Главная / Начальные классы / Презентация по математике на тему "Урок - путешествие по Казахстану. Повторение" (1 класс)

Презентация по математике на тему "Урок - путешествие по Казахстану. Повторение" (1 класс)

25 февраля. Тема: Повторение. Урок-путешествие. Кл. рук-ль 1 «Д» Кармаенкова ...
Семь весёлых поросят У корытца стоят. Два ушли в кровать ложиться, Сколько св...
Шесть орешков мама-свинка Для детей несла в корзинке. Свинку ёжик повстречал ...
Три зайчонка, пять щенят Ходят вместе в детский сад. Посчитать мы вас попроси...
С неба звездочка упала, В гости к детям забежала      Две кричат в след за не...
На забор влетел петух, Повстречал ещё там двух. Сколько стало петухов? У кого...
Мы с мамой в зоопарке были, Зверей с руки весь день кормили. Верблюда, зебру,...
25 февраля.
Задача. Во дворе было 6 уток, а куриц на 4 больше. Сколько было куриц во двор...
Алма-Ата
Алма-атинский бизнес центр
Большое Алма-атинское озеро
озеро Балхаш
Сравни числа: 2		10 3		8 4 8		 9 4		3 3 3 0		 6 7		6 5
Караганда
Караганда
Степи Казахстана
Красная степь Казахстана
Реши примеры: 2+2=		 1+1=		 3+3= 4+6=	 	 8-4=		 9-2= 10-3=		 5+5=		 5+3=
Байконур
Байконур
Космодром
Зелёные холмы
Назовите, какие геометрические фигуры здесь изображены?
Астана
Байтерек
Байтерек
Мечеть Астаны
Набережная Астаны
 Домашнее задание стр. 91 №1 (задача 2)
8 - 0 - 7 - 3 - 6 - 5 -
Мавзолей в Туркестане
Стела – памятник в г.Шымкент
1 из 40

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 25 февраля. Тема: Повторение. Урок-путешествие. Кл. рук-ль 1 «Д» Кармаенкова Г.Б
Описание слайда:

25 февраля. Тема: Повторение. Урок-путешествие. Кл. рук-ль 1 «Д» Кармаенкова Г.Б.

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Семь весёлых поросят У корытца стоят. Два ушли в кровать ложиться, Сколько свино
Описание слайда:

Семь весёлых поросят У корытца стоят. Два ушли в кровать ложиться, Сколько свинок у корытца? 7 – 2 = 5

№ слайда 6 Шесть орешков мама-свинка Для детей несла в корзинке. Свинку ёжик повстречал И е
Описание слайда:

Шесть орешков мама-свинка Для детей несла в корзинке. Свинку ёжик повстречал И ещё четыре дал. Сколько орехов свинка Деткам принесла в корзинке? 6 + 4 = 10

№ слайда 7 Три зайчонка, пять щенят Ходят вместе в детский сад. Посчитать мы вас попросим,
Описание слайда:

Три зайчонка, пять щенят Ходят вместе в детский сад. Посчитать мы вас попросим, Сколько было малышей? Их …

№ слайда 8 С неба звездочка упала, В гости к детям забежала      Две кричат в след за ней:
Описание слайда:

С неба звездочка упала, В гости к детям забежала      Две кричат в след за ней: «Не за будь своих друзей!» Сколько ярких звезд пропало, С неба звездного упало?

№ слайда 9 На забор влетел петух, Повстречал ещё там двух. Сколько стало петухов? У кого от
Описание слайда:

На забор влетел петух, Повстречал ещё там двух. Сколько стало петухов? У кого ответ готов?

№ слайда 10 Мы с мамой в зоопарке были, Зверей с руки весь день кормили. Верблюда, зебру, ке
Описание слайда:

Мы с мамой в зоопарке были, Зверей с руки весь день кормили. Верблюда, зебру, кенгуру И длиннохвостую лису. Большого серого слона Увидеть я едва смогла. Скажите мне скорей, друзья, Каких зверей видала я? А если их вы счесть смогли, Вы просто чудо! Молодцы!

№ слайда 11 25 февраля.
Описание слайда:

25 февраля.

№ слайда 12 Задача. Во дворе было 6 уток, а куриц на 4 больше. Сколько было куриц во дворе?
Описание слайда:

Задача. Во дворе было 6 уток, а куриц на 4 больше. Сколько было куриц во дворе? Уток – 6 Куриц - ? на 4 больше 6+4=10 (кур) Ответ: 10 куриц во дворе.

№ слайда 13 Алма-Ата
Описание слайда:

Алма-Ата

№ слайда 14 Алма-атинский бизнес центр
Описание слайда:

Алма-атинский бизнес центр

№ слайда 15 Большое Алма-атинское озеро
Описание слайда:

Большое Алма-атинское озеро

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 озеро Балхаш
Описание слайда:

озеро Балхаш

№ слайда 18 Сравни числа: 2		10 3		8 4 8		 9 4		3 3 3 0		 6 7		6 5
Описание слайда:

Сравни числа: 2 10 3 8 4 8 9 4 3 3 3 0 6 7 6 5

№ слайда 19 Караганда
Описание слайда:

Караганда

№ слайда 20 Караганда
Описание слайда:

Караганда

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Степи Казахстана
Описание слайда:

Степи Казахстана

№ слайда 23 Красная степь Казахстана
Описание слайда:

Красная степь Казахстана

№ слайда 24 Реши примеры: 2+2=		 1+1=		 3+3= 4+6=	 	 8-4=		 9-2= 10-3=		 5+5=		 5+3=
Описание слайда:

Реши примеры: 2+2= 1+1= 3+3= 4+6= 8-4= 9-2= 10-3= 5+5= 5+3=

№ слайда 25 Байконур
Описание слайда:

Байконур

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 Байконур
Описание слайда:

Байконур

№ слайда 28 Космодром
Описание слайда:

Космодром

№ слайда 29 Зелёные холмы
Описание слайда:

Зелёные холмы

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31 Назовите, какие геометрические фигуры здесь изображены?
Описание слайда:

Назовите, какие геометрические фигуры здесь изображены?

№ слайда 32 Астана
Описание слайда:

Астана

№ слайда 33 Байтерек
Описание слайда:

Байтерек

№ слайда 34 Байтерек
Описание слайда:

Байтерек

№ слайда 35 Мечеть Астаны
Описание слайда:

Мечеть Астаны

№ слайда 36 Набережная Астаны
Описание слайда:

Набережная Астаны

№ слайда 37  Домашнее задание стр. 91 №1 (задача 2)
Описание слайда:

Домашнее задание стр. 91 №1 (задача 2)

№ слайда 38 8 - 0 - 7 - 3 - 6 - 5 -
Описание слайда:

8 - 0 - 7 - 3 - 6 - 5 -

№ слайда 39 Мавзолей в Туркестане
Описание слайда:

Мавзолей в Туркестане

№ слайда 40 Стела – памятник в г.Шымкент
Описание слайда:

Стела – памятник в г.Шымкент

Презентация по математике на тему "Урок - путешествие по Казахстану. Повторение" (1 класс)
  • Начальные классы
Описание:

 

Тема: Урок- путешествие по Казахстану.

Цель: - повторение и закрепление пройденного материала;

   - развить логическое мышление, вычислительные навыки, сравнение  чисел и решение задач у учащихся;

- воспитать любовь к Родине, к природе.

 

Дид.мат-л: шк. принадлежности, индивидуальные карточки,  интерактивная доска.

 

Ход урока:

 

I.Орг. момент: Готовность к уроку.

II. - Сегодня на уроке мы повторим и закрепим те темы, которые прошли на предыдущих уроках.

 

- Но этот урок будет необычный, потому что мы отправимся в путешествие по нашему Казахстану, и побываем во многих городах нашей республики. И как любым путешественникам нам нужна карта,

 

 

 

 

 

по которой мы будем двигаться к нашей цели. А цель наша путешествия это г. Астана столица Республики Казахстан.

 

- И помогать в нашем путешествии будет Снежный барс.

 

 

- А отправляемся на этом замечательном, волшебном поезде.

 

 

- Но перед тем, чтобы отправиться и сесть в него, что нам нужно приобрести? (Конечно же билеты)

 

- Снежный барс нам предлагает выполнить задание, и если мы справимся с этим заданием, нам вручат билеты и мы отправимся в путешествие.

 

 

 

1 задание: Задачки в стихах

 

3 учащихся выполняют задание по индивидуальным карточкам. Остальные учащиеся решают задачи (устно).

 

 

 

1)

 

 

 

 

 

2)

 

 

 

 

 

3)

 

 

 

4)

 

 

 

5)

 

 

 

6)

 

 

 

- Ну вот, молодцы с первым заданием, мы справились, вот ваши билеты. Отправляемся в путь.

 

- И пока мы с едим в этом замечательном, волшебном поезде, мы с вами запишем число и пропишем чистописание.

 

 

 

 

- И вот мы подъезжаем к городу, название которого Снежный барс засекретил. И если мы выполним его следующее задание, то отгадаем, какой это город.

 

2 задание:

 

- Нужно решить задачу на стр. 91 №1

 

 

 

 

- А под цифрой 10 скрывается название города – давайте посмотрим – это г. Алматы.

 

 

- Посмотрите какой огромный город, красивый, а какие огромные дома, здания, посмотрите какой большой бизнес центр. А какое большое Алматинское озеро. Вам понравился город. Хотите еще другие города посмотреть. Тогда в путь.

 

 

- Посмотрите с правой стороны расположено озеро, которое называется Балхаш. Оно занимает 13 место в списке самых крупнейших озёр в мире. Глубина озера составляет 26 метров.

 

Красивое?

 

- И вот, мы подъезжаем к следующему городу, но снежный барс опять нам не говорит, что это за город.

 

- Давайте решим его следующее задание.

 

- Он хочет, чтобы мы показали, как научились сравнивать числа.

 

 

 

3 задание:

 

 

 

 

- Молодцы ребята, Снежный барс очень вами доволен и говорит, что это город Караганда.

 

 

 

 

 

 

Эта очень красивый город, посмотрите какой вид сверху, а какие дома, здесь много памятников. Красивый город?

 

 

 

- Теперь отправляемся дальше. И окружают нас степи Казахстана засыпанные маками. Согласитесь красота, да и только. Можно каждый на это любоваться.

 

 

 

 

- И на пути к г.Астана, нам встречается ещё один из городов РК. Но снежный барс хочет проверить наши знания, не только в решении задач и сравнении чисел, но и в решении примеров.

 

- И если мы справимся с этим заданием, то узнаем название этого города.

 

 

 

4 задание:

 

 

- Молодцы, и с этим заданием вы справились, но теперь давайте посмотрим, что же это за город «Байконур».

 

 

 

 

 

- Кто-нибудь из вас знает, что это за город? Ребята, с Байконура запускают ракеты. Его так и называют Космодром Байконур. А куда их запускают?

 

 

 

- До г.Астаны осталось совсем чуть-чуть времени. Так, что путь мы свой продолжаем.

 

- И опять перед нами прекрасный пейзаж, вид: зелёные холмы, вдали виднеются красивые, высокие горы. А кто из вас был в горах?

 

 

 

 

 

 

- И вот ребята, наконец мы приехали в нашу столицу РК – Астана, где очень много достопримечательностей. Но, чтобы на них посмотреть Снежный барс придумал нам ещё одно задание.

 

 

 

5 задание:

 

 

- Молодцы, демонстрация фото г. Астаны.

 

 

 

 

 

 

Подведение итогов урока.

 

Выставление оценок.

 

Домашнее задание: с.91 №1 (2 задача)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор Кармаенкова Галина Борисовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 894
Номер материала 27423
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓