Главная / Начальные классы / Презентация по математике "Приемы умножения и деления на 10 "

Презентация по математике "Приемы умножения и деления на 10 "

Работа в парах 1. Работать спокойно, тихо. 2. В обсуждении принимают участие...
 *8 :4 +9 ? 13
? 2 кг 2 кг 2 кг 2 кг 2 кг 2 кг
Длина – 6 м Ширина – 3 м Периметр - ?
9 лестниц по10 ступенек каждая Сколько всего ступенек?
Цель: вывести правила умножения и деления на 10 и 10
10 8= 10+10+10+10+10+10+10+10=80 3  10=10 3=10+10+10=30 10  2=10+10=20
4 6 60 ? 10 10 ? ? ?
Физкультминутка
50:10	 70 5*10 30 70:10 9 3*10 50 7*10 7 90:10 5
50:10	 70 5*10 30 70:10 9 3*10 50 7*10 7 90:10 5
  (7+3) *2=20 (см)  7*2+3*2=20 (см) 5*4>5+5+5 12*3>12+3 10*2-10
Использованы источники: Http://my-hit.ru/film/4195/online фильм «Королевство...
1 из 17

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Работа в парах 1. Работать спокойно, тихо. 2. В обсуждении принимают участие об
Описание слайда:

Работа в парах 1. Работать спокойно, тихо. 2. В обсуждении принимают участие оба учащихся. 3. Совместно принимается единое решение. 4. При завершении работы – подать сигнал о готовности (поднять руку)

№ слайда 3  *8 :4 +9 ? 13
Описание слайда:

*8 :4 +9 ? 13

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 ? 2 кг 2 кг 2 кг 2 кг 2 кг 2 кг
Описание слайда:

? 2 кг 2 кг 2 кг 2 кг 2 кг 2 кг

№ слайда 6 Длина – 6 м Ширина – 3 м Периметр - ?
Описание слайда:

Длина – 6 м Ширина – 3 м Периметр - ?

№ слайда 7 9 лестниц по10 ступенек каждая Сколько всего ступенек?
Описание слайда:

9 лестниц по10 ступенек каждая Сколько всего ступенек?

№ слайда 8 Цель: вывести правила умножения и деления на 10 и 10
Описание слайда:

Цель: вывести правила умножения и деления на 10 и 10

№ слайда 9 10 8= 10+10+10+10+10+10+10+10=80 3  10=10 3=10+10+10=30 10  2=10+10=20
Описание слайда:

10 8= 10+10+10+10+10+10+10+10=80 3  10=10 3=10+10+10=30 10  2=10+10=20

№ слайда 10 4 6 60 ? 10 10 ? ? ?
Описание слайда:

4 6 60 ? 10 10 ? ? ?

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Физкультминутка
Описание слайда:

Физкультминутка

№ слайда 13 50:10	 70 5*10 30 70:10 9 3*10 50 7*10 7 90:10 5
Описание слайда:

50:10 70 5*10 30 70:10 9 3*10 50 7*10 7 90:10 5

№ слайда 14 50:10	 70 5*10 30 70:10 9 3*10 50 7*10 7 90:10 5
Описание слайда:

50:10 70 5*10 30 70:10 9 3*10 50 7*10 7 90:10 5

№ слайда 15   (7+3) *2=20 (см)  7*2+3*2=20 (см) 5*4>5+5+5 12*3>12+3 10*2-10
Описание слайда:

  (7+3) *2=20 (см)  7*2+3*2=20 (см) 5*4>5+5+5 12*3>12+3 10*2-10<10*3 7*6=6*7 х=44 х=96

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Использованы источники: Http://my-hit.ru/film/4195/online фильм «Королевство кр
Описание слайда:

Использованы источники: Http://my-hit.ru/film/4195/online фильм «Королевство кривых зеркал» А.Роу http://images.yandex.ru/yandsearch картинки для презентации Дубровина Роза Филипповна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №5 им.Ю.А.Гагарина

Презентация по математике "Приемы умножения и деления на 10 "
  • Начальные классы
Описание:

  Презентация подготовлена к уроку на тему:"Умножение и деление на 10 и 10".

Цель: знакомство с приёмами умножения и деления на 10.

Задачами являются:

       -вывести правила умножения и деления на 10;

       -развивать интерес к математике, внимание, математическую речь;

      - закреплять навыки устного счёта;

      -закреплять умение решать задачи, умение решать уравнения;

       -продолжить работу над связью между произведением и множите-

        лями;              

       -закреплять умение находить периметр прямоугольника;

        -воспитывать умение общаться, помогать друг другу, работать в парах,     дисциплину.

           Презентация помогает раскрывать этапы урока, делает его интересней, а приемы работы над темой более эффективными.

 

Автор Дубровина Роза Филипповна
Дата добавления 21.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 630
Номер материала 9479
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓