.

№ слайда 12 Физкультминутка Шагаем на месте Руки на пояс, повороты туловища влево - вправо Х
Описание слайда:

Физкультминутка Шагаем на месте Руки на пояс, повороты туловища влево - вправо Хлопаем в ладоши Прыжки на месте

№ слайда 13 Десерт: 1. Мороженое № 587 стр. 89 2. Вишневое варенье № 622 стр. 92 3. Напиток
Описание слайда:

Десерт: 1. Мороженое № 587 стр. 89 2. Вишневое варенье № 622 стр. 92 3. Напиток № 583 стр. 88

№ слайда 14 Тест. Решите уравнения: Вариант 1. Вариант 2 1) 16 – 3х = 10 1) 10 х = 1200 2) 7
Описание слайда:

Тест. Решите уравнения: Вариант 1. Вариант 2 1) 16 – 3х = 10 1) 10 х = 1200 2) 7х + 4х = 99 2) 22 – 4х = 6 3) 180:у=9 3) 110 : у = 10 4) х +1=1 4) 2х = 34 5) 720:у=4 5) х: 12 = 15 6) х + 18= 77 6) 3х-40 = 110 7) 4х=60 7) 15+ 6х = 165 8) 4х + 13 = 133 8) 2х – 16 = 114 9) х * 0 = 0

№ слайда 15 Ответ: 1 вариант 2 вариант Приятного аппетита
Описание слайда:

Ответ: 1 вариант 2 вариант Приятного аппетита

№ слайда 16 - Что вы сегодня нового узнали на уроке? Какие задания вам хотелось бы выполнить
Описание слайда:

- Что вы сегодня нового узнали на уроке? Какие задания вам хотелось бы выполнить ещё раз? - Какие затруднения вы испытывали? Какие из составленных задач запомнились, и понравились вам больше всего?

№ слайда 17 Домашнее задание. Придумать блюдо, нарисовать его и составить задачу на части ил
Описание слайда:

Домашнее задание. Придумать блюдо, нарисовать его и составить задачу на части или составить кроссворд, содержащий математические и кулинарные знания.

№ слайда 18
Описание слайда:

Презентация по математике "Задачи на части"
  • Математика
Описание:

Цель: Создание условий для осознанного и уверенного владения навыком составления уравнений при решении текстовых задач (на части).Урок – деловая игра, на котором школьники сами выбирают задания по уровню сложности, учатся свободно оперировать абстрактными объектами,   критически мыслить, анализировать условие и полученный ответ на предмет соответствия действительности. Именно задачи на части впоследствии мы встречаем при изучении химии, физики в старших классах и они относятся к  типовым задачам, которые нужно решать с помощью уравнения.  К его проведению учащиеся уже умеют упрощать буквенные  выражения, решать уравнения, у них выработан алгоритм решения задач с помощью уравнения.  

 

Автор Федорова Светлана Владимировна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 415
Номер материала 30615
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓