Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Тема урока:
Решение уравнений
16.12.2014
2 слайд
Учащиеся должны знать:
- алгоритм решения уравнений;
- правила, используемые для решения уравнений.
Учащиеся должны уметь:
- применять правила раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых для упрощения левой и правой частей уравнения.
3 слайд
Решите примеры, найдите ответ с наименьшим числом. Это число укажет на цель нашего урока.
-5,74∙10 УРАВНЕНИЕ
6+(-8,2) ЗАДАЧА
-3+(-2,53) ЧЕЛОВЕК
-5+8 ПРИМЕРЫ
-41-16,4 СЕМЬЯ
-2: (-4) ТРУД
4 слайд
Найдите и исправьте ошибки в решении уравнения
5 слайд
Какую оценку вы получите в конце урока?
5х = 25;
-6х = -18;
Х – 2 = 3;
Х + 5 = 10;
4х = 16;
-9х = -36;
Х - 3,5 = 1,5
6 слайд
Задача о материнском капитале
Решите уравнение, найдите корень и узнаете размер материнского капитала в настоящее время.
3х+20=858836+х
7 слайд
Информация: в 2014 году материнский («семейный капитал») составляет 429408 рублей
3х + 20 = 858836 + х
3х – х = 858836 – 20
2х = 858816
Х = 858816 : 2
Х = 429408
8 слайд
Работа с Конституцией и Семейным кодексом РФ
Прочитать статью и рассказать о чем говорится в этой статье.
1 группа: -5х+22=7(14-х) (статья из Конституции РФ)
2 группа: 2(х+3)=х+93 (статья из Семейного Кодекса РФ)
3 группа: х+51=2(х-9) (статья из Семейного Кодекса РФ)
9 слайд
1 группа: -5х+22=7(14-х) (статья 38 Конституции РФ)
2 группа: 2(х+3)=х+93 (статья 87 Семейного Кодекса РФ)
3 группа: х+51=2(х-9) (статья 69 Семейного Кодекса РФ)
10 слайд
Динамическая пауза
11 слайд
Пьедестал
Многодетная
Полная
Три поколения
12 слайд
Решить уравнения по группам
2(4-9а) – (2а +3) = -8(4-а) +3(1+2а)
5(2-3у) – 4(6+2у) = 28 – (у-2)
-2(3х+4) + (6х +8) = 4(5х -2) – (5х +8)
13 слайд
Дом. задание:
повторить правила «Действия с десятичными дробями»,
Решить № 582
14 слайд
Итог урока. Вам для этого помогут слова:
Какой материал повторяли на уроке? Какими алгоритмами пользовались?
Выделите наиболее важную, на ваш взгляд, часть алгоритма.
С какими трудностями столкнулись в работе?
Дайте оценку своей работе на уроке?
Что необходимо повторить для успешной работы на последующих уроках?
Я узнал…
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема: «Решение уравнений»
Тип урока: урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.
Цель: отработка навыков решения линейных уравнений, с применением правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, раскрытие скобок.
Задачи:
1. Образовательные:
- закрепить умения и навыки решать уравнения;
- обобщить сведения о семье и ее роли в государстве;
- организовывать решение проблемных ситуации, самооценку своей учебно-познавательной
2. Развивающие:
- развивать учебно-познавательные компетенции, коммуникативные компетенции;
- развивать навыки совместной деятельности в группе, приемы действий деятельности в ситуациях общения.
3. Воспитательные:
- воспитывать целеустремленность,
- расширять кругозор,
- воспитывать любовь к семье, чувство ответственности.
Учащиеся должны знать:
- алгоритм решения уравнений;
- правила, используемые для решения уравнений.
Учащиеся должны уметь:
- применять правила раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых для упрощения левой и правой частей уравнения
6 609 615 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Палашенко Ирина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
8 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.