Главная / Начальные классы / Презентация по математике на тему "Уравнения" (3 класс)

Презентация по математике на тему "Уравнения" (3 класс)

Решение составных уравнений 3 класс Математика Петерсон Л.Г. Учитель филиала ...
 Делаю САМ! Учиться… А что это значит?
4× d + ( m – n) 23 – у = 18 к × 3 = 54 +36 а + в × с 60 : n = 4 х + 7 = 7 (х ...
4× d + ( m – n) 23 – у = 18 к × 3 = 54 +36 а + в × с 60 : n = 4 х + 7 = 7 (х ...
4× d + ( m – n) а + в × с (х – у) : 3 Какое выражение лишнее? Выражения:
23 – у = 18 к × 3 = 54 +36 60 : n = 4 х + 7 = 7 Устно вычислите корни уравнен...
0, 5, 15, 30, … Установите закономерность! Какое число должно быть следующим?
0, 5, 15, 30, 50 Молодцы!
(у – 4) × 3 = 15 Найдите корень уравнения! Является ли эта запись уравнением?...
(у – 4) × 3 = 15 Найдите корень уравнения! у – 4 = 15 : 3 у – 4 = 5 у = 5 + 4...
(9 – 4) × 3 = 15 Проверка 15 = 15
Давайте составим блок-схему решения таких уравнений!
Физкультминутка
Проверяем! 63 : (14 – х) = 7 14 – х = 63 : 7 14 – х = 9 х = 14 – 9 х = 5 63 ...
Проверяем! 32 – 16 : n = 30 16 : n = 32 – 30 16 : n = 2 n = 16 : 2 n = 8 32 ...
Лесенка успеха
Спасибо за работу!
1 из 17

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Решение составных уравнений 3 класс Математика Петерсон Л.Г. Учитель филиала МБО
Описание слайда:

Решение составных уравнений 3 класс Математика Петерсон Л.Г. Учитель филиала МБОУ Токарёвской СОШ №2 в с. Гладышево Кадильникова Н.И.

№ слайда 2  Делаю САМ! Учиться… А что это значит?
Описание слайда:

Делаю САМ! Учиться… А что это значит?

№ слайда 3 4× d + ( m – n) 23 – у = 18 к × 3 = 54 +36 а + в × с 60 : n = 4 х + 7 = 7 (х – у
Описание слайда:

4× d + ( m – n) 23 – у = 18 к × 3 = 54 +36 а + в × с 60 : n = 4 х + 7 = 7 (х – у) : 3 На какие группы можно разделить эти записи?

№ слайда 4 4× d + ( m – n) 23 – у = 18 к × 3 = 54 +36 а + в × с 60 : n = 4 х + 7 = 7 (х – у
Описание слайда:

4× d + ( m – n) 23 – у = 18 к × 3 = 54 +36 а + в × с 60 : n = 4 х + 7 = 7 (х – у) : 3 МОЛОДЦЫ! Выражения: Уравнения:

№ слайда 5 4× d + ( m – n) а + в × с (х – у) : 3 Какое выражение лишнее? Выражения:
Описание слайда:

4× d + ( m – n) а + в × с (х – у) : 3 Какое выражение лишнее? Выражения:

№ слайда 6 23 – у = 18 к × 3 = 54 +36 60 : n = 4 х + 7 = 7 Устно вычислите корни уравнений!
Описание слайда:

23 – у = 18 к × 3 = 54 +36 60 : n = 4 х + 7 = 7 Устно вычислите корни уравнений! Уравнения:

№ слайда 7 0, 5, 15, 30, … Установите закономерность! Какое число должно быть следующим?
Описание слайда:

0, 5, 15, 30, … Установите закономерность! Какое число должно быть следующим?

№ слайда 8 0, 5, 15, 30, 50 Молодцы!
Описание слайда:

0, 5, 15, 30, 50 Молодцы!

№ слайда 9 (у – 4) × 3 = 15 Найдите корень уравнения! Является ли эта запись уравнением? Х
Описание слайда:

(у – 4) × 3 = 15 Найдите корень уравнения! Является ли эта запись уравнением? Х у – 4 = 15 : 3 Х у – 4 = 5 Х

№ слайда 10 (у – 4) × 3 = 15 Найдите корень уравнения! у – 4 = 15 : 3 у – 4 = 5 у = 5 + 4 у
Описание слайда:

(у – 4) × 3 = 15 Найдите корень уравнения! у – 4 = 15 : 3 у – 4 = 5 у = 5 + 4 у = 9

№ слайда 11 (9 – 4) × 3 = 15 Проверка 15 = 15
Описание слайда:

(9 – 4) × 3 = 15 Проверка 15 = 15

№ слайда 12 Давайте составим блок-схему решения таких уравнений!
Описание слайда:

Давайте составим блок-схему решения таких уравнений!

№ слайда 13 Физкультминутка
Описание слайда:

Физкультминутка

№ слайда 14 Проверяем! 63 : (14 – х) = 7 14 – х = 63 : 7 14 – х = 9 х = 14 – 9 х = 5 63 : (
Описание слайда:

Проверяем! 63 : (14 – х) = 7 14 – х = 63 : 7 14 – х = 9 х = 14 – 9 х = 5 63 : (14 – 5) = 7 7 = 7

№ слайда 15 Проверяем! 32 – 16 : n = 30 16 : n = 32 – 30 16 : n = 2 n = 16 : 2 n = 8 32 – 1
Описание слайда:

Проверяем! 32 – 16 : n = 30 16 : n = 32 – 30 16 : n = 2 n = 16 : 2 n = 8 32 – 16 : 8 = 30 30 = 30

№ слайда 16 Лесенка успеха
Описание слайда:

Лесенка успеха

№ слайда 17 Спасибо за работу!
Описание слайда:

Спасибо за работу!

Презентация по математике на тему "Уравнения" (3 класс)
  • Начальные классы
Описание:



Данная презентация составлена к уроку математики в 3 классе на тему             " Рещение составных уравнений" (Л.Г. Петерсон. Математика «Учусь учиться». Учебник: 3 класс.)

Основные цели: – Познакомить с составными уравнениями, сводящимися к цепочке простых, и построить алгоритм их решения.

– Формировать на автоматизированном уровне способность к нахождению неизвестных компонентов действий и умение комментировать выполняемые операции, называя компоненты действий.

– Отрабатывать навыки устных и письменных вычислений, повторить и закрепить понятие переменной и предложения с переменной, правило порядка действий в выражениях, решать задачи, содержащие переменную.

 

Автор Кадильникова Наталья Ивановна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 2084
Номер материала 23971
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓