Главная / Математика / Презентация по математике на тему Умножение суммы на число" (3 класс)

Презентация по математике на тему Умножение суммы на число" (3 класс)

Умножение суммы на число Выполнила учитель начальных классов Савкина Е.М.
Устный счёт. 5 •3 = 50 •3 = 500 •3 = (6+4+5)• 3 = 15 150 1500 ?
Тема урока Умножение суммы на число
Учебник с. 77, № 250 (20+10) • 3 = (20+10)+(20+10)+(20+10)= (20+20+20)+(10+10...
Печатная тетрадь с.50 задание №106 (первый столбик) (10+4)•8=80+32=112 (20+6...
Учебник с.77, №252 1-й вариант 2-й вариант (9+5)•8=9•8+5•8= 72+40=112 (7+6)•4...
Учебник с.78, задание №254 (6+4+5)•3= 6•3+4•3+5•3= 18+12+15= 45
Учебник с. 78, №255 (9+8+6)•4=36+32+24=92 (7+2+5)•5=35+10+25=70 (5+5+5+5)•8=160
Печатная тетрадь с.51, №109 14•8=(10+4)•8=80+32=112 15•7=(10+5)•7=70+35=105 ...
На каждой из трёх клумб растёт по 4 астры и по 2 георгина. Сколько всего цвет...
Задача №256 (8+7)•4= 32+28= 60
Как можно умножить сумму на число? Сформулируйте ответ на основной вопрос ур...
Итог урока Закончите следующие предложения: Я понял … Я узнал … Мне было инте...
Домашнее задание У. с. 78, №258, с.77, №253 - по выбору.
Спасибо за урок!
1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Умножение суммы на число Выполнила учитель начальных классов Савкина Е.М.
Описание слайда:

Умножение суммы на число Выполнила учитель начальных классов Савкина Е.М.

№ слайда 2 Устный счёт. 5 •3 = 50 •3 = 500 •3 = (6+4+5)• 3 = 15 150 1500 ?
Описание слайда:

Устный счёт. 5 •3 = 50 •3 = 500 •3 = (6+4+5)• 3 = 15 150 1500 ?

№ слайда 3 Тема урока Умножение суммы на число
Описание слайда:

Тема урока Умножение суммы на число

№ слайда 4 Учебник с. 77, № 250 (20+10) • 3 = (20+10)+(20+10)+(20+10)= (20+20+20)+(10+10+10
Описание слайда:

Учебник с. 77, № 250 (20+10) • 3 = (20+10)+(20+10)+(20+10)= (20+20+20)+(10+10+10)= 20•3+10•3= 60+30= 90 90 90

№ слайда 5 Печатная тетрадь с.50 задание №106 (первый столбик) (10+4)•8=80+32=112 (20+6)•5
Описание слайда:

Печатная тетрадь с.50 задание №106 (первый столбик) (10+4)•8=80+32=112 (20+6)•5=100+30=130

№ слайда 6 Учебник с.77, №252 1-й вариант 2-й вариант (9+5)•8=9•8+5•8= 72+40=112 (7+6)•4=7•
Описание слайда:

Учебник с.77, №252 1-й вариант 2-й вариант (9+5)•8=9•8+5•8= 72+40=112 (7+6)•4=7•4+6•4= 28+24=52 (8+8)•5=8•5+8•5= 40+40=80 (6+9)•7=6•7+9•7= 42+63= 105

№ слайда 7 Учебник с.78, задание №254 (6+4+5)•3= 6•3+4•3+5•3= 18+12+15= 45
Описание слайда:

Учебник с.78, задание №254 (6+4+5)•3= 6•3+4•3+5•3= 18+12+15= 45

№ слайда 8 Учебник с. 78, №255 (9+8+6)•4=36+32+24=92 (7+2+5)•5=35+10+25=70 (5+5+5+5)•8=160
Описание слайда:

Учебник с. 78, №255 (9+8+6)•4=36+32+24=92 (7+2+5)•5=35+10+25=70 (5+5+5+5)•8=160

№ слайда 9 Печатная тетрадь с.51, №109 14•8=(10+4)•8=80+32=112 15•7=(10+5)•7=70+35=105 13•
Описание слайда:

Печатная тетрадь с.51, №109 14•8=(10+4)•8=80+32=112 15•7=(10+5)•7=70+35=105 13•4=(10+3)•4=40+12=52 16•5=(10+6)•5=50+30=80

№ слайда 10 На каждой из трёх клумб растёт по 4 астры и по 2 георгина. Сколько всего цветов
Описание слайда:

На каждой из трёх клумб растёт по 4 астры и по 2 георгина. Сколько всего цветов растёт на этих трёх клумбах? Знакомимся с основным вопросом урока (4 + 2) • 3 4 • 3 + 2 • 3 ?! Как можно умножить сумму на число? = 18 6 12 6 = 18

№ слайда 11 Задача №256 (8+7)•4= 32+28= 60
Описание слайда:

Задача №256 (8+7)•4= 32+28= 60

№ слайда 12 Как можно умножить сумму на число? Сформулируйте ответ на основной вопрос урока
Описание слайда:

Как можно умножить сумму на число? Сформулируйте ответ на основной вопрос урока. (a + b) • c = a • b + b • c При умножении суммы на число можно а) вычислить сумму и умножить её на число; б) умножить на число каждое слагаемое и полученные результаты сложить. Это – распределительное свойство умножения относительно сложения.

№ слайда 13 Итог урока Закончите следующие предложения: Я понял … Я узнал … Мне было интерес
Описание слайда:

Итог урока Закончите следующие предложения: Я понял … Я узнал … Мне было интересно… Мне было трудно …

№ слайда 14 Домашнее задание У. с. 78, №258, с.77, №253 - по выбору.
Описание слайда:

Домашнее задание У. с. 78, №258, с.77, №253 - по выбору.

№ слайда 15 Спасибо за урок!
Описание слайда:

Спасибо за урок!

Презентация по математике на тему Умножение суммы на число" (3 класс)
  • Математика
Описание:

Пояснительная записка к уроку.

Тема урока: «Умножение суммы на число».

УМК «Перспективная начальная школа»

Предмет, класс, автор учебника: Математика, 3 класс, А. Л. Чекин  «Математика»,  Москва «Академкнига/учебник», 2013г

Дидактическая цель: создать условия для открытия детьми нового знания по теме урока.

Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний.

Целевое назначение урока:  первичное усвоение новых предметных ЗУНов.

Результативность обучения:  воспроизведение своими словами правил, понятий, алгоритмов, выполнение действий по образцу, алгоритму.

Приёмы обучения: словесная и наглядная передача учебной информации одновременно всем учащимся, обмен информацией между учителем и детьми.

Содержание наблюдения: произвольное внимание учащихся в процессе объяснения учителя, фронтального опроса; корректирующая информация со стороны учителя, правильные ответы детей.

Методы обучения:  проблемный, частично-поисковый.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная,  работа в парах, в группах.

 Средства обучения: учебник, рабочая тетрадь,  печатная тетрадь,   презентация, лист самооценки, карточки с рисунками солнышка и тучки.

Способствуют  активные  формы  и  методы  обучения,  используемые  на  уроке,  к  ним  относятся:

-  проблемная  ситуация;

-  обучение  через  деятельность;

-  групповая  и  парная  работа;

-  «оценочная»  деятельность  учащихся (результат).

На уроке использовала технологию проблемного диалога.

Цель: научить самостоятельно решать проблемы.

Средство: открывать знания вместе с детьми.

Урок, построенный по этой технологии начинается с постановки проблемы: «Что интересного заметили? Что вас удивило? Что вызвало затруднение? Что надо узнать?

Во время основного этапа урока идёт поиск и нахождение решения поставленной проблемы («Определите сами…. Найдите… Можем ли ответить… Что для этого нужно сделать… Сделайте вывод…). Уже во время урока идёт заучивание нового материала.

Сначала в побуждающем или подводящем диалоге помогаю ученикам поставить учебную проблему, т. е. сформулировать тему урока, цели, план работы, тем самым вызывая у школьников интерес к новому материалу, формируя познавательную мотивацию. Затем посредством побуждающего или подводящего диалога  организую поиск решения, или «открытие» нового знания. При этом достигается подлинное понимание учениками материала, ибо нельзя не понимать то, до чего додумался сам

На уроке использовала информационно-комьютерную технологию. Структурная компоновка мультимедийной презентации развивает системное, аналитическое мышление. Кроме того, с помощью презентации использовую  разнообразные формы организации познавательной деятельности: фронтальную, групповую, индивидуальную. 
Мультимедийная презентация, таким образом, наиболее оптимально и эффективно соответствует триединой дидактической цели урока:
 
Образовательная цель: восприятие учащимися учебного материала, осмысливание связей и отношений в объектах изучения.
 

Автор Савкина Екатерина Михайловна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 1520
Номер материала 48040
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓