Главная / Математика / Презентация по математике «Положительные и отрицательные числа. Повторение» (6 класс)

Презентация по математике «Положительные и отрицательные числа. Повторение» (6 класс)

Урок математики в 6 классе Учитель математики МОУ СОШ с. Песчанка Олейникова ...
I. Организационный момент. Я сегодня рано встал, Быстро в школу прибежал. Оче...
II. Тема: «Положительные и отрицательные числа. Повторение» Цели: обобщить ра...
III. Устная работа Расположите числа в порядке возрастания: –2,45; 6,156; – 5...
2. Между какими целыми числами на координатной прямой расположено число: 6,9;...
3. Найдите координатную прямую: а) б) в) О 0
4. Среди чисел 22,45; – 0,801; 0; –409; 203; – 23; 409; найдите: а) положител...
5. Продолжите предложения: Два числа, отличающиеся друг от друга только знака...
IV. Проверка домашнего задания
V. Немного истории Стр.171
VI.Закрепление изученного материала Работа в группах. Проверить самостоятельн...
-
12
VII. Компьютерный практикум. Работа с учебным электронным изданием «Практикум...
VIII. Рефлексия -Достигли ли вы поставленных целей? -Нужно ли ещё провести од...
IX. Домашнее задание №1011, №1007, № 1019, стр. 171 (прочитать про Рене Декар...
X. Оценки - Как вы сегодня оцениваете себя?
Я хочу закончить урок словами Рене Декарта: «Я мыслю – следовательно, я суще...
1 из 22

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Урок математики в 6 классе Учитель математики МОУ СОШ с. Песчанка Олейникова Т.
Описание слайда:

Урок математики в 6 классе Учитель математики МОУ СОШ с. Песчанка Олейникова Т. Л.

№ слайда 2 I. Организационный момент. Я сегодня рано встал, Быстро в школу прибежал. Очень
Описание слайда:

I. Организационный момент. Я сегодня рано встал, Быстро в школу прибежал. Очень я хочу учиться, Не лениться, а трудиться!

№ слайда 3 II. Тема: «Положительные и отрицательные числа. Повторение» Цели: обобщить ранее
Описание слайда:

II. Тема: «Положительные и отрицательные числа. Повторение» Цели: обобщить ранее изученный материал; систематизировать знания, умения и навыки при решении различных заданий; учить рассуждать и логически мыслить; способствовать самореализации учащихся; развивать умение работать в группах; воспитывать уверенность в себе, в своих знаниях; воспитывать культуру общения.

№ слайда 4 III. Устная работа Расположите числа в порядке возрастания: –2,45; 6,156; – 5,09
Описание слайда:

III. Устная работа Расположите числа в порядке возрастания: –2,45; 6,156; – 5,09; 0; – 2,0567; 2,1089; 6,2; –5,11; 2,2; 0,5.

№ слайда 5 2. Между какими целыми числами на координатной прямой расположено число: 6,9; -3
Описание слайда:

2. Между какими целыми числами на координатной прямой расположено число: 6,9; -3; ; -0,67; ; - 1,78 ?

№ слайда 6 3. Найдите координатную прямую: а) б) в) О 0
Описание слайда:

3. Найдите координатную прямую: а) б) в) О 0

№ слайда 7 4. Среди чисел 22,45; – 0,801; 0; –409; 203; – 23; 409; найдите: а) положительны
Описание слайда:

4. Среди чисел 22,45; – 0,801; 0; –409; 203; – 23; 409; найдите: а) положительные: б) отрицательные: в) дробные: г) целые: д) натуральные:

№ слайда 8 5. Продолжите предложения: Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками,
Описание слайда:

5. Продолжите предложения: Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называют … числами. Любое положительное число больше … Любое отрицательное число меньше … Нуль больше любого …числа. Нуль меньше любого … числа. Модулем числа а называют … Модуль отрицательного числа … Модуль положительного числа … Модуль числа 0 равен …

№ слайда 9 IV. Проверка домашнего задания
Описание слайда:

IV. Проверка домашнего задания

№ слайда 10 V. Немного истории Стр.171
Описание слайда:

V. Немного истории Стр.171

№ слайда 11 VI.Закрепление изученного материала Работа в группах. Проверить самостоятельную
Описание слайда:

VI.Закрепление изученного материала Работа в группах. Проверить самостоятельную работу: Сравните числа: а) 3,6 и – 3,7; б) 0 и 67; в) – 8,09 и 0; г) – 5,3 и 5,9; д) Отметьте на координатной прямой точки А (4), В (–3), С (–4,5), D (5,5), Е (3). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты? 1. 2. Найдите значение выражения: 3.

№ слайда 12 -
Описание слайда:

-

№ слайда 13 12
Описание слайда:

12

№ слайда 14 VII. Компьютерный практикум. Работа с учебным электронным изданием «Практикум. М
Описание слайда:

VII. Компьютерный практикум. Работа с учебным электронным изданием «Практикум. Математика 5-11»

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 VIII. Рефлексия -Достигли ли вы поставленных целей? -Нужно ли ещё провести один
Описание слайда:

VIII. Рефлексия -Достигли ли вы поставленных целей? -Нужно ли ещё провести один урок на закрепление данной темы?

№ слайда 20 IX. Домашнее задание №1011, №1007, № 1019, стр. 171 (прочитать про Рене Декарта)
Описание слайда:

IX. Домашнее задание №1011, №1007, № 1019, стр. 171 (прочитать про Рене Декарта)

№ слайда 21 X. Оценки - Как вы сегодня оцениваете себя?
Описание слайда:

X. Оценки - Как вы сегодня оцениваете себя?

№ слайда 22 Я хочу закончить урок словами Рене Декарта: «Я мыслю – следовательно, я существ
Описание слайда:

Я хочу закончить урок словами Рене Декарта: «Я мыслю – следовательно, я существую»

Презентация по математике «Положительные и отрицательные числа. Повторение» (6 класс)
  • Математика
Описание:

«Положительные и отрицательные числа. Повторение»

Цели:

обобщить ранее изученный материал; систематизировать знания, умения и навыки при решении различных заданий; учить рассуждать и логически мыслить; способствовать самореализации учащихся; развивать умение работать в группах; воспитывать уверенность в себе, в своих знаниях;

 

воспитывать культуру общения.  

Я сегодня рано встал,

Быстро в школу прибежал.

Очень я хочу учиться,

Не лениться, а трудиться!

 

 

Автор Олейникова Татьяна Леонидовна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 1060
Номер материала 22783
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓