Главная / Математика / Презентация по математике на тему "Решение уравнений" (6 класс)

Презентация по математике на тему "Решение уравнений" (6 класс)

«Ну-ка! в сторону карандаши! Ни бумажек, ни ручек, ни мела! Устный счет! Мы т...
-3+(а+b+с+d)= -7+(-a-b-c-d) = 10+(a+b-c+d)= (5a-2b+4c-3d)∙(-3)= -12(-2a+5b-4c...
2.Решите уравнения 3х = 12; 5х = - 2,5; - 2х = -7; 4х = - 18.
3.Найти значение выражений:
Что это? равенство буквенное выражение пример с окошечком уравнение -15 + 3=...
Обратите внимание! 5(x-3)=20; a-4+b; 4b; x+8=-15; 7,5s-3k; 5x=2x+6; 6m -1.
 Найди уравнения 5(x-3) = 20 5 + 7 = 12 5х=2х+6
Тема урока: Решение уравнений. Цель урока: познакомиться с разными видами ур...
Задачи урока: Вспомнить основные понятия, свойства, которые можно отнести к у...
Что значит «решить уравнение»?
1 способ 5(x-3) = 20 5x-15=20 5x=20+15 5x=35 x=35:5 x=7
5(x-3) = 20 Х-3 – это … слагаемое произведение множитель сумма 1 2 3 4
5(x-3) = 20 Чтобы найти неизвестный множитель, надо… произведение умножить на...
2 способ x-3=20:5 x-3=4 x=4+3 x=7
Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделит...
x+8= - 15. x+8= - 15 x+8-8= -15-8 x=-23
Как решить? 5х=2х+6 5x+ (-2x) = 2х+6+ (-2x) 5x+ (-2x) = 6 3x=6 x=6:3 x=2
Корни уравнения не изменяются, если какое – нибудь слагаемое перенести из одн...
Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, ...
Закрепляем! Решить уравнение №1316( а- г) на доске и в тетрадях, проговаривая...
Подведём итоги!
Домашнее задание. п. 42, выучить правила; решить: №1342(а; б; в; г), №1346 – ...
Всем спасибо за урок! До новых встреч!
Использовала шаблон Бодровой Натальи Борисовны, МС(К)ОУ школа- детский сад...
1 из 27

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 «Ну-ка! в сторону карандаши! Ни бумажек, ни ручек, ни мела! Устный счет! Мы твор
Описание слайда:

«Ну-ка! в сторону карандаши! Ни бумажек, ни ручек, ни мела! Устный счет! Мы творим, это дело Только силой ума и души!» Устный счёт

№ слайда 4 -3+(а+b+с+d)= -7+(-a-b-c-d) = 10+(a+b-c+d)= (5a-2b+4c-3d)∙(-3)= -12(-2a+5b-4c+3d
Описание слайда:

-3+(а+b+с+d)= -7+(-a-b-c-d) = 10+(a+b-c+d)= (5a-2b+4c-3d)∙(-3)= -12(-2a+5b-4c+3d)= (-3a-2b+5c+4d) ∙ (-15)= 1. Раскройте скобки: Устный счёт

№ слайда 5 2.Решите уравнения 3х = 12; 5х = - 2,5; - 2х = -7; 4х = - 18.
Описание слайда:

2.Решите уравнения 3х = 12; 5х = - 2,5; - 2х = -7; 4х = - 18.

№ слайда 6 3.Найти значение выражений:
Описание слайда:

3.Найти значение выражений:

№ слайда 7 Что это? равенство буквенное выражение пример с окошечком уравнение -15 + 3=-12
Описание слайда:

Что это? равенство буквенное выражение пример с окошечком уравнение -15 + 3=-12 5(x-3)=20  + 3 = -8 a-4+b Готов ответ. Щёлкай по шайбе. уравнение или равенство или пример с окошечком или буквенное выражение

№ слайда 8 Обратите внимание! 5(x-3)=20; a-4+b; 4b; x+8=-15; 7,5s-3k; 5x=2x+6; 6m -1.
Описание слайда:

Обратите внимание! 5(x-3)=20; a-4+b; 4b; x+8=-15; 7,5s-3k; 5x=2x+6; 6m -1.

№ слайда 9  Найди уравнения 5(x-3) = 20 5 + 7 = 12 5х=2х+6
Описание слайда:

Найди уравнения 5(x-3) = 20 5 + 7 = 12 5х=2х+6

№ слайда 10 Тема урока: Решение уравнений. Цель урока: познакомиться с разными видами уравн
Описание слайда:

Тема урока: Решение уравнений. Цель урока: познакомиться с разными видами уравнений; научиться их решать.

№ слайда 11 Задачи урока: Вспомнить основные понятия, свойства, которые можно отнести к урав
Описание слайда:

Задачи урока: Вспомнить основные понятия, свойства, которые можно отнести к уравнениям; Изучить материал учебника по этой теме; Внимательно слушать учителя; Делать необходимые записи в тетрадях.

№ слайда 12 Что значит «решить уравнение»?
Описание слайда:

Что значит «решить уравнение»?

№ слайда 13 1 способ 5(x-3) = 20 5x-15=20 5x=20+15 5x=35 x=35:5 x=7
Описание слайда:

1 способ 5(x-3) = 20 5x-15=20 5x=20+15 5x=35 x=35:5 x=7

№ слайда 14 5(x-3) = 20 Х-3 – это … слагаемое произведение множитель сумма 1 2 3 4
Описание слайда:

5(x-3) = 20 Х-3 – это … слагаемое произведение множитель сумма 1 2 3 4

№ слайда 15 5(x-3) = 20 Чтобы найти неизвестный множитель, надо… произведение умножить на из
Описание слайда:

5(x-3) = 20 Чтобы найти неизвестный множитель, надо… произведение умножить на известный множитель. произведение разделить на известный множитель. из суммы вычесть известное слагаемое. из произведения вычесть известный множитель. 1 2 3 4

№ слайда 16 2 способ x-3=20:5 x-3=4 x=4+3 x=7
Описание слайда:

2 способ x-3=20:5 x-3=4 x=4+3 x=7

№ слайда 17 Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить н
Описание слайда:

Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и тоже число, не равное нулю.

№ слайда 18 x+8= - 15. x+8= - 15 x+8-8= -15-8 x=-23
Описание слайда:

x+8= - 15. x+8= - 15 x+8-8= -15-8 x=-23

№ слайда 19 Как решить? 5х=2х+6 5x+ (-2x) = 2х+6+ (-2x) 5x+ (-2x) = 6 3x=6 x=6:3 x=2
Описание слайда:

Как решить? 5х=2х+6 5x+ (-2x) = 2х+6+ (-2x) 5x+ (-2x) = 6 3x=6 x=6:3 x=2

№ слайда 20 Корни уравнения не изменяются, если какое – нибудь слагаемое перенести из одной
Описание слайда:

Корни уравнения не изменяются, если какое – нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом его знак. Решить №1314 и 1315 работаем в парах.

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, впе
Описание слайда:

Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это «три». Руки в стороны пошире развернули на «четыре», С силой их к плечам прижать – это «пять». Всем ребятам надо сесть – это «шесть».

№ слайда 23 Закрепляем! Решить уравнение №1316( а- г) на доске и в тетрадях, проговаривая пр
Описание слайда:

Закрепляем! Решить уравнение №1316( а- г) на доске и в тетрадях, проговаривая правила. Решить уравнение №1319(а;б) с взаимопроверкой.

№ слайда 24 Подведём итоги!
Описание слайда:

Подведём итоги!

№ слайда 25 Домашнее задание. п. 42, выучить правила; решить: №1342(а; б; в; г), №1346 – «об
Описание слайда:

Домашнее задание. п. 42, выучить правила; решить: №1342(а; б; в; г), №1346 – «обязательный уровень», №1349– «повышенный уровень»

№ слайда 26 Всем спасибо за урок! До новых встреч!
Описание слайда:

Всем спасибо за урок! До новых встреч!

№ слайда 27 Использовала шаблон Бодровой Натальи Борисовны, МС(К)ОУ школа- детский сад №
Описание слайда:

Использовала шаблон Бодровой Натальи Борисовны, МС(К)ОУ школа- детский сад № 5 «Хрусталик», г. Кирова, учителя начальных классов, «http://pedsovet.su/».

Презентация по математике на тему "Решение уравнений" (6 класс)
  • Математика
Описание:

Презентация к уроку математики в 6 классе по теме "Решение уравнений". Учебник: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С.: Математика 6 класс. Урок изучения нового материала по ФГОС. Обучающиеся вводят и определяют понятия "уравнение", "равенство", 2корень уравнения"; знакомятся со свойствами уравнений, новым способом решения уравнений, отрабатывают умение решать уравнения в группах. Девиз урока: «Недостаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить ее. Где есть желание, найдется путь!»  (Пойа Д). Положительный настрой урока: Сегодня наш урок проходит в необычной для нас обстановке: мы находимся в другом кабинете и к нам на урок пришли гости. Давайте покажем как мы умеем работать. Итак, начнем наш урок с «гимнастики ума» - устной работы.

 

«Ну-ка! в сторону карандаши!

 

Ни бумажек, ни ручек, ни мела!

 

Устный счет! Мы творим, это дело

Только силой ума и души!».  И завершаем урок рефлексией:Сегодня вы хорошо потрудились.

Удовлетворены ли вы своей работой? (Слайд 25)

Отметьте с каким настроением вы работали на уроке.

Оцените себя в карте самооценивания.

Оценки за урок:

 

Автор Щекутеева Наталья Владимировна
Дата добавления 19.11.2014
Раздел Математика
Подраздел Презентации
Просмотров 5988
Номер материала 3709
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓