Инфоурок Математика Другие методич. материалыПрезентация по математике "Математические диктанты"

Презентация по математике "Математические диктанты"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по математике "Математические диктанты""

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по продажам

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Математический диктант

    1 слайд

    Математический диктант

  • Задачи МД1. Сформировать умения получать информацию на слух.
2. Запоминать ин...

    2 слайд

    Задачи МД
    1. Сформировать умения получать информацию на слух.
    2. Запоминать информацию, полученную на слух.
    3. Обрабатывать и преобразовывать информацию.
    4. Формировать у обучающихся математическую грамотность.

  • Виды МД1. Диктанты, составленные только из теоретических вопросов (МТ).
2. Ди...

    3 слайд

    Виды МД
    1. Диктанты, составленные только из теоретических вопросов (МТ).
    2. Диктанты, составленные только из практических заданий (МП).
    3. Диктанты, составленные из теоретических вопросов и практических заданий по теме (МТП).
    4. Словарные диктанты (МС).

  • Рекомендации по составлению, проведению и оцениванию МД1. Оптимальное время п...

    4 слайд

    Рекомендации по составлению, проведению и оцениванию МД
    1. Оптимальное время проведения диктанта 10-12 минут ( в зависимости от количества вопросов).
    2. Каждый вопрос читается только два раза.
    3. Каждый вариант читается по очереди.
    4. Необходимые записи заготовить заранее.
    5. Строго выдерживать время между вопросами.

  • Примерная таблица для оценивания учащихся

    5 слайд

    Примерная таблица для оценивания учащихся

  • МТ по теме «Квадратные уравнения».
1. Сформулируйте определение квадратного...

    6 слайд

    МТ по теме «Квадратные уравнения».


    1. Сформулируйте определение квадратного корня.
    2. Напишите формулу дискриминанта квадратного уравнения.
    3. Сколько корней имеет квадратное уравнение, если дискриминант положительный?
    4. Напишите формулу корней квадратного уравнения в котором дискриминант равен 0.
    5. Какое уравнение называют приведенным квадратным уравнением?
    6. Сформулируйте теорему Виета.

  • МП по теме «Квадратные уравнения».
1. Запишите, чему равны коэффициенты а, в,...

    7 слайд

    МП по теме «Квадратные уравнения».

    1. Запишите, чему равны коэффициенты а, в, с в уравнении -2х2+х-3=0?
    2. Приведите пример неполного квадратного уравнения.
    3. Запишите, чему равны коэффициенты а, в, с в уравнении
    3х2-7=0?
    4. Решите уравнение х2-2х=0.
    5. Решите уравнение 2х2-8=0.
    6. Определите количество корней в уравнении 2х2+х-3=0.
    7. Определите количество корней в уравнении х2+3х+7=0.
    8. Запишите пример приведенного квадратного уравнения.
    9. Чему равна сумма корней квадратного уравнения х2+5х+6=0?
    10. Чему равна сумма корней квадратного уравнения 2 х2-х+3=0?

  • МС по теме «Квадратные уравнения».Запишите математические термины.
1. Трехчле...

    8 слайд

    МС по теме «Квадратные уравнения».
    Запишите математические термины.
    1. Трехчлен.
    2. Квадрат двучлена.
    3. Коэффициент.
    4. Дискриминант.
    5. Неполное квадратное уравнение.
    6. Произведение корней.
    7. Приведенное квадратное уравнение.
    8. Теорема Виета.
    9. Формула корней.
    10. Равносильные уравнения.

  • МТП может быть составлен из вопросов МТ и МП.


Желаю удачи!

    9 слайд

    МТП может быть составлен из вопросов МТ и МП.


    Желаю удачи!





Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 

 

 

                                     Методическая работа «Математический диктант».

 


 

Математический диктант (МД) является эффективной формой обучения и контроля знаний и умений на уроках математики. На уроках изучения нового материала можно исспользовать МД для лучшего усвоения новой темы. Исспользование МД на уроках обобщения и систематизации знаний дает возможность определить уровень усвоения темы каждым учеником класса. Кроме того, многократное повторение одного и того же материаладает возможность всем учащимся усваивать обязятельный минимум содержания математического образования.

 


 

Рекомендации по составлению, проведению и оцениванию МД.

 


 

 МД  необходимо проводить систематически. Приучая детей к этой форме работы, учителю необходимо повторять вопросы по несколько раз, давать больше времени на обдумывание ответа, подкреплять задания записями на доске. МД может состоять из одного или нескольких вариантов. Если МД проводится на уроках изучения нового материала, то он может состоять из одного варианта. Проверку целесообразно провести вмести с учащимися сразу после ее написания. Такой прием дает возможность еще раз закрепить изучаемый материал. Проведение МД на два варианта требует от учеников и учителя большего напряжения. Учитель должен диктовать громко, делать достаточные временные паузы. Вопросы должны иметь четкую формулировку, созвучную вопросам в учебнике после каждой главы. Выполнения практических заданий не должны содержать больших записей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 143 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 439
    • PPTX 58.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ковлягина Ирина Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ковлягина Ирина Ивановна
    Ковлягина Ирина Ивановна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 18366
    • Всего материалов: 14

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 142 человека из 46 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель математики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 128 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 180 человек

Курс повышения квалификации

Ментальная арифметика: отрицательные числа, дроби, возведение в квадрат, извлечение квадратного корня

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 114 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 121 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель математики и информатики

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4150 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 683 человека из 79 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 810 человек

Мини-курс

Основы работы в After Effects

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Развитие мотивации к обучению

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 157 человек из 49 регионов
  • Этот курс уже прошли 161 человек

Мини-курс

Формирование здоровых детско-родительских отношений: влияние и преодоление сепарации

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 160 человек из 46 регионов
  • Этот курс уже прошли 85 человек