Главная / Математика / Презентация по математике на тему "Умножение рациональных чисел"

Презентация по математике на тему "Умножение рациональных чисел"

* «Умножение рациональных чисел» Подготовила учитель математики и и физики Га...
* Ответы а) 12,3 б) 3 в) -11,-10,-9,-8,-7,-6,-5,-4,-3,-2,-1,0,1,2 г) -13;2 д)...
* Определите знак произведения и вычислите: (-7) (-5) 2 (-4) (-10) 8 (-2) (-3...
* Физкультминутка Дети встают в исходное положение: пятки вместе, носки врозь...
* Историческая справка: Индийский математик Брамагупта, живший в VII веке, по...
* “Сумма двух имуществ - имущество  (+X)+(+X)=(+X) Сумма двух долгов есть дол...
* Условившись положительные числа связывать со словом “друг”, а отрицательные...
* Используя правила умножения древних людей вычислить данные примеры (-12) * ...
* Всего доброго!
1 из 9

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 * «Умножение рациональных чисел» Подготовила учитель математики и и физики Галки
Описание слайда:

* «Умножение рациональных чисел» Подготовила учитель математики и и физики Галкина А.В.

№ слайда 2 * Ответы а) 12,3 б) 3 в) -11,-10,-9,-8,-7,-6,-5,-4,-3,-2,-1,0,1,2 г) -13;2 д) -1
Описание слайда:

* Ответы а) 12,3 б) 3 в) -11,-10,-9,-8,-7,-6,-5,-4,-3,-2,-1,0,1,2 г) -13;2 д) -11; 4 е) -9 ж)-15 з) -36

№ слайда 3 * Определите знак произведения и вычислите: (-7) (-5) 2 (-4) (-10) 8 (-2) (-3) (
Описание слайда:

* Определите знак произведения и вычислите: (-7) (-5) 2 (-4) (-10) 8 (-2) (-3) (-4) (-1,2) (-2) (-12) (-1) (-2) (-5) (-15) 2

№ слайда 4 * Физкультминутка Дети встают в исходное положение: пятки вместе, носки врозь. У
Описание слайда:

* Физкультминутка Дети встают в исходное положение: пятки вместе, носки врозь. Учитель называет примеры. Например, если в результате получается число отрицательное, дети руки разводят в стороны, если число положительное, то учащиеся поднимают руки вверх, если произведение или частное равно нулю – руки на пояс. Буратино потянулся. Раз - нагнулся, два - нагнулся. Руки в стороны развёл, Ключик видно не нашёл. Вправо, влево поворот , На носочки он встает Он плечами покрутил И к работе приступил

№ слайда 5 * Историческая справка: Индийский математик Брамагупта, живший в VII веке, польз
Описание слайда:

* Историческая справка: Индийский математик Брамагупта, живший в VII веке, пользовался отрицательными числами. Положительные числа представлял как “имущества”, Отрицательные числа как “долги”. Правила сложения положительных и отрицательных чисел он выражал так:

№ слайда 6 * “Сумма двух имуществ - имущество  (+X)+(+X)=(+X) Сумма двух долгов есть долг (
Описание слайда:

* “Сумма двух имуществ - имущество  (+X)+(+X)=(+X) Сумма двух долгов есть долг (-X)+(-X)=(-X)”.

№ слайда 7 * Условившись положительные числа связывать со словом “друг”, а отрицательные чи
Описание слайда:

* Условившись положительные числа связывать со словом “друг”, а отрицательные числа со словом “враг”, древние употребляли интересное правило умножения: “Друг моего друга - мой друг (+X)*(+X)=(+X) Друг моего врага - мой враг (+X)*(-X)=(-X) Враг моего друга - мой враг (-X)*(+X)=(-X) Враг моего врага - мой друг (-X)*(-X)=(+X)

№ слайда 8 * Используя правила умножения древних людей вычислить данные примеры (-12) * (-3
Описание слайда:

* Используя правила умножения древних людей вычислить данные примеры (-12) * (-3) (-14) * (-0,2) (-6/7)*(-1/2) (-2,4) * (-3) 0 *(-11) (-14) * (+5 ) (-4,2) * 10 4/21*(-7/16) -1,8 * 4

№ слайда 9 * Всего доброго!
Описание слайда:

* Всего доброго!

Презентация по математике на тему "Умножение рациональных чисел"
  • Математика
Описание:

Презентация на тему "Умножение рациональных чисел" состоит из 9 слайдов. В слайдах содержаться задания к уроку. Физкультминутка:Дети встают в исходное положение: пятки вместе, носки врозь. Учитель называет примеры. Например, если в результате получается число  отрицательное, дети руки разводят в стороны, если число положительное, то учащиеся поднимают руки вверх, если произведение или частное  равно нулю – руки на пояс.  Историческая справка:Индийский математик Брамагупта, живший в VII веке, пользовался отрицательными числами. Положительные числа представлял как “имущества”, Отрицательные числа как “долги”. Правила сложения положительных и отрицательных чисел он выражал так:“Сумма двух имуществ - имущество
  (+X)+(+X)=(+X)
Сумма двух долгов есть долг
  (-X)+(-X)=(-X)”.

 

Автор Галкина Антонина Владимировна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 409
Номер материала 25186
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓