Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
МАТЕМАТИКА
2 слайд
Устный счет по теме
«Многозначные числа»
3 слайд
Назови числа
в порядке возрастания
954
495
108
336
460
78
230
680
Какое число лишнее?
Какое число является предыдущим
для числа 231?
Какое число является последующим
для числа 679?
В каком числе количество
сотен и десятков одинаково?
Какое число меньше 960
на 6 единиц?
В каком числе
количество десятков отсутствует?
В каких числах сумма цифр
равна 18?
4 слайд
Заполни таблицу:
Уменьшаемое
35
Вычитаемое
Разность
50
86
81
72
64
7
14
32
24
86
0
2
4
30
6
18
13
37
86
33
46
37
50
66
50
68
61
0
86
5 слайд
Игра «Помоги цыпленку!»
1000
- 723
+940
х15
:100
+ 80
х8
:7
+3
277
60
4
400
320
40
280
Спасибо!
6 слайд
Игра «Разгони тучи!»
800
+ 700
-200
-1000
+ 300
+1100
– 700
+900
-1100
1500
1000
2000
1700
600
1300
400
7 слайд
Молодцы!
8 слайд
сантиметр
миллиметр
дециметр
километр
метр
квадратный метр
Найдите лишнюю единицу измерения
Расположите единицы измерения
по возрастанию
км
дм
м
см
мм
9 слайд
Какие названия единиц длины пропущены ?
1 … = 10 …
1 … = 100 …
1 … = 1000 …
1 м = 10 дм
1 дм = 10 см
1 см = 10 мм
1 м = 100 см
1 дм = 100 мм
1 км = 1000 м
10 слайд
Проверьте себя!
Длина лопаты 1 м 15 см. Выразите её длину:
в сантиметрах;
в дециметрах и сантиметрах;
в миллиметрах.
115 см;
11 дм 5 см;
1 150 мм
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Презентация предназначена для урока математики по УМК "Планета знаний".
Тема: Меньше метра.
Соотношение между единицами длины (метр, дециметр, сантиметр, миллиметр)
Цели.
1. Повторение: соотношения 1 м = 10 дм, 1 дм = 10 см, 1 см = 10 мм, Формирование умений выражать длину в заданных единицах (м дм, дм см); сравнивать величины, выполнять сложение, вычитание, умножение величин; решать текстовые задачи, в которых используются единицы длины. Отработка вычислительных навыков.
2. Развивать память, внимание, мышление детей, способствовать развитию математической речи
3. Прививать интерес к математике, воспитывать чувство доброты и взаимопомощи.
Оборудование: мультимедиа установка, интерактивная доска, компьютер ,индивидуальные карточки для обратной связи, карточки для самостоятельной работы, маршрутные листы для работы в парах, учебник, тетрадь.
Ход урока.
1.Организационное начало.
Математику, друзья
Не любить никак нельзя.
Очень точная наука,
Очень строгая наука,
Интересная наука
Эта математика.
-Дети, посмотрите друг на друга, улыбнитесь ! Я желаю вам сегодня на уроке удачи, точных расчётов и вычислений, новых открытий.
2.Устный счёт.
Слайды с 1 по 9.
3. Сообщение темы урока.
-Постановка учебной проблемы.
-Найдите лишнюю единицу измерения.
-Расставьте единицы измерения длины в порядке возрастания. Слайд 10.
-Сколько мм в 1 см?-10
-Сколько см в 1дм ?-10
-Сколько дм в 1м?-10
-Сколько м в 1 км?-1000
-Как называется десятая часть метра?-дм
-Как называется десятая часть дециметра?-см
-Как называется десятая часть сантиметра?-мм
-Сколько миллиметров содержится в дециметре?-1дм=100мм
-Сколько миллиметров содержится в 1 метре?-1м=1000мм
-Вставьте названия единиц длины. Слайд 11.
-Поверьте себя! Слайд 12.
4.Работа с интерактивным тренажёром.
Сильным ученикам раздаются карточки для самостоятельной работы.
5.Физкультминутка.
6.Работа с учебником.
Работа в парах.
Подготовка к работе:
«Разминка пальчиков»-Соприкасаемся пальчиком с соседом по парте и говорим : желаю (большой), успеха(указательный),большого(средний),во всём (безымянный) и везде(мизинец).Здравствуй(вся ладонь).
Регулировать уровень шума мы будем так: Два хлопка в ладоши – все должны говорить так, чтобы слышал только партнёр. На три хлопка –все замолчат .У вас есть зелёный и красный сигналы, зелёный-работа выполнена, красный- нужна помощь.
В паре один из вас будет –учитель, а один ученик ,учитель при выполнении заданий может объяснять ученику, то что непонятно. И проверяет правильность выполнения задания. Задания выбираете вместе, за каждое выполненное задание начисляются баллы .В конце урока подсчитаем баллы и узнаем кто смог набрать больше всех.
Учитель раздаёт маршрутные листы.
Вид работы
Страницы и номера
заданий
ответы
Количество баллов
Вставь названия единиц длины
С.56 № 3
3
Вырази высоту деревьев в метрах.
С.56 №4
3
Решение задач.
С.56 №5
С.57№7
С.57№8
№5 64м,на28м,на46м
№7
нельзя,2м50см<2м70см
№8
5м50см ,11м50см
5
5
5
Вычисли. Вырази ответ в более крупных единицах.
С.57 №6
4
Решение выражений с несколькими действиями.
С.57 №9
1)362 141
2)3563
3)25000
4)60
2
2
2
2
Посчитай баллы
Запишите число ,классная работа.
Дети выполняют задания по своему выбору в парах, учитель контролирует выполнение заданий , оказывает помощь по мере надобности.
7.Итог урока.
Подсчёт баллов в конце урока. Вы все молодцы , прекрасно потрудились, посмотрите на этом слайде незаконченные предложения. Закончите их.
8.Домашнее задание.
В маршрутных листах выберите 2 номера ,запишите в дневник страницу и номера выбранных заданий.
6 625 828 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Истомина Ольга Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.