Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
* «Умножение рациональных чисел» Подготовила учитель математики и и физики Галкина А.В.
2 слайд
* Ответы а) 12,3 б) 3 в) -11,-10,-9,-8,-7,-6,-5,-4,-3,-2,-1,0,1,2 г) -13;2 д) -11; 4 е) -9 ж)-15 з) -36
3 слайд
* Определите знак произведения и вычислите: (-7) (-5) 2 (-4) (-10) 8 (-2) (-3) (-4) (-1,2) (-2) (-12) (-1) (-2) (-5) (-15) 2
4 слайд
* Физкультминутка Дети встают в исходное положение: пятки вместе, носки врозь. Учитель называет примеры. Например, если в результате получается число отрицательное, дети руки разводят в стороны, если число положительное, то учащиеся поднимают руки вверх, если произведение или частное равно нулю – руки на пояс. Буратино потянулся. Раз - нагнулся, два - нагнулся. Руки в стороны развёл, Ключик видно не нашёл. Вправо, влево поворот , На носочки он встает Он плечами покрутил И к работе приступил
5 слайд
* Историческая справка: Индийский математик Брамагупта, живший в VII веке, пользовался отрицательными числами. Положительные числа представлял как “имущества”, Отрицательные числа как “долги”. Правила сложения положительных и отрицательных чисел он выражал так:
6 слайд
* “Сумма двух имуществ - имущество (+X)+(+X)=(+X) Сумма двух долгов есть долг (-X)+(-X)=(-X)”.
7 слайд
* Условившись положительные числа связывать со словом “друг”, а отрицательные числа со словом “враг”, древние употребляли интересное правило умножения: “Друг моего друга - мой друг (+X)*(+X)=(+X) Друг моего врага - мой враг (+X)*(-X)=(-X) Враг моего друга - мой враг (-X)*(+X)=(-X) Враг моего врага - мой друг (-X)*(-X)=(+X)
8 слайд
* Используя правила умножения древних людей вычислить данные примеры (-12) * (-3) (-14) * (-0,2) (-6/7)*(-1/2) (-2,4) * (-3) 0 *(-11) (-14) * (+5 ) (-4,2) * 10 4/21*(-7/16) -1,8 * 4
9 слайд
* Всего доброго!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Презентация на тему "Умножение рациональных чисел" состоит из 9 слайдов. В слайдах содержаться задания к уроку. Физкультминутка:Дети встают в исходное положение: пятки вместе, носки врозь. Учитель называет примеры. Например, если в результате получается число отрицательное, дети руки разводят в стороны, если число положительное, то учащиеся поднимают руки вверх, если произведение или частное равно нулю – руки на пояс. Историческая справка:Индийский математик Брамагупта, живший в VII веке, пользовался отрицательными числами. Положительные числа представлял как “имущества”, Отрицательные числа как “долги”. Правила сложения положительных и отрицательных чисел он выражал так:“Сумма двух имуществ - имущество
(+X)+(+X)=(+X)
Сумма двух долгов есть долг
(-X)+(-X)=(-X)”.
6 660 337 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Галкина Антонина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.