Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Устный счет
2 слайд
3 слайд
4 слайд
Найдите рациональным способом сумму однозначных чисел?
7 + 1 + 5 + 3 =
16
5 слайд
7 + 3 + 5 + 1 =
16
6 слайд
Самостоятельная работа
7 слайд
Приёмы сложения в пределах 10
Приёмы сложения круглых чисел.
3. Прибавление однозначного числа к круглому.
4. Приёмы разложения двузначных чисел на разрядные слагаемые.
8 слайд
+ 10 = 30 7 + = 10
50 + = 70 + 5 = 8
70 + = 100 + 2 = 9
43 + 2 = 43 + 20 =
56 + 3 = 56 + 30 =
25 + 4 = 25 + 40 =
20
20
30
3
3
7
?
9 слайд
Приёмы сложения
вида:
36 + 2, 36 + 20
10 слайд
Групповая работа
11 слайд
Группа «Практики»
36 + 2
12 слайд
36 + 20
13 слайд
Группа «Теоретики»
36 + 2 =
36 + 20 =
30 + 6
30 + 6
30 + 6 + 2=
30 + 8 =
38
30 + 6 + 20 =
50 + 6 =
56
Заменяю
Получаю
Удобнее
14 слайд
Группа «Мыслители»
45 + 30 =
45 + 3 =
40+5
40+5
75
48
15 слайд
Вывод: Единицы складываем с единицами,
Десятки складываем с десятками.
16 слайд
17 слайд
60+18=???
60+10+8=
78
18 слайд
Проверь себя
37
92
73
65
3
30
8
1
2
10
27
19 слайд
Итог урока
Добились ли вы своей цели, которую поставили в начале урока?
Выберите с каким настроением вы заканчиваете урок?
20 слайд
21 слайд
Домашнее
задание
На карточках
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема урока: Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20.
Тип урока: изучение нового материала и первичного закрепления
Цель:
создание условий для осознания и осмысления нового учебного материала и приёмам вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, постановки и конструктивного решения учебных проблем, развития внутренней мотивации учения школьников.
Задачи:
Образовательные:
познакомить детей с приемами вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, совершенствовать вычислительные навыки.
Развивающие:
развивать познавательный интерес к предмету, развивать внимание, умение рассуждать, обобщать, анализировать, делать выводы, опираясь на ранее полученные знания.
Воспитательные:
воспитывать чувство коллективизма, показать значимость каждого из учеников в единой работе класса через совместное выполнение познавательных заданий; способствовать развитию познавательного интереса к предмету при организации игровых заданий на уроке.
Здоровьесберегающие:
обеспечить необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности учащихся с учетом их состояния здоровья, особенностей развития.
Методы обучения:
репродуктивный, проблемно – деятельный, объяснительно-иллюстративный, словесный, частично-поисковой.
Формы организации познавательной деятельности:
индивидуальная, групповая, фронтальная, парная
Средства обучения:
1. М. И. Моро, М. А. Бантова и др. Математика, учебник для 2 класса начальной школы.
2. Наглядность для практического решения вычислений вида 36+2, 36+20: палочки в пучках и палочки россыпью.
3. Дидактический материал для самостоятельной работы: карточки с дифференцированными заданиями.
4. Компьютер, мультимедиа проектор, экран.
5. Презентация к уроку.
6. Электронное приложение к учебнику.
6 656 304 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Тухтубаева Эльза Айнулловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.