Главная / Начальные классы / Презентация по математике на тему "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ИЛИ УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ЧИСЛА" 1 КЛАСС

Презентация по математике на тему "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ИЛИ УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ЧИСЛА" 1 КЛАСС

Урок математики 1 класс 2 4 5 7 5
Из каких геометрических фигур состоит домик?
 УСТНЫЙ СЧЁТ
 4 9 5 7 2 1
 УСТНЫЙ СЧЁТ ВЕСЁЛЫЕ ЗАДАЧКИ
2+1=3
2+3=5
2+3=5
6-1=5
 СОСТАВЬ ЗАДАЧИ ПО КАРТИНКАМ
 1+1=2
 3-1=2
 4-1=3
1+2=3
РАБОТА В ТЕТРАДИ:
23 января. Классная работа. Цифра 2 собой гордится, Две руки – ее сестрицы, ...
ТЕМА: «Задачи на увеличение (уменьшение числа) на несколько единиц» 2 4 5 7 5
 3+1=4
 4-1=3
2+1=3 ? на >
Клубники – 2 к. Малины - ?, на 1 к.> 2+1=3 (к.) Ответ: малины 3 корзины. Зад...
 ?на < 5-2=3 Было Стало
Было – 5 б. Стало - ?, на 2 б.< 5-2=3 (б.) Ответ: стало 3 бочонка. Задача 2.
 РАБОТА С УЧЕБНИКОМ: страница 86 задача 1.
 1 1 1 1 1 1 2 2 2
узнал запомнил Я сегодня научился удивился повторил
1 из 30

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Урок математики 1 класс 2 4 5 7 5
Описание слайда:

Урок математики 1 класс 2 4 5 7 5

№ слайда 2 Из каких геометрических фигур состоит домик?
Описание слайда:

Из каких геометрических фигур состоит домик?

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6  УСТНЫЙ СЧЁТ
Описание слайда:

УСТНЫЙ СЧЁТ

№ слайда 7  4 9 5 7 2 1
Описание слайда:

4 9 5 7 2 1

№ слайда 8  УСТНЫЙ СЧЁТ ВЕСЁЛЫЕ ЗАДАЧКИ
Описание слайда:

УСТНЫЙ СЧЁТ ВЕСЁЛЫЕ ЗАДАЧКИ

№ слайда 9 2+1=3
Описание слайда:

2+1=3

№ слайда 10 2+3=5
Описание слайда:

2+3=5

№ слайда 11 2+3=5
Описание слайда:

2+3=5

№ слайда 12 6-1=5
Описание слайда:

6-1=5

№ слайда 13  СОСТАВЬ ЗАДАЧИ ПО КАРТИНКАМ
Описание слайда:

СОСТАВЬ ЗАДАЧИ ПО КАРТИНКАМ

№ слайда 14  1+1=2
Описание слайда:

1+1=2

№ слайда 15  3-1=2
Описание слайда:

3-1=2

№ слайда 16  4-1=3
Описание слайда:

4-1=3

№ слайда 17 1+2=3
Описание слайда:

1+2=3

№ слайда 18 РАБОТА В ТЕТРАДИ:
Описание слайда:

РАБОТА В ТЕТРАДИ:

№ слайда 19 23 января. Классная работа. Цифра 2 собой гордится, Две руки – ее сестрицы, Две
Описание слайда:

23 января. Классная работа. Цифра 2 собой гордится, Две руки – ее сестрицы, Две ноги – ее братишки. Знают цифру все детишки.  

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 ТЕМА: «Задачи на увеличение (уменьшение числа) на несколько единиц» 2 4 5 7 5
Описание слайда:

ТЕМА: «Задачи на увеличение (уменьшение числа) на несколько единиц» 2 4 5 7 5

№ слайда 22  3+1=4
Описание слайда:

3+1=4

№ слайда 23  4-1=3
Описание слайда:

4-1=3

№ слайда 24 2+1=3 ? на &gt;
Описание слайда:

2+1=3 ? на >

№ слайда 25 Клубники – 2 к. Малины - ?, на 1 к.&gt; 2+1=3 (к.) Ответ: малины 3 корзины. Задача
Описание слайда:

Клубники – 2 к. Малины - ?, на 1 к.> 2+1=3 (к.) Ответ: малины 3 корзины. Задача 1.

№ слайда 26  ?на &lt; 5-2=3 Было Стало
Описание слайда:

?на < 5-2=3 Было Стало

№ слайда 27 Было – 5 б. Стало - ?, на 2 б.&lt; 5-2=3 (б.) Ответ: стало 3 бочонка. Задача 2.
Описание слайда:

Было – 5 б. Стало - ?, на 2 б.< 5-2=3 (б.) Ответ: стало 3 бочонка. Задача 2.

№ слайда 28  РАБОТА С УЧЕБНИКОМ: страница 86 задача 1.
Описание слайда:

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ: страница 86 задача 1.

№ слайда 29  1 1 1 1 1 1 2 2 2
Описание слайда:

1 1 1 1 1 1 2 2 2

№ слайда 30 узнал запомнил Я сегодня научился удивился повторил
Описание слайда:

узнал запомнил Я сегодня научился удивился повторил

Презентация по математике на тему "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ИЛИ УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ЧИСЛА" 1 КЛАСС
  • Начальные классы
Описание:

Красочная презентация к уроку математики в 1 классе по теме "Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц " 

Тема: «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц"

Цели

- Обучающиеся познакомятся с решением задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

- Будут развивать связную речь, память, внимание.

Формировать УУД:

– Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

– Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

– Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

– Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в знаковых записях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.

Планируемый результат:

Предметные:

-узнают о новом виде задач.

-научатся решать задачи и оформлять решение задач.

-решать примеры на сложение и вычитание на 2.

Метапредметные:

Регулятивные: будут использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; подводить по понятие “На … больше”, “На … меньше” , выделять существенные признаки.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение.

Личностные:

развитие мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Основные понятия “На … больше”, “На … меньше”

Межпредметные связи – чтение, окружающий мир

Ресурсы:

– основные: учебник, рабочая тетрадь.

– дополнительные: Мультимедийный проектор

 

Автор Гамзякова Анна Алексеевна
Дата добавления 13.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Презентации
Просмотров 3236
Номер материала 7093
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓