Главная / Начальные классы / Презентация по математике по теме "Умножение многозначного числа на однозначное" 3класс

Презентация по математике по теме "Умножение многозначного числа на однозначное" 3класс

3 класс МАТЕМАТИКА УМК «Начальная школа ХХI века» Технологическая карта . Ум...
маме бабушке сестре
? ? ? ? ? ? ?
Верно ли Петя выполнил умножение суммы на число? (10+7)•4=10•4+4=40+4=44 Обос...
Алгоритм письменного умножения двузначного числа на однозначное без перехода...
Верно ли, Маша выполнила письменное вычисление выражения? Обоснуйте свое мнен...
Вычисли, записывая столбиком 1 в.:13•2= 22•4= 34•2= 11•8 = 12•3= 2в.: 12•3 = ...
Составьте и решите задачу, используя условие в виде рисунка. Выполните вычис...
АЛГОРИТМ ПИСЬМЕННОГО УМНОЖЕНИЯ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ С ПЕРЕХОДОМ ...
Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное без переход...
Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное с переходом...
Верно ли выполнено письменное умножение? Обоснуйте своё мнение. 64 212 121 х3...
маме бабушке сестре
? ? ? ? ? ? ?
Информативный вариант 		Определите длину тесьмы, необходимой для окантовки тр...
Импровизационный вариант 		Определите длину тесьмы, необходимой для окантовки...
Эвристический вариант 			Определите длину тесьмы, необходимой для окантовки т...
Самоанализ 	Закончите предложения: •1.Мне важно правильно умножать многознач...
Самооценка 	Закончите предложение: Я доволен (льна)……………(очень, не очень),что...
1 из 19

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 3 класс МАТЕМАТИКА УМК «Начальная школа ХХI века» Технологическая карта . Умнож
Описание слайда:

3 класс МАТЕМАТИКА УМК «Начальная школа ХХI века» Технологическая карта . Умножение многозначного числа на однозначное

№ слайда 2 маме бабушке сестре
Описание слайда:

маме бабушке сестре

№ слайда 3 ? ? ? ? ? ? ?
Описание слайда:

? ? ? ? ? ? ?

№ слайда 4 Верно ли Петя выполнил умножение суммы на число? (10+7)•4=10•4+4=40+4=44 Обоснуй
Описание слайда:

Верно ли Петя выполнил умножение суммы на число? (10+7)•4=10•4+4=40+4=44 Обоснуйте свое мнение.

№ слайда 5 Алгоритм письменного умножения двузначного числа на однозначное без перехода че
Описание слайда:

Алгоритм письменного умножения двузначного числа на однозначное без перехода через разряд Чтобы двузначное число умножить на однозначное число, надо: •1. Написать второй множитель под первым так, чтобы единицы были под единицами. •2.Умножить единицы и написать полученное число под единицами. •3.Умножить десятки и написать полученное число под десятками. •4. Назвать ответ.

№ слайда 6 Верно ли, Маша выполнила письменное вычисление выражения? Обоснуйте свое мнение.
Описание слайда:

Верно ли, Маша выполнила письменное вычисление выражения? Обоснуйте свое мнение. 31 х 3 63

№ слайда 7 Вычисли, записывая столбиком 1 в.:13•2= 22•4= 34•2= 11•8 = 12•3= 2в.: 12•3 = 22•
Описание слайда:

Вычисли, записывая столбиком 1 в.:13•2= 22•4= 34•2= 11•8 = 12•3= 2в.: 12•3 = 22•3 = 42•2= 11•9 = 21•4=

№ слайда 8 Составьте и решите задачу, используя условие в виде рисунка. Выполните вычислен
Описание слайда:

Составьте и решите задачу, используя условие в виде рисунка. Выполните вычисление, используя алгоритм письменного умножения двузначного числа на однозначное без перехода через разряд. 1)23 x 2 46(р.) –стоят две бутылочки с краской 2)46р.+3р.50к.=49р.50к. Ответ:49р.50к. стоит вся покупка.

№ слайда 9 АЛГОРИТМ ПИСЬМЕННОГО УМНОЖЕНИЯ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕР
Описание слайда:

АЛГОРИТМ ПИСЬМЕННОГО УМНОЖЕНИЯ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД Чтобы двузначное число умножить на однозначное число, надо: •1. Написать второй множитель под первым так, чтобы единицы были под единицами. •2.Умножить единицы и написать единицы под единицами, а десятки запомнить. •3.Умножить десятки. Прибавить к полученному числу, то число которое мы запоминали, и написать полученное число под десятками. •4. Назвать ответ.

№ слайда 10 Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное без перехода ч
Описание слайда:

Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное без перехода через разряд Чтобы трехзначное число умножить на однозначное число, надо: •1. Написать второй множитель под первым так, чтобы единицы были под единицами. •2.Умножить единицы и написать результат под единицами. •3.Умножить десятки и написать полученное число под десятками. •4.Умножить сотни и написать полученное число под сотнями. •5. Назвать ответ.

№ слайда 11 Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное с переходом че
Описание слайда:

Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд Чтобы трехзначное число умножить на однозначное число, надо: •1. Написать второй множитель под первым так, чтобы единицы были под единицами. •2.Умножить единицы и написать единицы под единицами, а десятки запомнить. •3.Умножить десятки и к полученному числу прибавить число десятков, которое запоминали, и написать полученное число под десятками. •4. Умножить сотни и написать полученное число под сотнями. •5. Назвать ответ.

№ слайда 12 Верно ли выполнено письменное умножение? Обоснуйте своё мнение. 64 212 121 х3 х
Описание слайда:

Верно ли выполнено письменное умножение? Обоснуйте своё мнение. 64 212 121 х3 х 3 х 8 192 536 868

№ слайда 13 маме бабушке сестре
Описание слайда:

маме бабушке сестре

№ слайда 14 ? ? ? ? ? ? ?
Описание слайда:

? ? ? ? ? ? ?

№ слайда 15 Информативный вариант 		Определите длину тесьмы, необходимой для окантовки трёх
Описание слайда:

Информативный вариант Определите длину тесьмы, необходимой для окантовки трёх одинаковых прихваток квадратной формы, если известно, что длина стороны прихватки равна 155мм. Для этого используйте план: •1. Определите периметр геометрической фигуры, которой соответствует прихватка. •2.Определите количество тесьмы, необходимое для одной прихватки. •3. Определите количество тесьмы, необходимое для трёх прихваток

№ слайда 16 Импровизационный вариант 		Определите длину тесьмы, необходимой для окантовки тр
Описание слайда:

Импровизационный вариант Определите длину тесьмы, необходимой для окантовки трёх одинаковых прихваток, если известно, что длина стороны прихватки равна 155мм. Для этого используйте способ определения периметра геометрической фигуры.

№ слайда 17 Эвристический вариант 			Определите длину тесьмы, необходимой для окантовки трёх
Описание слайда:

Эвристический вариант Определите длину тесьмы, необходимой для окантовки трёх одинаковых прихваток, если известно, что длина стороны прихватки равна 155мм.

№ слайда 18 Самоанализ 	Закончите предложения: •1.Мне важно правильно умножать многозначное
Описание слайда:

Самоанализ Закончите предложения: •1.Мне важно правильно умножать многозначное число на однозначное, потому что… •2. Чтобы умножить многозначное число на однозначное без ошибок, нужно…

№ слайда 19 Самооценка 	Закончите предложение: Я доволен (льна)……………(очень, не очень),что на
Описание слайда:

Самооценка Закончите предложение: Я доволен (льна)……………(очень, не очень),что научился (лась) выполнять вычисления, которые помогли бы Пете завершить работу……………(сам(а), с помощью учителя.)

Презентация по математике по теме "Умножение многозначного числа на однозначное" 3класс
  • Начальные классы
Описание:

Актуализация знаний о конкретном смысле действия умножения, о разрядном составе числа, о распределительном свойстве умножения суммы на число. Освоение алгоритма умножения многозначногочислана однозначное число. Изучение частных случаев умножения многозначного числана однозначное число: без перехода через десяток, с переходом через десяток, умножение трехзначных чисел с нулем на конце и в серединемногозначного числа.  

Алгоритм, многозначный, множитель, однозначный, окантовка, периметр, произведение, разность, разряд, сумма, тесьма, умножение.

Автор Воробьева Ирина Владимировна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1066
Номер материала 23215
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓