Главная / Математика / Презентация по математике по теме:"Меньше метра".

Презентация по математике по теме:"Меньше метра".

МАТЕМАТИКА
Устный счет по теме «Многозначные числа»
Назови числа в порядке возрастания 954 495 108 336 460 78 230 680 Какое число...
Заполни таблицу: Уменьшаемое 35 Вычитаемое Разность 50 86 81 72 64 7 14 32 24...
Игра «Помоги цыпленку!» 1000 - 723 +940 х15 :100 + 80 х8 :7 +3 277 60 4 400 3...
Игра «Разгони тучи!» 800 + 700 -200 -1000 + 300 +1100 – 700 +900 -1100 1500 1...
сантиметр миллиметр дециметр километр метр квадратный метр Найдите лишнюю еди...
Какие названия единиц длины пропущены ? 1 … = 10 … 1 … = 100 … 1 … = 1000 … 1...
Проверьте себя! Длина лопаты 1 м 15 см. Выразите её длину: 	в сантиметрах; 	в...
1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 МАТЕМАТИКА
Описание слайда:

МАТЕМАТИКА

№ слайда 2 Устный счет по теме «Многозначные числа»
Описание слайда:

Устный счет по теме «Многозначные числа»

№ слайда 3 Назови числа в порядке возрастания 954 495 108 336 460 78 230 680 Какое число ли
Описание слайда:

Назови числа в порядке возрастания 954 495 108 336 460 78 230 680 Какое число лишнее? Какое число является предыдущим для числа 231? Какое число является последующим для числа 679? В каком числе количество сотен и десятков одинаково? Какое число меньше 960 на 6 единиц? В каком числе количество десятков отсутствует? В каких числах сумма цифр равна 18?

№ слайда 4 Заполни таблицу: Уменьшаемое 35 Вычитаемое Разность 50 86 81 72 64 7 14 32 24 86
Описание слайда:

Заполни таблицу: Уменьшаемое 35 Вычитаемое Разность 50 86 81 72 64 7 14 32 24 86 0 2 4 30 6 18 13 37 86 33 46 37 50 66 50 68 61 0 86

№ слайда 5 Игра «Помоги цыпленку!» 1000 - 723 +940 х15 :100 + 80 х8 :7 +3 277 60 4 400 320
Описание слайда:

Игра «Помоги цыпленку!» 1000 - 723 +940 х15 :100 + 80 х8 :7 +3 277 60 4 400 320 40 280 Спасибо!

№ слайда 6 Игра «Разгони тучи!» 800 + 700 -200 -1000 + 300 +1100 – 700 +900 -1100 1500 1000
Описание слайда:

Игра «Разгони тучи!» 800 + 700 -200 -1000 + 300 +1100 – 700 +900 -1100 1500 1000 2000 1700 600 1300 400

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 сантиметр миллиметр дециметр километр метр квадратный метр Найдите лишнюю единиц
Описание слайда:

сантиметр миллиметр дециметр километр метр квадратный метр Найдите лишнюю единицу измерения Расположите единицы измерения по возрастанию км дм м см мм

№ слайда 9 Какие названия единиц длины пропущены ? 1 … = 10 … 1 … = 100 … 1 … = 1000 … 1 м
Описание слайда:

Какие названия единиц длины пропущены ? 1 … = 10 … 1 … = 100 … 1 … = 1000 … 1 м = 10 дм 1 дм = 10 см 1 см = 10 мм 1 м = 100 см 1 дм = 100 мм 1 км = 1000 м

№ слайда 10 Проверьте себя! Длина лопаты 1 м 15 см. Выразите её длину: 	в сантиметрах; 	в де
Описание слайда:

Проверьте себя! Длина лопаты 1 м 15 см. Выразите её длину: в сантиметрах; в дециметрах и сантиметрах; в миллиметрах. 115 см; 11 дм 5 см; 1 150 мм

Презентация по математике по теме:"Меньше метра".
  • Математика
Описание:

Презентация предназначена для урока математики по УМК "Планета знаний".


Тема: Меньше метра.

Соотношение между единицами длины (метр, дециметр, сантиметр, миллиметр)

Цели.

1.       Повторение: соотношения 1 м = 10 дм, 1 дм = 10 см, 1 см = 10 мм, Формирование умений выражать длину в заданных единицах (м  дм, дм  см); сравнивать величины, выполнять сложение, вычитание, умножение величин; решать текстовые задачи, в которых используются единицы длины. Отработка вычислительных навыков.

2.       Развивать память, внимание, мышление детей, способствовать развитию математической речи

3.       Прививать интерес к математике, воспитывать чувство доброты и взаимопомощи.

Оборудование: мультимедиа установка, интерактивная доска, компьютер ,индивидуальные карточки для обратной связи, карточки для самостоятельной работы, маршрутные листы для работы в парах, учебник, тетрадь.

Ход урока.

1.Организационное начало.

Математику, друзья

Не любить никак нельзя.

Очень  точная наука,

Очень строгая наука,

Интересная наука

Эта математика.

-Дети, посмотрите друг на друга, улыбнитесь ! Я желаю вам сегодня на уроке удачи, точных расчётов и вычислений, новых открытий.

2.Устный счёт.

Слайды с 1 по 9.

3. Сообщение темы урока.

-Постановка учебной проблемы.

-Найдите лишнюю единицу измерения.

-Расставьте единицы измерения длины в порядке возрастания. Слайд 10.

-Сколько мм в 1 см?-10

-Сколько см в 1дм ?-10

-Сколько дм в 1м?-10

-Сколько м в 1 км?-1000

-Как называется десятая часть метра?-дм

-Как называется десятая часть дециметра?-см

-Как называется десятая часть сантиметра?-мм

-Сколько миллиметров содержится в дециметре?-1дм=100мм

-Сколько миллиметров содержится в 1 метре?-1м=1000мм

-Вставьте названия единиц длины. Слайд 11.

-Поверьте себя! Слайд 12.

4.Работа с интерактивным тренажёром.

Сильным ученикам раздаются карточки для самостоятельной работы.

5.Физкультминутка.

6.Работа с учебником.

Работа в парах.

Подготовка к работе:

«Разминка пальчиков»-Соприкасаемся пальчиком  с соседом по парте и говорим : желаю (большой), успеха(указательный),большого(средний),во всём (безымянный) и везде(мизинец).Здравствуй(вся ладонь).

Регулировать уровень шума мы будем так: Два хлопка в ладоши – все должны говорить так, чтобы слышал только партнёр. На три хлопка –все замолчат .У вас есть зелёный и красный сигналы, зелёный-работа выполнена, красный- нужна помощь.

В паре один из вас будет –учитель, а один ученик ,учитель при выполнении заданий может объяснять ученику, то что непонятно. И проверяет правильность выполнения задания. Задания выбираете вместе, за каждое выполненное задание  начисляются баллы .В конце урока  подсчитаем баллы и узнаем кто смог набрать больше всех.

Учитель раздаёт маршрутные листы.

 

 

 

 

 

Вид работы

Страницы и номера

заданий

ответы

Количество баллов

Вставь названия единиц длины

С.56 № 3

 

3

Вырази высоту деревьев в метрах.

С.56 №4

 

3

Решение задач.

С.56 №5

 

С.57№7

 

С.57№8

№5 64м,на28м,на46м

 

№7

нельзя,2м50см<2м70см

№8

5м50см ,11м50см

5

 

 

5

 

5

Вычисли. Вырази ответ в более крупных единицах.

С.57 №6

 

 

4

Решение выражений с несколькими действиями.

С.57 №9

1)362 141

2)3563

3)25000

4)60

2

2

2

2

Посчитай баллы

 

 

 

 

 

 

Запишите число ,классная работа.

Дети выполняют задания по своему выбору в парах, учитель контролирует выполнение заданий , оказывает помощь по мере надобности.

7.Итог урока.

Подсчёт баллов в конце урока. Вы все молодцы , прекрасно потрудились, посмотрите на этом слайде незаконченные предложения. Закончите их.

8.Домашнее задание.

В маршрутных листах выберите 2 номера ,запишите в дневник страницу и номера выбранных заданий.

Автор Истомина Ольга Викторовна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 673
Номер материала 21538
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓